Стартер заводит со второго раза

Обновлено: 05.07.2024

Часто катаюсь с друзьями на их авто, и заметил такой нюанс. Их машины заводятся, буквально с пол-оборота, что не могу сказать про свой автомобиль. У меня сначала происходят прокрутки коленвала 2-3 раза, и только потом схватывает стартером.

Я озадачился. Поехал в сервис к автомеханику, чтобы наверняка знать: моя проблема — это неисправность авто? Если да, то как от этой неполадки избавиться?

А вот причин, почему авто не заводится с пол-оборота масса. Но среди них есть одна, наиболее важная — это обратный клапан бензонасоса.

Возможно, что клапан был изначально изготовлен не слишком качественно. Со временем, особенно в старых авто, возникает вероятность того, что он плохо держит создавшееся давление в системе.

Очень часто, когда машина некоторое время оставалась незаведённой, давление просто-напросто заметно снижалось, и как итог — машина не запускается с первого тычка.

Чтобы нагнать необходимое давление, насосу нужно какие-то секунды поработать. В связи с этим происходят единичные прокрутки коленвала, как в моём случае.

Если же обратный клапан отлично выдерживает давление и оно ни под каким предлогом не падает, тогда и авто запускается сразу с первого оборота, даже если находилось на улице и не заводилось несколько дней к ряду.

Ответ, к моей радости, оказался отрицательным. Обратный клапан других неприятностей для машины создать не может, потому что играет не очень важную роль в работе насоса.

С таким клапаном автомобиль считается исправным с незначительной оговоркой — движок, как и прежде, будет запускаться стартером, спустя несколько прокруток.

  • Свечи. Некоторые из них, заводят с пол тычка, некоторым и пары оборотов мало.
  • Топливные форсунки. Они могут подтекать. Из-за этого происходит сброс давления с топливной рейки, и натекает бензин в коллектор. Получается излишне обогащённая смесь.
  • Фильтры.
  • Датчики.

Проблема заключается в следующем: при повороте ключа в положение старт стартер начинает крутить не сразу, а с задержкой. После паузы идет вращение и машина заводится в штатном режиме. Стартер разбирал, проверял-все работает. Ставил новое тяговое реле, новые щетки. правда есть небольшое биение якоря со стороны щеток-с торца получается, но не думаю, что это очень критично. Машина Лада Самара или ВАЗ-2115.

Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .

Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько.

даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько.

даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку.

Видел я такую неисправность. Поворачиваешь ключ на стартер, но стартер молчит. Секунд через пять вдруг включаеться. Поменяли замок, проблема ушла.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены

ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены

а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.

а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управлени я дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперир овать стартер?

проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управлени я дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперир овать стартер?

стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.

Андрей Самойленко

Сергей, а на прогретом не пробовал, то-же со второго раза? Хотя при сильных морозах не хуже если сначала провернет, а потом запустит

Сергей Жиганов

На прогретом уже всё норм . Я просто думал чтобы легче Машине завестись он сначала может быть масло разгоняет крутонет потом уже заводится Я думаю может это программно так . К Но если это только у меня-то значит какая-то проблема

Андрей Самойленко

Сергей Жиганов

Роман Старцев

Сергей, при такой температуре должна с первого раза заводиться. Лично у меня в -15 заводилась всегда с первого.

Сергей Жиганов

Александр Новиков

Сергей, проблема в настройке сигналки. Нужно увеличить время работы стартера и все го то

Александр Новиков

Дмитрий Меньшиков

👍

Можно установить время работы стартера не по времени, а по тахометру. Тогда зимой вообще нет проблем.

Сергей Кротович

Дмитрий, маловероятно что поможет. Автозапуск либо импульсный, либо постоянный. То что описано в посте - типичная проблема импульсного автозапуска (выставлена задержка очень короткая). То что вы описываете - характеристика автозапуска с постоянным (аналоговым) сигналом БП автозапуска.
То что описано в посте исправляется програмно, владельцу стоит обратиться в профильный сервис или в сервис где ставили АЗ.

Здравствуйте.Автозапуск машину запускает только с третьего раза.Проблема началась недели две назад.Аккумулятор заряжен.В обходчике ключ лежит нормально.Промежуток между поворотом ключа и началом запуска 10 сек.Работа стартера 1.2 секунды.Первые два раза как будто аккумулятор сел стартер пытается но двигатель не запускается.На третий раз всё запускается.Пробовал на холодную сам с ключа, всё запускается с первого раза.До этого были случаи вообще не запускалась машина на автозапуске,ошибку ост 99.Пробывал даже через два часа после того как машина постоит на улице(температура+5-6) автозапуск с третьего раза завёл.

Ответы 30


мало ему 1,2 сек, не успевает схватить.

так для бензиновых написано 0,8 секунд,а 1,2 секунды написано дизельные.Да и работало вроде до этого исправно.


в мороз может и не хватить этого.

А летом то да, этого должно хватать.

2 секунды ставить!?


да у Вас проблема скорее всего в другом = снимите видео сидя в машине в кадре брелок и щиток приборов .

сейчас потеплело. проблема ушла.Вот второй день всё заводиться с первого раза.Жду как начнёт опять тупить,сразу же сниму видео.Неужели так холод влияет.

Холодная погода не то чтобы сама по себе влияет, скорее - она, погода, помогает выявлять ошибки в подключениях и настройках системы..

нет времени запечатлеть сие момент на видео.Обычно утром происходит,и как всегда нужно бежать. Ранее садился в машину..и сидя запускал автозапуском.

загоралось табло,проходило 10 сек.,начинался запуск стартер крутил но не схватывал двигатель,потом всё выключалось и заново три раза.Потом ошибка. Ост 99 по-моему.

Сейчас заводится то с первого раза то со второго.Не зависимо или простояла день и утром,или через два-три часа.

С ключа заводиться бодро.С первого раза.Промежуток между запуском табло и запуском двигателя увеличил специально,когда дня три постоит при первом запуске бензонасос качает по дольше.

может ли глючить брелок.Бывает то показывает батарейку два деления потом раз полную.

прошу прощение не ост 99. а ос 7

Сейчас с сыном на занятия пришёл,через два часа включаю автозапуск три попытки,не завелась.Сел в машину с ключа моментально завелась.


да у Вас проблема скорее всего в другом = снимите видео сидя в машине в кадре брелок и щиток приборов .

Это позволит быстрее подсказать.

Сегодня утром сел в машину ,хотел запечатлеть момент автозапуска.Пргода -14 с ветром холодным сильным,машина почти сутки простояла на улице.Соблюдены все нейтрали. Залез в машину начал производить автозапуск ошибка "ост 7".

Сразу же.С ключа,стартер туго работал 2 сек. и запустил.


мда , да у Вас проблема скорее всего в другом = снимите видео сидя в машине в кадре брелок и щиток приборов .

на щитке приборов есть лампочка штатного иммо ? как себя она ведёт ?


если в момент запуска вставить ключ в замок зажигания?

я пробывал на четвёртую попытку подносить ключ к замку зажигания.И машина завелась.Завтра ,вскрою панель посмотрю антену.Может отошла.


проблема в обходе штатного иммо .

найдите ОДНО отличие .




Е91. там стоит 2кан или кан.лин?? или просто Е90?

Да честно говоря не помню,5 лет назад ставили.По-моему Е91,ставили без can.

Специалист говорил ненужная для нашего региона вещь(Якутия).Раньше там жил.


Е90 +кан=Е91 ,отсюда и вопрос. если модуля в блоке нет - у Вас Е90.

Найти КАН.ЛИН (трудно ,но можно) и переделать обход. ..


А если прошивка блока i8, то обход по CAN получится?

ну да,я уже методом тыка увидел.Вскрою посмотрю.Отпишусь,что найду.

вообщим сегодня снял панель с замка зажигания антенна была одета на середину замка ..ну и неровно ,то есть сдвинута большей частью к рулю.

снял антену и передвинул почти на край замкам придавил панелью.

пошёл по проводу антенны,стоит обходчик Шерхан bp-2.В нём ничего подозрительного не увидел.Пять раз производил автозапуск,всё запускалось с первого раза.Сегодня машина постоит весь день ,вечером запущу посмотрю.

фото не делал,холодно было всё быстро.

три автозапуска,на холодную.С первого раза заводится.Неужели так реально влияет сдвиг антенны на 2 см.

Вы сами же и ответили на свой вопрос, эмпирическим путём так сказать..


на 0.5 см влияет.

ну третий день всё работает.Думаю это и была причина. Большое спасибо,что подсказывали и направляли.

Вообщим,через три дня опять всё произошло заново.Времени не было писать.Забрал аккумулятор домой,зарядил,поставил.Утром не завелась. опять та же проблема ключ не показывает при автозвпуске.Снял чехол под рулевой колонкой,проверил антенну,всё на месте. Дошёл по проводам до обходчика..ключ вынул пробывал заводить,не заводит.Прислоняю ключ при второй,третьей попытки к замку зажигания сразу загорается "ключ" на панели и заводится машина.Вставил ключ в обходчик.Автозапуск,опять ключ не горит на панели,на третью попытку прислоняю ключ второй к замку зажигания всё срабатывает..

В обходчике переварачиваю ключ(там с одной стороны логотип хундай,с другой буква "М")буквой к антенн.Знаю,что это полная фигня.Закрываю обходчик,убираю.Пробую запуск,с первого раза,делаю 5 попыток подряд,с первого раза.Радостный всё собираю обратно.Две недели всё работало. даже после 4 дней стоя при -10-18 .Со вчера та же фигня не запускается автозапуск.Опять не горит ключ на панели при запуске.

Читайте также: