Стук при торможении opel astra h

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Опель Астра, седан, АКПП, 1.8.Проблема в следующем. Есть стук в передней части авто, думаю, слева. Четко проявляется в следующем случае: сдаю назад (буквально полметра), затем вперед. Стук слышен даже снаружи. Иногда сразу после отпускания педали, а иногда и при нажатой педали (просто при переводе рычага в режим D, после R). Стук довольно таки жесткий. Думаю на внутренний ШРУС. Возможно ли такое?
Ещё одно обстоятельство: если вывернуть руль в любую сторону - стука нет.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Опель Астра необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

Добрый день.
Появился равномерный стук при торможении. Поначалу появлялся только при торможении на большой скорости. Теперь слышен почти при любом нажатии на педаль тормоза, при скорости более 40 км/ч. Стук по ощущениям, как-будто бы ощущается, где-то сзади, хотя не совсем понятно. Тормозит машина нормально, заносов и ведения в стороны нет. Уровень тормозной жидкости в порядке. Соответственно нужен контакт или адрес сервиса с вменяемыми ценами и грамотными мастерами, желательно где-то на западе Москвы.
Буду благодарен за любой совет.

Раскрутить поочереди каждое колесо и затормозить предварительно поддомкратив,
мож выясните где что то сломалось, а может и нет.

Замечание: Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

67. Увеличенный ход педали тормоза

1. Поврежден рабочий контур тормозного тракта — проверьте систему на утечки.

68. Педаль тормоза пружинит и проваливается

1. В тормозной тракт попал воздух — прокачайте систему.

2. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ — произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему.

3. Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

69. Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

1. Нарушена герметичность гидравлического тракта.

2. Повреждены манжеты в главном или рабочих тормозных цилиндрах.

3. Повреждена резиновая прокладка. Отремонтируйте суппорт.

70. Плохое торможение, несмотря на большое усилие нажатия педали

1. Замаслены тормозные накладки.

2. Установлены неподходящие или затвердевшие колодки.

3. Неисправен усилитель тормозов.

4. Изношены тормозные колодки.

71. При торможении автомобиль уводит в сторону

1. Давление накачки шин не соответствует требуемому.

2. Неравномерно изношены протекторы.

3. Замаслены тормозные накладки.

4. На одной оси установлены разные тормозные колодки.

5. Чрезмерно изношены тормозные колодки.

6. Загрязнены шахты суппортов.

7. Суппорты повреждены коррозией, -произведите замену.

8. Неравномерно изношены колодки.

72. Самопроизвольное торможение, нагрев тормозных накладок во время движения

1. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре (ГГЦ).

2. Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.

73. Тормоза дрожат

1. Установлены колодки ненадлежащего типа.

2. Тормозной диск местами корродирован.

3. Чрезмерно велико биение тормозного диска.

74. Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается вручную

1. Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтируйте или замените суппорт.

2. Для задних колес — возможно неправильно отрегулирован привод стояночного тормоза.

75. Неравномерный износ колодок

1. Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки.

2. Суппорты повреждены коррозией — произведите замену.

3. Затруднен ход поршня.

4. Нарушена герметичность тракта тормозной системы.

76. Клинообразный износ тормозных колодок

1. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

2. Суппорты повреждены коррозией — произведите замену

3. Нарушена исправность функционирования поршня.

77. Скрип тормозов

1. Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.

2. Установлены колодки несоответствующего типа.

3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

4. Загрязнена шахта суппорта.

5. Погнуты пружины крепления колодок.

6. Растянуты нажимные пружины.

78. Пульсация педали тормоза

1. Признак нормального срабатывания ABS

2. Чрезмерно велико биение тормозного диска.

3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

79. Контрольная лампа ABS загорается во время движения

1. Недостаточно напряжение питания (ниже 10 В). Проверьте напряжение Проверьте, гаснет ли контрольная лампа генератора после запуска двигателя.

2. Имеет место неисправность ABS — проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

Читайте также: