Starline a91 и a91 отличия

Обновлено: 08.07.2024

Возможно ли подружить StarLine A91 и брелок StarLine A61? По ошибке купил оригинальный брелок StarLine A61, платы одинаковые, маркировки совпадают! Отличаются толь двумя символами на дисплее!

При попытке прописать брелок. нет реакции сигнализации, просто выходит из режима программирования!

Spec-yug

Старик

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Жаль! Тогда подскажите какие платы у них совместимы? Имеется полумертвый брелок от А91 с проблемой в индуктивносте и кнопках! Что можно собрать из двух брелков? Где храниться микрокод? Возможно ли перепрошить брелок?

kwk

Жаль! Тогда подскажите какие платы у них совместимы? Имеется полумертвый брелок от А91 с проблемой в индуктивносте и кнопках! Что можно собрать из двух брелков? Где храниться микрокод? Возможно ли перепрошить брелок?

В системах А61 и А91 несовместимы не только основные, но так же и дополнительные брелоки.
Отличие в прошивках процессоров. На основных также разные дисплеи. Совместимо всё, кроме этих двух позиций.
Если рассматривать платы в сборе, то платы с ЖКИ и несовместимы.
ППРД используется один, корпус брелока так же общий.
Код брелока зашит в процессор брелока. Новый брелок можно прописать в систему - в инструкции прописана процедура записи кодов брелков. Если имеете ввиду возможность перепрошить процессор с А61 на А91, то даже в АСЦ StarLine этого сделать не смогут. Эти процессоры прошиваются только на заводе изготовителе. Как вариант - можно пересадить процессор и дисплей от нужной системы.
Дроссель и кнопки можете пересадить с любого другого брелока.

Огромное спасибо за разъяснение!
То есть если перепаять процессор и переставить дисплей с А91 на А61 все в теории должно заработать? А как выглядит процессор на плате, какая маркировка?

kwk

Да, будет работать на практике.
То есть, нужно объяснять как выглядит процессор. На этом я пожалуй замолкаю.

Старик

Круто! Это такая деталька толщиной около миллиметра и размерами 6х6мм по кругу которой много-много ножек.

Огромное спасибо за разъяснение!
То есть если перепаять процессор и переставить дисплей с А91 на А61 все в теории должно заработать?

Особенно - если принять во внимание специфику Ваших вопросов и задуматься о уровне Ваших навыков.
Боюсь в результате Вашего "ремонта" на руках будет два не подлежащих восстановлению (за разумные деньги) брелока. Без обид. Но это реальная перспектива.

Ну если верить вот этому

ТО НЕ НАДО УБИВАТЬ абсолютно новый ЖИВОЙ белок от А61 (около 3000р), а надо оплатить РЕМОНТ ПРАКТИЧЕСКИ ЖИВОГО И КОМПЛЕКТНОГО брелока А91 - можно уложиться в 1000р.
А брелок А61 выставить на продажу. Кому-то он сейчас нужен, как воздух.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

home

Лучче 91 или 92 брать.


Расскажите про А91.

А91 вроде как самый проверенный и безотказный. ну так говорят.

лично у меня А91. Будешь покупать смотри не нарвись на подделку, щас многие якутские магазины возят китайское глючное фуфло. У меня знакомый обратился в автосервис и ему там поставили типа оригинал, а она потом глючить начала, он в другой сервис поехал, там и сказали что китай ему подсунули.
Настоящий А91 делают в Питере. Не реклама - вот магазин тел 755-006 - оф. дилеры, на автодорожной находятся, здание Якутстроя, я там покупал. У них 5000 руб. стоит, это самая дешевая цена в городе.


А установка есть у них?

установки не было, это просто магазин, а установил я по объяве за 2000 руб. вышло дешевле чем

ну что вы сочиняете про официальных дилеров?

один хер захотят угонят при любой сигналке

Сейчас сигналку ставят чисто для автозапуска и от шпаны вандальной.

я вот одного непонимаю, ладно там сигналку всякими когдграбберами можно взломать, а вот иммобилайзер как ломать?

машина то не заведется без соотвествующего чипа, ну или коробка заблокируется, угонять методом погрузки на автовоз? уахах)


Иммобилайзер, тоже взламывается. Это та же электроника. Обычно иммобилайзер работает на

размыкание цепей зажигания, бензонасос и проч, либо на искусственное создание помех работе электро.оборудования. И в том и в другом случае, запуск производится путем отыскивания "секреток" и нейтрализация их. Поэтому, штатная установка всего менее стойка ко взлому, нежели индивидуальная установка.
Сложнее дело обстоит с заводскими (вшитиыми в ЭБУ) иммобилайзерами. Но и эти иммобилайзеры тоже вскрываются, к примеру при помощи краба. На катушку зажигания или распределитель зажигания одевается краб, который выдает импульсы на свечи) и машина уезжает с места в "отстойник" своим ходом. А там уже ее "нейтрализуют", как говорится - не спеша.

эх, хитрые сволочи ._.


Могу вас порадовать только тем, что если у вас стоит противоугонная система

Именно ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА, включающая сигнализацию + иммобилайзер + замок капота, то ваша машина скорее всего никуда не денется. Даже если ее попытаются вскрыть с использованием кодграббера и краба, то грамотно установленная противоугонная система сопротивляется взлому некоторое время. Этого времени может оказаться вполне достаточно, чтобы грабитель бросил эту машину и перешел к другой. Ведь понятно, что грабитель не будет возиться с машиной всю ночь, полчаса и потом бросит. Он ведь не хочет чтобы его заметили и поймали. Если он увидит, что нахрапом взять машину не удалось, то оставит ее в покое, ведь рядом есть другие машины, более легкодоступные.

у меня тупо сигналка + иммобилка ._,


Для города якутска этого вполне достаточно. Если у вас не стоит автозапуск. Обычно, когда уставят ав

тозапуск, установщики нейтрализуют иммобилайзер.
Плюс, ко всему, нужно учитывать стоимость машины. Если у вас Ленд Крузер, то лучше не скупиться и докупить замок капота. А если у вас недорогая королла "волосатых годов"или редкая машина, то не стоит черезмерно вкладываться в противоугонную систему. Главное понимать, что если захотят угнать именно вашу машину, то никакая сигнализация и иммобилайзер не спасут. )))

ахах спасибо за совет) а так у меня филя 06 года)

так вроде крабы эти вчерашний день


Да, сигналок, которые невозможно взломать не существует. Чем сложнее сигналка, тем больше времени

она сопротивляется взлому. Причем стойкость, в основном зависит от установщика. Если обращаешься в мастерскую, которая постоянно этим занимается, то тебе поставят сигналку "штатно". Т.е. как и все остальным, что облегчает работу вору. Автовор знает все типичные места установки секреток на автомашине. Поэтому, желательно делать индивидуальную установку автосигнализации. А такого в городе у нас практически никто не делает. Для этого нужно искать грамотного автоэлектрика. Неплохо ставят сигналки во Владике и Хабаровске. У них там часто машины угоняют, поэтому и спрос на индивидуальную (качественную) установку сигнализации высок. А у нас все сигналки ставят на поток, за 2-3 часа.

ну мануфактурный кодграббер на раз два взломает брелок и станет "клоном" брелка и все, но как угнать тачку с иммобилкой без ключа?

она же не заведется, иммобилка физически и программно вшита в систему электронного впрыска топлива и тупо блочит его, + электромагнитное реле прерывания цепей зажигания, имхо связка сигналка + иммобилайзер, надежное средство против угона)

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

Брелок StarLine B94


На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A6


StarLine A4:

StarLine A4

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B9


StarLine B6:

StarLine C4

StarLine C6

StarLine C9


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

tarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

B6 Dialog, A61 Dialog

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

StarLine A61 4x4, StarLine A91 4x4


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

StarLine A62

В62 и B92

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

E60 и E90

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

А-серия четвертого поколения

серия B

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Е95, Е65


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

Серия А пятого поколения

Сигнализации серии D

сигнализации шестого поколения

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

А66 и А96

Е-серии

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:

заводская наклейка на брелке


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Особенности

Данная автосигнализация обладает следующими полезными особенностями:

Помимо управления двигателем на расстоянии, он также может заводиться сам, если его температура падает ниже определенной отметки.

  • центральный блок сигнализации;
  • брелок с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелок с двусторонней связью без жидкокристаллического дисплея;
  • чехол для брелока;
  • двухуровневый датчик удара;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • руководство по установке;
  • инструкция по использованию;
  • памятка для пользователя.

Инструкция по эксплуатации

Установка

Примерную схему установки автосигнализации можно посмотреть на иллюстрации

Примерную схему установки автосигнализации можно посмотреть на иллюстрации

Брелок

Настройка брелока

Система может вместить в себя данные о четырех брелоках. Активизация брелоков происходит следующим образом:

  1. Необходимо найти сервисную кнопку, которая иначе называется кнопка Valet. Она может находиться под бардачком, под рулем, либо в блоке предохранителей. Для начала регистрации брелоков в системе, необходимо нажать на эту кнопку семь раз. Двигатель автомобиля при этом должен быть выключен.
  2. Следующим шагом необходимо включить двигатель. Если вы услышите семь сигналов сирены, значит все было сделано верно. Система готова к запоминанию сигналов брелоков.
  3. Далее необходимо найти на брелоке кнопки 2 и 3 и одновременно на них нажать. Удерживать до тех пор, пока не прозвучит один сигнал сирены. Это сигнал того, что брелок был активизирован.

Убавить или увеличить чувствительность сигнализации можно через блок управления, к которому идут провода от сервисной кнопки.

Настроить время сигнализации возможно только чрез брелок. Необходимо нажать на кнопку 3 и удерживать до тех пор, пока не замигает иконка часов. Кнопка 1 уменьшает показатели, а кнопка 2 – увеличивает. Затем нужно опять один раз нажать на кнопку 3, и начнет мигать иконка минут. Установить минуты можно теми же кнопками.

На снимке брелок автосигнализации StarLine A91

Открыть багажник брелоком можно следующей комбинацией кнопок: долго удерживать кнопку 3, а затем быстро нажать на кнопку 1.
На снимке брелок автосигнализации StarLine A91

  1. Постоянное срабатывание ложной сигнализации (необходимо проверить настройки чувствительности).
  2. Сигнализация не реагирует на брелок (необходимо либо заменить батарею брелка, либо купить новый).
  3. Сигнализация не закрывает двери машины (в данном случае причин может быть множество – от неисправности сигнализации до неисправности дверных замков в машине).

Читайте также: