Стоит ли покупать заз 968м

Обновлено: 02.07.2024

Машина для дачника. Дешево и сердито. Для езды по городу не годится из-за плохой динамики и перегрева двигателя в пробках. Надежность. примерно как у жигуля, но стоимость з/ч ниже (правда найти их - целая морока, а тем более качественные). Из минусов - не возможность приобрести в собственность и вообще много проблем с документами (ибо стоимость оформление в 2-а раза дороже машины). Багажник практически отсутствует, Но выкинув переднее сиденье (дело 10 минут с перекурами) можно много чего туда впихнуть. Очень шумная. Едет только прямо (угол поворота меньше чем у жигуля) в хорошую погоду (обзорность и так плохая, а маленькие дворники и отсутствие нормальной климатической установки превращают езду в приключение в непогоду), и с постоянной скоростью (тормоза ужастны, а двигатель склонен к перегреву).

необходимо ремонт машин. Требуется рем. комплект. Кто продает-отзавитес.

. ПОМОГИТЕ БЕДНОМУ СТУДЕНТУ.

Люди помогите бедному студенту который мечтает всю жизнь о автомобиле, но к большому сожелению неимеет возможности купить его себе :( Может кто-то имеет какую то машинку каторая ему ненужна и досталась от дедушки или папы. Стоит, почти приросла к земле , может занимает гараж старенький Жигуленок. Я прошу помогите осуществить МЕЧТУ . Если просто так не подымается рука отдать машинку я постораюсь найти материальную компенсацию за Ваш подарок.

Я ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ

8 097 46 969 46 Виктор

Народ что не говорите а Запик неплохой апарат (как на свои деньги). У меня остался от отца. Машине сейчас 15 лет, пройшла 150 000 км. Пока без капремонта. Единственное что сделал поменял поршня и цилиндры. Без расточки коленвала и распредвала эти вещи капремоном не считаю. Конешно мелких поломок было. В последнее время езжу мало. Люди правду говорят - "Нет плохих машин, есть плохие хозяева". Почему все гонят на ЗАЗ, потому что при покупке такого авто люди сразу настроены отрицательно и не намерены его береч, из-за того что авто не престижное. Самое главное что за все время езды на машине (~7 лет) ни разу меня не обогнал ни один запик. На трассе 90 км крейсерская скорость. Кто неверит, ну и не надо, доказывать ничего никому не собираюсь. Мне уже пару раз говорили что машина скорее всего шла на експорт :) и таких запорожцев скорее всего нет. Машина при всем этом лет 5-6 работала ежедневно и возила грузы около 300 кг. Не было ни одного человека, который проехал бы в машине и не сказал что машина действительно не плохая, и удивлялись почему на них все гонят. Машина полностю оригинал ничего левого. Кузов подваривался один раз и то две латочки 50Х50 мм. Вот такие они запорожцы.

Купил 2,5 года назад, почти без пробега, но ударенный мордой и без движка. Точнее, движок прилагался разобранным. С завода шЈл с 966 двигом - это 900 кубов объЈма и 30 маленьких пони. Морду поправил, двиг собрал, проездил полгода. Потом заменил двиг на 968, 1.2л. Разница огромная. В этом году расточил до 1.3 с поршнями от 2106, поджал головки под 92 бензин - это вообще зверь. На резком трогании шлифует на 1-й и 2-й.

Теперь по мелочам. Заменил практически всю электрику на более современную, по большей части ВАЗовскую. Родная тупа до безобразия. В ходовой поменял вкладыши в наконечниках тяг, протянул шаровые, отрегулировал рулевой редуктор. Заменил резину на более современную - на родной модно было лекго с асфальта соскользнуть. В остальном ходовая просто от-лич-на-я! КПП также никогда на мозги не капала. Больше всего проблем доставляет двиг, это самое тупое, что когда-либо делали инженеры.

В целом - машина, конечно, ужасная, но довольно практичная. ВезЈт до 350кг груза, в варианте 1.3 практически никогда не заставляет переходить с 4 на 3-ю передачу, на трассе лекго держит 100кмч, бешеная проходимость, несмотря на отсутствие полного привода - заслуга огромного клиренса и короткой базы.

И ещЈ. Двиг, несмотря на все косяки, практически при любой поломке в состоянии до гаража дотянуть.

В общем машиной нормальная- возит честно. Но эти тормоза. Как же они меня зае. Запчасти на них вдвое дороже чем на Жигули а качество никуда не годится. На автосервисах чинить не берутся.

Машина досталась по наследству.Пробег 23 тысячи км. Мотор 30 л.с. явно слабоват, с двумя пассажирами больше 90 км в час на ней выжать я не смог. Идеальная машина для поездок на дачу.

За год наездил 2,5 тысячи км, к удивлению учитывая ее возраст, нигде ничего не течет и до сих пор не обнаружил следов коррозии. Имею еще один автомобиль ИЖ-2126 с движком 1.7.

Но "запор" продавать не собираюсь. Очень приятно погонять на нем в деревне. Езжу на нем на охоту, рыбалку. Его не страшно оставить без присмотра. Надо отдать должное качеству сборки завода ЗАЗ в 1983 г. В дальнейшем перекрашу и превращу в раритет.

купил мой отчим ушастика-стрелу, синего цвета у какогото деда, в 1980году, машина зверь жигулевский карбюратор на 93 бензине , рвал по трассе москвичи и волги, порше одним словом, пер 130, со старым движком ,брыхуны те кто говорят что ресурс у запора 140 тыс, мы на одном движке 300 тыс.прошли, правда по трассе греется после 120км пробега надо остывать,отчим к ремонту относился халатно, почти не ремонтировал, проходимость хороша, в 90 году згнили пороги и дно начали варить , сгорел салон и выбросили на свалку. гасали на нем и в одессу и 2 раза в неделю в первомайск и в николаевую область зверюка

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ САЛОНА БМВ СПОРТ РУЛЯ И ТЮНИНГА ОНА ПОХОРОШЕЛА,ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ ДВИЖКИ И ЗАЛИВКИ 92-ГО СТАЛА СУПЕР !НЕ ПРОДАМ НИ ЗА КАКОЕ ЛАВЕ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ. У ЭТОЙ ТАЧКИ ТАКИЕ ВОЗЬОЖНОСТИ. ГЛАВНОЕ ЛЮБОВЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УДАЧИ.

Внезапно родился ребенок и срочно понадобилось транспортное средство. Мое нытье было адекватно воспринято и почти сразу получил в подарок ЗАЗ-968М 1993 г.

Сказка. То, что ЗАЗ так себе автомобиль, я догадывался. Но, с другой стороны, ведь есть же двигатель и 4 колеса, два из которых он должен вращать. Соответственно автомобиль должен двигаться. Такая вот нехитрая логика, подсказанная моим автомобильным опытом. Практика же оказалась несколько отличной от теории. Я был весьма заинтригован. Итак книгу по эксплуатации в руки и вперед! (Прошу прощения за некорректное использование автотерминов - приходилось много ездить на хороших пусть и чужих автомобилях, и совсем не доводилось чего-то там с ними делать).

Проблема 1. Автомобиль передвигался с макс. скоростью 60 км/час, потребляя при этом в среднем 13-14 л пусть и 76 но все же бензина! Сразу разобрал карбюратор. Вот это класс. Все примитивно просто, доступно и понятно, как на учебном стенде. Поменял все жиклеры (чЈ их там продувать), поставил хорошие свечи. Заменил наконечники на свечах (или как они там называются, - то чем заканчивается провод высокого напряжения идущий от распределителя). Протянул гофрошланг от воздухозаборника (в верхней части капота) до воздушного фильтра - для снабжения двигателя максимально чистым и свежим воздухом. Слышал, так делают, и решение показалось логичным. (После этих деяний карбюратор разбираю с закрытыми глазами). Врезал в шланг идущий от бензобака до карб. фильтр тонкой очистки топлива.

Проблема 2. Отрицательный развал переднего правого колеса (колесо вывалено наружу). Решить путем регулировки не удалось. Все заржавело, закоксовалось. Пришлось потратить день на разборку всего что можно разобрать под колесом - шаровая ступица и иже с ними. Накупил каких-то ремкомплектов, помел все что не понравилось, сложил назад и, о чудо, колесо стало ровно, аки телеграфный столб. Сделал, по инструкции развал, схождение. Все с этим.

Проблема 3. Почти полное отсутствие наличия тормозов. Причем если передние еще как то тормозят, то задние савсэм никак. Снял (это ужас, врагу не пожелаю), разобрал задние торм цилиндры. А! Что с ними возиться, Поменял оба (по 18 грн/шт, ремкомплект - по 5 грн).

Проблема 4. Не показывает температуру двигателя (в смысле масла, поскольку возд охлаждение). Еще полдня. Прозвонил провод - от щитка до датчика на двигателе. Нефига непонятно. Разобрал щиток приборов. Перестало показывать ваще все. Я в истерике. Поерзал предохранитель (3 и 4) - заработало. Закоротил на массу показчик температуры - стрелка задергалась. Ага. Все равно непонятно. Мабуть кина нэ будэ. Сделаю потом еще один заход. Сложил все назад, почистил все контакты, прогрел двигатель - работает. Шайтан.

Прошло еще несколько дней в разного рода регулировках подтяжках. Было высказано вслух много нецензурщины (мата), было отчаяние и успех, радость и слезы, любовь и ненависть. Несколько дней и сот километров понадобилось на прочуствование автомобиля и адаптацию.

Итак. Залил на ТНК полный бак пополам 80 и 92 бензина и вперед.

1. Посадка водителя в авто довольно удобная для авто такого размера. Это правда. Сам был весьма удивлен.

2. Привыкнув и почувствовав автомобиль, я спокойно гоняю по городу, не вываливаясь из общего потока. Даже наоборот. Небольшие размеры дают возможность втыкаться в недоступные другим дыры, а чувство дешевизны запчастей придает уверенности при переезде абсолютно разбитых участков дороги. 40 лош сил дают возможность нормально ускорить авто с водителем и 1 пассажиром.

3. Не могу понять, чего это все жужики, которых я видел ранее жались в правом крайнем ряду и сунулись аки черепахи, давая обгонять себя велосепедистам, бульдозерам и тракторам. Абсолютно нормально можно ездить по городу со скоростью 70-90 км/час не ощущая при этом никакого дискомфорта ни у себя ни у двигателя. Больше конечно не погонишь, врать не буду. Нет запаса мощности, сильно повышается расход топлива, не очень приемистый двигатель. За городом, правда идет 100-110 км/час без особого напряга, но бывалые грят, что не стоит, так я и стараюсь держаться в коридоре 80-95. Расхо правда не удается сбить меньше 10л. Но еще не вечер.

1. Если вы планируете купить жужик что-бы поучиться поездить и пересесть на более приличный автомобиль, то сразу прогоните эту мысль. Учиться нужно только на хороших автомобилях. ЗАЗ не даст вам возможность, если вы только учитесь, ни почувствовать дорогу, ни понять других участников движения, ни дать понять себя. Увас навсегда отпадет охота ездить за рулем.

2. Однако, если вы уже профи, то:Эта машинка доставит массу экстремального удовольствия.

3. Замечательный конструктор для взрослых. Покупайте, и единственным вашим хобби станет разборка-сборка-ремонт жужика. Запчасти почти ничего не стоят.

4. И все-таки она (в смысле он) крутится (в смысле едет). И помогает решать семейные проблемы, для чего он и был собственно взят. И отныне, и в будущем, пересев на более приличный автомобиль, я буду с уважением относиться к жужикам на дороге.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Научиться водить

Его часто выбирают в качестве машины для обучения. Можно найти самый недорогой вариант и не бояться поцарапать или повредить, выполняя парковку и заезд в гараж.

Вы будете чувствовать себя увереннее, если не будете постоянно переживать за автомобиль.

Коллекционирование

Автомобили со временем растут в цене. Поэтому их коллекционирование можно рассматривать как долгосрочную инвестицию. Но это не только обладание автомобилем, но еще и участие в соревнованиях, тематических автопробегах и ралли.

Легендарный завод работал также на экспорт. Автомобили имели улучшенные потребительские качества по сравнению с базовыми моделями.

В Краснознаменске выставлен на продажу 52-летний ЗАЗ 965 с пробегом 12 000 км и оригинальными деталями. Стоимость – 22 000$. А в Германии продают 37-летний ЗАЗ 968М с пробегом всего 6 км за 30 000$.

Тюнинг и рестайлинг


Чтобы начинка соответствовала внешнему виду, автомобиль красят, меняют диски, рулевое колесо и сиденья. Сегодня этот автомобиль настоящий источник вдохновения для автомобильных дизайнеров.


Всем привет. Хочу расказать про свой автомобиль.
У меня брат купил себе Заз 968М в Апреле 2013 года, я конечно сказал: "Зачем он тебе нужен это не автомобиль".
Прошло пол года, и в Декабре я остался без машины, покупать денег небыло. Взял у барата поездить Запорожец, и на моё удевление это оказался нормальный автомобиль, конечно в нем есть свои минусы, но все же он едит.
И с Декабря я начал себе искать Заз 968М, ездил в феврале в Житомир, но кузов оказался ржавый. Как то разочарававшись перестал искать, так время от времени смотрел объявления в интеренете, еще один раз ездил в приблежнии села, там вообще нечего сомтреть один хлам.
Но пришло лето, взяв машину у брата, съездил на природу, на озеро покупатся, себе тоже захотел иметь свой автомобиль. Начал смотреть интрент, ничего небыло. Однажды вечером вижу объявление о продаже Заза в г.Смила Черкаской области, через пол часа разговора по телефону сказал хозяину что беру, и наследующий день пересислил ему задаток в размере 500грн.
Попросил его снять с учета, и выписать на меня справку счет, т.к. получалось ехать на выходных. Купил белет на автобус до Киева и поезд до Смелы, 22.06.14 поехал. Приехал, посмотрел все как расказывал хозяин, резина новая, тонирован, новый аккумулятор, заменены ВВ провода, прокачаны тормоза, выставлены развал-схождение, заводится с полоборота, пробег 20000 тыс.км. Он брал для дочери, она отаказалась ездить после первого раза.
Расчетавшись сел и поехал домой, страху было, а вдруг не доеду, что делать? Проехал 600 км со скоростью 70-80км/час, и без проблем ввечером был дома. Вот так стал счасливым обладателем этого чудесного автомобиля ЗАЗ 968М. Не знаю почему но когда едишь на "Жужике" (так мы его называем) охватывает чувство радости и удовольствия. Счетаю что зря люди считают что это плохой автомобиль, просто к нему все плохо относятся и необслуживают. Также этот автомобиль не для всех, он требует знаний, регулярной смазке узлов и регулировке их.

Читайте также: