Старлайн а91 замена блока

Обновлено: 05.07.2024


Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

Брелок сигнализации Starline

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Дмитрий Сергеев

такая же бяда произошла, подскажите дорожка которая под резистором была куда шла ? не могу сообразить без схемы что с чем соединить тоже прогорело все на месте резистора .

Дмитрий Сергеев

да в приемопередатчике два транзистора вылетели, который ближе к разъему и слева у антенны, а вот как дорожки выглядели в районе этого самовосстанавливающегося предохранителя, под ним шла дорожка она от третий ножки разъема и с обратной стороны есть дорожка на диод возле реле, но на месте прогара остался только переход к какой из дорожек шел не пойму .

Автозапуск Печора

Просто через свой дополнительно установленный предохранитель (простой, думаю на 1 - 3 А) подаете +12 В со входа питания сигнализации.

Дмитрий Сергеев

Пётр Изгагин

Автозапуск Печора

Пётр Изгагин

Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации, не могу найти даташит на деталь с маркировкой К2 262, на транзистор похожа.
Машина на аварийке стояла, снял с охраны вылетел предохранитель на сигналке и дальность резко упала, так сильно, что с пяти метров не всегда срабатывает.

Автозапуск Печора

Автозапуск Печора

Для начала проверьте предохранитель на блоке сигнализации. Он зелёного цвета возле красного разъёма, типа самовосстанавливающийся, но он почему то выгорает. Может подгорел и на нём идет просадка питания

Армен Акопян

Автозапуск Печора

Алексей Бажанов

Доброго времени суток! Возможно кому-то помогу. Была проблема с антенным модулем StarLine A94, принципиальной разницы с остальными особо нет. При наступлении холодов резко упала дальность связи, буквально до 3-х метров. Снял модуль, разобрал, явного ничего не увидел, собрал.
Показать полностью. Когда клеил на двухсторонний скотч грел феном для волос, в гараже было -3 - и о чудо! всё заработало! Но не надолго, вечером работало утром опять нет связи, т.е. остыл и умер. Разобрал, прозвонил транзистор выходного каскада передатчика - "К2 это полевой транзистор RD01MUS1" - угу, он. Звонил на плате не выпаивая китайским тестером Mega328 - результат "диод по контактам 2 и 3", т.е. хлам, остальные все норм. Выпаял феном, промерял еще раз - вполне рабочий транзистор. Впаял на место, работает уже два дня, но думаю это пока на улице 0. Предположение - за лето просто от перегрева на солнце произошли изменения в самой структуре полевика, когда тепло он работает, а при уходе в минус изменяется что-то внутри его структуры и он отваливается. После прогрева его феном всё восстанавливается, вопрос на сколько. Решение - заказал транзистор на "чип и дип", придет поменяю, цена 220 р., дешевле модуля за 2500. Сигналке 6 лет.

Подключение обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что утерян, сломался чип, но пользователь не собирается проводить замену или ремонт автосигнализации.

Модуль обхода иммобилайзера STARLINE

Установка обходчика иммобилайзера Starline требуется, если был утерян штатный чип-ключ. Проблему получится решить самостоятельно, если воспользоваться рекомендациями по подключению.

Общая характеристика обходчика

Установка обходчика иммобилайзера Starline необходима в нескольких случаях — на автомобиле нужен бесключевой запуск, потерян чип-ключ или у основной системы наблюдаются неисправности. Производитель предлагает покупателям несколько вариантов прибора, работающих с популярными моделями противоугонных систем:

  • BP-03 — отключает блокировку в момент дистанционного пуска. Требует дубликата чипованного ключа.
  • F1 — не нуждается в чипе, обращаясь к контроллеру машины по CAN. После автозапуска сохраняет рулевое управление блокированным, пока владелец самостоятельно не отключит опцию.
  • CAN LIN — плата, устанавливаемая прямо в блок автомобильной сигнализации. Устойчива к взломам, для работы не понадобится ключ.

Принцип работы

Когда установлена противоугонная система, владелец использует чип-ключ в замке зажигания. Иммобилайзер считывает радиометку и проводит процедуру идентификации. Если проверка кодов положительная, то запускается ДВС.

Подключение обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что утерян, сломался чип, но пользователь не собирается проводить замену или ремонт автосигнализации.

Применяются два принципа:

  • Дубликат помещается в блок устройства. Используется в BP-03. Простая для взлома система.
  • Управление ПО. Более устойчивый к попыткам угона вариант.

Обходной модуль позволяет получить доступ к силовому агрегату от ЭБУ установленного иммобилайзера и воспользоваться автомобилем, даже когда чип утерян или находится слишком далеко, а запуском управляют дистанционно.

Состав модуля

Ключ, оснащенный транспондером, как в BP-03, вкладывается в блок устройства, где установлена электромагнитная катушка, способная считывать коды. Когда срабатывает автозапуск силового агрегата, сигнал передается в модуль реле, который замыкает цепь. Передача осуществляется с антенны обхода на приемник иммобилайзера.

Преимущества и недостатки

Блок устанавливается просто и не требует от владельца автомобиля особенных навыков. К положительным моментам использования подобного устройства относят:

  • возможность установки блока автоматического запуска;
  • сохранение автосигналки в активном состоянии;
  • доступ к управлению, даже когда невозможно поменять ключ на дубликат.

Негативные стороны связаны со снижением уровня защиты, когда применяется дистанционный старт силового агрегата — перестает функционировать иммо.

Не работает обходчик иммобилайзера Starline, только если подсоединен неверно.

Установка модуля своими руками

Схема подключения

Схема подключения модуля обхода иммобилайзера

Схема подключения модуля обхода иммобилайзера

Предусматривается подача энергии к модулю по красному кабелю, а управляющих импульсов — с помощью черного.

Инструкция

Размещают модуль за приборкой, но автовладелец вправе подобрать и другое, более удобное место. Установка обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что блок закрепляется на поверхности, выполненной не из металла, что помогает избежать экранирования или наводок сигнала.

До установки устройство вскрывается, в корпус вносится чип с транспондером.

Подключение обходчика иммобилайзера Starline проходит так:

  1. Управляющий импульс от стартовой системы перенаправляется по черному кабелю к модулю пуска движка.
  2. Серая пара нужна для соединения с рамочной антенной. Если таковую поместить негде, то наматывается поблизости от приемника.
  3. Питание подсоединяется от сети автомобиля.

Установка модуля

Если сигнал недостаточной силы, серые кабели подключаются с разрывом цепи штатной охранной сигнализации.

Как воспользоваться обходным устройством

  1. Отключить зажигание.
  2. Активировать сервис-кнопку 14 раз, чтобы открыть доступ к режиму обучения.
  3. На 5 секунд запустить зажигание.
  4. Дождаться от иммобилайзера двукратного сигнала.

Если иммо издает четыре гудка, следует проверить корректность подключения и пройти алгоритм снова.

Обходной блок своими руками

Установка обходчика иммобилайзера Starline своими руками возможна и без покупки модуля от производителя. Собрать такой получится самостоятельно. Список компонентов:

  • корпус из пластика;
  • пятиконтактное реле, подключаемое к автопроводке;
  • стандартный диод 1N4001;
  • кабели.

Процедура не отнимет много времени и сил и нуждается лишь во внимательности. Работать устройство будет аналогичным образом.

Выводы катушки реле присоединяются к диоду так, чтобы плюс выходил на катод, минус на пуск мотора. Используется обратная полярность. К замкнутому контакту присоединяются провод от автосигнализации и конец от антенны обходного устройства, к разомкнутому — второй конец от нее. То есть может использоваться схема подключения обходчика иммобилайзера Starline.

Провод от штатной катушки направляется к свободному контакту, чип устанавливается в антенну и закрепляется изолентой.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

С Праздником! :)
Вечером идея пришла, ночью как одержимый во сне кувыркал технические нюансы, а утром проверил на железе. :)
Т94 не годится, А94 тоже нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Собственно говоря, меняется только вид брелока? Остальное остается в точности как было?

А какой из этих брелоков самый надежный?

Т.к. тема является архивной.

Берётся брелок от перечисленных моделей, в нём заменяется ПО. Это ПО меняет функции кнопок и предназначено только для А91. В другие системы брелок не прошьётся. Придётся скачать инструкцию пользователя для сигнализации А91 4х4 и изучить раздел, касающийся манипуляций с брелоком.

Лично у меня претензии есть ко всем моделям, идеальных нет. :) Это в основном касается корпусных элементов. Платы сами очень похожи и достаточно надёжны.

Т.к. тема является архивной.

надёжны блин .
ты это скажи владельцам вот с этим брелком
прожил он около года, потом стал както через раз на кнопку реагировать, разобрал а там сам механизм от этой кнопки отвалился, припаян был на соплях, вот уже живёт, но чувствую что то опять подлагивать эта кнопка начинает
вот брелок в a91 проверенный годами если не десятилетиями нормальный, а всё новое .

Т.к. тема является архивной.

Согласен. Пайка слабая.
После обращения владельца в СЦ с оторванной кнопкой дефект устраняется по гарантии (если брелок в гарантии по датам выпуска и продажи) и как правило не повторяется.
К этому корпусу у меня тоже есть претензии, но после небольшого "колхоза" всё становится на места и брелок даже нравится из-за своей способности ставить и снимать охрану даже с оторванной 1 кнопкой без разборки брелока и без тыканья в него гвоздями и прочими варварскими инструментами. Используются меню пиктограмм и оставшиеся кнопки 2, 3 и 4.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

с праздником ,дружище !
я начал поздравляться с 19 ,
залил шампусиком брелок Томагавкистый ((
старьё ,10 лет в обед))
так и гонял домой за доп.брелоком (без экранчика кторый)
есть в чулане тож брел от Топора ,тож с 5-ю кнопками,
могу перепрошить ,пользуясь простым брелком и инструкцией к сигналке?

Т.к. тема является архивной.

С Праздником!
Прописать брелоки легко, если знать где кнопка "Валет".
Могу попробовать восстановить "утопленника". 600р если дисплей не умер.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Цена перечисленных брелоков 2600р, при условии сборки его в СЦ.
Софт будет предустановлен для А91.
Если брелок принесёте свой - замена ПО 300р.

Т.к. тема является архивной.

стоимость и алгоритм замены ПО? Блок снимать?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А мне кажется эти брелки хуже.. Замечаю, что вот этот с 4мя кнопками и постом выше прием хуже, потому что сидим в одном помещении, машины в одном месте, мой с антенкой отлично заводит авто, а у девочки без антены приходится к окну подходить..
А старого образца купить новый нельзя что ли?

Т.к. тема является архивной.

Конечно можно купить оригинальный А91.
Тема о том, что всегда есть люди, которых не устраивает данный порядок вещей и им хочется эксклюзива. В прошлые годы когда только появилась серия С ко мне обращались с пожеланием запихнуть платы брелока В9 в корпус С. Увы, там геометрия плат не позволила сделать это.
Когда появилась серия Е, кто-то с системой А91 обращался с подобной просьбой. Понравился ему внешний вид брелока Е90. Тогда это было невозможно. Теперь запросто, даже без разборки, за несколько секунд!

По качеству приёма. Чтобы увидеть реальную разницу, желательно чтобы разные брелоки связывались с одной и той же машиной. Т.к. дальность приёма зависит от места установки антенны на стекле, от тонировки, от различных помех всевозможных гаджетов и много от чего ещё. Схемы приёмо-передающих усилительных трактов у А91 и у 4-го поколения одинаковы, собраны на одних и тех же компонентах. Антенны в этих брелоках абсолютно идентичны. Видимая на глаз разница только в антенном модуле на стекле - на А91 симметричный вибратор, на хх4 штыревая. Может быть разница дальности зависит именно от этого, а не от брелоков?

Читайте также: