Стуки при переключении передач киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Доброго дня!
не так давно заметил странный стук при движении, стук скорее всего идет от коробки.
Происходит примерно так: разгоняешься,едешь,появляется препятствие, соответственно сбрасываешь скорость и вот при нажатии на педаль газа, когда авто начинает схватывать, происходит ТУК, и так каждый раз.
После появления такого стука, коробка начала "троить" чтоль. особенно если едешь в горку,плюс бывает издает такой звук,как метал трется обо что-то.
Сейчас ехать на ТО, если задам вопрос мастеру, он как будет проверять, опять дадут распечатку,что двигатель,коробка в норме?!
Может ли это быть гар.случаем и скорее всего это замена АКПП? Ну и подвопрос) у нас гарантия на тормозную систему 15 тыс всего?(колодки,диски)

Карась

Участник тусовки

Доброго дня!
не так давно заметил странный стук при движении, стук скорее всего идет от коробки.
Происходит примерно так: разгоняешься,едешь,появляется препятствие, соответственно сбрасываешь скорость и вот при нажатии на педаль газа, когда авто начинает схватывать, происходит ТУК, и так каждый раз.
После появления такого стука, коробка начала "троить" чтоль. особенно если едешь в горку,плюс бывает издает такой звук,как метал трется обо что-то.
Сейчас ехать на ТО, если задам вопрос мастеру, он как будет проверять, опять дадут распечатку,что двигатель,коробка в норме?!
Может ли это быть гар.случаем и скорее всего это замена АКПП? Ну и подвопрос) у нас гарантия на тормозную систему 15 тыс всего?(колодки,диски)

Привет, я бы первым делом проверил крепление защиты картера, как раз при наборе скорости она может стучать если плохо прикручена.

Денис Д.

Участник тусовки

Привет, я бы первым делом проверил крепление защиты картера, как раз при наборе скорости она может стучать если плохо прикручена.

Возможно и она. но как-то странно, газ отпустил-нажал , единичный тук и пропадает.
Вчера заметил, что при переключении передач,ну с P на D, очень туго идет как будто там что-то мешает.

Gastello

Завсегдатай

Пожалуйся когда на ТО приедешь, чтоб он (мастер) в распечатку внес это. Пусть проверяют как хотят. Можно с сами мастером прокатиться, продемонстрировать, если это постоянно происходит.

Александр Иванов

Александр Иванов запись закреплена

Чему хана пришла? При переключении передач бывает стук, видимо из за этого люфта.

Валентин Панюшкин

Александр Иванов

Валентин, тогда почему при переключении передач на повышенную слишится стук?

Александр Смирнов

Александр Иванов

Виталий Юрин

Михаил Моисеев

Максим Евсеев


Максим Евсеев

На люфт конечно не глядел,но стук бывает. Мысли скорее всего только из за этого

Ramil Basyrov

У меня наружная граната щелкает при трогании либо вперёд либо назад, что интересно на вывернутых колесах не трещит

Денис Ермолаев


Денис Ермолаев

Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях серв.

Стуки в подвеске и трансмиссии
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии! Пр.

Original kia spectra 179

Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.Причиной стуков и вибраций на .

Original kia spectra 180

Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения

Киа Спектра

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Важно! Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности. При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

Подвесной подшипник

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Важно! Симптомы неисправности подвесного аналогичны неисправностям ШРУСа или вышедшим из строя шлицевым соединениям промежуточной гранаты.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Важно! Завод-изготовитель редко поставляет отдельно подвесной подшипник. Обычно подшипник поставляется в смонтированном виде с полуосью. Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла нет.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Диагностика

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Важно! Перед монтажом собранного узла рекомендуется заменить все пыльники, даже если они еще хорошие. Стоимость замены незначительная, но в ближайшем будущем их не потребуется менять.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Ремонт подвесного подшипника

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

Важно! Специалисты нашего автосервиса производят ремонт с применением специальных съемников, для запрессовки применяют гидравлический пресс. Инженер по качеству постоянно осуществляет контроль выполняемых работ.

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Читайте также: