Старлайн в9 отзывы владельцев проблемы

Обновлено: 07.07.2024

StarLine С9 dialog

Народ всем прювет! Вот собрался завтра ( уже договорился с мастером) ставить себе сигналку с автозапуском StarLine С9 dialog! Скажите свое мнение (может у кого стоит), нормальное решение или обчинка выделки не стоит? Заранее благодарен!

Да понятно что она не супер, угнать можно любую, хоть и за 100 тысяч, главное какие профи возьмуться !))) Я имел в виду в общем показатель в эксплуотации и т. д.


Потому что активация функции автозапуска требует наличия транспондера иммобилайзера. В самом идиотском исполнении(а Львы Толстые в "алармах" не работают), второй ключ от зажигания монтируют в обходчик иммо и он ВСЕГДА лежит в машине. Мало того, что заводской иммобилайзер постоянно находиться в режиме "запуск двигателя разрешён", так ещё и ключ от зажигания в автомобиле. Где логика. Это первое.
Второе.
Ты когда из дома уходишь, наверное выключаешь телевизор, муз. центр, утюг и т.д. И не только по причине экономии электричества, а из соображений элементарной осторожности, как бы чего не вышло. А тут автомобиль-дорогущий и технически очень сложный аппарат и оставлять его работающим без присмотра.
Попробуй себе представить,что по какой либо причине сильно упал уровень охлаждающей жидкости в двигателе и он запущен и работает, а ты сидишь дома в неведении(не слышишь и не видишь его работу). Можешь прикинуть на сколько денег будет попадос. И это лишь один из вариантов возможных событий, а их великое множество.
И в заключение.
Современный автомобиль, напичканный подогревами сидений, различными дефростами стёкол, зеркал и проч. предоставляет, практически сразу, комфортные условия для поездки. Ну если, конечно, это не сибирские морозы. Но там будет другим и техническое решение этой проблемы. Зачем тогда автозапуск. Для понтов. Понтов. которые могут "выйти боком".


Потому что активация функции автозапуска требует наличия транспондера иммобилайзера. В самом идиотском исполнении(а Львы Толстые в "алармах" не работают), второй ключ от зажигания монтируют в обходчик иммо и он ВСЕГДА лежит в машине. Мало того, что заводской иммобилайзер постоянно находиться в режиме "запуск двигателя разрешён", так ещё и ключ от зажигания в автомобиле. Где логика. Это первое.
Второе.
Ты когда из дома уходишь, наверное выключаешь телевизор, муз. центр, утюг и т.д. И не только по причине экономии электричества, а из соображений элементарной осторожности, как бы чего не вышло. А тут автомобиль-дорогущий и технически очень сложный аппарат и оставлять его работающим без присмотра.
Попробуй себе представить,что по какой либо причине сильно упал уровень охлаждающей жидкости в двигателе и он запущен и работает, а ты сидишь дома в неведении(не слышишь и не видишь его работу). Можешь прикинуть на сколько денег будет попадос. И это лишь один из вариантов возможных событий, а их великое множество.
И в заключение.
Современный автомобиль, напичканный подогревами сидений, различными дефростами стёкол, зеркал и проч. предоставляет, практически сразу, комфортные условия для поездки. Ну если, конечно, это не сибирские морозы. Но там будет другим и техническое решение этой проблемы. Зачем тогда автозапуск. Для понтов. Понтов. которые могут "выйти боком".

Знаете, с такими рассуждениями можно далеко зайти, и на улицу вообще не выходить, а вдруг кирпич на голову прилетит? Так и до паранойии недалеко ))
Функция автозапуска очень полезная и удобная функция, особенно в российских погодных условиях.

Народ всем прювет! Вот собрался завтра ( уже договорился с мастером) ставить себе сигналку с автозапуском StarLine С9 dialog! Скажите свое мнение (может у кого стоит), нормальное решение или обчинка выделки не стоит? Заранее благодарен!

Ставьте Starline B9 Dialog с диалоговым кодом, она чуть подороже, но стоит этого! Сам поставил Starline, пока все замечательно. При выборе руводствовался на то что у Starline хороший и качественный сервис, если вдруг возникают проблемы с сигналкой, то можно позвонить в техподдержку и решить проблему, если проблема не решается по телефону, то они присылают своего установщика, а оплачивает все компания. Больше такой услуги ни у одной компании нету, так что ставьте, овчинка стоит выделки. Пока этой услугой не пользовался, но всегда приятно осозновать, что компания заботиться и своих клиентах.


Потому что активация функции автозапуска требует наличия транспондера иммобилайзера. В самом идиотском исполнении(а Львы Толстые в "алармах" не работают), второй ключ от зажигания монтируют в обходчик иммо и он ВСЕГДА лежит в машине. Мало того, что заводской иммобилайзер постоянно находиться в режиме "запуск двигателя разрешён", так ещё и ключ от зажигания в автомобиле. Где логика. Это первое.
Второе.
Ты когда из дома уходишь, наверное выключаешь телевизор, муз. центр, утюг и т.д. И не только по причине экономии электричества, а из соображений элементарной осторожности, как бы чего не вышло. А тут автомобиль-дорогущий и технически очень сложный аппарат и оставлять его работающим без присмотра.
Попробуй себе представить,что по какой либо причине сильно упал уровень охлаждающей жидкости в двигателе и он запущен и работает, а ты сидишь дома в неведении(не слышишь и не видишь его работу). Можешь прикинуть на сколько денег будет попадос. И это лишь один из вариантов возможных событий, а их великое множество.
И в заключение.
Современный автомобиль, напичканный подогревами сидений, различными дефростами стёкол, зеркал и проч. предоставляет, практически сразу, комфортные условия для поездки. Ну если, конечно, это не сибирские морозы. Но там будет другим и техническое решение этой проблемы. Зачем тогда автозапуск. Для понтов. Понтов. которые могут "выйти боком".

Ну на счет автозапуска! Он у меня активируется только тогда, когда я при заведенном моторе ставлю авто на ручник и выхожу с авто, затем ставлю машину на сигналку, она сама глохнет, после чего конечно можно пользоваться автозапуском (чем я практически не собираюсь пользоваться, при одном условии, что в машине будет ехать ребенок и надо чтоб салон был прогрет, что бывает крайне редко, вот только из-за этого и взял с автозапуском, да и цена что с ним, что без него копеешная!), во всех других случаях он не активен (атключается - это защита, так как у меня механика и иммо не находится в режиме запуска движка), по этому я не переживаю про утечки различные и что авто будет маслать без меня! Сейчас я знаю мне могут сказать, что ели так редко пользуюсь, зачем тогда с ним брал, спустись и прогрей сам, так вот меня просто достала та ерунда что спустился к ней чтоб прогреть, а тут к примеру жена по просила мусор выкинуть или еще что-нибудь и стоишь или сидишь в ней как незнаю кто, так как не отойти и не бросать же ее заведенной с ключем и открытую причем!

Замаявшись выслушивать от установщиков басни, позвонил в сервис центр Старлайн и попросил порекомендовать установщика, который сменит В9 на А91 без заоблачных цен.

Такой был порекомендован, и я к нему поехал.

Старую сигналку обнаружили без особых проблем, потом пришлось мальца поразбирать разное на торпеде. Установщик достаточно шустро все это сделал, сказал, что разбирал нужное в торпеде аутбеков не раз.

Далее - блок В9 был сменен на А91 "как есть", и была заменена антенна.

После чего новая сигналка А91 заработала без проблем вообще, т.е. полностью подняла ту конфигурацию, в которой была установлена В9. (собственно так и обещал сотрудник сервисной службы Старлайн - он сказал, что А91 был выпущен специально для замены В9 - правда не понятно нахрена они сменили В на А, т.к. по этому поводу мне разные установщики рассказывали такие басни, что куда уж крылову).

Т.е. я подтверждаю, что В9 и А91 являются полностью взаимозаменяемыми.

Далее - В9 у меня была подключена в режиме автозапуска, но не был подключен контроль заводки двигателя - ни по генератору, ни по тахометру. (справедливости ради скажу, что Лаура спрятала чип вполне прилично, т.е. визуально обнаружить, куда его спрятали, после разборки торпеды не удалось, на этом и удовлетворились).

Малость пришлось поковыряться, но в итоге А91 подключили по контролю по генератору, ибо сигнал таходатчика найти не удалось. К форсункам установшик подключаться отказался, объяснения были мальца сбивчивы и туманны, но в принципе мне было все равно, как он подключится, лишь бы работало. В итоге подключились в режиме контроля заводки по генератору, к самому генератору подключились напрямую, т.е. серо-черный провод с А91 был протянут в подкапотное пространство и и подключен к генератору. Подключение было к бело-черному проводу на разъеме возбуждения генератора (надеюсь, я верно описал это место).

Проверили - автозаводка работает. Тест, описанный в инструкции, распознает состояние "зажигание включено, но машина не заведена" и "зажигание включено и машина заведена".

Проверить, как будет вести себя сигналка в случае, если машина не заведется с первого раза, не удалось, т.к. все время заводилась с первого раза. Что нужно выдернуть из реле или предохранителей, чтобы не заводилась, никто не знал.

Ну в общем - в любом случае я получил без новой установки сигналку с диалоговым кодом, который пока еще никто не вскрыл (прошу незнающих тему изучить, прежде чем комментировать), а это главное, ибо старый В9 вскрыт, а это фактически открытая для всех желающих машина.

Что еще заметил - А91 берет зело лучше В9 в смысле дальности. Стены пробивает хорошо.

Так что крайне рекомендую всем, у кого стоят Старлайны со старым кодом, быстро сменить их на новые аналоги. Это стоимость новой сигналки-аналога, в моем случае 5 т.р., и стоимость замены - 1-2-3 т.р., в моем случае я отдал 3 т.р., ибо чел реально там потратил время, чтобы переподключить автозапуск.

Возникла одна проблема, не связанная с заменой сигналки, и о ней я расскажу с следующем посте.

нет, не кончилась позвонил сегодня в ближайший к себе центр, всё в силе.
если с b9 на а91 - только за стоимость сигналки.
если с а9 - +500р, какой-то там провод еще надо коммутировать.

ближайший - это в каком месте мира? В Питере я обзвонил всех, перечисленных на сайте Старлайна.

Все сказали - программа кончилась, мы в ней не участвуем.

Откуда взяли сигнал таходатчика? Я бы тоже подключился по таходатчику, но чел реально не нашел, откуда его взять.

Спрашивал и Анри тоже - про А91 он не в курсе. Про В92 сказал, что она подключается к CAN, а там соответственно есть сигнал для тахометра.

НО А91 не подключается к CAN.

С какого провода можно взять сигнал таходатчика в аутбэке 2008 года Анри сообщить затруднился.

Сказал только, что теоретически можно взять с форсунки.

Но попавшийся мне установщик с форсунки брать отказался.

как подключен и на при каких температурах? И, бро, поменяй ты нахрен эту В9 от греха подальше.

5 т.р. сигналка А91, да замена 1-2 тр.

Зато будешь точно знать, что электронным образом твою машину не вскрыть.

подключен как не знаю, предыдущий хозяин включал заводится при любых темп))) Если с первого раза не завелась, выключает зажигание, потом пауза секунд 10-15 и со второго раза всегда заводится, первый вообще очень недолго крутит, буквально секунду

Купить автосигнализация StarLine Twage B9 по цене от 444 грн.

Вах подделке подсунули либо мастера хорошие устонавливали у меня нет проблем с данной сигналкой.

Поставила у дилера на Сузуки SX 4 механика октябре 2012, после того, как дважды пытались вскрыть гараж. Искала специально с GPS и дублированием команд с телефона, поскольку гараж далековато от дома и возле офиса парковки нет. Проблемы начались сразу же-теряет ключ, автозапуск не срабатывает,блокирует двигатель бесконтрольно, чуть в аварию из-за этого не попала.Блокирует двери и сама запускает двигатель и тут же срабатывает сирена, которую отключить можно только вынув батарейку из брелока. Месяц ездила то в автосалон, то к дилеру StarLine/ Везде меня пытались убедить,что это я не умею систему эксплуатировать. Незвисимая экспертиза показала дикие ошибки установщиков и глюки брелока. С диким скандалом заставила устранить косяки установки, за свои купила новый брелок. Прошло 4 месяца- все вернулось на круги своя/ Отдала 35т.р. 3000 за еще один брелок. Поимела колоссальные проблемы и трату нервов. Буду требовать демонтажа. Прыгать вокруг машины, передергивать клеммы и т.п. -не вариан

Андрей Касьянов

Сергей, на морозе попробуй автозапуск ,ставил несколько контрафактных таких ,в гараже отлично работало ,на морозе не понимает что мотор завелся ,заводит-глушит три раза и всё .

Сергей Егоров

Андрей Касьянов

Роман Сальников

Сергей Егоров

Андрей, на морозе пока все хорошо)))) пока. )))) Будем надеяться что так и останется) нивкоем случае никому не навязываю, человек спросил- я ответил что знаю. Друг что ему ставил, сказал что туповата она. У него а91

Еша Гольдман

Денис Сергеевич

Михаил Суворов

Денис Саломатин

DELETED

Брал такой за 2900. Поставили с другом в гараже на калину. Работает четко, автозапуск без проблем до -25 как нефиг делать.

Сергей Егоров

Жамил Сайитов

Юрий Плотников

Жамил, ставили томогавк хорошая и продвинутая сигналку с очень большим набором доп.функций.если вам только запуск нужен и открыть закрыть. То смысла я не вижу покупать.если так чтоб не как у всех была.но они дорогие люди в основном берут СтарЛайн.
А вот старлион сам у китайцев покупал и предлагал.
А так ещё КГБ ,пантера.норм не глючные сигналки.

Жамил Сайитов

Дима Пошибайло

Юрий Плотников

Жамил Сайитов

Twilight Elf

Василий Рыжук

Дмитрий Кот

Олег Черный

Геннадий Зыков

Керя Закиров


Керя Закиров ответил Юрию

Юрий Плотников

Александр Антонов

Отличная сигналка. Турботаймер, автозапуск. На самом деле на ней будет написано Starline, когда приедет. И вся инструкция на русском языке. Это та же самая В9, которая раньше продавалась у нас. Просто сейчас она считается устаревшей и ей на смену пришли другие модели. А китайцы продолжают делать ее. Кстати, весь Старлайн производился и производится именно в Китае для России.

Читайте также: