Стартер 1g fe от чего подойдет

Обновлено: 30.06.2024

Блоки с головами, поршневая группа, КШМ, система зажигания, система газораспределения, топливная система, система охлаждения, выхлопная система, система электроуправления, подушки, АКБ, генератор

стартер на 1 MZ-FE

Здрасти!) полетел значит у меня стартер на 1 MZ-FE 2002 года машина, внимание вопрос : подойдет ли стартер от 1MZ-FE 1997 года? заранее благодарю всех участников.
тут еще назрел вопрос:) может кто знает подойдет ли от харька 1MZ-FE на виндум стартер?

Вообщем стартер от харька 2001 года с движком 1 MZ-FE не подошел, не много другой, но за то узнал что подходит от двигателя ипсума 2,4 (АZ-FE кажется) может кому и пригодится.

GriM писал(а): Вообщем стартер от харька 2001 года с движком 1 MZ-FE не подошел, не много другой, но за то узнал что подходит от двигателя ипсума 2,4 (АZ-FE кажется) может кому и пригодится.

Какой пробег твоей машины?

GriM, как именно "полетел стартер"?

Есть какой-то непонятный для меня симптом - заводишь (что с ключа, что с брелка) - стартер издает громкий "вжжжжжииииккк" и только потом пускает мотор. Движка заводится нормально, в морозцы тоже вроде все ок. Звук вот только беспокоит. Что это?

P.S. Да кстати, звук немного похож на тот, который возникает, когда пытаешь завести уже заведенную машину

Сегодня у меня стартер крякнул. Там какое то подобие редуктора есть и сделан он из пластика, так в этом пластике все зубья съело.

Agent402 писал(а): Сегодня у меня стартер крякнул. Там какое то подобие редуктора есть и сделан он из пластика, так в этом пластике все зубья съело.

Понимаю что тема древняя, какие симптомы были у вас? Долго умирал или сразу как то?

У меня сегодня странная история, пару дней назад заметил что машина как то через раз туго заводится как будто сел акум, в следующий раз заводится как обычно, сегодня приехал, и пару раз попробовал завел-заглушил все прекрасно, ну думаю глюки, и еще раз попробывал завести, а она не але, гудит только как будто что то заклинило, вышел из машины ключиком по стартеру стукнул, завелась с трудом, заглушил и уже завести не смого, хоть стучи по стартеру хоть не стучи((( может кто сталкивался с таким?

У меня он сказать не умер - в нем сожрало зубцы и он просто жужжал. Все произошло в течении 2 дней. Поначалу мог не схватывать маховик и просто жужжать.
А у тебя другая проблема - очень простая. Щеток стартера у тебя не осталось. 28130-28040 Покупай эту деталь и твой стартер оживет, если у тебя 30 кузов.

Agent402 писал(а): У меня он сказать не умер - в нем сожрало зубцы и он просто жужжал. Все произошло в течении 2 дней. Поначалу мог не схватывать маховик и просто жужжать.
А у тебя другая проблема - очень простая. Щеток стартера у тебя не осталось. 28130-28040 Покупай эту деталь и твой стартер оживет, если у тебя 30 кузов.

У меня такая же беда со стартером, съело пластиковые зубцы, не могу найти отдельно. Подскажите, может кто знает места, где водятся эти мелочи?! Заранее благодарен.

Agent402 писал(а): Сегодня у меня стартер крякнул. Там какое то подобие редуктора есть и сделан он из пластика, так в этом пластике все зубья съело.

Тема старая, но может пригодится кому, это подобие редуктора из пластика называется бендикс, и стоит он на сегодняшний день рублей 800. так что жалко из-за такой мелочи искать новый стартер. ну а рас уж такая проблема случилась, то лучше всего сразу менять щетки, что бы не произошло как у меня, в один морозный день по среди двух городов машина отказалась заводиться после короткой остановки. спасло несколько ударов молотком по стартеру. но больше машину не глушил до замены этих самых щеток.

-Батюшка, а вовремя поста женщину можно ?
-Можно, сын мой, только не жинрую!

Windom MCV30 2001г.в.

А где можно данный бендикс приобрести за 800 рублей? Как оригинальную запчасть отдельно ее вроде не купить.

GriM писал(а): Вообщем стартер от харька 2001 года с движком 1 MZ-FE не подошел, не много другой, но за то узнал что подходит от двигателя ипсума 2,4 (АZ-FE кажется) может кому и пригодится.

Не от всех ипсумов 2az. Я так тоже хотел взять, а он совсем другой оказался.

Помер у меня неделю назад стартер - стерлись к чертям зубцы на пластиковой шестерне бендикса. Поставил контракт - крутит хуже, и такая же херня как и на старом - после отпускания старта иногда ощущение что бендикс не успевает всовываться обратно и стартер пол секунды крутится от двига и издает противный звук "взжж!!". Вот и думаю - является ли это проблемой загустевшей смазки бендикса, или же просевших пружин в нем, которые не затягивают приводную шестерню вовремя?

Еще поиски по интернетам выдали номерок 28021-21060 - это ведущий вал с приводной шестерней и той самой гребаной пластиковой шестерней. Так вот, пластиковую шестерню с него можно снять и она должна подойти на наши стартеры. Отдельно номерок этой пластмасски пока не нашел.

Gall писал(а): Тема старая, но может пригодится кому, это подобие редуктора из пластика называется бендикс, и стоит он на сегодняшний день рублей 800. так что жалко из-за такой мелочи искать новый стартер.


Сам ее ставил? Интернет мне пока выдал только номерок denso 028635-5010 / toyota 28256-70020. Цена действительно около 800 рублей. Но по тем фото, что я нашел, там кол-во "зубцов" на той части, которая к ротору крепится, совсем другое.

Гугол привел меня к Denso 028635-5050 - должна быть наша шестерня. Это американский номер. Кто найдет европейский денсовский номерок или оригинальный тоётовский номерок - тому честь и хвала

Вовремя залез в стартер )) Щетки умирали, поставил со старого стартера, на котором год назад они менялись. Бендикс был очищен от старой смазки и смазан заново, под пружину реле подложил один выпрямленный гровер (наверное толку мало, но всё же). Итог - крутится стартер теперь как сумасшедший ) "Бззз" после отпускания старта вроде прошло )

Навигация

Всем привет!
Такой вопрос у меня, у отца есть авто Тойота Филдер 2001 года, двигатель 1ZZ-FE. После покупки оказалось что стартер там установлен какой то мутный, вроде как сказали не родной, к тому же последнее время он начал глючить, не срабатывает пока по нему палкой не стукнешь))) Решено его поменять на контрактный родной, но по каталогам я увидел что для такого двигателя они идут нескольки видов.
28100-22030 - 0,8kW
28100-22040 - 1.0kW
28100-22100 - 0,8kW- после 2005 года.
Взаимозаменяемы ли они для двигателей 1ZZ в не зависимости от года? и есть ли разница сколько киловатный брать?
А то очень не хочется купить опять не то)))


Параметры Номера в каталоге производителя
2810070030, GR233TY044
Для моделей
Toyota Altezza, GXE10, GXE15
Toyota Chaser, GX100, GX105, GX90
Toyota Cressida
Toyota Cresta, GX100, GX90, GX105
Toyota Crown / Majesta
Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171
Toyota Crown, GXS12, GBS12, GS171, GS151, GS130, GS141, GS131, GS136
Toyota IS200, GXE10
Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, GX115
Toyota Mark II, GX105, GX90, GX81, GX100, GX70
Toyota Soarer
Toyota Supra
Toyota Verossa, GX110, GX115
Для двигателей
1GFE

1G-FE Beams

Глубокая модернизация ожидала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza понадобился двигатель аналогичной конфигурации, но с более высокими характеристиками. Конструкторам Toyota удалось решить эту задачу путем увеличения частоты вращения ДВС, повышения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электронных устройств. Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.

Важно. Двигатели 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют схожие названия, но на практике представляют собой абсолютно разные силовые агрегаты, большинство деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Конструкция и технические характеристики

Средний расход топлива по всем моделям не превышает 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Применяемость двигателей

Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
  • Chaser GX100/GX105;
  • Cresta GX100/GX105;
  • Verossa GX110/GX115;
  • Crown Comfort GBS12/GXS12;
  • Crown/Crown Majesta GS171;
  • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
  • Lexus IS200/300 GXE10.

Опыт эксплуатации и обслуживания

Двигатель toyota 1G-FE

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Отзывы

Достоинства двигателей 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

  • надежность и долговечность;
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
  • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);

Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

Читайте также: