Стартер крутит а двигатель не заводится хендай элантра

Обновлено: 05.07.2024

Как только температура за окном опускалась меньше -19 начинался ежедневный (или еженощный) геморрой - снимать аккумулятор, греть дома, чтобы он отдал чуть больший ток. Все это сопровождается сбросом настроек магнитолы. Потом все это надоело, и я стал вставать по ночам и ходить греть машину. Представьте себе удовольствие - из теплой постели вылезти на 20-градусный мороз и ветер, 10 минут сидеть в промороженном салоне и ждать, когда мотор прогреется. НАДОЕЛО.

Озадачившись проблемой "незаведения", я полез в интернет и обнаружил, что эта проблема не только у меня. И есть множество примеров ее успешного решения, которые сводились к одному - если выкинуть штатный стартер Valeo на 900 ватт и заменить его на более мощную совместимку (на 1.2-1.4 киловатта), то машина будет легко заводиться.

Я не стал изобретать велосипед и решил последовать приведенному примеру. Приобрел стартер Unipoint STR 3002 (1.4kW).

Сам устанавливать не рискнул - стартер упрятан очень глубоко под капотом, и чтобы его оттуда вытащить, нужен теплый гараж с ямой и еще один помощник. Заехал на сервис рядом с домом и мне там его установили (мастер долго матерился на расположение стартера, но все же все сделал).

В итоге, сегодня в -21 мотор завелся будто его недавно прогрели! Никаких натужных стонов, скрипов, мерцания панели приборов в такт стартеру. Просто взяла и завелась!

За все удовольствие отдал 3980 рублей (за стартер) + 700 рублей за работу
--
Дополнение от 13.02.2012. Вчера машина очень бодро завелась при -27!

Вобщем машина перестала заводится вообще. Ни на холодную ни на горячую. Крутить стартером нужно по 10 раз секунд по 20 и лишь иногда она соизволит завестись.

Куда копали ,на что грешили:

Топливный фильтр - установлен новый(оригинал), проблему не решил

Аккум - держит нагрузку, стартер - крутит бодро.

Датчик сброса давления в топливной рампе рабочий.

Форсунки все востановлены, на обратку не сливают (давление держат)

Ошибок никаких нет, двигатель когда заведется работает супер. Не троит, не дымит, без провалов. Наваливает без отсечки и ухода в аварийный режим.

Куда копать не понятно. Если дернуть заводить буквально с пол тыка.

Кто что думает? может есть какие то предположения?

Редактировалось: Kuzovinscky, 2 Апрель 2017, 12:41.

Нужно выяснить в чем для машины разница между "дернуть" и крутить стартером?

Мне приходит на ум только одно - стартовый ток. Но я в электрике не силен и выводов делать не буду.

Умеет ездить на АКПП

Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

Мне тоже. Что то типа того, при работе стартера, где то просадка и что то не работает.

Kuzovinscky ,а что со свечами? как свечи себя ведут?

Не в акуме дело. Стартер слишком много берет на себя при старте, а на нормальную искру уже не хватает.

датчик коленвала и иммобилайзер проверяйте.

если стартер крутит и свечи не залиты - однозначно - две проблемы указанные выше.

Умеет ездить на АКПП

свечи стоят, это уже хорошо!

но топикстартер невнимателен,

я спрашивал работают ли свечи?

(машина изначально была в профиле)

Умеет ездить на АКПП

Ездит на красный

С такой проблемой сталкивался. Причина єтого всего дела била в банальном резисторе под високовольтной катушкой зажигания, више упомянутий резистор служит для увеличения сопративления при запуске "типа для увеличения образования искри" и виполняєт свою функцию только когда перемикаются контакти стартера, тоисть когда ключь в положении старта(вращения стартера) и при етом отключаются все источники питания бортсети. Даннний принцип запуска сделан на всех авто и проходит через релле стартера. Мое имхо нада искать или Резистор високовольтной катушки, или реле с тартера

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

(сразу скажу что принцип даже на современних авто неизменился только имеет другой вид и строенние, на рисунке резистор нарисован под катушкой в виде зигзагов, у вас он будет иметь другой вид! УВ современних авто возможен такой вид

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Предупреждаю что ети резистори виходят со строя крайне редко и на автосервисах просто потом незнают где искать. Есчо одной из проблем может бить в свечних наконечниках там тоже вмонтировано сопративление и тоже служит для лучшей системи образования искри. Хочу заметить что при той поломку с толкача машина прекрасно себя чуствовала и работала. вот вид резистора в керамической форме

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Думаю проблема именно ета.

Про дизель но инфа пущай астанется аки для инфи.

В етом случае причин немножко меньше Форсунки нераспиляют а лют (на диагностику) Апаратура неправельно работает

свечи накала аут(проверить викрутить и кинуть на АКБ)

Упала компресия и несоздаєтся нужной температури от сжатия для поджога смеси

Недержат клапана компресию

включен декомпресор(завести можно но но мощьность и звук падает)

Капец кольцами в камере сгорания попадает масло(сизий дим).

Алексей Петров

Утром запускаю двигатель, а он с трудом запускается, обороты набрать не может, то его трясти начинает. Может и заглохнуть если на газ не нажать вовремя. Днем все нормально. Проблема возникает после длительной стоянки. Элантра MD 1.8 АТ.Пробег 15000км. Может кто-то сталкивался?

Vladimir Ostashek

Доброго времени суток, я сталкивался, и сталкиваюсь регулярно. Авто на гарантии, 2013 года, пробег 48. Все т/о вовремя и только на хундаевском сервисе. Недели 3 назад приехал на авторизированный сервис с этой проблемой, описал, сделали чистку инжектора, клапана холостого хода, и дроссельной заслонки. И заменили свечи на новые (хотя по регламенту - свечи на 60 тыс). На всё ушло 1600 грн. Вроде вылечило, но ненадолго, спустя неделю - аналогичные симптомы. Не менял только топливный фильтр, на сервисе сказали, он на это не влияет. У друга - Мондео 2010 года, пробег под 60 тыс (он покупал б/у, так что может и больше), двигатель 2.3, говорит, на холодную тоже не резво запускается. Хз что это может быть.

Vladimir Ostashek

Кстати, есть такая замечательная вещь, как мануал. И неплохо бы почитывать его иногда. На странице 1 | 5 написано, что надо делать в таких случаях. Если вы решите пойти по указанной процедуре, прошу отписаться о стоимости/результатах. Думаю, это многим будет интересно.

Алексей Петров

Был вчера на сто! Вроде как если сделать репрограминг модуля запуска двигателя все уйдет! Правда уже 2 дня с сайта хендая скачать не могут! Как сделают отпишусь!

Серёга Малахов

Алексей, ну что помогла прошивка !? . я сталкиваюсь с это проблемой последнее время, с этими перепадами температур - грешу на них. но было бы интересно послушать кто как решал данную проблему \

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Вот, что нужно сделать:

Запуск нажатием кнопки старт-стоп

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп;
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Читайте также: