Стучит вилка иж юпитер 5

Обновлено: 07.07.2024

. меня от kawasaki zephyr 600 400 он смешанный смешанные почему потому что меня идет распорка вилка меня идет от 4 .

Вилка вообще не работал вообще даже несколько никогда вот внутри она чисто. Надо же так либо поршни получается не .

Устранение биений и утечек вилки иж, делаем вилку точнее и мягче. кого интересует данная вилка, а так же есть вопросы .

Создание не спел надо получать вот все у нас попалась почувствуйте прям у вас вилка это делать чуть чуть ниже далее мы .

. из воздуха сделано что-то такая же гидравлическая вилка обычная гидравлическая вилка но имеется воздушная ниппель .

Самодельная маятниковая вилка на мотоцикл ИЖ. Рассказал из чего все делается и как это делается. Делайте, все .


21.10.2014 NEMEC Добавить комментарий 13991

иж

Как же правильно эксплуатировать вилку, чтобы она прослужила дольше?

передняя вилка ижа фото

вилка Ижа

Не помешает проверить положение несущих труб относительно верхнего мостика: они должны находиться на одном уровне — на 1 …2 мм ниже верхней поверхности мостика. Гайки стяжных болтов нижнего мостика сильно затягивать не советуем потому что мостик, как правило, разрушается не из-за ударной нагрузки, возникающей при езде, а вследствие чрезмерной затяжки этих болтов. Гайки сальников скользящих труб, конечно, тоже надо подтянуть, причем обе с одинаковым усилием.
В качестве амортизаторной жидкости в эту вилку можно заливать обычное моторное масло М8В1 (летом, разумеется), или что то похожее, в количестве 200 см/куб в каждое перо. Замену масла в новой вилке следует осушествлять после пробега первых 500 км, следующую через 1500 км, а затем через каждые 2000 км.
Если отсутствуют сливные пробки в скользящих трубах, масло нужно сливать, сняв колесо и ослабив болты крепления стоек амортизаторов. Не стоит разбирать вилку для замены масла — ведь известно, что каждая разборка сокращает ресурс узла.
Срок службы передней вилки на мотоцикле с коляской в значительной степени зависит от правильности установки коляски (развала и схождения). Имеет значение в этом смысле и щиток переднего колеса: не подрессоренное крыло добавляет вилке жесткости, потому что служит дополнительной перемычкой.
Вот, собственно, и все секреты обслуживания передней вилки в процессе эксплуатации. Если же не следовать предложенмьм. отнюдь не сложньм рекомендациям, никто не может дать гарантию, что передняя подвеска прослужит и …10000 км.
Безусловно, вечного ничего нет, и детали вилки изнашиваются в соответствии с пройденными километрами, а отсюда следует. что за состоянием этого ответственнейшего узла нужен глаз да глаз.
Например, бывает, что после заполнения перьев маслом (175 см/куб — по инструкции) через 1000 км пробега появляется стук при обратном ходе. Чаще всего это не свидетельствует о неисправности. Для проверки стоит попробовать слить масло из перьев и заполнить их свежим в количестве 200 см/куб в каждое перо. Стук обьічно исчезает.
Случается и неожиданное подтекание масла из-под гайки сальника скользящей труби. В такой ситуации нужно просто стереть потек. Другое депо, если масло вьітекает постоянно (обьічно это бывает после пробега 15-20 тыс.км). Первое, что можно предложить при такой неисправности — уменьшить внутренний диаметр текстолитовой направляющей втулки (если сальник не виноват). Один из способов — распилить втулку вдоль, а для восстановления наружного диаметра обернуть ее полоской жести. Заодно можно повернуть несущие трубы вокруг своих осей на 90″ — чтобы сменить поверхность износа. Если течь масла все-таки продолжается, надо заменить сальник или установить под него подходящее резиновое кольцо, при этом гайку сальника сильно затягивать не следует.
После пробега 40000 км желательно сменить поршни несущих труб (особенно при появлении радиального люфта в перьях).

Такая распространенная неисправность,как стук вилки при обратном ходе на мотоциклах с солидным пробегом, чаще всего является следствием износа штока и увеличением отверстия в крышке стойки (не будем говорить об отсутствии масла или о его недостаточной вязкости). В таком случае надо извлечь стойки из перьев, снять с них крышки и уменьшить отверстия под штоки. Это можно сделать самыми разными способами: наплавкой, напайкой, подсаживанием (сплющиванием, при котором уменьшается толщина стенки гайки вокруг отверстия), установкой втулок в отверстия. Того же результате можно достичь, изготовив штоки большего диаметра в средней части.
Подсевшие пружины можно отремонтировать (по аналогии с автомобильными рессорами) при помощи зубила, зажатого в тисках, и молотка. Длина пружины в свободном состоянии при этом возрастет, соответственно увеличится ее относительная жесткость. Длина обеих пружин после такой обработки должна быть одинаковой, по крайней мере, этого надо добиваться. Следует также отметить, что физический износ пружины о внутреннюю поверхность несущей трубы неодинаков по ее длине, поэтому рихтовать ее в наиболее изношенных местах не стоит. На этих участках пружина без того ослаблена, а рихтовка может вызвать дополнительные изменения в структуре металла, что может привести к поломке.

Безымянный

Да у тебя зазор пол миллиметра. Токарю морду бей смело.

Ты сказал правильно что правый цилиндр беднил из за подсоса воздуха но ты ездил у тебя просто вырбтлся правый быстрей чем левый (МОЁ мнение точи теперь под 2ремонт)

Если под нагрузкой всё нормально-бери и езьдь)!Поршень имеет конусность,по верхней части зазор,естественно,не 3 сотки (0,03 мм),а в неск раз больше.Так что качать пальцем поршень за днище и о чём-то судить нельзя.Стук нужно знать по опыту-что есть норма,а что-нет.Безшумно ни один мотор (!) не работает.Вобщем,меньше слов-больше читаем литературу и изучаем чужой опыт,и своего набираемся.удачи)!Нагар хороший.Но для хорошего 2Т масла многовато.

добрый вечер, спасибо за видео. прочитал отзывы, люди какие Вы злые. То, что человек сделал видео даже может с ошибкой где то, это очень хорошо, сейчас спецов по таким мото очень мало, и благодаря таким видюхам, мы друг другу можем помочь, подсказать. Век живи - век учись. Спасибо еще раз за видео. А, по поводу как поршень ходит в цилиндре, я о зазоре, тут ситуация двоякая:))) так стучит:)) а сделаешь меньше начнет греться:)) особенно с коляской:)) за лето три раза точил цилиндры под новые поршни, греется зараза и все тут выход нашел, забил на все и купил водянку!

Провален размер, неси ему новые поршня, а лучше не ему

Привет. Не хотел сказать о том что коленвал плохой, просто сам думаю покупать такой или нет.

Такто поршни так и должны ходить в цылиндре а если они не будут ходить тогда он будет сильно нагреватся,а то и вообще незаводится!

Правильное видео! Есть на что посмотреть,и чему поучиться!

Продолжай в том-же духе !! я за тебя!!

а может пальцы у тебя стучат ты как их вставлял?

Причина. Колотит поршень при перекладке,палец то ниже центра поршня,выработка в нижней головке шатуна,цокает палец в поршне,кольца цепляют за кромку выпуск.окна цилиндра.Зачастую неправильная обкатка,торОпитесь

и ещё не могу понять как забеднил у тебя цылиндр если масло льётся для смазки коленвала и цылиндра прямо в бензин

а че за катуха зажигания стоит?

читаю ваші коменти і ахуеваю дебілов полно

да чуваки вам ищо много нада учится

ну и дурак проточи 3 кольцо на поршне и забудешь про звон на всегда как у явы!

ебать мастер) а я то и не знал, идете нахуй школьники((( пиздец

в мире интернета это так тяжело найти информацию о тепловом зазоре на двухтактнике. Купил набор щупов за 1$ и ходи расточников проверяй

Кольца аккуратно надфелем, никогда не заморвчивался на счет них, всегда сам подгонял, а поршня если разных ремонтов втыкать, лучше на электронных весах их по весу подгонять, если что можно снутри немного высверлить, иначе коленвал разьёбывать будет

3 сотки это же нормально, меньше уже нельзя будет клинить. я сегодня собрал , всё новое . цилиндры поршня и кольца , завёл А он загремел зазвенел , по началу испугался, а потом думаю хрен сним -- притрётся

выкинь ету поршневую поршень после расточки должен плотно ходить они точат как на 4 такта поршень сам под своим весом опускается в цилиндре 2 такта так работать не будут а на китайские цилиндры я ставил российские поршни они плотнее

Юбка поршня бьётся о стенки цилиндра. Нарезай на поршне паз под 3 кольцо. Износ конечно увеличится, но офигеешь от звука и проявившейся прибавки к мощности)))))))) А те кто говорят что это пальчики звенят посылай далеко.

Што если коленвал немнога змеще оно влияет на поршня циліндри?

Юпитер ето говно из говна

лучше сожги его. как ты со своим токарем его расточили и собрал ты его не то что руки из жопы по ходу сами от туда вылезли и растете.

Никак потому что ты долбаеб. Это ход поршней не рабочий ты конченый. Выучи принцем работы двс. Стучат пальцы поршней, а еще и из-за разбитых гнезд В картере на подшипник колена.

Да чё вы кого-то осуждаете сами что сделали а человек не поленился и зделал видео может кому и пригодится , молодец удачи тебе








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: