Стоит ли покупать вольво хс70 с пробегом

Обновлено: 02.07.2024

Всем добрый вечер.
Собираюсь приобрести Вольво xc70 2008г. 3.2 с пробегом
140000км, подскажите на что нужно обратить внимание.
Спасибо.

Меню пользователя

Я тоже присматриваюсь к ХС70 с пробегом. Все знакомые меня отговаривают, пугают частыми поломками и дорогими ремонтами. Не знаю кого слушать, на других форумах однозначного мнения нет: одни говорят, что надежней легендарного шведского качества нет, другие, что после гарантийного срока все стараются от ХС70 избавляться. Чешу затылок..

Меню пользователя

Тут все как у всех!))) Если за авто следили и любили его, будет ездить и после 100000 и после 200000. А убить можно и за 10000. Идеальный вариант брать знакомую машину, но это не всегда возможно.
Ты не представляешь, что может наслушаться человек решивший купить ЛР. но их все больше и больше. Так что если нравится - ищи и бери! Пригоняй к клубным партнерам на диагностику - ребята все скажут без прикрас!

1 благодарность:

Меню пользователя

Всем добрый вечер.
Собираюсь приобрести Вольво xc70 2008г. 3.2 с пробегом
140000км, подскажите на что нужно обратить внимание.
Спасибо.

Убить 3.2 надо сильно постараться
Понравилась хватаешь и на диагностику
Атц Москва даже близко не подходить
Так же свершить информацию по обслуге у дилера

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Убить 3.2 надо сильно постараться
Понравилась хватаешь и на диагностику
Атц Москва даже близко не подходить
Так же свершить информацию по обслуге у дилера

Меню пользователя

Так вот собственно вопрос по теме. Мы хотим менять авто,т.к. очень уж низкая посадка у машины. А мы семьей периодически ездим поРоссии, где дороги очень плохие. Цепляем дном иногда даже на трассе (груженаяна кочках прыгает, а потом приседает на брюхо).
Нам очень нравится XC70. Смотрим 2010-2012 г.в. Конечно дороговата для нашего семейногобюджета, но она нас устраивает по всем параметрам – клиренс, внутренниеразмеры, комфорт, безопасность. Но есть и другая сторона – содержание иобслуживание. Поэтому возникли вопросы и я буду очень признателен, если выподелитесь своим опытом:
- Часто ли приходится делать внеплановый ремонт, как намоем примере с S40? Какиеслабые места у XC70?
- Стоимость запчастей по сравнению с S40. XC70 больше ипонятно что к примеру подвеска будет просто больше размером, но кроме этого –намного ли сложнее в конструкции, а соответственно дороже в цене запчастиподвески и мотора чем у S40? Или всесопоставимо с S40 с учетом высшего класса машины?
- Какой реальный расход у бензинового двигателя 2.0/2.4/3.2литра?
- Можно ли ставить более дешевые аналоги на ходовую часть?Или лучше ставить оригиналы для обеспечения безопасности на дороге?
- На сколько данная модель угоняема? (имеется в виду не дляперепродажи, а на запчасти). У нас вот украли боковые зеркала. Видимо кто-тозаказал. Обидно и дорого. КАСКО спасло.
- Ну и в целом – если семейный бюджет не велик,порекомендуете ли брать такую машину, или посоветуете переходить на что-тоболее дешевое чем Вольво, но новое? Понятно, что при покупке можно взять машинув хорошем состоянии, но все равно через какое-то время что-то может попроситьсяна замену (как у нас).
- И буду очень признателен, если поделитесь стоимостьюсодержания и обслуживания в год XC70 2010-2012г.в. У кого какие проблемы возникали.

Volvo XC70 второго поколения продавался в России с 2007 по 2016 годы. В 2013 году автомобиль пережил обновление. Кузов только один — высокий универсал, приспособленный и к комфортным путешествиям, и к переездам с большим количеством багажа. Высота дорожного просвета составляет 21 см. Это позволяет не только преодолевать поребрики и сугробы, но и слегка увлекаться легким бездорожьем и даже грязевыми ваннами.

Главное, что нужно знать о Volvo XC70, — у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке.

Содержание

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Чем радует салон и кузов универсала

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций.

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Автор: Екатерина Липатова

Общие впечатления от модели

Кросоверы Volvo, и XC70 в частности, часто называют автомобилями для пенсионеров, ну или для тех, кому не хватило на Volvo XC90. Если в этом и есть доля правды, то совсем крохотная, потому как салон понравится даже самому искушенному скептику. И пусть он немного консервативный, зато удобный и сделан из качественных материалов.

Однако в интернете бытует другое мнение, мол, материалы-то может и качественные, но со временем скрипеть начинает повсеместно, от центральной консоли до двери багажника. Ещё один эргономический минус – россыпь кнопок по центру. И, хотя это дело привычки, но всё же тренды говорят, что это уже архаизм. А ещё говорят, что в жару отклеиваются пластиковые расширители передних арок, ну а в дождь, особенно на грязи, провисают подкрылки, оторвать их не составит труда.

Между динамикой и комфортом инженеры явно сделали выбор в пользу второго. Нет, нельзя сказать, что дизельный D5 слабый. Наоборот, мощности этого мотора для города хватает с лихвой. А вот настройки подвески не очень удачны – всё же есть крены в поворотах. Зато комфорт на высоте. А ведь именно это желают ощущать в машине потенциальные покупатели Вольво XC70.

Если динамика для владельца заключается в старте с места и в молниеносности обгонов на трассе, тут будущие владельцы получат и то, и другое. Удовольствие слегка пропадает лишь в поворотах. Но, в любом случае, D5 это оптимальный мотор для этой машины – мощный, но экономичный.

Как обычно, мы сделали комплексную диагностику автомобиля и заодно съездили на замер мощности. Всё же интересно, повлияла ли хоть и не долгая, но беспощадно жесткая эксплуатация двигателя на его характеристики. Что по поводу слабых мест Volvo XC70 говорят автомеханики?

Двигатель

Единственное, на что стоит обращать внимание, при обслуживании мотора – регулярно менять масло. Если этого не делать и заправляться плохим топливом, то быстро забивается сажевый фильтр, появляются отложения во впускном коллекторе, страдает механизм вихревых заслонок в выпускном коллекторе. Из мелочей можно отметить выход из строя клапана турбины (он бывает электронный и вакуумный). Электронный клапан более подвержен износу, и обычно к 80-100 тысячам требует замены.

Результаты проверки на стенде нас искренне удивили. Вместо заявленных 215, мы получили аж 225 сил. Крутящий момент тоже вышел примерно на 10 Н/м. Впрочем, реальный разгон до сотни оказался дольше заявленного почти на 1 секунду. Выше паспортного и фактический расход топлива в городе – 9,5 литров на сотню.

Механик сказал, что так вышло из-за того, что на улице был дождь, в это время воздух более плотный, от чего мотор работает в более выгодных для себя условиях с большей эффективностью. Двигатель, как и коробка, были в полном порядке, разве что пришлось поменять масло.

Коробка передач

Что касается автомата, раньше это была едва ли не главная проблема всех Volvo. Но, вроде как, после 2005 года всё исправили. Но, если посмотреть форумы владельцев, болячку залечили, но не вылечили. Механики советуют обращать внимание на радиатор системы охлаждения коробки. Рано или поздно они выходят из строя на каждой третей машине.

Подвеска

Если крутить на машине круги, то последствия будут для любой подвески. Но, в целом, полный привод слабым местом Volvo XC70 не является. Единственная проблема – слабые ступичные подшипники, причем что передние, что задние. Их приходится менять чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Ну, а что касается слабых мест, то на клубных форумах чаще всего жалуются на передние шрусы карданного вала и датчики давления муфты Haldex и передние сайлентблоки, которые могут сдаться уже к 60 тысячам километров пробега. Но в целом подвеска XC70 крепкая и, как правило, её хвалят.

Электрика

Теперь пару слов про электрику. Механики говорят, что есть небольшие проблемы с подогревом зоны дворников, с работой омывателей лобового стекла. Но каких-либо конкретных болячек у Volvo XC70 по электрике нет.

Бытовые болячки

Из бытовых недостатков, не считая вышеупомянутых, водителей раздражает работа системы блокировки дверей – постоянно приходится нажимать на кнопку, чтобы их открыть. Это не очень удобно, зато безопасно, а для шведов это святое.

Покупка новой модели

Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.

Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!

Вывод

Всем привет, я тут новичок. Помогите советом при покупки бу хс 70 ii 2009-2010 годов. Во первых у меня никогда не было Вольво, во вторых никогда не было дизеля. Прочитал много всего, в целом создается впечатление надежного авто. Понятно, что счастье от покупки бу автомобиля, зависит от предыдущего владельца. Поэтому собственно прошу рассказать о подводных камнях. Если тема уже есть не пинайте, пытался поиском найти, ноль!

Машинка надежная, но сложная. Лучше сервисных диагностов ни кто не раскажет. Только сервис для осмотра сам выбирай, а не продавцу позволяй это делать.

Машинка надежная, но сложная. Лучше сервисных диагностов ни кто не раскажет. Только сервис для осмотра сам выбирай, а не продавцу позволяй это делать.

Я вчера все же нашел несколько веток обсуждения, вот что получается xc 70 дизель за 800 - 900 нормальную не купишь, "ведро" или очень повезет. А если и купишь нормальную то при пробеге за 100 появятся проблемы с движком и коробкой. А в ДС еще нет нормальных Петровичей, которые могут сделать ремонт оперативно и бюджетно и надолго. Пока не зашел на ваш форум считал что идеальная машина.

да. ТО 100 придется делать покупателю.
Сейчас на АКПП даже соленойды имеют индивидуальную настройку двигатель-кпп и без знания предустановленых параметров и соответствующего оборудования ее не починить, поэтому "Петровича" к современному автомобилю (я про начинку, а не год выпуска) лучше недопускать.

Петрович это именно не официальный сервис, а типа Лана авто (к примеру). Хотя про них вроде пишут хорошие отзывы. Я теперь сверх настороженно отношусь к покупке этого авто после всего, что прочитал. Единственно скажите насколько дорого может обойтись "неудачный" авто. Не все же владельцы шпуляют на них по снегу и щебенке?)) и перегревают коробас

проверить машину,как проверяют б.у. машину,лучше попросить спеца,дать немного денег. коробка как коробка,если при покупке возьмёш не проблемную-будет служить долго.замениш масло путём слил-залил и всё.не обращай особого внимания на местные страшилки про каробас,тут больше половины ездят на автоматах и всё в норме.в принципе машина ничем не отличается от современных авто.

Читайте также: