Стоит ли покупать luxgen 7 suv с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Размеры шин и дисков автомобилей Luxgen Luxgen7 SUV. Штатная летняя и зимняя резина для Luxgen Luxgen7 SUV. Колесные диски для автомобилей Luxgen Luxgen7 SUV – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Luxgen7 SUV / 2.2 AT (175 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. 235/55 R18
Luxgen7 SUV / 2.2 AT (175 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. 235/55 R18

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+


В 2012 году российский рынок новых авто показывал рост и закономерно достиг своего пика, став четвёртым в мире и вторым (после германского) в Европе. С тайваньской компанией Yulon – производителем автомобилей Luxgen, это сыграло злую шутку: менеджеры, понадеявшись на дальнейший рост и всеядность россиян, быстро вывели на рынок полноразмерный (колёсная база – 2910 мм) кроссовер Luxgen7 SUV.

О тайваньской марке, безвозвратно подмочившей свою репутацию в России в 2013 году, мы вспомнили в рамках эксклюзивного интервью с директором Dongfeng Ваном Пэном.

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

Дело в том, что в Китае государственная компания Dongfeng – это производственный партнёр Yulon Group, которая, к слову, свой первый автомобиль выпустила в далёком 1953 году. Марку Luxgen основали в 2008 году – как ясно из названия, с целью застолбить место в премиум-сегменте.

Luxgen7 SUV

В Китайской республике или, как ее чаще называют, Тайвань, выпускается львиная доля комплектующих для аудио-видео техники, телефонов и компьютеров, да и любых других высокотехнологичных устройств. Своих известных марок на Тайване тоже предостаточно, чего только стоят громкие имена Acer и HTC. С собственными автомобилями все намного скромнее. Лишь в 2008 году на острове появилась собственная марка автомобилей Luxgen. Производством машин под этим брендом занялась тайваньская компания Yulon Motor, которая с 50-х годов прошлого века занимается выпуском автомобилей и комплектующих для Mitsubishi и Nissan.


Габариты автомобиля незначительно, но превосходят основных одноклассников, к которым тайваньцы причисляют Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander. Так длинна кузова достигает 4 800 мм, а ширина – 1 930 мм. Кроме того Luxgen 7 SUV обладает внушительной колесной базой длинной 2 910 мм, а это больше чем у VW Touareg и всего на 5 мм меньше чем у Mercedes M-Class. Впрочем, места внутри оказывается не настолько много, как этого ожидаешь, пространства на галерке хватает – коленки не упираются в спинки передних сидений, но сказать, что его хватает с запасом, не получится.


Несомненным плюсом для задних пассажиров будет плоский пол без центрального тоннеля, и спинки задних сидений способные откидываться на небольшой угол. Благодаря или вопреки этому багажник визуально (точных данных у нас нет) выглядит объемным и вместительным. Но в подполе грузового отсека запаски нет, она крепится под днищем кузова (в пределах базы!). Чтобы достать колесо необходимо открутить гайку под задним ковриком. Однако колесо по определению всегда будет грязным, а значит не замараться при смене колеса, не получится, и второе – куда девать пробитое колесо? Ведь повесить его обратно без помощи подъемника или сервисной ямы будет весьма затруднительно.

На водительском месте также не обошлось без эргономических просчетов. Само сиденье неплохое, обладает плотной набивкой и оснащено подогревом и вентиляций. Но установлено слишком высоко, о вертикальной посадке с ростом выше 180 см и думать не приходится – макушка подпирает потолок. Развалиться в кресле тоже не получится – дотянуться до руля будет проблематично, ведь он регулируется только по высоте. А ведь все одноклассники уже давно преодолели этот пережиток девяностых. Создается впечатление, а скорее всего так оно и есть на самом деле, что автомобиль создавался для азиатских водителей ростом не выше 170 см. С компактными характеристиками действительно будет удобно – до педалей и руля тянуться не придется, потолок будет в самый раз, да и коротковатая подушка сиденья придется ему как раз в пору.


К недостаткам можно отнести и далеко отнесенный назад блок управления стеклоподъемниками, из-за чего приходится неестественно выгибать руку. Мультируль хоть и напичкан кнопками, как пульт от телевизора, да еще и оснащен подогревом, но ложится в руки посредственно – обод тонок, а основание под ним явно из дубового пластика.

В остальном убранство салоне не вызывает нареканий, но и на премиум совсем уж не тянет. Все выполнено из твердого пластика, а подгонка деталей далеко не идеальна, хотя это можно списать и на черкесских рабочих, которые еще не отточили свое мастерство сборки тайваньского автомобиля. Приборная панель с радиальной оцифровкой белого цвета не совсем удобна для восприятия, но читаема. К тому же в качестве опции доступен проекционный дисплей, который почему-то смещен влево, а изображение проецируется на отражающую пленку, которая приклеена к стеклу с внутренней стороны. Экономно, но эффектно – ведь опция недоступна у большинства соперников. Тоннель между водителем и пассажиром украшает массивный рычаг управления автоматической трансмиссией и ряд кнопок управляющих различными электронными помощниками. В подлокотнике спрятан разъем USB, видеовход и, что немаловажно, розетка на 220 вольт мощностью 100 Вт, чего должно хватить для большинства зарядных устройств.


На центральной консоли расположен блок управления климат-контролем и мультимедийной системой Think+ с 10-дюймовым монитором. Мультимедийная система оснащена навигацией, умеет воспроизводить большинство форматов аудио и видео файлов с USB-накопителя, а также оснащена видеовходом, посредством которого можно транслировать на экран изображение со смартфона. Управляться со всем этим добром приходится с помощью кнопок на руле либо 17 кнопок и поворотной шайбы на центральной консоли. Такое управление не слишком удобно, я бы предпочел тач-скрин, учитывая, что монитор расположен недалеко от водителя, а вся система разработана командой инженеров из HTC, которые собаку съели на смартфонах с подобным управлением.


Еще одна фишка – система ночного видения Night Vision+ со встроенной светочувствительной камерой, которая увеличивает видимость в темноте на 100 метров. Плюс есть система распознавания дорожной разметки, работающая на скорости более 60 км/ч. Она предупреждает звуковым сигналом о пересечении линий разметки с выключенным сигналом поворота.


Прохождение поворотов на Luxgen 7 SUV омрачает невнятно настроенный гидроусилитель руля, который с упорством заправского разведчика скрывает от водителя информацию о том, что происходит под колесами и при этом передает детальный виброанализ микроизъянов полотна. В поворотах руль остается пустым, а усилие на нем практически не меняется. Если вы хотя бы иногда спортсмен и серпантин для вас не пустой звук, то это не вариант. При всем при этом крены минимальны, плотная подвеска хорошо справляется с боковыми перегрузками и не стремиться убежать с траектории. Несмотря на невнятную управляемость по ровной и прямой дороге, кроссовер едет достаточно хорошо. Но стоит асфальту превратиться в среднерусскую дорогу, как начинает проявляться изнанка жесткого шасси.

Я бы очень осторожно подошел к выбору и покупке этого автомобиля. Вот какая информация о нем:

Производитель считает, что этой моделью заполнит нишу между классом кроссовером вроде Honda CR-V и Audi Q5, Infiniti EX, BMW X3.

Машину выпускают на Тайване и в России — в Карачаево-Черкесии на заводе Дервейс.

Вроде все это звучит бредово, что какой-то китаец-тайванец с ценой больше миллиона рублей будет конкурировать с Ауди или Хондой, а еще и BMW или Мерсом, но у себя на родине компания Luxgen имеет определенный успех.

Бренду Luxgen всего несколько лет, а по объему продаж у себя в Тайване он обошел даже Toyota, которая считалась самым популярным брендом в Тайване. Так что еще непонятно, что будет.

Комплектации очень богатые есть все — ABS,ESP, подушки, климат, и много чего еще.

Читайте также: