Стартер ремонт спб отзывы

Обновлено: 04.07.2024

При запуске стартер шумит подозрительно. Подозреваю износ шестерен или же крепежи ослабли. Подскажите где починят, а не доломают?

Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.

Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.

Volkswagen Caddy. Ну в целом можно и в рольф. Минут за 30 доберусь. Без гарантии я в принципе ничего не оплачиваю и не соглашаюсь на ремонт. Так что по этому поводу не беспокойтесь) Оставил им заявку. Посмотрим что ответят и сколько предложат.

Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.

Никакие оф.дилеры стартёр(как и генератор и пр) чинить не будут,у них такой ремонт не предусмотрен,только замена.

Хорошо чинят официальные дилеры. У них запчасти оригинальные имеются и мастера чаще всего толковые. Смотрите оф.дилеров по своей марке и езжайте к ним. Если у вас Hyundai, то могу посоветовать рольф. Сам у них сейчас обслуживаюсь. Они еще офы VW и Mitsubishi. Плюс офы гарантию на работы дают, а придорожные СТО только зуб дают.

просто , для поддержки разговора. В разных городах официалы работают по разному. в Челябинске одни такие несколько лет мужика уморили до смерти прямо в офисе, довели до инфаркта, чиня и чиня новый Л-200. и доведя счёт за ремонт до пары сотен тысяч. Правильно сказали ниже, чаще берут и с накруткой отдают в специализированные сервисы.

Пробег был 340 тыс км у авто с этим генератором. После ремонта проехал еще 100 тыс и стартер никаких проблем. 2 тыс кажется отдал. где то так. Запчасть стоила 700 рублей. Давно было правда. не помню что там было.

4,4

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

4,4


Стартер представляет собой электродвигатель небольшого размера, обеспечивающий необходимую частоту вращения коленчатого вала и запуск силового агрегата машины.

Стартер подвергается достаточно серьезным нагрузкам, так как именно он приводит в движение всю кривошипно-поршневую группу мотора и обеспечивает вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Кроме того, в процессе эксплуатации негативное влияние на деталь оказывают высокая влажность и перепады температур, свойственные для Северо-Запада России.

Все эти факторы, а также несоблюдение правил использования автомобиля приводят к различным неисправностям и необходимости ремонта или даже замены стартера.

  • не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле;
  • при включении стартера медленно поворачивается коленчатый вал;
  • устройство работает, но коленвал не вращается;
  • при включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика;
  • устройство не отключается после пуска силового агрегата.


Наши специалисты обладают большим опытом и необходимым оборудованием, что позволяет проводить все работы качественно и оперативно.


  1. Снятие детали, а также внимательный осмотр сопряженных элементов конструкции.
  2. Проведение бесплатной диагностики запчасти на специализированном оборудовании.
  3. Определение целесообразности ремонта стартера и согласование вариантов устранения неисправности с владельцем авто.
  4. Проведение необходимых работ, будь то ремонт детали или установка новой запчасти.
  5. Диагностика стартера на специальном тестовом стенде.

Почему ремонтировать надо у нас?

Не думайте! Звоните прямо сейчас у нас не просто сервис, у нас ремонтно восстановительный цех с самым современным оборудованием! Не верите? Все так говорят? Просто приходите и все увидите сами!


Спасибо за фото.Померил на не редукторном снятом,но в сборе.
Основное отличие длина втулки-20 против 10мм,и общая длина 80мм.Возможность вылета шестеренки до размера 50мм.На этом фото,на глаз, примерно столько же.
Думаю,существенна ли разница?.
Мой новый тоже болгарский,только ЭЛХОВО.

Спасибо за фото.Померил на не редукторном снятом,но в сборе.
Основное отличие длина втулки-20 против 10мм,и общая длина 80мм.Возможность вылета шестеренки до размера 50мм.На этом фото,на глаз, примерно столько же.
Думаю,существенна ли разница?.
Мой новый тоже болгарский,только ЭЛХОВО.


Как раз этих 10 мм и не хватает чтобы бендикс цеплял полностью.
Примерно это выглядит так:


Как раз этих 10 мм и не хватает чтобы бендикс цеплял полностью.
Примерно это выглядит так:

В общем,сходил в ДетМаш и померил редукторные стартера.На одном крышка как на фото,вылет шестерни 50мм=норма.На втором крышка еще короче и вылет 40мм . Вот здесь эти 10мм и будут существенны.И этот стартер для 406го,может и попутал с 409м.
В общем нужно мерить вылет на своем.при замене на новый,и покупать/ставить с таким же вылетом.

Купил себе редукторный стартер Электром 931.3708, правда Б/У немного, но на вид как практически новый был. После первого запуска движка стартер перестал крутиться. вскрытие показало, что свернуло одну плюсовыю щетку, да так что все пригорело Ползанье по магазинам показало что нового щеточного узла нигде нет. С горя поперся со стартером на авторынок к ремонтникам стартеров\генераторов, как выяснилось этот чебоксарский стартер копия митцубишевского стартера на RVR и щетки от митцубиси подходят как родные. Пришлось купить у них щеточный узел за 1 т.р. вернулся домой и посмотрел по Exist'у номер 133342 , щеточный узел фирмы CARGO 133342 стоит менее 400 р. и всегда есть в наличии Остальные детали тож наверное подходят.

Из минусов что увидел при вскрытии механизм планетарки смазки вобще похож не знал с завода, а она там просто обязательна. И бендикс действительно очень слабо притягивается болтами. Смазки набил на планетарку, а винты посадил на фиксатор резьбы.

Кстате то что механизм планетарки имеет пластиковую внешнию шестерню, так и должно быть. У меня старый форд скорпио есть, там редукторный стартер бош, у него планетарный механизм сделан точно также из пластика. По поводу съеденных зубьев на планетарке, такую лабуду видел на крайслере , но у движка было не правильно настроено зажигание и при заводке движок в обратку кидало, от этого сжирало постоянно планетарку. А на форде у меня этот планетарный механизм живет наверно с момента выпуска дижка в 1986 году и ничего ему не делается.

Еще дополнения по этому стартеру. Втягивающее подходит 100% от митцубиси\субару , можно брать ZM 697 очень хорошая фирма делает запчастюги на генераторы\стартеры.
А вот сам стартер на митцубиси\субару WPS 17723N почти точ вточ как чебоксарский, ток колокол другой, так что нутрянку можно взять с него скорей всего и получится хороший надежный стартер.

Вот уже и неприятность-Неожиданно звук заводки сменился на "Ффффтук. Фффффтук".При "тук" стрелка на ноль,при "Фффф"норма,незначительно падает.И запуск после 3-4х попыток.
Потерпел денёк и снял/разобрал-ничего не обнаружил,всё затянуто не болтается.Коллектор слегка тёмный-зачистил,немного пыли-продул.На пятаках-поленился распаивать(целых два проводка),лёгкие следы.Собрал/поставил на место-"Ффффыырр".
Так и не понял что было!

В общем при минус 18 зажужжал он у меня,при потеплении вроде нормально.А по теплу опять это Ффффтук..Опять разобрал,сажи было больше,чем в прошлый раз-то ли со щеток летит и потом коротит.Продул и опять стало норма,но не надолго. Забуксовал/зажужжал по жаре уже теперь,все чаще и чаще,с ударами..
Купил втулки к старому 42.3708 но потребна развертка -пришлось в ремонт ехать.Заменили втулки и втягивающее -жизнь стала прекрасна.
А этот "элховский" снял,блин,бендикс не прокручивает в обратную,что ожидалось.Видимо нагрузкой в тисках проверять,а это разбирать его,снимать с вала. В общем Утомил он меня,пусть валяется..

Использую редукторный "КЗАТЭ" 5732.3708.
Решил провести ТО стартеру. Нужно заменить щеточный узел, но бегать подбирать с деталькой по магазинам нет времени, а установить маркировку не удалось.
Написал письмо производителю и получил состав.
Стартер 5732.3708 состоит из:
— Реле 60.3708800
— Якорь 57.3708200
— Обойма щеткодержателя 572.3708310, включает в себя щетки
— Привод 60.3708600

Потом снова перестал работать. Разобрал, оказалось обломало РЕДУКТОР СТАРТЕРА по которому бегает бендекс с муфтой и потерялся винтик задней крышки.
Эту деталь искал долго, но безрезультатно. Нашел у коллег по 4х4 с б.у. стартера.
Производитель так и не сообщил где и как её можно купить.
Собрал, оказалось не работает втягивающее, купил новое (880р.) Сейчас работает пока.

Предлагаем услуги по диагностике, замене, ремонту стартера, генератора любых легковых и грузовых автомобилей с выездом на место поломки транспортного средства или у нас в сервисе.

Выход из строя стартера или генератора - это очень распространенная неисправность автомобиля, с которой автомобилист может столкнуться в любой момент. В большинстве случаев, при выходе из строя любого из этих агрегатов двигателя дальнейшее передвижение на автомобиле становится невозможным. Если у Вас на приборной панели загорелся значок аккумулятора, и машина через некоторое время заглохла, или не крутит стартер, не спешите вызывать эвакуатор, а обратитесь в наш сервис. Мы можем заменить или отремонтировать стартер, генератор любого автомобиля с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

img

Выездной ремонт стартеров и генераторов в СПБ -
Круглосуточно

Проблемы со стартером или генератором? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.

Читайте также: