Стеклоподъемник пассат б3 регулировка стекла

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите почему появляется щель при закрытии окна и как это устранить на .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" в передние двери Фольксваген Пассат б3.

Всем привет! В этом видео я вам покажу как я буду восстанавливать зубья на стеклоподъемнике . Всем приятного .

ремонт (полумесяца) при износе зубьев на стекло-подъёмнике передних дверей фольксваген пассат б3 б4 с 1988 по 1996 .

. у нас получатся завальцован вот эти втулочки и как достать получаться заменить вот этот ползу пока неизвестно так вот .

В этом видео я говорю о том как сделал свой СТЕКЛОПОДЪЕМНИК со стороны водителя, потом о карантине и новом .

Итак привет всем сегодня мы снимаем ремонт passat b4 который будет заключаться в устранение перекоса боковых .


Prokhar

Проблема появилась пару месяцев назад но буквально за последнюю неделю привела меня в ярость Ситуация такая стеклоподьемник водительский( у меня только передний эсп ) сам опускается до упора и слышно по звуку что двигатель сп не перестает работать когда стело уже опущено. то есть как срабатывает перегруз или что там . Я его поднимаю оно с ново опускает я его опять поднимаю и так ну хз сколько раз 5 10 по разному иногда с 2 раза соглашается. Пока кнопку в положение "в верх " не подержу секунд 5- 8 не успокаивается , причем тварь несколько раз так нужно делать причем так я делаю когда за рулем . А если в момент прогрева или так стаю на холостом то зажигание пару раз помогает (иногда только так и помогает когда машину нужно закрыть . Боюсь чтоб не погиб моторчик от таких закрытий и открытий . Может не важно но Интересно еще то что при закрытии на вод двери пассажирского стела он открывает хорошо а закрывает ( при удержании кнопки ) только половину потом я закрываю его до конца прерывистыми нажатиями на кнопку, а если открывать и закрывать на пассажирской двери то все нормально нет остановки посередине
Ну что я делал смотрел кнопки провода в водит. двери шевелил и при вкл зажигании тоже самое в месте в хода из двери в кузов там больное место в гофре результат НОЛЬ
Потом я снял эту разетку которая между дверями и кузовам по отсоединял все фишки все почистил помыл ( там было окисление ) ну думаю ура победа . ага. тоска печаль короче
Может все дело в мозгах подъемника .
Я уже хз что смотреть (((


Siver

почетный ветеран GOLF'одвижения

Попробуй снять клемму аккума минут на 5.
После подключения аккума сделай на обеих дверях следующее: опусти стекло вниз до упора и ещё раз нажми вниз. Потом подними вверх до упора и ещё раз нажми вверх.


Prokhar


Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Также непонятна нумерация контактов разъёма, определил только то, что два толстых штырька по бокам имеют номера 1 и 15, а как пронумерованы тонкие штырьки непонятно.

Эти привода вылетают часто .есть с одной микрухой есть с двумя .
Выход -замена привода или переделка если клиент согласен.

Арс: Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Так просто на другом форуме спрашивать надо, но гемор ещё тот, последнее время просто меняю, ремонтировать гораздо дольше.

Неисправность была в непропае нескольких ножек контроллера. Под лаком не было заметно. При тестировании в автомобиле обнаружилась зависимость между проявлением и пропаданием дефекта с механическим воздействием на плату. После смывки лака дефект был обнаружен при помощи микроскопа.

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Как отрегулировать стеклоподъемник пассат б3

Снимаем основание к которому было приклеено зеркало. Для этого максимально опускаем зеркало вниз, верхнюю кромку заклеиваем малярным скочем, чтобы не поцарапать пластик, просовываем деревянную линейку и поддеваем. Основание легко отщелкивается. Дальше аккуратно отсоединяем клеммы подогрева зеркал.

В Эпицентре был куплен двусторонний скоч 3М толщиной 0,5мм.

Широкого не было, поэтому пришлось заниматься аппликацией из полосок шириной 19мм.

Обратную сторону зеркала обезжирил спиртом. Пару черных неотклеившихся участков не смылись, но их толщина была очень маленькой и я не стал пробовать растворители и прочее, чтобы не испортить амальгаму. Держатель зеркала тоже обезжирил спиртом предварительно пошкурив. Шкурить нужно аккуратно, чтобы не продрать черный битумообразный слой до дорожек подогрева.

Клеим полоски на зеркало стык в стык, выгоняем пузырьки воздуха и хорошо приглаживаем.

Аккуратно обрезаем

Снимаем защиту

Точно с первого раза прикладываем держатель так, чтобы был равномерный зазор 2–3мм по всему периметру. Хорошо руками сжимаем поверхности. Лучше на весу. На твердой плоской поверхности параболическое зеркало можно раздавить.

Проходимся по всей кромке зеркала и где торчит клей от ленты отрываем его.

Устанавливается в обратном порядке. Одеваются клеммы подогрева, зеркало защелкивается после легкого нажатия по центру.

Скоч влагостойкий, рабочая температура -40°C +93°C, толщина всего 0,5мм. Думаю, что зимой с подогревом зеркала проблем не будет. Перед установкой прозвонил цепь тестером.

Открыть изображение в новом окне

причина—износ нижней петли,её втулки и стержня

Открыть изображение в новом окне

и так приступаем к работе.
из инструментов понадобится:
1.молоток,чем тяжелее тем лучше!!(у меня был 800 гр-вый)
2.тонкая,не острая выколотка-для выбивания стержня.я использовал кернер,т.к. больше ничего небыло из того что могло бы подойти
3.перчатки-по желанию)))
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО—петля,стержень на замену(я использовал те петли и стержень что остались с прошлого гольфа)

поэтапно
1.снимаем карту и отсоединяем провода(центр.замок,колонки)

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: