Subaru не работает 1 3 цилиндр

Обновлено: 05.07.2024

Отказал 1 цилиндр ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель

Модератор: romatrush

Всем здравствуйте,столкнулся с проблемой,после замены радиатора интеркулера ,отказался работать 1 цилиндр, дымит как паровоз,расход 20-100,что могло произойти? Очень не хочеться поднимать голову.Предпринял попытку разобраться,хватило только на проверку форсунок,после стенда сказали что по форсункам проблем нет!

Может что-то попало в воздушный патрубок? И далее пошло в цилиндр. Дым какого цвета?Солярка нормальная, арктика, залита?

По топливу вопросов нет,-18 заводиться,с трудом но заводиться!

Если бы застряло в коллекторе, то этих проблем бы не было. По-ходу это что-то дошло до первого цилиндра. Нужно померять компрессию, чтобы быть полностью уверенным. А про топливо-если заправляться обычной зимней соляркой без антигелей, керосина или бензина, то в -18 оно 100% не пройдет через фильтр. В Беларуси под видом обычной зимней продают летнюю солярку, а если хочешь ездить без проблем-плати дороже и заливай арктику.

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

На фото - проверка исправности свечи зажигания, spokoino.ru

Фото проверки исправности распределителя зажигания, autocentre.ua

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

На фото - неисправность форсунки инжектора, autorambler.ru

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.

Предлагаем разбираться вместе.

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора .

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

не работает 1 и 3 цилиндр

не работает 1 и 3 цилиндр, иногда подхватывает на долю секунды.
что было: сгорел мозг из за замыкания контактов на дачике дроселя. - все заменили. При сборке попутали большой 6 контактный разъем форсунок с разъемом который идет на впускной коллектор. (мастера долго голову ломали).
Подключил все как положено. Завелась на 2 и 4 цилиндре. ошибка 41 От драйвера форсунок управление идет. Искра есть. Тнвд почти 3 вольта. (2 поколение)
Сам драйвер заменить на заведомо рабочий временно нету возможности. Если драйвер окажется рабочий, остаются только форсунки ?

Хорошо промеряем. Кстати драйвер форсунок исправен(проверенно на рабочей машине) и еще - позванивали жгут от форсунок. так вот в первой форсунке обрыв был.
А могут ли так вылететь форсунки ?

Сняли впускной коллектор
от ремня грм. 1-2 форсунка 1 ом
3 форсунка 0.7 ом
4 форсунка 1 ом
(По началу замерили показало 1.6, тестер между собой и разницу вычли)

что скажите ? грм смотреть осталось или все же форсы снимать и смотреть ведь могут "залипать"

Уточняю. Был обрыв в жгуте который от форсунок идет. Иправлено.
Снят впускной коллектор для измерения сопротивления на форсунках.
1 форсунка - 1 ом
2 форсунка - 1ом
3 форсунка - 0.7ом
4 форсунка - 1 ом

Уже на понедельник планируем замену форсунок.

купили форсы б.у на всех 1.5ом
почистили в них фильтрики, поставили
Хорошо завелась Но 4 цилиндр не работает.(свечки, катушки сразу менял эффекта ноль) Сразу посмотрел егр -подсос не обнаружил. при разгазовки слышны редкие хлопки, после прогрева не держит обороты.
Свечку 4 выкручиваю мокрая
1 хлопки значит метки - посмотрел все в норме (небольшой люфт на шпонке шестерни грм от старого хозяина)
2 разворачивал жгут на форсы - совсем все плохо, сильно чихает не заводится.

планируется по очередности
1 установка драйвера форсунок с другого авто
2 замер компрессии
3 замер еще раз давление тнвд (установить поменьше, вдруг переливает )
4 замена свечей и катушек с другой машины
5 перестановка мест форсунок
6 откручивание коллектора на забитость катализатора.

Что еще пропустил ?

Всем привет!
Помогите не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия во всех по 14, искра есть, что может быть? Думаю может форсункам хана?
Машина ваз 2107 инжектор двигатель 21213( шнива).

Давай не придумывай Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон. Поищи их в лада-деталь. отпишись потом, что и как

Давай не придумывай Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон. Поищи их в лада-деталь. отпишись потом, что и как

После прокрутки стартером при запуске - свечи во 2 и 3 цилиндрах мокрые от впрыснутой смеси? Если нет - смотри шлейф форсунок от моторного щита на двигатель, если да - смотри катушку зажигания или ЭБУ: не исключено, что подгорел силовой транзистор выхода 2-3 цилиндра, на выкрученной свече силы тока хватает для слабого пробоя, а вот в цилиндре под давлением - уже нет. Вообще, работу катушки и ЭБУ проверяют специальным разрядником с зазором между электродами около 5мм - его можно сделать из обычного графитового карандаша, надо только правильно выдержать зазор, чертеж с размерами найдешь в Сети.

Стоп! Я, кажется, вспомнил, что у тебя. У меня на ваз2112 такая ситуация была. Причина оказалась в разъеме жгута проводки под рулевой колонкой. делай так - как только это случилось, посмотри (дерни разъемы проводки) под рулевой колонкой. Я столько диагностов прошел. а причину сам выявил, когда заискрило под приборкой.

Читайте также: