Стоит ли брать great wall deer

Обновлено: 04.07.2024

При этом управляется Poer как грузовик: он не любит резких телодвижений, но к этому можно привыкнуть. А вот к чему привыкнуть сложнее, так это к огромным размерам пикапа, который превосходит всех конкурентов, официально продающихся в России. Причем проблема здесь не в плохом ощущении габаритов, к ним как раз приспосабливаешься быстро, и если что, всегда можно подстраховаться камерами кругового обзора (невиданная роскошь для пикапа) и задним парктроником. Просто наши тесные дворы не предназначены для таких гигантов. Зато плюсом ты получаешь самый просторный и самый уютный салон в классе, который достойно смотрелся бы в любом большом внедорожнике. Если бы еще не кожзам, который китайцы используют сверх всякой меры, конкуренты с их заоблачными ценами и кондовыми интерьерами были бы посрамлены.

Благодаря съемному резиновому коврику кузов легче содержать в чистоте. Воздушный фильтр меняется легко, а вот с запаской придется повозиться.

Great Wall Deer G3

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Достоинства : практичный. Вместительный.

Недостатки : нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто - первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер - ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Достоинства : грузоподъемность. Не жалко.

Недостатки : надежность большинства узлов. Продать трудно.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

Недостатки : заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Достоинства : комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

Недостатки : комфорт. Дешевая отделка.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Достоинства : неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

Недостатки : есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

Автомобиль попался с боевым характером: выиграл зимнее Первенство заводской марки (ЗР, 2006, № 4), а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошади. За прошедшие полгода каких-либо технических проблем не возникло. А поскольку надежность не беспокоит, то руки чешутся что-нибудь усовершенствовать.

Другой объект усовершенствования — красивые хромированные подножки. Изначально они были установлены очень высоко, почти на уровне порога двери — грамотно с точки зрения проходимости, но совершенно неудобно в повседневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в кронштейны вварили 70-миллиметровые вставки — пачкающее брюки бутафорское украшение стало вполне функциональным элементом.

Впрочем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся — благо пока надежность автомобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

home

во-первых, с пятницей! во-вторых всем доброго дня!

на данный момент крепко думаю насчет приобретения пикапа. Цели - дача, стройка, охота, рыбалка. Главный критерий - цена.

на одном из рунетовских форумов увидел отзывы по разным китайским пикапам. в принципе народ положительно относится к китайским моделям. точно знаю что на deer g3 подходят запчасти по подвеске от тоётовского хайлюкса и двигатель 2Y тоже тоётовский. получаеца дешевый аналог хайлюкса. насчет сейлора аналогов по-моему нету.

на пикапы дороже 400 т.р. бюджет не резиновый.

давно снят с производства,те которые продаются б/у скорее всего отрабатывают последние запасы ресурса(китай все таки)
ИМХО лучше взять пробежного японца-датсуна например,хотя те же щи

Лучше Nissan Datsun

c неубиваемым дизелем-миллиоником TD-27- привод ГРМ шестеренчатый, как на большегрузных дизелях. По-моему за свой бюджет найдешь хороший экземпляр.


не, на мой бюджет будут ниссаны очень старых годов

хотелось бы машину посвежее.

Тоже присматриваюсь к Deer3 цену у них очень привлекательные

Встречал в Якутске мужика на зеленом дер5 вроде который как сурф не пикап, говорит уже эксплуатирует больше 3 лет при том он живет не в городе где то в улусе говорит ничего серьезного не ломалось, запчасти говорит подходят от сурфа и от какого то там исудзу. Джип у него был 2006 года.

патриот пикап бери лучше

запчастей в случае чего море и дешевые.


а чо сразу про запчасти запел непропуканые авто вить не ламаются ахахахах

лол )) где я такое утверждал?

это только тупой дебил будет утверждать что на 20 летнем японском пропуке он ничего кроме расходников не менял ))

долго думаете.

Как бывший владелец Deer могу точно сказать:
двигатель Q491 по запчастям полный аналог тоетовского 4Y (с прочих Y не все подходит) ну плюс к нему прикручен инжектор.
ходовка передние шаровые/рычаги/амортизаторы аналог сурфа, задняя рессорная подвеска+амотизаторы - хаилюкса, трансмиссия почти полностью своя (крестовины, коробка, раздатка, привода). Колодки есть аналоги от сурфа. Железо толком никто не мерял, внешне похоже, оптика задняя точно подходит, передние фары есть аналоги за исключением креплений. Пыльники на привода без проблем подбираются по размеру (я менял наружние всего один раз, за год до продажи).

По надежности я отездил пять лет продавал на спидометре было около 75 тысяч, ежегодно приходилось только переднюю подвеску перетряхивать, ну и задние амортизаторы после зимы менять, в остальном бегал, к движку/трансмиссии серьезных притензий не было, сочился тосол про пробитой прокладке, менял уже новый хозяин, но он еще бы столько же прошел если по поллитра тосола доливать ежемесячно ;)
Из недостатков пластиковая рубашка пекреднего бампера хрупкая, особенно на морозе, метал на удивление нигде не гнил, передний бампер под номером был слегка коцнут в первый год, сильно заметной ржавчины там так и не появилось. Задний красивый отбойник из труб-муляж. Большая проблема троссики стояночного тормоза (ручника) - собственные, достать проблематично, закисают быстро, расположенны неудобно, у меня такой тросик протер бак, пришлось добавлять сухую сварку, благо пластик хорошо дружит с такими компонентами ;) Еще по металу трескался по разным креплениям: по телевизору замок капота/сигнал и пр. крепления воздушного фильтра, крепления грузового отсека (местами). Также менял подушки двигателя на третий год, ставил "аналоги" с сурфа.

По Сейлору паркетник, совсем нЫзенький, смотрел в этом году на западе, не впечатлил. Олешек на штатной выглядит как люфтованный.

САМОГОН - ЛЮБИТЕЛИ САМОГОНА И САМОГОНОВАРЕНИЯ

Андрей Кашин

Андрей Кашин запись закреплена

Сергей Сергеевич

Есть такая.
Из минусов:
- слабое ЛКП, но это думаю и так понятно)
- мотор для машины в две тонны весом - слабоват. Соответственно разгон посредственный.
До ста тысяч - только расходники. Потом начал попрошайничать чутка - датчик раздатки, пружина ручки КПП, прокладка ГБЦ между 3 и 4 котлами (болячка такая есть), передние амортизаторы, глушак мальца подсекает (пока не лазил смотреть).
Показать полностью.
Да, ещё - железо некоторое найти пару лет назад было трудно. Дверь например. Крыльев валом, а дверей нет.

В целом, за такие деньги внедорожник вполне себе.

Есть конкретные вопросы - подскажу)

Андрей Кашин

Сергей, буду искать, покатаюсь посмотрю, что продают за эти деньги. Даже бы по нормальным деньгам глянул бы под покраску, лишь бы не ржавый (у брата руки и гараж с оборудованием)

Сергей Сергеевич

🤞

Андрей, удачи

Андрей Хвалов

Сергей Сергеевич

Алексей Борзистый

Сергей, пробег 220 т. км за это время из серьезного замена сцепления и глушитель полностью, тормозные диски все и ходовка. Ну и расходники: масла, колодки, лампочки. Из минусов: гниет и нормальное железо только на разборке. Двигатель чипанул, стал чуть порезвее.

Сергей Сергеевич

Сергей Белоусов

Тоже на такой засматриваюсь, если честно. Проходимость и большой багажник привлекают, мне для дачи, небольшого бездорожья и работы это как раз надо, много автомобиля за мало денег как бы. У знакомых были или есть такие, ни кто не жаловался сильно. Запчасти действительно недорогие, минусы по ЛКП и мощности движка, как указал Сергей Сергеевич выше. Если с небольшой мощностью я полностью готов мириться, то ЛКП напрягает больше как-то. В общем пока только со стороны смотрю)

Владимир Гейзер


Владимир Гейзер

Сергей, ниссан знаешь? Гниёт не меньше) Всё относительно. Наши машины гниют ещё быстрее и сильнее. Слабый ДВС? С понижайкой его за глаза, на трассе и особенно на обгонах мало. Но опять же, едет примерно так наша десятка, не хуже точно. Главное слабое место это прокладка ГБЦ. Остальные недочёты как у всех, в основном мелочи. Все таки всё своровали у японцев

Денис Руденко

Для нечастых покатушек с асфальта в лес пойдёт. Для постоянной езды по грунтовкам и бездорожью не подойдёт, сыпятся как труха.
Брат в лесу на севере Карелии работал, у них многие как пошли волы эти купили, в том числе пикапы. Потом плевались.

Андрей Хвалов

Денис, Пикап Вингл,минус движек слабый,но очень надежный.Ходят под пол ляма.Хуже Уаз,вот тот сыпется весь и гниет быстрее.

Владимир Гейзер


Владимир Гейзер

Денис, я в сообществе ховер клуб Челябинск. Нормально они ходят, у УАЗа привода и пары чаще отрыгивают. У меня сейф 2007 года, 520 тысяч пробег, масло жрёт только если долбить начинаю по жести. Не машина мечты конечно, но крепкая, железная. Минус один серьезный, очень теряет в цене со временем. А если грамотно использовать, то хоть каждый день на внедорожье, хуже чем наш автопром - только индусы.

Владимир Гейзер


Владимир Гейзер

Денис Руденко

Владимир, я говорю за ежедневное использование. У меня у брата л200 93 года двухдверка, покупал он ее лет 15 назад. Там на кузове уже краски почти нет, ни гнилинки. Он ее эксплуатировал просто адски, когда лесом занимался (сухарник, так называемый кело, очень дорогой лес), бревна к дороге на ней тягал, по 10 часов в день она у него работала. Очень крепкая машина. Знакомый у него купил ховера пикапа, за несколько месяцев подвеска просто умерла. У них в деревне все ездят в основном на стареньких японцах внедорожниках и русском автопроме (буханки и нивы). Ни одного китайца, для работы в лесу они не пригодны. Для офррда на выходных как вариант, не спорю.

Владимир Гейзер


Владимир Гейзер ответил Денису

Денис, ну ховер пикап не существует, было что то другое по любому. Японец конечно же лучше, спору нет. Но он вообще всех лучше, абсолютно. У нас китаез берут в основном для тяжёлых работ, потому что альтернативы за такие деньги нет, и они прекрасно справляются. А брёвна возить по фары в грязь есть специальная техника. Или брат Ас, или с техникой очень повезло. А скорее всего и то и другое. В сравнении с японцем Китай ещё очень далеко. По сравнению с нашим автопромом, уже уверенно впереди, на голову- если не выше.

Читайте также: