Стоит ли ставить разноширокую резину на бмв

Обновлено: 30.06.2024

ситуация твкая: ищяться диски и резина, НО есть сладкие варианты с разноширокими дисками. по шинному калькулятору общий диаметр колес почти совподает. (чуть чуть разница) но ширина и соответственно вылет различаються.

вопрос - допустимо ли ставить на переднеприводный авто разноширокие диски. и чем это может быть чревато.

на сколько я понимаю все дела в калее (в шерене самой колии и ширине резины. ) на практике как это может почуствоваться и чем это плохо.

для инфы также знающие люди могут ответить тоже самое, но по приминению к полноприводным авто))))

зы. машина новый аккорд.

mr.Smith

BEER SEX JDM

Ну то что придется каждый раз переобуваться на оригиналы, когда соберешься к ОД по какой либо жалобе - это одназначно!

А вопрос достаточно интересный. Только тяжело будет найти человека, который катался на разношироких колесах.
Мне всегда нравились мерсы и бехи с их колесами. В их разношироких колесах чувствуется спортивность и мощь.

Mr.DIM

ценитель прекрасного

ximix

Well-known member

смысл в разношироких - на переднеприводном авто - никакой. вы что на драгбитву едете? где на 15 дюймовую ковку вы хусеры надените и поставите на перед? назад воообще смысла нет ставить большую ширину. но если колеса очень понравились - то ставь более широкие лучше назад. потому как передними ты больше чуствуешь колейность и надо поуже.

Ловец снов

экстримал

а как на счет АВС и систем курсовой устойчивости. если передние и задние колеса будут немного отличаться по диаметру.

и как на торможение, и на снос (занос).

мож у кого опыт есть?

хрустик

Well-known member

ни разу не слышал, что бы на переднеприводном авто занимались таким бесполезным и бессмысленным делом, как установку разных колес. это же задний привод.

Ловец снов

экстримал

2 хрустик- смысл не в улучшении поведения машины на дороге (хотя и это надо), а в том чтоб взять ОЧЕНЬ понравившиеся диски и поставить на машину, и при этом не ухудшить поведение и безопасность машины.

хрустик

Well-known member

Ловец снов, мое мнение - поведение машины ухудшится непредсказуемо. Производитель регламентирует параметры устанавливаемых дисков изходя их конструкции автомобиля и ее особенностей. На мб, бмв допускается уст. разноширокой резины производителем и также определенных параметров, к слову, на разношир. резине эти машины становятся еще более чувствительны к колейности с нервным управлением на неровностях.
Ты же хочешь поставить на машину колеса которые ну ни с какой стороны не предусмотрены заводом-изготовителем и лишь потому, что тебе понравились колеса внешне.

пс.А вообще ставь. потом отпишешься что и как)))

ALEX2

Well-known member

На полном приводе все колеса должны быть одинаковые, с одинаковым давлением .Это очень важно, иначе будешь на покрышки работать))))

ROCKS

New member

Разноширокие колёса в твоём случае - это только внешний вид авто. При полном приводе более оправдано пошире назад запихнуть.
На вашем месте,дорогие обладатели восьмого покаления, я бы давно забыл о езде в колее,т.к. основная колея под 205 ширину накатана. А при перестроении с любой шириной в колее бросать будет.

Ловец снов

экстримал

вопрос про системы торможения и системы курсовой устойчивости.

пример - установленны колеса с резиной 225/45/18 новые на одной оси и со стертым почти в хлам протетором на другой.

длина окружности 225/45/18 новой = 2 069 мм.
длина окружности 225/45/18 стертой в хлам = 2 025 мм (примерно равна размерности 235/40/18)

раздница меду ними = 44 мм. и следовательно на 1 км пути изношенное колесо делает на 10,5 оборотов больше.

а на отрезке в 100 км. лысые колеса делают на 1050 оборотов больше

вопрос в возможности адекватной работы электронных систем! 2 вопроса: как поведет себя машинв во время торможения и во время сноса (заноса)
для этого хочу узнать работу абс! она сравнивает количество оборотов между колесами одной оси или вообще по 4-рем? и системы курсовой устойчивости тож интересен алгоритм работы.

звонил в ОД, в сервисе сказали, что каких либо проблем в данном случае не должно быть! но и ответить на вопросы про таботу систем так и не смогли(((( привел пример при котором будут гнать системы 205/55/16 и 205/75/16)))) чуть чуть насмешило его понимание вопроса)))))


Коллеги, владельцы X5 и X6 помогите советом, ставить ли на лето разноширокие шины на переднюю и заднюю ось? С машиной достались в комплекте диски отдельно на зиму 18 дюймов (с ними все понятно) и на лето 19 разноширокие. Про резину даже упоминать не буду, потому что требует замены, что летняя, что зимняя.
Вот у меня теперь колом в горле стоит вопрос на следующее лето, купить широкие задние и более узкие передние или купить на зад диски равные по размеру передним и одинаковую резину? Тем более что задние широкие диски сильно побиты жизнью и прошлым владельцем.
Для меня есть и плюсы и минусы в разношироких колесах:
+ На разношироких шинах лучше управление на ровной дороге,
— На разношироких хуже управление в колее, которых (колей) у нас в стране столько же, сколько нормальных дорог.
+ на разношироких смотриться круче (субъективно),
— если взять новые одинаковой ширины, то будут иметь новый вид (надолго ли?), и легче балансировать (опять, на долго ли?),
+ если взять старые диски, не придется покупать новые,
— разноширокие не получится поменять с передними, если будет неравномерный износ…

В общем, время еще есть конечно, но периодически вспоминаю об этом вопросе и зависаю на нем, если у кого есть какие идеи/замечания/мнения, прошу поделиться и с удовольствием послушаю!



TLK80


instead_of


ALEX9mk



BMW-X5


Ew.


TWIN. автор


Ew.


BMW-X5


ALEX9mk


Jafik


fiodor52


ВадЛен


TWIN. автор


Liony



fiodor52



Sosed


Видья


Sosed



TWIN. автор


alpha



fiodor52


Машина увязла в сугробе недалеко от дома. Оставил с включенной аварийкой. Копать смысла нет, так как переметены с обеих сторон заезда во двор. Сколько смогут работать аварийные огни? Аккумулятор новый. Не сядет ли он под 0. Благодарю за отзывы.


Сегодня заметил очень странное явление, восемь из десяти автомобилей едут сломанные, на аварийках.
Вспышки на солнце? все сразу сломались?

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Какая резина лучше зимой: узкая или широкая

Между автолюбителями не утихают споры о том, какие шины лучше зимой: широкие или узкие. Как ширина покрышек влияет на управляемость автомобиля? Необходимо выяснить, что предпочтительнее для зимнего вождения.

Широкая резина: плюсы и минусы

Параметры профиля шины указаны в маркировке, напечатанной на бортах изделия. Первые цифры обозначают ширину. Чем шире колесо, тем больше площадь соприкосновения с дорожным покрытием. Согласно требованиям безопасности, ширина профиля не должна превышать параметры посадочной ширины обода более чем на 30%. У широких колес имеются преимущества и недостатки. Из преимуществ отмечены:

  • эстетическая привлекательность;
  • высокие параметры устойчивости;
  • легкость процесса торможения;
  • проходимость по бездорожью.

Помимо преимуществ, имеются недостатки. Это риск потери сцепления с дорогой, повышенные нагрузки на ходовую, большой расход бензина и высокая стоимость.

Большинство автолюбителей уверены, что широкие покрышки лучше использовать летом. Они идеально подходят водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. При резком старте нейтрализуется пробуксовка.

Для зимы лучше подходит зимняя резина. Узкое колесо быстро прорезает дорогу в снегу, легко выскакивает из колеи и проходит снежную кашу.

Факт! Широкая резина улучшает сцепление с дорогой на поворотах.

Узкая зимняя резина (липучки): плюсы и минусы

Чаще всего автолюбители выбирают узкие колеса из-за низкой стоимости. Они обладают малым весом, как следствие снижается нагрузка на подвеску.

Машина предсказуемо ведет себя в колее. Из недостатков отмечено ухудшение управляемости машиной на высокой скорости и увеличение тормозного пути.

Разноширокая зимняя резина: за и против

Колеса разной ширины устанавливают перед соревнованиями на спортивные машины. Это придает им дополнительную устойчивость. Насколько целесообразна такая конфигурация на обычных ТС?

Чем больше площадь контакта с дорожным покрытием, тем лучше управляемость автомобиля. Широкие колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Широкие колеса ставят на ведущую ось на заднеприводные машины. Преимущества следующие:

  • улучшается управляемость;
  • уменьшается вероятность пробуксовки;
  • сокращается тормозной путь.

Разноширокие колеса целесообразно использовать на заднеприводных ТС. Применение на переднеприводных и полноприводных машинах себя не оправдало.

Заключение

Автомобильные покрышки, предназначенные для зимы, должны отвечать нормативным требованиям. Не стоит пренебрегать правилами безопасности. Эксперты уверены, что следует отдать предпочтение варианту, рекомендованному производителями.

Какие шины лучше зимой: широкие или узкие

Так же по теме:


Распродажа зимних шин


Штраф за летнюю резину зимой в 2020-2021 годах в России


Какой протектор лучше для зимней резины


Отличие зимних шин от летних

Читайте также: