Стук в двигателе мотоблока лифан

Обновлено: 05.07.2024

Вчера ездил на рынок в Тарасовке в ТЦ "Мордовия" (за ТЦ есть ремонт бензоэлектроинструмента). Тамошний гуру посоветовал просто заглушить отверстие. Запасных винтов с пружинками у него нет. Во "все-мотоблоки.ру" (в п. Тарасовка ул Б. Тарасовская 81) винтика и пружинки тоже нет, но предложили за 1350 руб купить новый карбюратор.
В общем попробую загушить (зажую бумажку и запихну в отверстие), что получится -отпишу.
Думаю, проще купить ремкоплект карбюратора, тут, например: на фотке отчётливо видны недостающие у меня пружинка и винт.

Slava1 , Ну если у вас есть возможность посмотреть или снять размеры можно и самому подобный винт сделать используя обычное точило.

Slava1 написал:
Тамошний гуру посоветовал просто заглушить отверстие.

Если винт с пружинкой, то очевидно, что для регулировки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Вопрос с плавающими оборотами закрыт.
Понадобился всего-лишь кусок фольги от обёртки для конфеты, из которого я свернул затычку по форме кое-как повоторяющую регулировочный винт (с длинненьким остреньким хвостиком). Затычку вставил в регулировочное отверстие, завёл движок: обороты плавают, но как-то совершенно вяло.
При помощи отвёртки запихнул затычку глубже и сильнее, чтобы так просто вывалиться не могла. Хвостик затычки, по ходу дела как-то заглушил то ли выходящее после дроссельной заслонки отверстие, то ли отверстие по которому поступал бензин, но двигатель начал работать нормально. Гуру ремонта из ТЦ "Мордовия" в Тарасовке оказался совершенно прав.
Вероятно, после такой операции будут проблемы с холостыми оборотами (их отсутствие), но для Лифаня-168 это не важно: по инструкции его на холостых оборотах всё равно нельзя гонять больше минуты из-за особенностей системы смазки.

Здравствуйте, у отца на новом двигателе Лифан 168 f-2 (чуть больше года с момента покупки) с умеренной, сезонной эксплуатацией (май-октябрь) осенью в конце сезона двигатель перестал заводиться. Проблема проявлялась так: за месяц до отказа начал дымить при полностью открытом дросселе, субьективно полную мощьность не развивал, заводился нормально, на холостых работал нормально.
Купил новую свечу, заменил (свеча была чёрная). На работающем двигателе снял воздушный фильтр (стал работать лучше, дымить практически перестал) и очистителем карбюратора, пробрызгал в воздухозаборное отверстие примерно полбаллончика (частично промыл получается (?)), промыл корпус воздушного фильтра (были следы масла). Существенно в работе ничего не поменялось. Через неделю отец сказал, что двигатель перестал заводиться. Срок владения 15 месяцев, эксплуатации около - 7 мес. Покупал у оф. диллера Лифан, привезли с Вологды (ООО "Мото Северо-Запад")
Поначалу подумал, что что-то неладное с маслосьёмными кольцами (пишут, что качество не очень), купил комплект. Но это как минимум разборка двигателя (процесс не пугает (опыт неоднократной разборки ДМ двигла есть), но мысль, а стоит ли? стала одолевать, всё таки новый двигатель).
Почитал эту ветку форума, решил спросить здесь. Подскажите, может начать с карбюратора, но там боюсь сбить настройки. Может есть схема правильной разборки и промывки, что бы сильно не нарушать регулировки. Посоветуйте, пожалуйста. Надо чинить, пока есть время.

По регулятору так и должно быть насколько я в курсе. При запуске он сам закроет заслонку на сколь нужно. Допустимый люфт не помню, но я б завел его.

MaloyZZR

Старожил

Осевой люфт колечатого вала это норма для китайских движков. Я обращался с этим вопросом к оф диллеру Лифан. Стук при провороте вала в ручную, это срабатывает декомпрессор. Тоже был ошарашен люфтами и стуками на новом лифане 15л/с

an59t

Ветеран

Привет всем. Недавно стал счастливым обладателем собаки с китайцким МТР 14л\с.Движок работал не более 10 часов, но потом пылился и ржавел по гаражу, пока мои руки до него не дошли.Раньше с такой техникой не общался, прежнего хозяина уже нет на этом свете. Решил помыть прочистить все снял бак, кожухи и пр. увидел следующее: там где из картера торчит шток шлицевой на нем рычаг соединенный с дроссельной заслонкой так вот он в таком положении что заслонка полностью открыта. Я его рукой слегка подвигаю, что бы заслонка закрылась, и если в это время проворачиваю коленвал, там внутри что то задевает жестко и этот шлицевой шток шевелится.Из описаний понял что это регулятор оборотов, а так ли и доложно быть? Что то заводить очкую. И еще есть осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм. Этого точно не доложно быть? Подозреваю, зная свой скверный характер, что предстоит вскрытие, есть какие то ньансы на которые необходимо обратьть внимание при разборке\сборке этих моторов.

Всё так! На незаведённом заслонка стоит в открытом положении, а осевой люфт до 0,5мм присутствует на этих моторах. Заводи и не парься!


Первый утренний запуск сопровождается дребезгом со стороны грм, через пару секунд звук пропадает.

Гидронатяжитель цепи? Клапана сильно стучат или у всех так?)

Lifan X60 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 25




Я тоже новую муфту брал, 3600 примерно вышла, после замены стук пропал))





После замены расход вроде уменьшился на литр-полтора. А так не беспокоило.

решение проблемы с двигателями lifan 17 л.с. регулировка оборотов

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: