Стартер динго 150 ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Притащили на ремонт снегоход Irbis Dingo T150. Плохо заводится, холостой не держит. Выяснилось - зажат выпускной .

Они подставив шайбы потом раздолбить придется искать валы зачем эти проблемы нужны вот и собираем в обратном .

Вторая серия по ремонту двигателя подписчику узел КПП. Было видео полезным поставьте лайк. Пишите в комментариях .

Деньга 150 такая штука немножко разобрал сейчас покажу куда ползти чего делать деньга 150 заметные обгонные муфты .

В этом видео я расскажу всё с чем мне пришлось столкнуться при поездках на Динго Т-150. Покажу как он едет в целик и .


Так как снегоход жил в такой глуши где ничего не было, все ремонтировалось чем придется.
Родной механизм кнопки стартера оставляет желать лучшего и вечно сломается.
То вместо него приколхозили кнопку на два самореза по дереву, прямо на обтекатель сска…(
Снял блок переключателей, открыл… кишков нет.
Поехал в магазин подобрал 2 кнопки по размеру.
Одна даже защелкивалась на родные фиксаторы, но IP там -65 )
Потому торчать на улицу ее оставлять идея не очень, к тому же там с право отсталость отверстие лишнее.
Подпилил гравером пару мест и кнопка вошла как родная, припаял новые провода вывел на ружу поставил реле на 30 ампер.

ПЫ СЫ
Жду усиленный руль поперечиной и укороченный рычаг кпп, может замок перенесу тоже на руль под яйцами он как то напрягает )
Падая я сломал ключ ботинком… о чем они вообще думали когда решили его туда установить… на всех мотоциклах он на руле или панели приборов… обычно…








Комментарии 5


а куда подключать белый провод?
*вчера улетел в кювет, зацепился всей обоймой проводов и оторвал их, теперь сижу и думаю, что куда паять


У меня Не было цели купить супер скоростной снегоход, главное чтоб вёз, а тут пожалуйста скорость до 40К/Ч, сам то, быстрее уже страшно), подогрев курка и ручек, свет ближний дальний, тоесть можно возвращаться ночью или выезжать по темну, электростартер - красата, информативное табло с тахометром, термометром, пробегом и тд.
Как добросовестный гражданин, отучился на тракторные права , поставил снегоход на учёт, всё это кстати стояло копейки
В то время у меня была нива 21214, и снегоход помещался туда впритык, место пассажира было свободным и мы с супругой пару раз выезжали кататься.
первые покатушки
Разборка - сборка не вызывала труда даже одному собирать было не долго минут 20, однако двигательный блок и гусеничный тяжеловаты и спина с непривычки постанывала), +сборка в темноте и в снегу, где я потерял 1 затяжной винт, когда едешь обратно на машине снег начинает таять и стёкла затягиваются инием, все сиденья намокают, у нивы ещё с обдувом не очень, вообщем я понял, что возить внутри машины и постоянно собирать дело геморное, однако был доволен, ведь пока другие рыболовы только читали форумы, я уже рыбачил там. где не ступала в новом сезоне нога рыбака, это дарит некий особенный восторг.
В магазине КОФР24 купил кофр для снегохода, в него помещается очень много, он кстати от снегохода тикси, но подходит идеально, туда и еду положил и вещи, руковицы, жерлицы. приобрёл сумку для мелких вещей и муфты для рук,чтоб были в тепле и не царапались о ветки, ветром чтоб не обдувало.
Спустя год я обновил машину и стал обладателем шевроле нива, и пихать огромные железки царапать пластик было "не гуманно", да на рыбалку и палатку надо, и печку, и то и сё, а места почти нет, я решил приобрести прицеп, обычный короткий, взял Украинский прицеп, передний борт заменил другим металом и сделал вырезы для лыж, на дно постелил деревянный настил и снегоход на опрокинутый прицеп спокойно заезжал с небольшим разгоном. При передвижении швартовал 2я ремнями, сшил чехол чтоб не пачкался во время езды, благодаря прицепу здорово ускорилось время готовности снегохода, увеличилось место для вещей. в прицеп я еще грузил сани и палатку, буры, печку и тд, при чём в машине было пусто, можно было 4х рыбаков брать. Вот видео по загрузке разгрузке на прицеп
загрузка и разгрузка динго
Спросите меня -а зачем разборный было брать , если возишь на прицепе?, отвечу - был бы за 70тр не разборный взял бы не разборный), но таких нет, да и плюс в хранении летом, разкидал по блокам и в углу сложил кучкой, хорошо в ремонт возить, закинул блок двигательный в машину и без прицепов всяких повез.

Кстати по неисправностям - особо крупных поломок не было, из таких косячков могу отметить следующее:
- разломалась ручка ручного стартера из-за того что соскочила при запуске из руки и ударилась о корпус, заменил на бурановскую крепкую ручку, цена 25р
- треснула вилка передняя в нескольких местах, китайцы слабо проварили, пришлось всё обваривать, теперь крепеко
- электростартер схватывает через раз - через 3), возможно дело в аккумуляторе, он гелевый и пару раз полностью садился из-за случайного включение замка зажигания
- поломка ручного стартера - слетели зубья зацепления, заменил полностью блок на новый, цена вопроса 1500р (кстати запчасти всегда есть в наличии)
- при нагрузке в тайге лопнула цепь на замке, видимо не той стороной посталил цепь, проволокой скрепил и выехал, теперь вожу запасной замок.
- однажды застрял и сильно тянул за руль, немног погнул. нужно будет горизонтальную трубку наварить для крепкости
- в этом году 3 раза перемерзал кранчик топливный, от куда могла взяться вода не понятно, приходилось сливать бензин, снимать кран и отогевать лёд в нутри кранчика в машине.
- глох снегоход первое время, оказалось в крышке бака плохо сделано отверстие, сделал 2 хороших отверстия сверлом и проблема пропала

Доработки:
- Изза установки кофра не было видно заднего фонаря, перенёс на богажник, чтоб багажник остался съёмным добавил разьём папа мама, на видео поймёте ссылка на видео в начале отзыва
- установил защиту на днище, в первый же выезд сел на мощный камень, здорово помял, если бы не защита вырвал бы глушитель с корнем, защита и снег прижимает и мусор не летит, сделал в ней отверстие для выхлопа, тоже на видео есть.
- на форуме сновмобайл вычитал про улучшение обогрева, спаял провода как там написано, разницы не заметил
- поднял стекло выше на 1 деление, так меньше дует в голову
заменил выключатель света фар, теперь в некотором положении горят обе лампы ближний + дальний, очень помогает ночью
- передние амортизаторы в положение мягко, на гуссенице всё в среднем,
- Постоянно попадал снег в цепь, взял ремень армейский и по периметру увеличил защиту, количество снега уменьшилось, но всё равно попадает,
- добавил с боку лопату, нужная вещ зимой.

Читайте также: