Suzuki boulevard c50 замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Круизеры Suzuki Boulevard C50T относятся к наиболее популярному на сегодняшний день классу мотоциклов. Напомним, что компания Сузуки представила 800-кубовые V-образные двигатели, установленные на этих моделях, в начале девяностых годов.

С тех пор двигатели этого объема стали приоритетными для компании, которая создала немало модификаций 800-кубовых машин. В 1997 году на свет появился мотоцикл Marauder 800, спустя несколько лет была разработана модель Volusia. В 2005 году компания представила серию Boulevard.

Стоит отметить, что внешний вид существующих сегодня моделей данной марки с объемом двигателя 800 кубических сантиметров существенно изменился. Кроме того, они обрели новые названия, которые состоят из определяющей объем двигателя в дюймах цифры и буквы, обозначающей стиль.

Выдержанные в стиле Intruder узкие байки носят название S50. Изготовленные в классическом исполнении модели получили название C50. На смену мотоциклу Marauder пришел М50. Кроме того, существует новая модель С50Т, оснащенная дополнительным туристическим оборудованием.

Мотоциклы С50Т и М50, хотя и созданы на основе одной модели, внешне не похожи друг на друга. Что касается конструкции и технических характеристик, то они практически идентичны.

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard C50 являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard C50:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki Boulevard C50

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard C50, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard C50

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard C50 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard C50 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard C50

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard C50

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard C50 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard C50.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard C50

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C50

По своей сути Suzuki Boulevard C50 — типичный представитель класса среднекубатурных круизеров. В узком кругу мотолюбителей он известен как Intruder C800. Байк появился на свет в результате слияния трех линеек: Desperado, Intruder и Marauder. У Boulevard C50 много общего с моделью VL 800 Intruder Volusia — фактически он является ее логическим продолжением, но только более современным и усовершенствованным.


Экстерьер

Отличительные черты Suzuki Boulevard C50 — оригинальный обвес в стилистике ретро, удобная посадка и изобилие хромированных деталей. Также классический дизайн байка подчеркивают лощеный бак, спицованные диски и крылья. С момента своего выпуска существенных изменений модель не претерпела. Правда, есть еще Suzuki Boulevard С90Т, который отличается ветровым стеклом и установленными кофрами, но во всем остальном он схож с С50.


Водительская посадка высокая, но за счет большой фары встречный поток воздуха направляется таким образом, что приходится на середину груди. Широкий руль позволяет держать руки в удобном для маневрирования в городе положении и в то же время на большой скорости не превращает байкера в парус для ветра.

Технические характеристики

Сердцем всех моделей Suzuki C50 является двухцилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем достигает 805 куб. см, а угол развала блока цилиндров составляет 45 градусов.

Система Auto Fast Idle System обеспечивает моментальный старт двигателя. Трогаться с места на байке так же легко, как и газовать, отпускать сцепление или переключать передачи.

Технология Suzuki Dual Throttle Valve, вне зависимости от дорожных условий, гарантирует подачу оптимального количества воздуха и топлива, способствуя плавности хода и отличной приемистости.

Управляемость у Suzuki Boulevard C50 также хорошая. Руление осуществляется легко даже на большой скорости и позволяет перестраиваться из ряда в ряд без всяких проблем. Однако такая проворность может стать неуклюжестью во время маневров на маленьких скоростях.


На ровном асфальте байк ожидаемо хорош, но редкие кочки отчетливо выявляют жесткость задней подвески. Несмотря на приличный ход, она передает все удары прямо на байкера.

Остальная ходовая часть для круизера тоже достаточно жесткая. Хребтовая стальная рама практически не изгибается, что позволяет уверенно проходить виражи при 120 км/ч.

Двигатель извилистые участки пути тоже любит — его 32-битный компьютер управления Engine Control Module обеспечивает плавную приемистость, вал главной передачи эффективно передает мощность.

К сожалению, производительность мотоцикла ограничена недостаточно мощными тормозами. Чтобы замедлить Suzuki Boulevard C50 на большой скорости, одинарный передний тормозной диск приходится сильно сжимать. Конечно, покрасоваться стильным литым передним колесом не возбраняется, но наличие второго диска сделало бы поездки безопаснее.


Переключение коробки передач мягкое. Если подобрать обороты, то передачи (всего их пять), переключаются ровно, без рывков, а нейтралка, вопреки расхожему мнению, находится очень быстро.

В сочетании с широким сиденьем комфортная и мягкая подвеска позволяет легко преодолевать сотни километров. Маневрируя между участниками движения мотоцикл ведет себя достаточно уверенно в черте города. Впрочем, выбраться из пробки на нем вряд ли получится — габариты Suzuki Boulevard C50 не позволят этого сделать.

На трассе байк раскрывает свой потенциал полностью — всю его мощь и целеустремленность здесь можно ощутить в полной мере. Мотоцикл легко разгоняется и быстро набирает скорость до 160–170 километров.


Основные параметры Suzuki Boulevard C50:

  • Тип двигателя — двухцилиндровый, V-образный SOHC.
  • Объем — 805 см 3 .
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 74,4/83 мм.
  • Степень сжатия — 9,4:1.
  • Коробка передач — 5-ступенчатая.
  • Главная передача — вал.
  • Топливная система — электронный впрыск.
  • Рама — стальная хребтовая.
  • Подвеска — передняя: телескопическая вилка с масляным амортизатором и цилиндрической пружиной, задняя: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, регулировка преднатяга на семь позиций.
  • Тормоза — передние: один диск и 2-поршневой суппорт, задние: барабанные.
  • Шины — передняя: камерная, 130/90-16M/C 67H, задняя: камерная, 170/80-15M/C 77H.
  • Колесная база — 1656 мм.
  • Высота по седлу — 701 мм.
  • Емкость топливного бака — 15,5 л.
  • Снаряженная масса — 277 кг.


Достоинства и недостатки

  • грамотную сбалансированность всех параметров;
  • удобное сиденье пилота и пассажира;
  • небольшой расход топлива в условиях спокойной езды;
  • хорошую тягу даже при низких оборотах;
  • отличную защиту от встречного ветра (при наличии лобового стекла).


Однако существуют и определенные нюансы, которые способны время от времени омрачать жизнь владельца Suzuki Boulevard C50:

  • тормозная система, требующая тщательной ревизии;
  • регулярное внимание к цепи ГРМ;
  • недостаток динамики при совершении маневров на трассе.

Несмотря на перечисленные недостатки, Suzuki Boulevard C50 всегда удостаивается повышенного внимания. Это во многом является заслугой его впечатляющего дизайна и уверенного рычания, издаваемого мощным двигателем. В любом случае в сердцах опытных байкеров этот вальяжный круизер останется надолго.

Рюкзак — необходимый аксессуар для любого мотоциклиста. Он позволяет удобно перевозить личные вещи, держать под рукой каждую важную мелочь. Рюкзак дополняет образ райдера, делает его ещё более стильным и законченным. Аксессуар увеличивает степень комфорта и безопасность поездки.

Натуральная кожа или современный текстиль – какой материал обладает наилучшими свойствами для пошива мотокостюма? Выбрать непросто. В магазинах и на сайтах мотоэкипировка из этих материалов представлена в равных соотношениях и в большом ассортименте. Топовые кожаные и тканевые модели курток и брюк стоят примерно одинаково. Кроме того, среди знакомых байкеров всегда найдутся те, кто носит только кожу / только текстиль и иных вариантов не признает.

Поездка на снегоходе – это всегда экстремальное приключение. Риски связаны с неблагоприятными дорожными условиями, влиянием мороза, ледяного ветра и повышенной влажности. Обычная зимняя одежда или горнолыжный костюм для катания не подходят, так как не способны защитить от травматизма при падении на высокой скорости. Также они не спасают от переохлаждения, ведь при езде на снегоходе из-за встречного ветра температура кажется ниже фактической.

Термобелье не стесняет движений, регулирует теплообмен и отводит лишнюю влагу с поверхности кожи, оставаясь при этом сухим и мягким. Эта эластичная нательная одежда используется в качестве первого базового слоя при активном отдыхе, занятии спортом и в повседневной жизни. Производители предлагают комплекты с учетом сезона: летние, осенние и зимние. Последний тип рассмотрим более подробно.

Suzuki Intruder VL 800 (Suzuki Boulevard C50) -, 2012 года, мощность 52 л. с.
Всем доброго дня, хочу поделиться своими впечатлениями о своём мотоцикле Suzuki Intruder VL 800, который я приобрел у своего лучшего друга. До приобретения японского мотоцикла я передвигался на Днепре К-750 1959 года выпуска, на котором иногда катаюсь, но это совершенно другой класс мотоцикла. Я очень долго выбирал свой первый импортный мотоцикл. Мой выбор остановился на классических моделях, так как не раз видел в городе колону мотоциклистов, и очень понравился круизерно-чёперный тип мотоциклов, а это для меня являлось важным фактором. Первоначально хотел купить Yamaha Virago 535, но он для меня был как мопед, Virago 1100 оказался немного большой. Хотелось что-то классическое, с полноценными крыльями, спицованными колесами, чтоб мотоцикл был практичным и надежным. Что бы была возможность навесить кофры, батон, дуги и больше хромированных деталей.

Александр 12

ст. матрос

Масла 25w40 подходят для стационарных моторов, меркрузер.
Для Вольво рента 15w40.
На все современные подвесные моторы как раз 10w30 самый идеальный вариант.
В идеале смотрите рекомендации в паспорте на мотор.
Маслонасос и каналы масла производителем рассчитаны на определенную вязкость масла.
Попробую объяснить не на моторе,
Маслоканала, это вены, маслонасос это сердце.
Сердцу легче качать жидкую кровь, чем густую и это факт.
Гипертония это высокое давление, высокое давление бывает либо из за густой крови, либо из за сужения сосудов и вен.
Вернусь к мотору, - на масле 25/40 давление масляное после насоса при замене будет выше, но густое масло будет хуже прокачиваться. На высоких оборотах густое масло будет ооочень плохо поступать под самые дальние вкладышы коленвала, маслосъёмные кольца, - под ними есть каналы (в поршне) через которые масло сливается через поршень к шатун, густое масло не успевает через каналы стекать (диаметр и кол-во каналов рассчитаны производителем) и возможен жор масла, и залегание маслосъёмных колец (так как не стекшее масло будет спекаться под кольцами). Что тоже приведет к жору масла.
Я не призываю ни в коем случае лить жидкое масло. Вязкость масла определена производителем мотора. От и до.
Но разница 10/30 против 25/40 это как сравнивать вязкость бензина и гуталина.
Предполагаю ваш Сузуки 50 рассчитан как и все Сузуки на вязкость 10/30 - 10/40. И на этих маслах он даже крутиться будет легче и быстрее чем на 25/40

denlazar

капитан 2-го ранга

От температуры воздуха и воды +10° можно и 25w40

Но зачем это? 10w30 не дефицит

mura555555

капитан 1-го ранга

Масла 25w40 подходят для стационарных моторов, меркрузер.
Для Вольво рента 15w40.
На все современные подвесные моторы как раз 10w30 самый идеальный вариант.
В идеале смотрите рекомендации в паспорте на мотор.
Маслонасос и каналы масла производителем рассчитаны на определенную вязкость масла.
Попробую объяснить не на моторе,
Маслоканала, это вены, маслонасос это сердце.
Сердцу легче качать жидкую кровь, чем густую и это факт.
Гипертония это высокое давление, высокое давление бывает либо из за густой крови, либо из за сужения сосудов и вен.
Вернусь к мотору, - на масле 25/40 давление масляное после насоса при замене будет выше, но густое масло будет хуже прокачиваться. На высоких оборотах густое масло будет ооочень плохо поступать под самые дальние вкладышы коленвала, маслосъёмные кольца, - под ними есть каналы (в поршне) через которые масло сливается через поршень к шатун, густое масло не успевает через каналы стекать (диаметр и кол-во каналов рассчитаны производителем) и возможен жор масла, и залегание маслосъёмных колец (так как не стекшее масло будет спекаться под кольцами). Что тоже приведет к жору масла.
Я не призываю ни в коем случае лить жидкое масло. Вязкость масла определена производителем мотора. От и до.
Но разница 10/30 против 25/40 это как сравнивать вязкость бензина и гуталина.
Предполагаю ваш Сузуки 50 рассчитан как и все Сузуки на вязкость 10/30 - 10/40. И на этих маслах он даже крутиться будет легче и быстрее чем на 25/40

Есть есче одно но, по износу мотора, чем больше ему годов ,тем больше зазоры, и жидкое масло будет вытикать через эти зазоры, и масло более гусче будет лучше , не забываем мотор работает на высоких оборотах,

mura555555

капитан 1-го ранга

Читайте также: