Subaru outback что означает

Обновлено: 18.05.2024

Сходство с предыдущей моделью обманчиво: от предшественника новой модели почти ничего не досталось. Это касается как деталей экстерьера и интерьера, так и технической начинки.

Двигатель: взяли старый, сделали новый

Для нашего рынка доступен только один двигатель — 2,5-литровый оппозитный FB25. В отличие от знакомого по Форестеру мотора того же объема с распределенным впрыском, у этого двигателя впрыск непосредственный. Увеличили жесткость блока цилиндров, переработали шатунно-поршневую группу и систему терморегуляции.

Все эти меры позволили увеличить мощность на 13 л.с. (с 175 до 188 л.с.). Но разгон нельзя назвать захватывающим. Вариатор Lineartronic настолько плавно и незаметно меняет передаточное отношение, что возникает ложное ощущение вялости. Потому надо внимательно следить за спидометром. Глазом не успеешь моргнуть, как выйдешь за пределы разрешенной скорости. А еще контролировать уровень топлива — даже на загородном шоссе Outback ест около 9 л/100 км.

Новое шасси: машина едет классно

Прошлое поколение было настроено по-американски — мягко, но без азарта в поворотах. Теперь все иначе. Subaru с поразительной легкостью пишет траекторию, провоцирую наращивать темп. Никакой раскачки или кренов — новый Outback собран и точен. Словно и нет высокого клиренса в 20 см и почти пяти метров длины кузова.

Подвеску сильно переработали. Новые передний и задний подрамники, перекалиброваны пружины и амортизаторы. Иные стабилизатора поперечной устойчивости, передние рычаги. Рулевое управление теперь с изменяемым передаточным числом.

Новый Outback построен на новой глобальной платформе Subaru. По сравнению с предыдущей моделью подвеска не изменилась схематически, но была переработана.

Новый Outback построен на новой глобальной платформе Subaru. По сравнению с предыдущей моделью подвеска не изменилась схематически, но была переработана.

Электроника: поможет на бездорожье и на трассе

Настоящая стихия Subaru Outback — путешествия на дальние расстояния. Чем дальше, тем больше раскрывается суть большого кросс-универсала. Кстати, теперь Subaru представляет как кроссовер, а не как приподнятый универсал.

Тут отличная шумоизоляция. И ассистенты движения системы EyeSight четвертого поколения, которые вместе с монументальной стойкость к разнокалиберным колеям и ветру, позволяют экономить силы в дальней дороге. Она также пристально следят за состоянием водителя, распознавая его усталость по взгляду.

Мягкого пластика непривычно много. В максимальном исполнении Premium используется кожа Nappa приятного коричневого цвета.

Мягкого пластика непривычно много. В максимальном исполнении Premium используется кожа Nappa приятного коричневого цвета.

Основное меню можно формировать на свой вкус, добавляя нужные иконки. В протоколе AppleCar Play наконец появился Яндекс Навигатор. На солнце экран сильно бликует, становясь слепым.

Основное меню можно формировать на свой вкус, добавляя нужные иконки. В протоколе AppleCar Play наконец появился Яндекс Навигатор. На солнце экран сильно бликует, становясь слепым.

На заднем ряду будет удобно людям любого роста. Просторно по всем направлениям. Центральному подлокотнику не хватает петли — доставать его неудобно.

На заднем ряду будет удобно людям любого роста. Просторно по всем направлениям. Центральному подлокотнику не хватает петли — доставать его неудобно.

Доступнее конкурентов?

Новый Subaru Outback получился классным. Вот только вне зависимости от комплектации автомобиль попадает под налог на роскошь. Самая доступная машина обойдется в 3,8 миллиона рублей. А топовое исполнение — дороже четырех миллионов.

Subaru Outback

Subaru Outback (рус. Субару Аутбэк ) — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Построен на базе шасси Subaru Legacy. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Outback имеет полный привод.

Автомобили Subaru Outback, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях.

Содержание

Автоспорт

Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould). [2]

Дизель

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback [3] [4] . Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [5] . C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП.

Безопасность

Euro NCAP [6]
Рейтинги Пассажир 27
Пешеход 5
Протестированная модель:
Subaru Legacy Outback 2.5 (2002)

Экологичность

Модель 2.5i 2008 года для рынка США была сертифицирована по категории выбросов PZEV, все остальные модели сертифицированы по LEV2. Модель PZEV Outback продаётся в любом штате США, в отличие от прочих производителей, предлагающих подобные авто только в штатах, принявших Калифорнийскую сертификацию.

См. также

Примечания

  1. ↑Местность Outback в Австралии (англ.)
  2. ↑Результаты гонок (англ.)
  3. ↑Legacy Diesel Review retrieved 01/22/08 (англ.)
  4. ↑Legacy Diesel Announcement retrieved 01/23/08 (англ.)
  5. ↑Legacy and Outback diesel announcement retrieved 02/08/08 Дизель (англ.)
  6. ↑Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)

Ссылки

  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Автомобили, представленные в 1995
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Универсалы
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×4
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Subaru
  • Список транспортных средств с оппозитным двигателем
  • Автомобили с бесступенчатой трансмиссией
  • Экологичные автомобили
  • Кроссовер

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Subaru Outback" в других словарях:

Subaru Outback — Hersteller: Fuji Heavy Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia

Subaru Outback — ██████████25 … Wikipédia en Français

Subaru Outback — Infobox Automobile name=Subaru Outback production=1995–present manufacturer=Fuji Heavy Industries size assembly=Ōta, Gunma, Japan Lafayette, Indiana, USA layout=Front engine / four wheel driveThe Subaru Outback is an all wheel drive… … Wikipedia

Subaru Legacy — Subaru Legacy … Википедия

Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Liberty — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy Touring Wagon — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy — Constructeur Subaru Années de production 1989 aujourd hui Classe Familiale … Wikipédia en Français

Subaru Legacy RS — Subaru Legacy Subaru Legacy Constructeur Subaru Classe Familiale / Intermédiaire Moteur et transmission Archite … Wikipédia en Français


Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года. Его премьера состоялась в Нью-Йорке еще в апреле 2019-го, но разразившаяся пандемия внесла радикальные коррективы в планы компании. Чего ждать от новинки и какое будущее у неё в нашей стране?



Сегодня представители марки настаивают на том, что Outback – это никакой не универсал повышенной проходимости, а самый что ни есть кроссовер сегмента SUV-D. Я же убежден, что УПП – это самостоятельный подкласс класса кроссоверов, отличающийся прежде всего легковой посадкой и компоновкой салона. И это прекрасно видно на примере Outback BT.


И шестой Outback, и нынешний пятый Forester построены на одной и той же модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Но если сравнить геометрические параметры этих автомобилей, то различия окажутся достаточно серьезными… Outback имеет более длинную колесную базу (правда, разница невелика, всего 25 мм), его кузов длинней на 245 мм, шире на 60 мм, но ниже на 55 мм. Дорожный просвет меньше на 7 мм, заметно меньше и углы геометрической проходимости, в особенности – угол рампы, 21 градус против 25,8. Этим и определяются различия в эксплуатационных характеристиках моделей, причем даже в тех случаях, когда под капотом Forester стоит такой же, как на Outback, 2,5-литровый оппозитник.


Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, а чем, собственно, шестое поколение отличается от пятого.

А вот оформление салона претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa (по крайней мере в двух комплектациях из трех возможных). Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет. Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька.




Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай – это всегда и красиво, и интересно.


Атмосферный 2,5-литровый оппозитник – это вроде бы тот же самый мотор, и даже обозначение у него осталось прежним, FB25. Но изменений в моторе множество. Да, двигатель имеет точно такой рабочий объем, диаметр его цилиндров по-прежнему равен 94 мм, а ход поршней 90 мм. Но распределенную систему впрыска сменил непосредственный впрыск, что потребовало установки абсолютно новых форсунок, причем сопла распылителя теперь обрабатываются лазером. Степень сжатия выросла с 10.3 до 12, что потребовало повысить прочность блока, изменить форму камеры сгорания и донца головок поршней, а также форму шатунов.


В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л.с., а кривая крутящего момента несколько выровнялась: теперь FB25 выдает 250 Нм в диапазоне от 3400 до 4600 оборотов, а предыдущая версия, стоявшая на 5-м поколении, имела выраженный пик в 235 Нм на отметке 4000. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Наоборот, его вес удалось снизить на 10%!

Есть и другие изменения. Например, фазовращатель теперь не только на впуске, но и на выпуске, а место традиционного термостата в системе охлаждения занял специальный клапан, который переключает поток охлаждающей жидкости между 3 каналами, подсоединенными к нижнему перепускному каналу, каналам радиатора и отопителя, а также к контуру постоянной подачи на дроссельную заслонку. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, – это быстрый прогрев холодного двигателя.


Конечно, в условиях пресс-тура проверить скорость прогрева двигателя категорически невозможно, остается поверить на слово. Но вот что двигатель стал тяговитей – чувствуется. Дело в том, что с предыдущим 5-м поколением Outback я знаком не понаслышке – такой автомобиль есть в нашей семье, им владеет мой брат, завзятый субарист. Так что то, что управление тягой стало существенно лучше, да и время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 сек., ощущается сразу.



Subaru Outback, по сути, единственный в своем роде автомобиль, сочетающий в себе преимущества нескольких сегментов. Это просторный универсал, универсальный внедорожник и спортивный лимузин, обеспечивающий отличные впечатления от вождения. Но, прежде всего, именно Subaru, помимо простора, удобства и многофункциональности, предлагает то, что делают все другие модели Subaru — постоянный полный привод и уникальный звук оппозитных двигателей.


История модели Outback восходит к 1995 году, когда на рынке дебютировало первое поколение Subaru с навесной подвеской. Именно потому, что Outback построен на модифицированной платформе Legacy, эту модель часто называют Legacy Outback.

Чем Legacy Outback отличается от стандартного Legacy? Благодаря большему дорожному просвету, большему ходу подвески и многочисленным пластинам скольжения Outback идеально вписывается в сегмент кроссоверов. Возможно, это не настоящий внедорожник, но благодаря превосходному полному приводу и большему дорожному просвету Outback легко справляется даже с немного более тяжелой местностью.

В 1999 году производство Outback первого поколения было прекращено, и был представлен преемник Subaru Legacy Outback II. Он производился в период с 2000 по 2004 год. Именно это поколение модели — идеальный инструмент для начала вашего приключения с этим культовым японским брендом. Он подойдет в качестве лимузина, который отвезет в кино или театр, а в субботу утром он также эффектно отправится в лес или пустыню, чтобы охотиться на дикую природу с фотоаппаратом.


В Subaru, однако, внешний вид, внутренняя отделка и практические соображения являются второстепенными факторами. Покупателей в первую очередь соблазняют прекрасные ходовые качества, за которые отвечает идеальный постоянный полный привод. Стандартно во втором поколении автомобиля 55% крутящего момента приходилось на колеса задней оси, а 45% — на колеса передней оси. Однако центральный дифференциал с электронным управлением позволил плавно изменить эти пропорции.

Однако горение — не единственная проблема с владением Outback II. Принимая решение о покупке автомобиля данного типа, следует учитывать довольно высокие эксплуатационные расходы. Во-первых, при покупке автомобиль оказывается довольно дорогим. Вторая проблема — это большое потребление топлива. Третий аспект эксплуатации автомобиля — высокие цены на запчасти и сервисное обслуживание. Это подтверждают сами автовладельцы.

В целом, Legacy Outback — исключительно хорошо сделанный автомобиль и редко требует внимания при правильном обслуживании. Однако стоимость такого обслуживания может шокировать. Этот автомобиль специфичен и понравится далеко не всем. Однако покупателям, которые превыше всего ценят качество вождения и внешний вид, данное предложение обязательно должно заинтересовать.

Читайте также: