Стрелка бензобака показывает пустой бак киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении "Пусто". Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

Требуемые значения

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.


Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

Последний вздох


Когда на приборной панели загорается датчик резерва топлива, кто-то сразу звонит дилеру, кто-то начинает нервно покусывать обод руля в ожидании брендовой заправки на пути, а кто-то сохраняет невозмутимость и продолжают ехать, словно его старший брат — Джейсон Стэйтем. Но вот стрелка упала ниже самого нижнего деления, бортовой компьютер показывает непредсказуемые прочерки вместо запаса хода, а оазиса АЗС все нет и нет. И тут все водители ведут себя одинаково, думая о том, сколько же еще километров протянет автомобиль, прежде чем придется сворачивать на обочину и выставлять пустую канистру на крышу? Если она вообще есть с собой.

Последний вздох


Вот мы и решили, наконец, выяснить, сколько километров проедет ваш автомобиль, после того как на его приборной панели или мультимедийном экране загорится сигнальная лампа датчика уровня топлива.

Для этого мы начали разрабатывать целую методику тестирования, вписывать различные параметры в каждую клетку школьной тетради, учитывать скорость ветра, аэродинамику кузова и политическую ситуацию в стране.

Потом плюнули на все и решили сделать реальные замеры в повседневных условиях.

То есть так, как мы все ездим в обычной жизни. В итоге набралось десять подопытных с самыми разными характерами, двигателями и топливными баками. Все они ездили по одной и той же загородной дороге, пока не заглохнут, но с соблюдением нескольких условий. Мы решили, что как только машина извещает нас звуками и контрольными лампами о нехватке горючки, водитель должен перейти в режим овоща. Скорость — плюс-минус 100 км/ч, если есть возможность, то на круиз-контроле. Так мы не будем тормозить поток и вызывать гневные возгласы у окружающих. Кроме того, мы решили отказаться от спортивных режимов трансмиссий, резких обгонов и прочего лихачества, от которого машины пожирают излишние литры.

Nissan GT-R, к примеру, при нажатой педали газа в пол смог сжечь 10 литров бензина всего за 27 км.

Kia Rio 1.6 АКП6

Последний вздох

Hyundai Solaris 1.6 МКП6

Последний вздох

Skoda Rapid 1.4 DSG

Последний вздох

Subaru Forester XT 2.0T вариатор

Mitsubishi Outlander 3.0 V6 АКП6

Последний вздох

Lada Kalina Sport 1.6 МКП5

Последний вздох

Hyundai Veloster Turbo 1.6 РКП7

Последний вздох

Renault Clio RS 1.6 РКП6

Последний вздох

Nissan GT-R 3.8 битурбо РКП6

Последний вздох

BMW M4 3.0 РКП7

Bonus track: UAZ Hunter

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


Против Вас играет Татьяна Н. из г. Абакан со своим вопросом :D
"За время моего отпуска, автомобилем владел дядя. Заправляя однажды полный бак, отщелкнул пистолет на том количестве, на котором совсем не должен был. Пистолет был зажат еще раз, но увы — через край. При запуске двигателя, стрелка уровня топлива нагло врала и показывала на одно деление меньше


После, уже на личном опыте, наблюдала некорректные показания, такие как:
— при долгой езде стрелочка не опускалась
— после стрелочка все таки опустилась на предпоследнее деление и… загорелась лампочка топлива (НЕ мигала, а сразу загорелась)
— спустя время погасла, но после некоторого провождения в пути, загорелась вновь.

Грешу на датчик уровня топлива. Обратилась в сервис, но ничего внятного мне не сказали. Кроме того, что, "возможно нужно заменить поплавок, а он идет в сборе и его цена (барабанная дробь) — 4500. А вообще нужно понять действительно ли в этом дело и правда ли показания врут. Вы заправьте полный бак и искатайте его весь. В канистру налейте себе литров 5, а там видно будет".

А теперь, внимание, вопрос!
Как мне поступить? Заливать полный бак и блюдить? Или, описанное выше, это первые признаки смерти датчика, и можно его уже смело заказывать для замены?
А третий вариант "ездить так" я как-то даже не рассматриваю :)

Буду благодарна за информацию и ваши драгоценные советы! :)

KIA Rio 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 47


Я бы добрался до бензонасоса, и там уже посмотрел, не знаю как на рио, но на 2109 я разберал бинзонасос, там суть такая же как на бочке унитаза)))поплавок подымается, может что-то залипло


вы правы там простой поплавок, но залипание контактов может произойти когда вы постоянно заправляете опрпеделенное количество бензина и двигающийся контакт перетирает дорожку в одном месте, но наши авто не так много лет чтобы это произошло.


Итак, как советовали, начала я со скидывания клемм.
Что имеем: лежащая стрелка, горит лампочка, показания компьютера — 57 км до заправки.
Воспользовавшись ключом на 10', который я благополучно приобрела еще для колпачков на ниппель, проделала элементарные операции.
После запуска двигателя стрелка лежит, лампочка горит.
Поехала на заправку, заправляю полный бак — отстреливает на 35 литрах. Заводим. Стрелка на предпоследнем делении. После нахождения некоторого времени в пути, стрелка почти поднялась до конца, НО всё таки почти. Эх, такой фигни раньше не было ))



у меня почти такжке бывает, но когда на улице ооочень жарко.


Мне кажется это особенность бортового компьютера машины. Не могу сказать чтоя такое наблюдал на своей, но если я заливаю каждый раз под горло, максимальное расстояние которое я могу проехать на полном баке уменьшается, и лечиться это только сбрасыванием клем. К примеру после сброса бк показывает что до след за 512км, когда остается 1/4 бака, заливаю опять под горло, 490, след 450… Потом устоканивается и как правило остается около 430 км в дальнейшем. Да, и пара раз, на одной и той же заправки было что залил под горло полный бак, а стрелка не поднялась, пока не скинул клему с акк. И был свидетелем как девушка качала прова на той же заправке, что ей не залили, потому что стрелка у нее тоже не поднялась, у нее пыж вроде был…
Так вот к чему это я, уже советовали, начните с клемы, самое простое и мение затратное;)


было в практике что заправился. а стрелка чутка не дотянула до самого верха. Но после повторного запуска временем позже она поднялась на свое место. А почему показывает разное расстояние это все ЭБУ читает как ты водишь и уже от этого показывает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ пробег. При каждом сбросе клемм с аккумулятора мозгам приходиться переобчаться под ваш стиль езды.


Было нечто похожее пару раз. Оказалось, что на заправке льют какой-то непонятный бензин. Больше на ней не заправляюсь и все в порядке. Покатайтесь, смените заправку.


я заправлялся на столько разных заправках и везде все одинаково, за исключением с каким давление подается бензин, чем выше тем рашьше срабатывает отсечка.


В подмосковье работает сеть заправок Роснефть — хороший бензин, нормальные цены. На одном шоссе на расстоянии 9 км стоят 2 заправки. Но на чеке одной указано Роснефть, на другом чеке ИП. Вот на ИП и возникали проблемы.


вот как раз на ИП всегда бензин гавно и чтобы его продовать они изаключают договор с компаниями и вешают их вывеску.


Про что я и говорю. А то давление, давление.


Давление тоже играет роль. Чем быстрее поступает бензин в бак, тем воздух выходит медленее и из-за создаваемого повышенного давления отсекает раньше. А ИП попросту может не доливать.


Здесь разговор не об отсечках, а о том почему показания не верны и глючит сам прибор. У меня все глючило именно из-за бензина.


почитав коменты увидел, что люди их оставившине не обращают внимания на свой датчик или заправляются не до полного бака. Я очень долго время наблюдал за поведением сего датчика так как заправляюсь всегда до полного бака. Скажу сразу, что лампачка у нас не мигает, а загорается сразу, при этом в баке миним 10, а то и 15л. На горящей лампочке я проезжал до 150км по трассе и 100 по городу и при этом на заправке вливается только 39-40л. Стрелка показывает так на всех наших автомобилях, по крайней мере на простой приборке точно, а не на блювижин не могу сказать точно. Когда вы сказали, что ваш дядя залил до полного, а стрелка не полнялась выше последней риски то это зависит от скорости подачи топлива в бак. Чем слабее будете держать курок на заправочном пистолее, тем больше войдет, потому что в горловине остается проход для выхода воздуха и отсечка будет позже. Для эксперемента выкатывал бак на сколько смог, но так чтобы доехать до заправки. Втавил пистоле и залил до отсечки, при этом влилось 39л, после начал заливатьмаленькой струечкой и залезло еще почти 2 л, вынул пистолет вообще избака и также тоненькой струей, но так чтобы бензин успевал уходить через закрытый клапан пока бензин не показался через клапан. В итоге залил 42л. Поэтому могу сказать, что шкала показывает не так как мы привыкли и это печалька. И поплавок тут не причем.



постоянно заправляю полный бак до первого отщелкивания пистолета…
стрелка показывает на максимум…


это обман, можно еще вместить )) просто стрелка чуть позже начнет опускаться. Я как только не извращался по этой теме на практике.


я не извращаюсь и не обращаю на это внимание…))))
просто я веду расходы по машине в Драйвноте… поэтому заправляюсь до первого отщелкивания…
а вот на счет того что стрелка очень быстро падает до предпоследнего деления согласен…


почитав коменты увидел, что люди их оставившине не обращают внимания на свой датчик или заправляются не до полного бака. Я очень долго время наблюдал за поведением сего датчика так как заправляюсь всегда до полного бака. Скажу сразу, что лампачка у нас не мигает, а загорается сразу, при этом в баке миним 10, а то и 15л. На горящей лампочке я проезжал до 150км по трассе и 100 по городу и при этом на заправке вливается только 39-40л. Стрелка показывает так на всех наших автомобилях, по крайней мере на простой приборке точно, а не на блювижин не могу сказать точно. Когда вы сказали, что ваш дядя залил до полного, а стрелка не полнялась выше последней риски то это зависит от скорости подачи топлива в бак. Чем слабее будете держать курок на заправочном пистолее, тем больше войдет, потому что в горловине остается проход для выхода воздуха и отсечка будет позже. Для эксперемента выкатывал бак на сколько смог, но так чтобы доехать до заправки. Втавил пистоле и залил до отсечки, при этом влилось 39л, после начал заливатьмаленькой струечкой и залезло еще почти 2 л, вынул пистолет вообще избака и также тоненькой струей, но так чтобы бензин успевал уходить через закрытый клапан пока бензин не показался через клапан. В итоге залил 42л. Поэтому могу сказать, что шкала показывает не так как мы привыкли и это печалька. И поплавок тут не причем.

отвечу сразу — раньше у меня мигала :)
сегодня заправилась, выше напишу о наблюдениях.


когда только купил данный авто тоже вроде как мигала, но потом начал за этим следить, а мигания как след простыл, сразу горит. Может помаргивать на подъемах или спусках и резких поворотов.


почитав коменты увидел, что люди их оставившине не обращают внимания на свой датчик или заправляются не до полного бака. Я очень долго время наблюдал за поведением сего датчика так как заправляюсь всегда до полного бака. Скажу сразу, что лампачка у нас не мигает, а загорается сразу, при этом в баке миним 10, а то и 15л. На горящей лампочке я проезжал до 150км по трассе и 100 по городу и при этом на заправке вливается только 39-40л. Стрелка показывает так на всех наших автомобилях, по крайней мере на простой приборке точно, а не на блювижин не могу сказать точно. Когда вы сказали, что ваш дядя залил до полного, а стрелка не полнялась выше последней риски то это зависит от скорости подачи топлива в бак. Чем слабее будете держать курок на заправочном пистолее, тем больше войдет, потому что в горловине остается проход для выхода воздуха и отсечка будет позже. Для эксперемента выкатывал бак на сколько смог, но так чтобы доехать до заправки. Втавил пистоле и залил до отсечки, при этом влилось 39л, после начал заливатьмаленькой струечкой и залезло еще почти 2 л, вынул пистолет вообще избака и также тоненькой струей, но так чтобы бензин успевал уходить через закрытый клапан пока бензин не показался через клапан. В итоге залил 42л. Поэтому могу сказать, что шкала показывает не так как мы привыкли и это печалька. И поплавок тут не причем.

Реально похоже на правду. Меня это дико парит. Очень неудобно ездить на дальняк. У меня практика такая что заливая от половины бака до полного по датчику у меня умещается только 11-13 литров по чеку. И запас хода БК никогда не показывает более 300 км.

Читайте также: