Стоимость установки круиз контроля на хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Все привет!)
В этом выпуске установка и подключение круиз-контроль на Хендай Солярис (Cruise control) Hyundai Solaris в 2020 году.
Есть несколько вариантов установки:
1) заказать в Китае за 1700-2000р и дорабатывать кнопки
2) у официального дилера за 15-20тр
3) купить готовые не оригинальные кнопки и спокойно их самому установить)
4) это вопрос установки в зависимости от года вашего авто до 2018 вскрываем приборную панель и руль, после 2018 вскрываем только руль.
Установка своими руками получается намного дешевле)

Кому интересно могу предоставить продавца.

Ставим лайк и подписываться не забываем!)

Всем приятного просмотра)

Видео Круиз-Контроль Hyundai Solaris 2020 Хендай Солярис 2 Cruise control канала Гарик Line


Любителям дальних поездок по загородным трассам зачастую приходится сталкиваться с проблемой поддержания оптимальной скорости продолжительное время. Регулировка скорости производится, как известно, педалью газа. Однако даже неизменное положение ноги человека не в силах поддерживать одинаковую скорость на всем протяжении пути — ведь меняется рельеф, и автомобиль то разгоняется, рискуя нарушить правила дорожного движения, то притормаживает, поднимаясь в горку.

Многие современные автомобили оснащаются устройством поддержания заданной скорости — круиз-контролем. В основном, это автомобили с автоматической коробкой передач, в полной или средней комплектациях. В базовой комплектации автомобиля средней ценовой категории эта удобная функция зачастую отсутствует.

Мы предлагаем Вам новую набирающую популярность услугу — установку системы круиз-контроля немецкая фирма WEACO. Система круиз-контроля — лидер на рынке электронных устройств! Отдельно устанавливается система с выносным пультом управления.

Как работает круиз-контроль?

Диапазон скоростей , в которых возможно движение с использованием круиз-контроля — от 50 до 140 км/ч при подключении к датчику скорости, и почти во всем диапазоне скоростей в случае, если подключение производится к датчику оборотов двигателя.

Придерживаясь заданной скорости, система ускоряется на подъемах и замедляет автомобиль на спусках , что позволяет достичь равномерной средней скорости на всем протяжении пути и значительно снизить расход горючего.

Стоимость установки системы круиз-контроля от 6000 рублей в зависимости от автомобиля.

Время установки — от 4х часов.

Стоимость установки системы круиз-контроля от 6000 рублей в зависимости от автомобиля.

Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Примерная цена 11 200 руб.

Особенности эксплуатации

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

УСТАНОВКА И АКТИВАЦИЯ ШТАТНОГО КРУИЗ КОНТРОЛЯ на Hyundai: Accent, Solaris, Creta и др. модели, KIA Rio, X-line, Sportage,SOUL, Peugeot, Citroen,FORD, Toyota, Volkswagen, SEAT, Audi, Skoda (VAG), OPEL, FIAT, SUZUKI, MAZDA, MITSUBISHI.

Устанавливаем и активируем так же и на микроавтобусы.

ЧИП-ТЮНИНГ: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-12% в среднем в бензиновых двигателях, т.е. положительные изменения динамики разгона.

Перепрошивка ЭБУ после выреза катализатора под нормы E2 для корректной работы и устранения ошибок.
Телекодирование и активация.
Диагностика ошибок.
Ремонт парктроников, датчиков и блоков АБС, ЭБУ.

Круиз-контроль
Для моделей Hyundai: Accent, Solaris 1 , KIA Rio с 2011 по 2016 г.в. будут использоваться кнопки аудио для активации круиза с сохранением функции аудио. Без врезок, доп.рычагов и т.п.!
В дорестайлинговых моделях (до 2012 г.в.) требуется перепрошивка блока ЭБУ для активации круиз-контроля. В рестайлинговых моделях (с 2012 г.в.) требуется установка световой индикации в приборную панель.

Для моделей с 2017 года устанавливаются штатные блоки кнопок управления круиз-контролем.

Гарантия на выполняемые работы. Скидки при привлечении новых клиентов!

. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ШТАТНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. МЫ НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ БУСТЕРЫ, ИМИТАЦИЮ ПЕДАЛИ ГАЗА И ВСЯКИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ .

Существующие варианты для установки Круиз-контроля для того, чтобы удобно было отвечать и понимать какой вариант вам необходим.

1. Индикация на приборной панели: Cruise и SET


2. Стандартный руль с кнопками управления мультимедиа Hyundai Accent/Solaris


3. Установка кнопок круиз-контроля для авто без мультимедийных кнопок на руле в KIA RIO (под заказ)


4. Стандартный руль с кнопками управления мультимедиа Kia Rio . Возможен вариант индикации на приборной панели.


5. Kia Rio (рейстал)


6. Kia Rio вариант 1


7. Kia Rio вариант 2


8. Creta вариант 1


9. Creta вариант 2




Установка круиз-контроль для Solaris и Rio в Минске, в Борисове (по согласованию).

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.




По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП


АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.


Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12%!топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Стоит ли покупать и устанавливать на автомобиль Хендай Солярис круиз-контроль?


Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Функция кратковременного ускорения

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.


Характеристика круиз-контроля

Круиз-контроль — это очень удобный девайс для автомобиля, который берет на себя ответственность за контроль скорости. Он поддерживает оптимальную скорость на дороге и освобождает от необходимости постоянно давить на газ. Его джойстик находится на руле, и при работе включает красную лампочку. Если он неактивен, в таком случае горит зеленая лампочка.

Педаль бустер позволяет по собственному желанию менять настройки чувствительности педали газа. Делается это при помощи соответственных фиксированных значений, заранее предусмотренных.


Девайс на автомобиль

Джеттер и педаль-бустер

Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

Читайте также: