Стойки стабилизатора нет износа киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > привет! Кто-нибудь пробывал стойки стабилизатора "Нет износа" говорят ходят в 3

привет! Кто-нибудь пробывал стойки стабилизатора "Нет износа" говорят ходят в 3 раза больше чем обычные (не реклама)

Взял такие, посмотрим как себя покажут

в оригинальной (хундай киа) упаковке лежит CTR. так что ты взял оригинал) по мажорски)


По факту геометрия с теми что стояли один в один, почти (ниже различие).


Задние стойки стабилизатора

Оригинал по vin — 55530-1F000 HYUNDAI/KIA Стойка заднего стабилизатора
Аналог от "нет износа" — Артикул:NL087


На сайте производителя какая то путаница. По OEM номеру выдает два артикула .87 и . 80.
Со слов продавца, по телефону из Уссурийска.
Сказали, что мне надо брать 87. И про эту ошибку они в курсе.
NL087 — между осями расстояние 216 мм. Болт 12.
…80 — 230 мм и 10 мм — и оно мне не подходит.

Но, одинковые ли они с моими, пока не знаю. При переобувке прикину, если не забуду.

02.10.2018 136 800 км

В общем весной мне приговорили задние стойки стабилизатора в одном сервисе.
Но при попытке их поменять уже в другом сервисе (менял грм и сайлентблоки), работник сервиса сказал что нечего их менять -они еще живые.
А вот в августе дали о себе знать передние. На гребенках на трассе отчетливо стучали.
На подъемнике их удавалось трясти просто руками.

Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, и не подвергать особым нагрузкам только отдельные ее элементы, в любом автомобиле используются стойки и втулки стабилизатора. Читайте далее, как проверить стойки стабилизатора, а также как правильно проводить профилактику стоек и втулок системы стабилизатора.

Чтобы добраться до стоек стабилизатора - придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.

Как проверить стойки стабилизатора

Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики. В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).

Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

Профилактика стойки стабилизатора

В зависимости от модели автомобиля стабилизационная система может отличаться по структуре и составляющим её конструкции. Некоторые, при наличии первых погрешностей в работе (скрип, небольшой люфт) принимаются к продлению службы уже имеющихся расходников. Чтобы узнать, чем смазать стойки стабилизатора, следует поинтересоваться в тех поддержке производителя вашего автомобиля, так как это данные индивидуальные для каждой модели. Как правило, мастера домашнего ремонта используют смазку на силиконовой основе, для лучшего хождения втулок стабилизатора.


Хотя корейские авто вполне подходят для неровных дорог и отчасти для бездорожья, элементы подвески при такой езде изнашиваются быстрее. Когда приходит время их менять, некоторые автовладельцы соглашаются только на оригинальную продукцию, хотя и среди аналогов найдётся немало сертифицированных, проверенных вариантов, которые ничуть не упускают заводским комплектующим.

Когда менять стойки стабилизатора Kia Rio 3


Автовладельцы могут самостоятельно, ещё до обращения за профессиональной диагностикой, понять, что подвеска износилась. Характерные признаки, по которым это можно понять:

  • при средней и относительно высокой скорости устойчивость курса снижается;
  • во время езды раздаётся скрип в районе оси;
  • кузов без видимой причины наклоняется в одну из сторон;
  • поездки сопровождаются характерным металлическим скрежетом.

Плановая диагностика стоек стабилизатора Kia Rio 3


Руководство по эксплуатации, созданное производителем, рекомендует проверять подвеску автомобиля каждые тридцать тысяч километров пробега. Однако это, безусловно, интервал, указанный с запасом. В среднем, согласно отзывам пользователей, оригинальные стойки стабилизаторов и их сертифицированные аналоги способны прослужить не меньше семидесяти-восьмидесяти тысяч километров — конечно, при отсутствии аварийных ситуаций и происшествий.

Обязательно следует проводить профилактику элементов подвески в ходе планового техобслуживания. По мере необходимости следует заменять изношенные стойки стабилизатора Kia Rio 3 на новые. Тем более что страдают они не только от плохого вождения, но и от некачественного дорожного покрытия.

Длина этого элемента составляет 31,0 см, ширина — 3,0 см, диаметр — 1,0 см. Конструкция стойки состоит из металлического пальца, основы, пыльника из резины, фиксирующего стопорного кольца. При каждой замене стойки также необходимо менять гайки. Если заказчик приобретает оригинальные запчасти, то гайки поставляются в комплекте — отдельно приобретать их не нужно.

Особенность состоит в том, что для разных модификаций Kia Rio 3 и стойки стабилизатора могут подходить разные. Чтобы убедиться, разумнее делать подбор индивидуально, уточняя артикулы деталей и их совместимость с той или иной версией авто. Те, кто не хотят уделять внимание отдельно подбору, предпочитают купить оригинальные стойки Kia Rio 3, соответствующие требованиям производителя.

Среди оригинальных комплектующих выделяются, например, детали с артикулами 54239-JX25A и 54492-JX97A. Сертифицированные аналоги предлагают многие производители, среди которых: As Metal, Blue Print, Febest, Lemforder, LYNXauto, Parts-Mall и ряд других. Стоимость проверенных аналогов отличается от оригинальных деталей не кардинально — на 20–30 %. Однако по характеристикам они вполне могут соответствовать исходникам — если, конечно, заранее убедиться в совместимости с той или иной модификацией.

Читайте также: