Starline 6 поколения модели
Обновлено: 05.07.2024
Без условно, все аналоги хуже оригинал. Но…
Перечислим минусы Китайского Старлайна:
1. Очень редко, но все же бывает неисправный блок управления сигнализации, как правило, неисправность заключается в том, что не идет сигнал на срабатывания соленоидов.
Во всем остальном сигналка работает долго, без нареканий и ни чем не отличается от оригинала, но все же ходят различные мифы про данную автосигнализацию.
· Данные сигнализации очень тяжело установить на современные машины .
*2CAN+2LIN это модель для подключения к штатной CAN шине автомобиля. Значительно упрощает установку охранного комплекса .
Автозапуск ни когда не сработает самопроизвольно, если установка сигнализации произведена правильно.
Сирена не сработает без воздействия внешних факторов.
В случае нагрева проводов, в первую очередь перегорит предохранитель, а не воспламеняться провода.
Все зависит от правильности установки сигнализации с соблюдением все норм. И эксплуатации Вашего автомобиля.
Без условно, все аналоги хуже оригинал. Но…
Перечислим минусы Китайского Старлайна:
1. Очень редко, но все же бывает неисправный блок управления сигнализации, как правило, неисправность заключается в том, что не идет сигнал на срабатывания соленоидов.
Во всем остальном сигналка работает долго, без нареканий и ни чем не отличается от оригинала, но все же ходят различные мифы про данную автосигнализацию.
· Данные сигнализации очень тяжело установить на современные машины .
*2CAN+2LIN это модель для подключения к штатной CAN шине автомобиля. Значительно упрощает установку охранного комплекса .
Автозапуск ни когда не сработает самопроизвольно, если установка сигнализации произведена правильно.
Сирена не сработает без воздействия внешних факторов.
В случае нагрева проводов, в первую очередь перегорит предохранитель, а не воспламеняться провода.
Все зависит от правильности установки сигнализации с соблюдением все норм. И эксплуатации Вашего автомобиля.
Просмотр состояния охранной системы
Те, кто в ходе эксплуатации сигналки пользуются автозапуском, часто используют такую опцию, как просмотр состояния. Ее суть будет в следующем:
- Отдают команду на просмотр состояния (CHECK);
- Через секунду дисплей отобразит важные сведения: температуру, состояние двигателя (заведен или только включено зажигание) и т.д.
В фирме Старлайн понимали, что команда CHECK будет востребована больше других. И за кнопкой 1 решили закрепить именно эту команду. Но при желании сам брелок можно настроить по-другому.
Допустим, при подключении реализован автозапуск. Тогда брелок должен по-разному отображать два состояния: когда зажигание включено с неработающим двигателем и когда мотор заведен. С использованием команды CHECK выполняют обязательную проверку. Сама автосигнализация должна правильно определять состояние мотора, а в ином случае об автозапуске придется забыть: при эксплуатации можно будет пользоваться только функциями охраны.
Дистанционный запуск и его выполнение
К модели Starline A91 все сказанное не относится – она принадлежит к семейству Dialog.
Завести или остановить двигатель можно и другим способом: на брелоке в течение 3-х секунд удерживают кнопку 1. Оба метода приводятся в базовой инструкции, прилагаемой к сигналкам следующих моделей: A8, A9. Но для сигнализации
Starline B9 предусмотрен другой метод управления:
- Автозапуск: кнопку 1 жмут и удерживают до звукового сигнала, затем сразу нажимают клавишу 3;
- Останов: действия будут теми же, как при автозапуске, но кнопка 1 заменяется клавишей 2.
Излишне объяснять, что команда останова двигателя будет действовать в одном случае: если ключ зажигания находится в положении OFF. Если мотор был заведен автозапуском, это условие выполнено всегда.
Сложная последовательность, когда сначала нужно удерживать одну кнопку, а затем коротко нажимать другую, используется при эксплуатации систем B9 и новее: B9 Dialog, A91. Другие автосигнализации, относящиеся к предыдущим семействам, такую последовательность не воспринимают.
О том, как автозапуск реализован
Задайте способ поддержки зажигания в настройках. Дальше рассказывается о других особенностях систем Starline.
Обучение холостым оборотам
Сигнализация может контролировать работу двигателя одним из нескольких способов. Лучшим из них будет контроль по сигналу тахометра. Контрольный шнур подключают к клемме таходатчика, а в настройках тогда задают соответствующую опцию. Определить правильность подключения можно так:
- Отсоединяют шнур зажигания от самой сигнализации (кабель в желтой оболочке);
- Отпустив ручной тормоз и закрыв двери, заводят двигатель;
- Светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать.
Опция контроля не имеет смысла, если автозапуском не пользуются. Для модели TWAGE A8 проверка выгладит по-другому.
- Когда зажигание включено, нужно нажать кнопку Valet 9 раз;
- Зажигание выключают, звучат 9 сигналов сирены;
- Заводят двигатель с ключа, устанавливают холостые обороты;
- Кнопку Valet нажимают 1 раз.
Если ошибок нет, процедура завершалась одиночным сигналом. Когда тест не пройден, следовали 5 вспышек габаритов. Саму процедуру, как видим, можно было проводить в ходе эксплуатации, причем, любое число раз.
Глава посвящена советам по эксплуатации. Рассмотрим, как включить поддержку зажигания:
- Модель A8 или A9: кнопку 1 нажимают на 3 секунды (до звукового сигнала);
- Модели B9, B9 Dialog, A91: коротко нажимают кнопку 2.
- Если ручник не задействован, сигнализация не позволит включить поддержку зажигания;
- То же относится к незакрытым дверям;
- Однократно включив поддержку, можно вытащить ключ из замка.
Об этих тонкостях эксплуатации рассказывается и в штатных руководствах. Но сведения будут перечислены на разных страницах. Однако суть остается та же.
Режим чтения настроек
Настройки, связанные с автозапуском, находятся в отдельной таблице. Это верно, начиная с модели B9. Но значения этих настроек тоже недоступны для чтения. Делайте пометки в самой инструкции, и проблем не возникнет.
Просмотр состояния охранной системы
Те, кто в ходе эксплуатации сигналки пользуются автозапуском, часто используют такую опцию, как просмотр состояния. Ее суть будет в следующем:
- Отдают команду на просмотр состояния (CHECK);
- Через секунду дисплей отобразит важные сведения: температуру, состояние двигателя (заведен или только включено зажигание) и т.д.
В фирме Старлайн понимали, что команда CHECK будет востребована больше других. И за кнопкой 1 решили закрепить именно эту команду. Но при желании сам брелок можно настроить по-другому.
Допустим, при подключении реализован автозапуск. Тогда брелок должен по-разному отображать два состояния: когда зажигание включено с неработающим двигателем и когда мотор заведен. С использованием команды CHECK выполняют обязательную проверку. Сама автосигнализация должна правильно определять состояние мотора, а в ином случае об автозапуске придется забыть: при эксплуатации можно будет пользоваться только функциями охраны.
Дистанционный запуск и его выполнение
К модели Starline A91 все сказанное не относится – она принадлежит к семейству Dialog.
Завести или остановить двигатель можно и другим способом: на брелоке в течение 3-х секунд удерживают кнопку 1. Оба метода приводятся в базовой инструкции, прилагаемой к сигналкам следующих моделей: A8, A9. Но для сигнализации
Starline B9 предусмотрен другой метод управления:
- Автозапуск: кнопку 1 жмут и удерживают до звукового сигнала, затем сразу нажимают клавишу 3;
- Останов: действия будут теми же, как при автозапуске, но кнопка 1 заменяется клавишей 2.
Излишне объяснять, что команда останова двигателя будет действовать в одном случае: если ключ зажигания находится в положении OFF. Если мотор был заведен автозапуском, это условие выполнено всегда.
Сложная последовательность, когда сначала нужно удерживать одну кнопку, а затем коротко нажимать другую, используется при эксплуатации систем B9 и новее: B9 Dialog, A91. Другие автосигнализации, относящиеся к предыдущим семействам, такую последовательность не воспринимают.
О том, как автозапуск реализован
Задайте способ поддержки зажигания в настройках. Дальше рассказывается о других особенностях систем Starline.
Обучение холостым оборотам
Сигнализация может контролировать работу двигателя одним из нескольких способов. Лучшим из них будет контроль по сигналу тахометра. Контрольный шнур подключают к клемме таходатчика, а в настройках тогда задают соответствующую опцию. Определить правильность подключения можно так:
- Отсоединяют шнур зажигания от самой сигнализации (кабель в желтой оболочке);
- Отпустив ручной тормоз и закрыв двери, заводят двигатель;
- Светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать.
Опция контроля не имеет смысла, если автозапуском не пользуются. Для модели TWAGE A8 проверка выгладит по-другому.
- Когда зажигание включено, нужно нажать кнопку Valet 9 раз;
- Зажигание выключают, звучат 9 сигналов сирены;
- Заводят двигатель с ключа, устанавливают холостые обороты;
- Кнопку Valet нажимают 1 раз.
Если ошибок нет, процедура завершалась одиночным сигналом. Когда тест не пройден, следовали 5 вспышек габаритов. Саму процедуру, как видим, можно было проводить в ходе эксплуатации, причем, любое число раз.
Глава посвящена советам по эксплуатации. Рассмотрим, как включить поддержку зажигания:
- Модель A8 или A9: кнопку 1 нажимают на 3 секунды (до звукового сигнала);
- Модели B9, B9 Dialog, A91: коротко нажимают кнопку 2.
- Если ручник не задействован, сигнализация не позволит включить поддержку зажигания;
- То же относится к незакрытым дверям;
- Однократно включив поддержку, можно вытащить ключ из замка.
Об этих тонкостях эксплуатации рассказывается и в штатных руководствах. Но сведения будут перечислены на разных страницах. Однако суть остается та же.
Режим чтения настроек
Настройки, связанные с автозапуском, находятся в отдельной таблице. Это верно, начиная с модели B9. Но значения этих настроек тоже недоступны для чтения. Делайте пометки в самой инструкции, и проблем не возникнет.
Читайте также: