Стоит ли покупать шкода суперб 2014 года

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день! Я стал владельцем этого автомобиля в мае 2014г. Хотел комфортный, просторный автомобиль за разумную цену, и чтобы не парится, что багажник небольшой. Кроссоверы и универсалы не рассматривал, хотел седан. Бюджет позволял новый автомобиль до 1.3 млн., чтобы ехал. Тестировал шевроле малибу, superb 2014, камри, vw passat. Больше всего по комплектации и цене и времени ожидания понравилась шкода.

Купил ее сразу после тест драйва, тем более была в наличии устраивающая меня максимальная комплектация. Причем получил 110 тыс. скидки, т.к. авто 2013 г.в. Цвет белый, в салоне бежевая кожа, движок 1.8 с dsg. Из допов: парктроник спереди, обогрев лобового стела. Пробег сейчас 3500 км. Ездил на нем на море, в пути себя новая шкода суперб 2014 зарекомендовала отлично. Никто из четырех человек в тесноте себя не чувствовал, багаж поместится весь, что хотели брать.

В управлении и тандеме мотора и коробки показывает себя отлично. С обгонами проблем нет. Турбина почти сразу подхватывает. Кому мало, есть полноприводный монстр с 3.6 л и dsg. Такую коробку бояться не стоит – очень удобна. Уже без нее не могу, когда на другом авто еду. То, что у рестайлингового суперба 152 л.с. это просто цифры – едет он бодрей их. Головной свет очень понравился! Ночью устраивает светопреставление. Встречные не слепит, обочина подсвеченная. Память сидения для троих, подогревом еще не пользовался. Про королевскую посадку на заднем ряду уже не раз многие superb отзывы восхваляли. Тут без слов.

Минусы
Колеса идут на 16, что унизительно для таких габаритов, но едет мягко. Буду заказывать на 18. Подвеска короткоходая, для плохих дорог. Зато клиренс повыше с европейским аналогом. Колесные арки у суперб 2 шумные, пришлось проклеивать. Штатная магнитола устаревшая, нет блютуза.

В принципе сборка хорошая, японцам далеко. Хотелось бы дизельный суперб с 4х4, но он не для нашего рынка.































Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Здесь все легко и просто. У нас все-таки имидж марки Skoda - это имидж производителя малых, компактных, бюджетных машин. А в остальном мире все уже поняли, что по цене на 15% дешевле ты получаешь практически Volkswagen. Поэтому Skoda Superb, с таким набором потребительских качеств, опций и просто хорошо сделанный автомобиль привлекает покупателей и в Европе, и на Западе в целом.

Сразу на память приходит случай с Volkswagen Phaeton — попытка сделать представительский автомобиль этой марки оказалась неудачной и теперь концерн даже перестал выпускать эту модель. Схожая ситуация в России с автомобилем Skoda Superb. Возможно, этому бренду надо просто некоторое количество лет поработать у нас в стране и довести имидж автомобилей до нужной кондиции, вот тогда люди и пересядут с Camry на Skoda Superb.

Андрей Осипов

К причинам низкой популярности у нас в стране я бы еще отнес некоторые просчеты в маркетинговой политике компании. Но они не столь значительны. В первую очередь проблемы носят рыночный характер.

Ну, и конечно сказывается популярность японской марки у нас в России, играет роль традиционное представление россиян о том, что Toyota Camry — это прежде всего надежность. А в этом сегменте важны не только ходовые характеристики, но и надежность автомобиля.

Вячеслав Субботин

Superb — это чистый Volkswagen, по всем комплектующим, по конструкции, металлу, по опциям, которые предлагаются. Его подают как автомобиль, рассчитанный на простых потребителей, на массовую аудиторию. Поэтому в Европе его и берут охотно, берут и чиновники, кстати, потому что выделяться не надо, а машина хорошая. Они знают ей цену. И там неприлично светиться на богатой машине человеку из органов власти.

А мы Азия и у нас обращают внимание не на содержание автомобиля, а на его внешность. Поэтому выбирают BMW, еще лучше Mercedes, на худой конец Toyota. А у Skoda имидж другой. У нас скорее Skoda Rapid будет популярна, так как дешево и ниже ничего представить нельзя.

Иван Зенкевич

Здесь причина в простой вкусовщине и привычках людей. Camry — это машина, которую мы любим уже на протяжении десятилетий. И мы уже не смотрим даже на то, что в чем-то эта машина со временем становится немного хуже. Хотя в чем-то она становится и лучше. Camry — это Camry, машина, которая идет с нами уже достаточно долго.

Superb и Skoda в целом изначально воспринимались у нас, как представители дешевого сегмента, то есть эти машины в представлении русского человека не должны быть дорогими. Ну а так как Superb стал гораздо дороже, чем ожидалось, возникло вот такое отношение. Отношение в том числе пренебрежительное, при огромных плюсах автомобиля. На самом деле Superb один из лучших в своем классе. То есть причина низкой популярности в сложившемся восприятии у россиян, корни которого растут еще из советских времен.

Елена Лисовская

Если обобщить по причинам, то это вопрос имиджа, прежде всего, а также вопрос надежности и, конечно же, денег. В хорошей комплектации получается, что Superb стоит слишком дорого и никому он здесь не нужен.

Для того, чтобы переломить такое отношение к марке, надо сделать цену на Superb лишь чуть выше, чем у Skoda Octavia, и тогда что-то получится.


Дизайн

шкода суперб отзыв 2,8

Размеры, клиренс

шкода суперб отзывы

Салон

шкода суперб отзыв

Отзывы владельцев положительно характеризуют сиденья. Они оснащены хорошей боковой и поясничной поддержкой. Вдобавок здесь есть электрическая регулировка и подогрев (правда, не во всех комплектациях). Руль также можно настраивать, причем в двух положениях – по высоте и по вылету. Хват у руля достаточно приятный. Дополнительно здесь имеются кнопки дистанционного управления. Между передними сиденьями расположен подлокотник с вместительной нишей. Дополнительно имеются прорези для двух стаканов.

Багажник

Силовая часть

шкода суперб отзыв 1,8

Что касается дизельных моторов, базовым в этом списке является 1,9-литровый агрегат на 4 цилиндра. Этот мотор также оснащен турбонаддувом и выдает такую же мощность – 150 лошадиных сил.

Трансмиссии

шкода суперб отзыв дизель

Но чтобы АКПП прослужила действительно долго, следует вовремя менять в ней АТФ-жидкость. Регламент замены составляет 60 тысяч километров. Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью. Существует немало экземпляров, которые прошли уже по 500 и более тысяч без ремонта КПП. Но важным условием такого ресурса является регулярная замена трансмиссионного масла. Регламент составляет 90 тысяч километров. Какие проблемы могут быть у данных КПП? Среди существенных недостатков отзывы отмечают недолговечные наружные ШРУСы. Необходимо следить за состоянием пыльников, иначе шарниры прослужат не более 40 тысяч километров.

Ходовые качества

шкода суперб отзыв акпп

Это и не удивительно, ведь спереди и сзади установлена независимая подвеска.

Подводим итоги

Читайте также: