Стоит ли покупать volvo s60 ii

Обновлено: 05.07.2024

Этот портал мне очень помог в выборе авто и учитыва то что отзыва по эрке здесь нет, решил разместить свой.

Во-первых, нельзя сказать, что я большой поклонник вольво, я просто считаю, что эта машина стоит свих денег. Как бы не возмщались немцеводы, но вольво все таки европейское авто и ближе по характеристикам и качеству к бмв и мерсу. (насчет бмв кстати спорный вопрос, учитывая какую х..ню делают в калининграде).

Хотя конечно уступает реальным немецким авто, собранным в германии.

Возьмем предыдющую вольво, которая у меня была. S60 2.5 T AWD. Конечно она хуже например бмв 525 х, или мерса фирматик, но сколько стоит 4 годичная 525 и сколько стоит такая же вольво. Отличается в 3 раза. Я не думаю, что вольво хуже бмв в 3 раза.

Тоже самое по Rке. По любому она стоит своих денег. Однозначно стихия этого авто это ровный асфальт и извилистая дорога. В целом впечатления от машины хорошие. Как выразились на одном из екатеринбургских автофорумов: эрка это хорошо сшитый костюм, в котором можно и пробежать в случае необходимости, но все таки это костюм. В противовес Evo и WRX сравнивали со спортивным костюмом.

Поездив несколько месяцев все таки решил продавать. Очень х.вые у нас в Екб дороги. Надо брать джип. Продаю со слезами на глазах т.к. авто очень нравится и нет возможности иметь 2 автомобиля.

Цена Volvo S60

Отзывы владельцев Volvo S60 (57 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Настоящий мужской автомобиль по достаточно приемлемой цене в 600 тыс р. Я купил ее 2 мес назад, до сих пор нарадоваться не могу. Машина зверь! На трассе супер. Очень легок в управлении. Ездить на ней одно удовольствие. Поясница не устает, сидушки очень удобные.

Интересно изменяется цена на Volvo S60 по времени и по расстоянию в разных регионах. Получается, что в крупных городах выбор больше и цены разнообразнее.

Привлекательный автомобиль, с точки зрения дизайна и производительности, по вполне вменяемой цене. Вольво С60 очень спокойно и адекватное ведет себя на наших дорогах, салон очень комфортный, радует многофункциональная приборная панель. И опять же - цена привлекательная, лично я купил Volvo S60 2010 года выпуска за 1 миллион рублей. Зато новая, и не.
Показать целиком

Купил Вольво С6 1,5 года назад, цена на тот момент 550000 рублей. Очень доволен выбором. Машина шикарная, отлично подходит для города. Не возникло никаких проблем, даже мелких поломок. Салон удобный, отличный дизайн

Первый раз протестировал вольво S60 у своего тестя, автомобиль понравился и снаружи и внутри. Отличный дизайн, полный комплект опций для настоящего мужчины. Машина по трассе не ездит а летает, на поворотах не заносит. Отличная подвеска, сделанная на века. Больше подходит для городских жителей, по бездорожью она испортится. Купил себе такую же, езжу.
Показать целиком

Покупал Volvo S60 в начале этого года. Могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания и даже в какой-то мере их превзошел. Первое время ездил сам за рулем. Сейчас нанял водителя. По работе просто часто приходится ездить, а самому не всегда охота.Автомобиль покупал в максимальной комплектации. Не знаю, можно ли его сравнить с каким-нибудь е.
Показать целиком

Хочу в этом году купить себе новую машину. В данный момент планируется покупка именно Volvo S60, отзывы владельцев пересмотрел, почти все положительные.

Купил полгода назад вольво с60, цена - 532 тыс рублей, год выпуска -2007. Отличный автомобиль. Очень рад тому, что именно на нем остановил свой выбор, а не на другом подобном авто.

Конечно самый главный плюс данного автомобиля, то есть высокая надежность. Ни одна компания в мире не относится к безопасности так тщательно. Модель s60, также не стала исключением. Все это конечно повлияло на конечную стоимость авто, так что из-за этого минуса многие отказываются, только как по мне то безопасность есть самое главное!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo S60?

Сравнение цены Volvo S60 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S40, отзывы
2008 год, 2. 5 турбо, полный привод, механика. Комфорт, безопасность. Удовольствие от езды! Зи.

Volvo V40, отзывы
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные д.

Volvo XC90, отзывы
Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3. 2 л атмосферник и сбалансированная работа.

Седан Volvo S60 в третьем поколении претендует на роль драйверского автомобиля премиального сегмента. Отсюда его вышколенные дорожные повадки, незаурядная динамика и передовая электроника, заточенная, как водится у шведов, на безопасность.

 Фото: Пресс-служба Volvo.

Спортседан Volvo S60 производится шведской маркой с 2001 года, в 2018 году дебютировала "пятидверка" уже третьего поколения, которая в этом году добралась до России из города Чарлстон (штат Южная Каролина).


Дизайн новой S60 радикально отличается от стиля "шестидесяток" начала 90-х авторства Питера Хорбери. Родоначальники семейства подкупали атлетичным телосложением, в особенности таким известным ходом, как мощная задняя часть подоконной линии ("плечи Хорбери").

Машина третьей генерации - это больше про высокотехнологичность и изящество. Такие "фишки", как вогнутая решетка радиатора и узкая светотехника с диодными ДХО под названием "молот Тора", обновленный дизайн логотипа и крупные литеры названия марки на крышке багажника цепляют взгляд и привносят ранее несвойственные моделям шведской марки нотки премиальности. Еще одна особенность - сходство с флагманским седаном S90 - придает пущей солидности.


В уютном салоне нашли развитие идеи скандинавского дизайна. Настоящий центр управления "полетами" - вертикально ориентированный "планшет" медиасистемы Sensus предлагается штатно уже в начальной комплектации. Этот фирменный сенсорный экран хорош практически всем - отсутствием бликов, быстродействием, сочной картинкой.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Посетовать можно разве что на запутанное управление климат-контролем (по умолчанию - двухзонным, за дополнительные деньги - четырехзонным!). Хотелось бы, чтобы на консоли были отдельные клавиши регулировки температуры в салоне. Но нет - добро пожаловать в меню все того же тачскрина.

Еще через "мультимедийку" предлагается управлять многочисленными бортовыми функциями, к примеру, навигацией, подключением к Сети, интернет-радио TuneIn и развлекательными приложениями (Spotify, Pandora, Baidu). Та же история - с включением подогрева руля и кресел: нужно тыкать в экран, углубившись в меню. Опять-таки нажатиями на пиктограммы выбираешь ракурсы "перед передними колесами", "по флангам", "у кормы", "с высоты птичьего полета".


Под стать центральному дисплею также и настраиваемая цифровая "приборка". Щиток удачно имитирует аналоговые шкалы и умеет подстраиваться под освещение. Например, табло меняет цветовую гамму в темное время суток. За доплату предлагается также проектор данных на ветровое стекло.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Что касается передних сидений, они отлично удерживают тела седоков, регулировок множество, настраивается в том числе и длина подушек, есть память настроек водительского кресла. Но наполнитель по традиции жестковат - скандинавский аскетизм или еще один намек на спортивность? Сзади благодаря переднеприводной платформе и поперечно расположенному мотору просторно. Запас пространства перед коленями достаточный, а потолок подопрет головой лишь пассажир "галерки" ростом выше 185 см. Багажник - приличного объема, на 442 л, под "фальшполом" хранится докатка. Впрочем, есть досадный пробел в оснащении - невозможно заказать электропривод крышки и функцию ее бесконтактного открывания. Как говорится, назвались премиумом, соответствуйте!

Впрочем, это мы придираемся. В ответ на такого рода критику "шведы" всегда готовы выложить на стол, к примеру, обширный список электронных ассистентов: богатый зимний пакет (подогрев руля и лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя). Или, скажем, меломанам придутся по вкусу аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, список можно легко продолжить.


Фото: Пресс-служба Volvo

Впрочем, к активной езде сподвигает не столько горячий турбомотор, сколько отлично настроенное шасси с фирменной рессорной задней подвеской. На скоростных "прямиках" шестидесятка буквально приклеивается к дороге, на виражах при переборе со скоростью машина норовит уйти в скольжение всеми четырьмя ведущими колесами, и эти поползновения эффективно гасятся пусть длинноватым, но очень точным рулем. Тормоза отзывчивые, эффективные и информативные. Крены минимальны, а если вы хотите поднять спортивный потенциал на еще более высокий уровень, то для вас приготовлена комплектация R-Design с еще более жесткими настройками пружин и амортизаторов, а также с заниженным клиренсом.

Пришлось ли заплатить за столь спортивные повадки плавностью хода? Пожалуй. На разбитом асфальте "шестидесятка" вряд ли порадует вас комфортом. Все же эта машина по большей части для дорог отличного и удовлетворительно качества. Зато заставить амортизаторы сработать на отбой на ямах у вас вряд ли получится, энергоемкость на высоте. Шумоизоляция же попросту отличная, без преувеличения премиального уровня.


Полный привод - хорошее подспорье на скользких дорогах и при съезде на проселок.

Многодисковая муфта Haldex, не мешкая, перебрасывает часть тяги на задние колеса. Ну и, разумеется, электронные телохранители - статья, по которой "швед" традиционно на высоте. Активный круиз, работая в связке с системой контроля рядности - это почти что "автопилот".

Фото: Пресс-служба Volvo

Вы можете расслабиться в пробках, не опасаясь, что "поцелуете" впереди идущую машину, на трассе электроника держит адекватную дистанцию и деликатно подруливает, "центруя" машину в полосе.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание.

Все бы хорошо, но цену на поставляемые из США полноприводные седаны не назовешь демократичными - 2 850 000 рублей за машину в начальной комплектации Momentum и 3 250 000 рублей за спортивное исполнение R-Design. Впрочем, вилки цен соперников - BMW 320i xDrive AT (2 950 000 рублей - 3 230 000 рублей) и Infiniti Q50 (2 670 000 рублей - 3 115 000 рублей) сопоставимы.

Volvo S60 II

Атмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

Трансмиссия

Примерно 6% автомобилей — полноприводные. Но в карданной передаче вдобавок придется следить за состоянием промежуточных опор. А муфта Haldex четвертого поколения (3000 евро) уже через 80-120 тысяч километров способна огорчить ударами или запаздываниями при подключении, пробуксовкой, а то и вовсе отказом — все по вине забитого продуктами износа фрикционов масляного насоса. При рестайлинге 2013 года ее сменила муфта Haldex нового, пятого поколения (2500 евро). Упростившись, она утратила полноценный масляный фильтр — его роль, обычно не дольше 40-60 тысяч километров, играет оставшаяся в одиночестве сеточка. Неудивительно, что гарантийных замен стало больше прежнего. Очистки и замены муфта стала требовать вдвое чаще, каждые 20-30 тысяч километров. Одно хорошо — насос (200 евро) в виде отдельного блока.

Подвеска

Подвесочное сходство S60 с Mondeo — очевидное. С одной стороны, это означает те же слабости. Например, опорные подшипники передних стоек, не слишком надежно защищенные от грязи и оттого сдающиеся подчас через 50-60 тысяч километров. Или передние ступичные подшипники, нередко отправляющиеся в утиль всего через 60-80 тысяч километров — особенно на дорестайлинговых версиях старше 2013 года.

Из вопросов к тормозам — только забастовка стояночного через семь-девять лет, и то по вине проводки модулей с электромоторчиками (по 140 евро). Другой возможный возрастной недуг — старение резины и течь в месте завальцовки шлангов системы ЭГУР. Чтобы не тратить лишний раз 600 евро на электронасос, следует раз в два-три года непременно обновлять не только рабочую жидкость, но и ее пластиковый бачок (40 евро) — в него встроен фильтр. А сама рейка течет нечасто, однако похрустывать при вращении руля после 150 тысяч километров способна — обычно это лечится регулировкой.

КУЗОВ и САЛОН

ИТОГ

Читайте также: