Стучат клапана на матизе

Обновлено: 17.05.2024

В данном ролике показана регулировка клапанов Матиз с объемом двигателя 0.8, и все изложенное в полной мере .

. у людей клапана вот тоже люди полетят на память о шаттл со своего лица и клапана стучат отрегулирую клапана гаруда .

И прям по силе двумя руками если он будет шататься подтягиваете и давно уже смотрите будет у вас стучать bbc отдавать .

Очень часто при диагностике встречаются симптомы, характерные для определенной неисправности автомобиля.

Всем привет. Меня зовут Сергей,рассказываю о жизни в деревне глазами городского жителя.Это мое начало выживания.

Гранске дорогие друзья это под номер восемь появилась возможность у нас проиллюстрировать процесс износа клапанов .

Всем привет сегодня будем на дэу matiz регулировать клапана что из этого получится увидим дальше а сейчас начнем .

Решение проблемы по смазке распредвала в голове блока цилиндров плюс установка ремня ГРМ плюс регулировка .

Замена маслосъемных колпачков на Матизе простым способом не снимая гбц! рассухаривателем который вы сможете .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

Легкий способ определить стук поршня или распредвала Ссылка на зарядное устройство: ali.pub/3pscwy Ссылка на .

Всем привет! В новом видео я рассказываю о литровом двигателе для Шевроле Спарк (Chevrolet Spark), он же Дэу Матиз .

Если стучат гидрокомпенсаторы , то для устранения неисправности не обязательно обращаться в специализированные .

На холодном или на горячем двигателе производится регулировка клапанов Матиз? Ответ от Мир Матизов - регулировка .

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов Первая часть по неправильным зазорам в приводе .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Расскажу как без талмута отрегулировать зазоры клапанов на Daewoo Matiz .Обьем 0.8 зазоры впуск 0.15 выпуск 0.3 .

вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте .

Руководство по регулировке клапанов на автомобиле Дэо Матиз. По этой ссылке можно приобрести отличный набор .


Доброе время суток!Нужен совет, у Чарлика начали стучать клапана, почитал что да как и произвел регулировку зазоров, на холодном двигателе выставил зазоры по мануалу впуск 0,15 выпуск 0,30, все собрал проехал и жесть стало еще хуже стук ужасный, через несколько дней решил снова регулировать, опять почитал как регулируют зазоры одноклубники, выставил зазоры впуск 0,15 выпуск 0,20, собрал проехал та же фигня-стучат.заводится нормально, едет тоже хорошо, зажигание не проверял, но думаю все там нормально, не чихает не пыхает!Не знаю что делать, Помогите советом, где смотреть, что крутить, заранее благодарен!

В среду каталась на Мгинщину, и когда завела Матис, он начал как-то стучать. А потом перестал. Я думала, это что-то там примерзло, было же минус. А седня опять собралась на Мгинщину катить, завела Матис, а он стучит себе и стучит. А потом перестал. А когда проехала 20 минут, двигатель перегрелся (судя по шкале). Открыла капот, масла маловато и жижи охлаждающей тож, и бутыль там какая-то протекает. Но жижа не вылилась вся, т.е. если это и причина, то не единственная. У меня вот какой вопрос, что это может быть и что они могут за это содрать. Да, и началось это в среду, а во вторник вечером мне меняли шины. Понятно, что где шины и где двигатель, вряд ли могли там что-то испортить. Или могли?

Перестук поршневой группы на холодную свидетельствует о критическом износе юбок поршневой группы. Так же в двигателе может стучать коленвал из-за выношенных коренных или шатунных вкладышей (или даже одного вкладыша), клапана, толкатели клапанов и многое-многое другое. Гадать на кофейной гуще можно бесконечно долго, нужна диагностика. Но по-любому, симптомы не очень хорошие (стук на холодный двигатель который пропадает по мере прогрева): это может один из самых затратных ремонтов с внушительными финансовыми тратами на капитальный ремонт двигателя. Надо взять эндоскоп и автофонендоскоп и провести диагностику ДВС, плюс опросить контроллер двигателя и найти причину стука.

Расширительный бачок под охлаждающую жидкость имеет аварийный клапан на крышке через который сбрасываются на улицу излишки охлаждающей жидкости при переполнении бачка, из-за чего у некоторых пользователей возникает ложное ощущение что сам бачок протекает.

А двигатель какого объёма? Пример: капитальный и полный ремонт двигателя Матиза объёмом в 0,8 литра обойдётся его владельцу в сумму приблизительно в 60 000 рублей. Туда входит: полная дефектовка, расточка блока под ремонтные размеры, а в случае необходимости и гильзовка, хонингование, снятие и установка ДВС, мойка, чистка всех деталей, запчасти, прокладки, жидкости, фильтра и прочее и прочее. До 100 000 деревянных Вы точно уложитесь. Но вообще для начала нужно определить причину стука, вполне может быть что застучала какая-нибудь мелочь вроде толкателя клапана в ГБЦ, в этом случае ремонт вряд ли превысит 5000 рублей вместе с работой, новым толкателем и новой прокладкой клапанной крышки. Надо смотреть что с мотором, правильно его диагностировать, дефектовать и составить смету по ремонту в случае глобального ремонта который подразумевает снятие и полную разборку ДВС.

Рома, я в июне у них же проходила диагностику двигателя, и снизу машину смотрели. Думаю, за это время ничего особо плохого произойти не могло.

С чего Вы так решили? Задрало к примеру шатунный вкладыш и теперь шатун болтается и стучит на коленвалу, а по мере нагрева двигателя зазоры на задранном бобитовом вкладыше уменьшаются из-за расширения металла и стук пропадает. Любые поломки в машине всегда происходит неожиданно для владельца авто. Это просто для примера. А вообще конечно нужно не гадать, а делать диагностику и определять причину стука.

Дык я же говорю, делали именно диагностику двигателя. Потом смотрели что там снизу. Как снизу можно иначе диагностировать, кроме как посмотреть?

Снизу обычно смотрят на протечки жидкостей - это вообще не то. А диагностика делается по-другому: меряется компрессия, выворачиваются свечи, заводится в свечные колодцы эндоскоп, смотрится поверхность поршней, цилиндров на наличие задиров, наличие нагара на тарелках клапанов, что может свидетельствовать о плохих или изношенных сальниках клапанов и прочее и прочее. Потом диагностический прибор подключают к ЭБУ (ЭБУ - это электронный блок управления двигателем) двигателя, там считываются ошибки и коды. Потом тем же эндоскопом проверяется выпускной тракт и состояние нейтралитического катализатора и прочее и прочее. Просто так "снизу посмотреть на двигатель" - это вообще ни разу ни диагностика.

Маня, у меня к тебе просьба: расскажи потом что там у тебя обнаружили в качестве причины стука? Мастер СТО тебе ещё не звонил? Двигатель Матиза, он простой как две копейки и ремонтируется буквально "на коленке".

Потом диагностический прибор подключают к ЭБУ (ЭБУ - это электронный блок управления двигателем) двигателя, там считываются ошибки и коды.

Маня, у меня к тебе просьба: расскажи потом что там у тебя обнаружили в качестве причины стука? Мастер СТО тебе ещё не звонил? Двигатель Матиза, он простой как две копейки и ремонтируется буквально "на коленке".


Крякнулся термостат, в результате перегрев двигателя. Пробило прокладки блока цилиндров, что-то там покорежилось. В итоге кучу всего надо менять. Цена вопроса 25-27 тыщ. Пичалька. Причем менять придется скорее всего и то, что я меняла этим летом. Этим летом меняла ремни ГРМ и водяной насос. Щас эти ремни опять снимать. Менять может и не надо, но там стоимость ремней фигня по сравнению со стоимостью того, чтобы их снять.

Крякнулся термостат, в результате перегрев двигателя. Пробило прокладки блока цилиндров, что-то там покорежилось. В итоге кучу всего надо менять. Цена вопроса 25-27 тыщ. Пичалька.

Да, перегрев для ДВС - это всегда не очень хорошо. Самый большой минус во всём этом, что при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ перегреве (когда закипает антифриз в двигателе и когда он кипящий выплёскивается из расширительного бачка на улицу) коробит алюминиевую головку блока цилиндров и теперь её надо отправлять на фрезеровку чтобы придать ГБЦ нужную плоскость. Шлифовка и фрезеровка алюминиевой ГБЦ - это затратный ремонт, плюс ко всему в ГБЦ теперь придётся заменить все сальники клапанов, сальники распредвала, все прокладки, проверить состояние пружин клапанов, чтобы они не потеряли жёсткость в следствии перегрева и прочее и прочее.

Причем менять придется скорее всего и то, что я меняла этим летом. Этим летом меняла ремни ГРМ и водяной насос.

Мастера СТО правы: снятый ремень ГРМ подлежит утилизации, старый ремень обратно ставить уже нельзя по регламенту. А помпа (водяной насос) подлежит замене при перегреве двигателя только лишь если у помпы пластмассовая крыльчатка. Пластмассовая крыльчатка помпы боится перегрева и "коробится" при перегреве теряя свои свойства. Но на старых Матизах крыльчатка оригинальной помпы всегда была металлической и если сальник помпы в порядке, то и менять помпу хорошую помпу, как по мне, незачем.

Менять может и не надо, но там стоимость ремней фигня по сравнению со стоимостью того, чтобы их снять.

Если ролик натяжителя ремня ГРМ не меняла, то можешь заодно и его заменить вместе с ремнём. Копеечная вещь.


Регулировка клапанов на двигателе Дэу Матиз производится каждые 30000 км пробега автомобиля. Двигатель трех цилиндровый. Но способ регулировки не отличается от других двигателей использующих регулировочные винты, установленные на коромыслах.

Установка поршня первого цилиндра

Для того чтобы начать регулировку необходимо знать расположение цилиндров. На двигателе Дэу Матиз. Первый цилиндр считается от шкива распределительного вала. И далее по порядку. Чтобы не путаться в дальнейшем, необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. В такт сжатия. В тот момент когда поршень сжимает топливную смесь и происходит её воспламенение. В четырехтактных двигателях за полный цикл работы цилиндра поршень в ВМТ становится дважды. И главное не перепутать необходимое положение.

На двигателях, которых распредвал расположен в головке блока цилиндров. Достаточно совместить метку шкива распредвала с меткой на защитном корпусе. Но на шкиву имеются две прямо противоположные метки.

Регулировка клапанов на Дэу Матиз

Нас на данном этапе интересует метка, при которой кулачки распредвала первого цилиндра обращены вниз от вала коромысел. В этом положении впускной и выпускной клапана первого цилиндра закрыты. Меду коромыслами и стержнем клапанов имеется зазор. Его и необходимо регулировать

расположение кулачков

На впускном клапане зазор составляет 0,15 мм

На выпускном клапане зазор 0,30 мм

В случае если двигатель работает на газе оба зазора следует делать на 0,05 мм больше. Связано это с тем, что при работе на газе увеличивается температура горения топлива. В камере сгорания.. Потому что степень сжатия в камере сгорания бензиновых двигателе недостаточна для полного сгорания газа. Он продолжает догорать в последующих циклах работы двигателя. При этом повышается температура в камере сгорания. Именно с этим связано снижение срока пробега до капитального ремонта двигателей работающих на газе. А не с тем как многие утверждают, что газ сушит поршневую группу. Мол на бензине гильза и кольца лучше смазываются. Это заблуждение.

Регулировка клапанов Дэу Матиз за два оборота двигателя.

Первый оборот мы делаем когда подводим метку на шкиве распредвала в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра. То есть это уже сделано.

Порядок регулировки клапанов при первом провороте

Регулируются:

Впускной и выпускной клапан первого цилиндра

В том же положении регулируется впускной клапан второго цилиндра

Выпускной клапан третьего цилиндра

Регулировка клапанов на Дэу Матиз

Порядок регулировки клапанов при втором обороте

Второй оборот подводится противоположная метка той, которая уже установлена под метку на защитном щитке. Этот оборот будет соответствовать 180 градусам оборота распределительного вала. При этом коленчатый вал сделает один полный оборот на 360 градусов. Кулачки распредвала на первом цилиндре будут обращены вверх в сторону вала коромысел

Регулируются:

Выпускной клапан второго цилиндра

Впускной клапан третьего цилиндра

Регулировка клапанов на Дэу Матиз

Регулировка зазоров клапанов на Дэу Матиз

Зазоры регулируются при помощи щупа. Выбирается щуп с необходимым размером. Предварительно отпускается стопорная гайка на регулировочном болту. Щуп несильно зажимается между коромыслом и штоком клапана. Так чтобы он двигался с небольшим усилием. Если щуп движется тяжело. Есть вероятность того что коромысло надавило на клапан и он открылся. Естественно после того как уберётся щуп теплового зазора не будет. Поэтому щуп не должен быть сильно зажат.

Для чего регулируются клапана

Регулировка клапанов на Деу Матиз не занимает много времени. В виду того что цилиндров всего три. Но правильное выставление зазоров заметно повлияет на динамику двигателя. Он станет приёмистее. Потому что будет соблюдаться оптимальное время открывания и закрывания клапанов. Что обеспечит более полное сгорание топлива в камере сгорания. А это соответственно увеличит и мощность двигателя. Регулировка клапанов на всех двигателях внутреннего сгорания производится по одному и тому же принципу. Но все двигателя имеют различные способы установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. На каких то двигателях обязательно знать порядок работы цилиндров. Различный угол проворота коленчатого вала. Так же зазоры клапанов имеют различие. Но смысл один и тоже либо подводить каждый поршень В ВМТ согласно порядка работы цилиндров. Либо использовать схему при двух оборотах коленчатого вала. На данном двигателе удобнее всего отрегулировать клапана за два оборота.

Читайте также: