Стук в двигателе мицубиси л200

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , ремонт двигателя Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , регулировка клапанов Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200

10. Двигатель в сборе

Снятие

Примечание:
Перед снятием двигателя в сборе выполнить следующее:
- Снять защитный поддон двигателя.
- Слить охлаждающую жидкость из системы.
- Слить моторное масло.
- Снять капот двигателя.
- Снять воздушный фильтр в сборе.
- Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе.
- Снять радиатор системы охлаждения.
- Снять стеклоочистители ветрового стекла.
- Снять переднюю панель верхней части капота.

1. Снять крышку двигателя (1).

3. Отсоединить разъем жгута проводов управления (3).

4. Отсоединить разъем аккумуляторной батареи (4).

5. Не отсоединяя шланги, снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (5) с двигателя. После снятия насоса гидроусилителя закрепить его проволокой в положении, где он не будет мешать снятию или установке двигателя в сборе.

6. Не отсоединяя шланги, снять компрессор (6) кондиционера в сборе с кронштейна и закрепить его проволокой в положении, где он не будет мешать снятию или установке двигателя в сборе.

7. Отсоединить вакуумный шланг (7) усилителя тормозов и разъем (8) датчика вакуумного шланга.

8. Отсоединить разъем (9) втулки свободного хода соленоидального клапана вакуумного насоса.

10. Отсоединить возвратный топливный шланг (11).

11. Снять коробку передач в сборе.

12. Отвернуть болты крепления передних опор двигателя (12).

13. Снять двигатель в сборе (13):

  • Убедиться в том, что все тросы, шланги и жгуты проводов отсоединены от двигателя.
  • Медленно извлечь двигатель вверх из моторного отсека, используя комплект стропильных цепей (MB991683) и лебедку.

Установка

1. Установить двигатель в сборе (13) на автомобиль:

  • Используя комплект стропильных цепей (MB991683) и лебедку, опустить двигатель в моторный отсек автомобиля таким же образом, как он был извлечен.
  • Установить двигатель в сборе, соблюдая осторожность, чтобы не повредить тросы, шланги и жгуты проводов.

2. Затянуть болты крепления передних опор двигателя (12).

3. Установить на автомобиль коробку передач.

4. Подсоединить возвратный топливный шланг (11).

6. Подсоединить разъем (9) втулки свободного хода соленоидального клапана вакуумного насоса.

7. Подсоединить вакуумный шланг (7) усилителя тормозов и разъем (8) датчика вакуумного шланга.

8. Установить компрессор (6) кондиционера в сборе.

9. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (5).

10. Подсоединить разъем аккумуляторной батареи (4).

11. Подсоединить разъем жгута проводов управления (3).

13. Установить крышку двигателя (1).

ASX Market

у меня тут вопросик появился к владельцам. на моем пробег 1400 км. проблема (или точнее мой загон) в следующем: когда завожу авто утром, либо после длительной стоянки, то машина тарахтит первые секунд 30 как трактор, потом норм. Предыдущая машина так только в сильные морозы заводилась. думала может на обкатке так, но обкатка пройдена, а звук остался. у кого как заводится прокомментируйте плиз?

CHIKO писал(а): у меня тут вопросик появился к владельцам. на моем пробег 1400 км. проблема (или точнее мой загон) в следующем: когда завожу авто утром, либо после длительной стоянки, то машина тарахтит первые секунд 30 как трактор, потом норм. Предыдущая машина так только в сильные морозы заводилась. думала может на обкатке так, но обкатка пройдена, а звук остался. у кого как заводится прокомментируйте плиз?

что в понятии тарахтит как трактор?

- стук клапанов?
- дым нормальный при прогреве?
- масло проверьте

При прогреве он обороты поднимает до 1500, так что работа движка не как обычно происходит.

Из мануала: "После запуска двигателя может быть слышен небольшой шум, исчезающий после прогрева двигателя".

CHIKO писал(а): у меня тут вопросик появился к владельцам. на моем пробег 1400 км. проблема (или точнее мой загон) в следующем: когда завожу авто утром, либо после длительной стоянки, то машина тарахтит первые секунд 30 как трактор, потом норм. Предыдущая машина так только в сильные морозы заводилась. думала может на обкатке так, но обкатка пройдена, а звук остался. у кого как заводится прокомментируйте плиз?


да, есть такая тема, тоже после 1000км звук прогреваемого двигателя изменился. На предидущем Митсубе ещё круче было - клацанье такое,что кажется, что клапана совсем не отрегулированы. Я подозреваю, что это так работают гидрокомпенсаторы на клапанах и это их нормальная работа, как мне сказали. Работа гидрокомпенсаторов связана с давлением масла, а утром, после стоянки оно стекает в поддон. думаю из-за этого, но это моё предположение

Есть вопросик по оборотам двигателя на холостом ходу на кольте держалось стабильно 900 на ФЫЧе 500-600 это норма?

нет, должно быть от 1500 до 1000 при прогреве и 800-900 холостые, как на всех нормальных машинах. 500-600 оборотов - это холостые обороты на движках с GDI

В двигателях MIVEC ( 1.5; 1.8; 2.0 ), которыми комплектуются Lancer X НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Зазоры клапанов регулируются вручную как на ВАЗ-2109.

На Mitsubishi ASX стоят принципиально такие же двигатели, поэтому также нет никаких гидрокомпенсаторов .

После пуска двигатель действительно громко стрекочет и как будто со звоном (зимой будет более чётко заметно), по мере прогрева появляется шаркающий звук, как будто ремень генератора за что-то цепляет. После полного прогрева звук двигателя напоминает лёгкое стрекотание наподобие дизеля. Это нормальный звук для двигателей MIVEC.

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Mitsubishi L200

подскажите пожалуйста у меня беда такая.машина Киа Рио 1,6 на АКПП.стало хужо ехать до 2500т оборотов.после прет хорошо.диагностика не какой ошибки не показывает.сделали прошивку под евро 2 и вырезали катализатор.да стало по бодрее но с низов тяги почти нет.проверили цепь ставили на метку,тоже все хорошо было.что еще может быть?на холостом работает идеально.с туков не каких нет.

а солярка подойдет вместо WD,если прям замочить в ней крестовины? Просто попробовал так на пару часов сделать,кольца снялись,а чашки не выбить.

а ты чё лысый в армию собрался. я тебя на авито нашёл ты там подфарники продаешь. я номер записал жди в гости.)

Дымит очень сильно. ГолубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум - до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
Иногда выскакивает ошибка P1272. (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 - 380 бар; при отключенном - 480 - 500 на х.х.)
На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся.

agkrotik

AkimOFF

Возили к топливщикам. Они божатся, что клапан работает как новый. Это точно в нём дело?
Почему тогда он на хх держит нормальное давление, но при зтом дымит, а при 500 - почти нет и работает ровнее?

agkrotik

Сергей 816

Обычный запах солярочного выхлопа через нейтрализатор (сажевого нет). Дым светло-голубой. Почти белый. Как при сбитом моменте впрыска. Повторяю, моторист несколько раз проверял ГРМ.
(Ох, чувствую, нагнётся нетрализатор)

agkrotik

Форсунки снимались. Перепрописал их Лаунчем. Теперь заморгал чек, требуя обучить микровпрыск. Машина прогревается до требуемых параметров, процедура обучения начинается с теста механизмов. Но тут же и прекращается. Не получается держать газ. Х.х. очень не ровный и в конце концов глохнет

Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

Давление в рампе по параметрам верное (на х.х. 300 - 340bar). Может ли при этом дозатор быть неисправным? Насос при требуемом токе в 1770ма показывает 70. Надло ли считать этот ток потребляемым SCV в виде ШИМа для его управления?

agkrotik

Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

машина

AkimOFF

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).


И вот здесь нечто не насторожило,насос требует, значит надо ему дать это что он требует.

Да понятно. Все говорят. Жду - должны принести на пробу рабочий. А пока другие версии обкатываю. Вдруг что-нибудь другое?

agkrotik

Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема - вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

davinci44

Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема - вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

ВЫ недопоняли (или я непонятно выразился): этот ток - положенное значение тока при данных параметрах на данный момент. А реальное значение - 70мА. И без изменений пр попытках погазовать.

И чистка в моём случае не поможет. У меня клапан послерестайлинговый, а значит сознательно ухудшенный. Не разборный.

В любом случае спасибо за совет.

agkrotik

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

Забыл уточнить, а как можно согласовать его работу по параметрам? Подскажите, пожалуйста. Владельцы говорят, старые дозаторы притирают как-то обычными деревянными притирами (бук, дуб). Я сам не занимался, не могу сказать. В моём случае клапан новый. Попоробую, может старый подойдёт.

agkrotik

машина

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

agkrotik

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

davinci44

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

AkimOFF

Хорошая ссылка. Спасибо, камрад.

А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

Простите, вас не понял. Если не такая дорогая, то почему бы заменить, не парясь?

Только что проверил SCV методом замены. Всё то же. Ничего не изменилось.

Думаю теперь на ДПРВ. Эта система Denso обилием ошибок не балует. Вполне возможно, что он лёг или при- лёг. А ошибки нет. Больше думать не на что. ДПКВ обороты аккуратно показывает.

agkrotik

Произошёл интересный случай.
Я поставил другой MAF. Машина долго не заводилась. Потом завелась и - о чудо.! - заработала нормально: двигатель ровно, почти без дыма (осталось в глушителе), а главное - раскручивалась как и положено до отсечки, до 6000. Я уже обрадовался, думал, проблема решена.
Правда, при этом загорелся чек (он обычно мигал). Стоило машину заглушить, и - всё. Опять наша песня хороша.

Ошибки: P0628 и P1275.

Теперь они удалились. Всё по-прежнему. Машину колбасит.

agkrotik

Ну так у вас же электрические проблемы. Или обрыв обмотки дозатора, или проводов, или в разъемах нет контакта. Механика ни при чем.

Alex_osk

Alex_osk

Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат - прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет - это очевидно.

agkrotik

Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат - прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет - это очевидно.

Вот оно че. чиперасты постаралисьхотя симптомы все указывали на клапан тнвд.
Про октю и адахт впору отдельную тему создавать, или лучше сайт,где матерится можно

Читайте также: