Стоит ли покупать nissan skyline v36

Обновлено: 08.07.2024

С момента схода с конвейера первой машины НИССАН Скайлайн прошло более полувека. За это время роскошный 4-дверный седан шикарного синего цвета претерпел массу метаморфоз и стал элегантным спортивным купе GT-R. Независимо от версии, типа коробки передач, переднего или полного привода, года выпуска и др. нюансов, NISSAN Skyline остаются автомобилями мечты российских ценителей скорости и роскоши. Мы помогаем им купить и доставить желанное авто из Японии в Москву.

Как купить Nissan SKYLINE в Японии

  • Новой версии универсала Stagea 1996 года — машины с 280-сильным турбированным силовым агрегатом VQ25DET;
  • NISSAN Skyline R34 — купе с полным приводом, 2,6-литровым турбированным ДВС и 6-ступенчатой механикой;
  • Passage GT — 4-дверного хардтопа, оснащенного гидравлической системой одновременного поворота передних и задних колес;
  • Относительно новой модели версии GT-R — прошедшего в 2010 г. фейслифтинг спорткара с левым рулем, измененной геометрией подвески и 530-сильным двигателем, обеспечивающим крутящий момент 612 Нм в диапазоне 3200-6400 об/мин и др.

Покупателям, чьи воззрения под действием рыночных трендов отклоняются от Skyline GT-R в сторону приобретения экологического авто, мы рекомендуем обратить внимание на гибридную ТОЙОТА Аква.

Сильные стороны модели

Автолюбители, владеющие машинами NISSAN Skyline, к безапелляционным преимуществам марки единодушно относят:

  • Харизматический внешний вид и дерзкий характер;
  • Качество отделки просторного салона;
  • Сбалансированную подвеску, обеспечивающую комфортный ход;
  • Мощный мотор, положительно сказывающийся на динамике авто;
  • Отличную управляемость, пр.

Слабые стороны

Вместо вывода

Поколение 90-х хорошо помнит игру, которой уже 16 лет — Need for Speed: Underground. Как раз, последним открываемым автомобилем в игре был Nissan Skyline в кузове R34, который до сих пор не потерял в имидже. Вчерашнюю мечту детства сегодня можно осуществить всего за 700 000 рублей. А вот актуально ли потешить детские мечты, когда за такую сумму есть масса более интересных предложений — расскажу далее.


Nissan Skyline — исконно спортивный автомобиль, вся линейка “скаев” была направлена на драйверские качества. Среди любителей активной езды автомобиль очень быстро распространился, ровно как и в кольцевых гонках. Кстати, автомобиль в 34 кузове выпускался не только в купе, но и в кузове седан, не теряя в технических характеристиках ни капли.

Сегодня первому “34 Скаю” уже 20 лет, а это значит, что найти вариант с “живым” кузовом становится сложнее. В данном случае мы имеем дело со спортивным автомобилем, который побывал не в одних руках и прошел ни один кузовной ремонт, чаще всего некачественный. Не стоит бояться локального кузовного ремонта без сильных повреждений “костяка”, а вот об истории конкретного экземпляра нужно узнать подробнее: в список потенциальных вариантов легко попадут “тоталы” и сваренные из двух машин варианты с тоннами шпатлевки.

Главные требования при покупке R34: минимум шпаклевки, отсутствие свариваемых стаканов и лонжеронов, ровная геометрия кузова и отсутствие сквозной коррозии.



В свое время японские автомобили активно распространялись по России из Владивостока, и в качестве экономии на ввозе транспортных средств, их распиливали, и перевозили как запчасти. В любом случае, “распил” это, или “сборная солянка”, такие варианты крайне опасны в виду пользования автомобилем, как спорткаром.

В этом случае перед вами стоит сложная задача по проверке кузова на целостность, поэтому не стесняйтесь снимать осматривать кузовные панели с частичной разборкой.

Что касается двигателей — это легенда и главное достоинство спорткаров в лице Nissan. Сюда устанавливались, исключительно, рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты. Все моторы семейства RB. Базовый агрегат RB20DE, обозначающий объем два литра, два распредвала и распределенный электронный впрыск топлива. Номинальная мощность 153 “лошади” и 186 момента. Такой себе, “овощной” вариант.

RB25DE имеет объем 2.5 литра, мощность 197 сил и 250 Ньютон момента. А вот у RB25DET уже установлена турбина, которая добавила почти 100 лошадиных сил и 100 Н*м.

Абсолютно все моторы на чугунном блоке и алюминиевой головке блока цилиндров. Привод ГРМ ременной. На RB моторах устанавливали фазовращатель на впускной системе. Здесь отказались от гидрокомпенсаторов, отдав предпочтение механическим толкателям. У этих моторов нет детских болезней, ресурс солидный, запас по мощности достаточный, чтобы безболезненно увеличить мощность втрое, вариаций для тюнинга масса.


В нашем случае нужно понимать, что чем мощнее мотор — тем больше проблем будет возникать, и вопросы касаются только возраста, степени “насилия” предыдущим владельцем и качества обслуживания. К трансмиссии также вопросов нет, однако пару моментов существует по Jatco, а именно 4-х ступенчатый “автомат”, урезающий перспективы мощного мотора, поэтому самостоятельный переход на механическую трансмиссию вполне обоснован. Если повезет — можно найти полноприводной автомобиль. Полный привод здесь подключается посредством мокрой муфты, которая может передавать момент на переднюю ось до 50% при пробуксовке. Важно, чтобы установка другого мотора и трансмиссии не оборачивались “соплями” из косы проводов и другими “прелестями”, которые изрядно подкинут проблем. Так что проверять техническое оснащение и комплектацию по VIN-коду нужно обязательно.

Моя рекомендация, если вы решились на покупку Nissan Skyline R34, и не хотите сразу и много финансово вкладываться, то: выбирайте атмосферный мотор 2.5 RB25DE, а в плане коробки передач разницы нет. Кузов должен быть цельным, допускаются ремонты кузовных панелей, не влияющих на жесткость кузова. Нередко наблюдается тенденция, когда автомобили мечты приобретаются без осмотра и спонтанно, что оборачивается потом вливанием неадекватного количества денег и нервов.

На фото - Nissan Skyline GT-R (BNR34)

На фото — Nissan Skyline GT-R (BNR34) ’1999–2002

Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Nissan Skyline GT-R (BNR34) ’1999–2002

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Nissan Skyline GT-R V-spec

Nissan Skyline GT-R V-spec

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Итого

На фото - Nissan Skyline GT-R R34

На фото — Nissan Skyline GT-R R34


Описание

Внешность

skyline тюнинг

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

skyline v35 тюнинг характеристики

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

v35 тюнинг

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Технические характеристики

nissan skyline v35

Коробка передач

nissan skyline тюнинг

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

nissan skyline v35 тюнинг

Стоимость

skyline v35 тюнинг

Заключение

Читайте также: