Стук клапанов шкода октавия а5

Обновлено: 20.05.2024

Мне друг сказал на Октавия А5 с сальником клапанов пока все норм ))) Может он в АТО ушел или Томас обмывает.

Может кто нибудь сказать есть ли вкладыши пром вала на движке ADR 1998? и если они там есть то их артикул, дело в том что на 1500 -1800 оборотах хорошо прогретого движка загорается масленка и пищит зуммер, масляный насос, гнц, цепь гнц новые, мотор работает тихо, гидрики не стучат, датчик менял, уже не знаю что дальше делать ;) Неплохо, если более обстоятельно по сальнику клапанов посоветовал бы >)

ЕСЛИ ПОЗВОЛИТЕ НЕМНОГО ВОПРОСОВ И КОММЕНТАРИЕВ (НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ЭКСПЕРТНОСТЬ И ИСТИНУ). 1) 37 МИНУТА И 'ПОВРЕЖДЕНИЯ' НА ЗВЕЗДАХ - А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭТО ИМЕННО 'ПОВРЕЖДЕНИЯ', А НЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАННЫЕ И СПЕЦИАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПАЗЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЦЕПИ (К ВОПРОСУ О ТОМ МОЖЕТ ЛИ ОНА СЛЕТЕТЬ)? ВЫ ВЕДЬ САМИ МИНУТОЙ ПОЗЖЕ ГОВОРИТЕ (ПРО ЦЕПЬ) ЧТО НА НЕЙ ЕСТЬ БУРТИКИ, КОТОРЫЕ ПРЕДОТВРАЩАЮТ СОСКАЛЬЗОВАНИЕ. НО ТАК ЕСЛИ ЕСТЬ 'БУРТИКИ'. ОНИ ДОЛЖНЫ ЗА ЧТО-ТО ЦЕПЛЯТЬСЯ? ЗНАЧИТ НА ЗУБЬЯХ ШЕСТЕРНИ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТВЕТНАЯ ЧАСТЬ ПОД ЭТИ БУРТЫ. НУ ПО ИДЕЕ. Я ОШИБАЮСЬ? 2) ПО ПОВОДУ МАЛОГО РАЗМЕРА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВОЛОВ И 'А ЧТО ОНИ МОГУТ УРАВНОВЕСИТЬ'? НАСКОЛЬКО Я МОГУ СУДИТЬ ОНИ СОЕДИНЕНЫ С ВАЛОМ НЕ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ 1 К 1 А ЧЕРЕЗ ШЕСТЕРНИ РАЗНОГО ДИАМЕТРА. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МЕНЬШЕЙ МАССОЙ МОЖНО СБАЛАНСИРОВАТЬ БОЛЬШУЮ МАССУ. НЕТ? 3) ПО ПОВОДУ МАСЛЕННОЙ ВАННЫ И ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ. БАЛАНСИРЫ С ОДНОЙ СТОРОНЫ КРУГЛЫЕ, С ДРУГОЙ ПРЯМЫЕ 'ЛОПАТКИ'. Т.Е ОЧЕВИДНО ВРАЩАЯСЬ В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЕ. В МАСЛЕ ВРАЩАЕТСЯ НЕ ПРОСТО ДЕТАЛЬ А ФАКТИЧЕСКИ ГРЕБНАЯ ЛОПАСТЬ. Я ИСКЛЮЧАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО ИНЖЕНЕРЫ НЕ УЧЛИ ЭТО, А ЗНАЧИТ СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО 'СОПРОТИВЛЕНИЕ' ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ 'С УМОМ' И 'НА ПОЛЬЗУ' - БАЛАНСИРУЕТ НЕ ТОЛЬКО МАССА НО И ПЕРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. ЭТИ ЖЕ ЛОПАСТИ ВЫПОЛНЯЮТ РОЛЬ МИКСЕРА И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ МАСЛА, Т.Е. ОНО ТАМ НЕ ЗАСТАИВАЕТСЯ КАК ВЫ СКАЗАЛИ. ЧТО КАСАЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОМ, ТАК ОНИ В ПРИНЦИПЕ СНИМАЮТ НЕСКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ С ДВИГАТЕЛЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. ВЕЗДЕ СНИМАТЬ И ВЫБРАСЫВАТЬ КАК ЛИШНЕЕ? 4) ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОТЕРЮ МАСЛА НА 45 МИНУТЕ И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. А ЗАЧЕМ ТАМ ПРОКЛАДКА? КОНСТРУКТИВНО ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ НАХОДИТСЯ В САМОМ КОНЦЕ МАГИСТРАЛИ. ОНО СВОБОДНО ВЫТЕКАЕТ В КАРТЕР УЖЕ ЧЕРЕЗ 20 СМ 'ПУТИ'. ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛА ДЫРА В НЕСКОЛЬКО МИЛЛИМЕТРОВ, ЭТО НЕ ИМЕЛО БЫ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. ДЕТАЛИ ЖЕ ИЗГОТОВЛЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО, ЗАЗОР ТАМ МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ. ВСПОМНИТЕ КАК В 'ТЕМЕ' СТАЛО МОДНО РАССУЖДАТЬ О БЫСТРОЙ ЗАКОКСОВКЕ ТОНКИХ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО СЛУЧИТСЯ С НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫМ 'МАСЛОКАНАЛОМ' В ДЕСЯТЫЕ И СОТЫЕ ММ? ПРАВИЛЬНО - ОН ЗАКОКСУЕТСЯ МОМЕНТАЛЬНО. ВОТ ЭТОТ НАГАР, КОТОРЫЙ МЫ ТАМ ВИДИМ ПО СУТИ И ЕСТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА.

Про сальник клапанов и так все обговорили >) у них там в крыму похожу все на травке сидят. Это Вася походу покурил что то.

'тосол' и 'антифриз' - основа одна и та же, разница в так называемых 'присадках'. Это как 'запасный выход' и 'запасной выход'.

Непонятный стук (дребезг) на холостых оборотах

Всем одноклубникам привет.
Двигатель 1.8, появилось непонятное постукивание под капотом которое прослушивается на холостом ходу.Также слышал что такое же присутствует и на некоторых 1.4
Звук идет со стороны грм.Что может быть?Распредвал?Фазорегулятор?Цепь?Масляный насос?Никто не обращался к дилеру с такой проблемой?
После смены масла звук не поменялся.Дилер ответил что все нормально с движком

вот и у меня такаяже беда с этим стуком. К ОД ездил, сказали это гидрики,мол не парься, Они умеют утешить. вот я и езжу,так сказать не парюсь!

вот и у меня такаяже беда с этим стуком. К ОД ездил, сказали это гидрики,мол не парься, Они умеют утешить. вот я и езжу,так сказать не парюсь!

Если мотор горячий и так работают гидрокомпенсаторы зазоров клапанов . Так они вас реально утешили ) ? Ремонт или замена головки будет не дешёвая .

На видео похоже звук многим известный - МКПП . Если у человека она стоит конечно .

У меня летом было такое же. Думал кранты двигателю, оказалось дерьмо бензин.Заправился в другом месте совсем неслышно работу мотора.
Это конечно мое мнение. Больше такого звука не было.

У меня летом было такое же. Думал кранты двигателю, оказалось дерьмо бензин.Заправился в другом месте совсем неслышно работу мотора.
Это конечно мое мнение. Больше такого звука не было.

Всем одноклубникам привет.
Двигатель 1.8, появилось непонятное постукивание под капотом которое прослушивается на холостом ходу.Также слышал что такое же присутствует и на некоторых 1.4
Звук идет со стороны грм.Что может быть?Распредвал?Фазорегулятор?Цепь?Масляный насос?Никто не обращался к дилеру с такой проблемой?
После смены масла звук не поменялся.Дилер ответил что все нормально с движком

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км.

@andrienko.1966 --> Спасибо. У меня такое мнение по Г.К.. Обратная пружинка шарика не успевает закрыть перепускное отверстие толкателя Г.К., частично стравливает мало, при этом не успевает выбрать зазор. Вязкость масла при холодном и устройство Г.К..

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не п.

Не пойму почему.

Здравствуйте! Подскажите на Шкода Октавия, 2007г, на холостом ходу глохнет после минуты работы. Может ли это связано с первым лямбда зондом.

Здравствуйте! При повороте ключа не срабатывает бензонасос, не загорается чек и ESP. Может постоять и все заработает. Где искать? Спасибо. Октавия А5 BLF FSI 2008 год.

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие.

Это допустимо согласно заявлениям производителя.

Каждое следующее лучше предыдущего.

Да, скажу как бывший мастер-приемщик дилерского центра Шкода. Это допустимо и это особенность этих двигателей(жёсткая работа при прогреве).

Стук гидро-компесаторов, распространенное при холодном запуске явление, в них нет обратных клапанов, за ночь масло с них выходит, и стучат пока не наполнятся маслом. А, для вашего авто, до стука юбки поршня(вы это имели в виду?) еще очень, очень далеко. Если масло давно не меняно, возможно стоит поменять фильтр, особенно зимой больше забивается нагаром, проходимость становится меньше, а компенсаторы — самые последние в линии смазки двигателя.

Тыщ десять назад делал ТО. Попросил отрегулировать клапана.
Не то, чтоб они стучали, а скорее "заодно".
После ТО клапана начали подстукивать. Грешил на 92-й бензин, хотя где-попало не заливаюсь, только ТНК, реже ЛукОил.

Времени не было разбираться, так ездил. Клапана - то подстукивают, то стучат постоянно при разгоне. Бензин пару раз заливал 95-й, чуть лучше, но все равно не помогает. И, что характерно, раньше такого не было. А сейчас сложилось впечатление, что "подстукивание" прогрессирует.:(

В голове бродит неприятная мысль, что плохо отрегулировали на сервисе(делал на М-Сервисе2). А может не затянули гайки?
Сейчас звуки из машины, по словам жены, напоминают звуки двигателя "старого рейсового скотовизика"(с) - перестук клапанов, хоть ваще оставайся на месте:(

В связи со всем выше сказаным созрели вопросы:
1) Можно ли при регилировке клапанов не до конца закрутить "контрагайку"(или как там её), что в последствии приведет к прогрессирующей разрегулировке?
2) На сколько должно хватать регулировки клапанов?

К@РЛСОН
ЗЫ На ближайшем ТО регулировать буду, естейственно.
ЗЗЫ Вчера, для очистки совести, залил в практически пустой бак 10 литров 95го на НефтоАджипе. Стук прекратился!
Но раньше-то я ездил на 92м и стука не было! Мож клапана отрегулировали на "хороший 95й".

Как и когда звенит На ХХ все тихо.
Звенит при разгоне, а также при небольшом разгоне "внатяжку"(когда, например, на пятой с 90 начинашь медленный разгон)

Саша угадал! Ему приз! :о) Жень, ДЕТОНАЦИЯ это! Очень большая бяка! Отрегулируй для начала зажигание. И не смущайся, что его не трогали на ТО. Оно со временем "уплывает" само, например из-за растяжки цепи.

Цепь нулевая, в натуре! :) 20тыс прошла! Но посмотрю неприменно!
А на сервис обзательно ехать? Мож самому можно крутануть?(в какую сторону?)

Нулевая она была 20 тыс назад.! :) К сожалению я не помню в какую сторону нужно крутить трамблер. Может кто подскажет? А пока можешь просто сделать отверткой метку на месте стыка трамблера с блоком цилиндров и попробуй поочередно в обе стороны сдвинуть трамблер на пару мм, с тестовым заездом после каждого раза. По ходу дела поймешь куда двигать и на сколько. Но потом все-таки лучше по стробоскопчику отрегулировать. А для выяснения причин звона клапанов можно пока просто подвигать трамблер, как описано выше.

%) Жень, тебя обманули, клапана тут . ну, короче, не они это, отрегулируй зажигание. А с детонацией, так это явление называется, не езди - боком выйдет очень быстро.

Офф:-) Все получил?:-) Поставил? : Тыщ десять назад делал ТО. Попросил отрегулировать клапана.
: Не то, чтоб они стучали, а скорее "заодно".
: После ТО клапана начали подстукивать. Грешил на 92-й бензин, хотя где-попало не заливаюсь, только ТНК, реже ЛукОил.
:
: Времени не было разбираться, так ездил. Клапана - то подстукивают, то стучат постоянно при разгоне. Бензин пару раз заливал 95-й, чуть лучше, но все равно не помогает. И, что характерно, раньше такого не было. А сейчас сложилось впечатление, что "подстукивание" прогрессирует.:(
:
: В голове бродит неприятная мысль, что плохо отрегулировали на сервисе(делал на М-Сервисе2). А может не затянули гайки?
: Сейчас звуки из машины, по словам жены, напоминают звуки двигателя "старого рейсового скотовизика"(с) - перестук клапанов, хоть ваще оставайся на месте:(
:
: В связи со всем выше сказаным созрели вопросы:
: 1) Можно ли при регилировке клапанов не до конца закрутить "контрагайку"(или как там её), что в последствии приведет к прогрессирующей разрегулировке?
: 2) На сколько должно хватать регулировки клапанов?
:
: К@РЛСОН
: ЗЫ На ближайшем ТО регулировать буду, естейственно.
: ЗЗЫ Вчера, для очистки совести, залил в практически пустой бак 10 литров 95го на НефтоАджипе. Стук прекратился!
: Но раньше-то я ездил на 92м и стука не было! Мож клапана отрегулировали на "хороший 95й".
:

Читайте также: