Стойки передние чери кимо аналоги

Обновлено: 08.07.2024


Что такое неоригинальные запчасти для CHERY?

Неоригинальные запчасти CHERY (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CHERY). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CHERY. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CHERY, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CHERY.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту CHERY которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.


Как известно, Chery Kimo разработан китайцами специально для продажи в Европе, и потому настройки его подвесок оптимизированы на качественные немецкие автобаны и высокую плавность хода. Оборотной стороной этих настроек является их неоптимальность для плохих дорог.

Кстати, доводка подвески Chery Kimo была проведена специалистами британской компании Lotus. Они неплохо поработали - проблема только в том, что дороги в России отличаются от Нордшляйфе в Нюрбургринге, а инженеры Лотуса как бы не в курсе этого.

  1. Увеличить дорожный просвет (штатный в теории 17.5 см - но это без защиты картера, с защитой минус пару сантиметров)
  2. Повысить энергоемкость подвесок
  3. Уменьшить "клевок" кузова вперед при резком торможении

Все эти задачи были успешно решены при помощи замены пружин передней и задней подвесок и смещении верхней точки крепления заднего амортизатора.

В переднюю подвеску устанавливаются пружины ВАЗ 21100-2912712-00 (это пружины от задней подвески Lada Priora) - причем устанавливаются на полную длинну, без подрезки. К сожалению, в гамме пружин ВАЗ ничего более подходящего нет, но даже эти пружины имеют внешний диаметр на 5 миллиметров больше, чем нам нужно - поэтому при помощи больших слесарных тисков мы подгибаем крайний виток сверху и снизу пружины до нужного нам диаметра.

После такой подгонки пружины встают на штатные стойки Chery как родные. Всё - больше ничего в передних стойках делать не надо. Собираем стойки, ставим на место.

Сзади мы поставим пружины ВАЗ 21010-2902712-00 (это передние пружины от Жигулей-классики ВАЗ-2101. 07). Они идеально подходят по диаметру, но чрезмерно высокие - поэтому мы обрезаем их болгаркой с одной стороны до высоты штатных задних пружин Chery плюс 4 сантиметра.

Необрезанный конец пружины вводим в резиновый башмак-переходник от пружины Chery и упираем в гнездо кузова, обрезанный конец заводим в чашку на поперечной балке задней подвески. Поворачивая пружину, подбираем наилучшее положение, когда она наиболее плотно садится на нижнюю чашку.

Ну и в качестве финального аккорда сдвигаем вниз на 4 сантиметра точку крепления заднего амортизатора - это делается простенькой проставкой из двух плоских стальных планок, сверху между ними вставляется вырезанная из полдюймовой водопроводной трубы втулка (высотой ровно в ширину верхнего "очка" амортизатора), снизу вставляется болт М12x100, которым крепится амортизатор.

Планки надо вырезать такой формы и так подогнать, чтобы они при одевании на штатную шпильку крепления заднего амортизатора упирались в дно кузова автомобиля без зазора и хлябания. Ширина планок должна быть не менее 4-5 сантиметров. Обратите внимание, что дно кузова в этом месте имеет наклон и некоторую небольшую выпуклость - вам придется при помощи болгарки придать соответствующую форму верхним концам планок проставки, чтобы они устанавливались строго вертикально.

Чтобы не передвигать на те же 4 сантиметра резиновые упоры (ограничители сжатия подвески), можете просто вложить внутрь задних пружин по одному теннисному мячику.

В результате нашей доработки кузов машины поднялся примерно на 5 сантиметров (дорожный просвет вырос примерно до 23 см, или 21 см под стоящей у меня защитой картера), подвески стали несколько жёстче, но значительно увеличили энергоемкость. "Клевок" кузова вперед при торможении уменьшился в разы, значительно уменьшились и крены кузова.

Что интересно - по ощущениям машина стала рулиться более четко.

Настройки передней подвески стали близки к идеальным - штатно у Кимо подвеска на мой вкус слишком мягкая, чрезмерно "комфортная", новый вариант существенно плотнее и четче, но без лишней спортивности - никакого "зубодробилова" нет и в помине, крупные неровности подвеска глотает не поперхнувшись.

Задняя подвеска, если ехать вчетвером - тоже отлично. Если ехать одному - жестковата, излишне энергично отрабатывает отбой после крупных неровностей. Желающие могут попробовать подобрать более мягкие пружины - я более мягких нужного диаметра у ВАЗа не нашел. Но в принципе ситуация с задней подвеской у подобного рода компактных однообъемников с легким задом такова по жизни - либо вы делаете нормальную энергоемкость для полностью груженой машины (и получаете жестковатый зад на "пустой"), либо умягчаете зад на пустой - и получаете просадку и пробои зада на загруженной машине.

Да и потом - этот "чрезмерный отбой" на самом деле из серии нюансов, заметных лишь специалистам. Если не пытаться сходу пролетать "лежачих полицейских" - вы его вообще вряд ли когда-либо ощутите.

В целом еще раз подтвержу то, что уже говорил - конструкция машины Kimo очень грамотная, ремонтопригодность прекрасная. Примененные компоненты не оставляют ощущения низкого качества или паталогической экономии. Например, у Кимо и спереди и сзади применены газовые амортизаторы низкого давления - решение отнюдь не дешевое, но технически оптимальное. Причем качество исполнения амортизаторов весьма высокое - например, чистота обработки и качество покрытия штока на глаз не хуже, чем у Бильштайна.

Позабавили применяемые в подвеске гайки на 18. Редкий размер. Будьте готовы иметь такие ключи.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

0

День добрый! Хотелось бы увидеть данный аппарат с его подвеской в живую и сравнить его со стоковой. Сам являлся владельцев такого аппарата несколько лет пока в этом году не попал в аварию.

0

2 Observer • 23:10, 01.09.2014

Это достаточно легко парируется переставкой продольного рычага. Нужно снять тот рычаг, на котором колесо ушло назад, нарезать на его переднем конце дальше резьбу, поставить еще одну гайку - и можно будет регулировать положение колеса. Это самый простой путь, чтобы не париться с переносом передней опоры.

0

3 zeloone • 17:41, 30.09.2014

Позабавили применяемые в подвеске гайки на 18. Редкий размер. Будьте готовы иметь такие ключи.
__________________
По ГОСТ 5915-70 у болтов с резьбой М12 размер гайки 18. Китайцы, такие китайцы. Наплевать на весь мир. Делать будем по инструкции.

0

4 zeloone • 18:18, 30.09.2014

Предложу свой вариант тюнинга подвески. Передние пружины Kayaba RA5017.Это задние пружины от БМВ 5 модели. Диаметр практически такой же, высота на 30 мм выше. На аммо устанавливается удлинитель штока с шайбой отбойника суммарной высотой 42 мм. Перед авто поднимается на 35. 40 мм.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CH KIMO, QQ6 1.3, INDIS

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Амортизатор задний (газ) Chery Jaggi, Kimo - S21-2915010 (KIMIKO)

Автомобильные амортизаторы Chery Kimo: назначение, виды, неисправности

Амортизатор – устройство, предназначенное сглаживать механические колебания автомобиля. Демпфирование позволяет дольше сохранять исправность ходовой системы и уменьшает износ других элементов машины.

Роль качественной подвески на эксплуатацию Chery Kimo

Усиленные демпферы делают ход авто мягким и плавным. Чем качественнее установлены детали, тем меньше вибрации и колебаний чувствуют водитель и пассажиры в салоне. Узел подвески составляют амортизаторы, торсионы и рессоры. За элемент упругости хода отвечают именно амортизаторы.

Устройство амортизирующих элементов

Запчасти могут отличаться в зависимости от особенностей кузова и конфигурации двигателя , но у них есть общие составляющие:

  • Узел уплотнения;
  • Чашка пружины;
  • Штор из материала высокой плотности, устойчивый к механическим воздействиям;
  • Резиновое уплотнительное кольцо;
  • Поршень-разделитель;
  • Цельнометаллический вулканизированный шарнир;
  • Колба с жидкостью и газом;
  • Поршень хода.

Разновидности запчастей

Производители делают разные амортизаторы. Какие установить на конкретный автомобиль указано в руководстве по эксплуатации. Но их можно поменять в зависимости от условий использования авто, особенностей дорожного покрытия и манеры езды. Отличают однотрубные и двухтрубные, газовые и масляные.

Читайте также: