Suzuki kei замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Простая свеча зажигания необходима для старта бензинового двигателя. Свеча выстреливает искру в сжатую смесь топлива и воздуха внутри цилиндра двигателя. Искра воспламеняет бензин.
Перед тем как приступать к замене свечей зажигания, нужно изучить инструкцию по обслуживанию вашего автомобиля Suzuki Kei. Вам необходимо узнать в приложении по ремонту интервал через который надо менять свечи. Практика говорит, о том что как правило свечи в движке автомобиля обновляют после 35 тысяч км.
Ради собственной безопасности - проверьте, что бы двигатель был холодным - сами свечи могут вас обжечь! Сами свечи имеют свойство долго быть сильно горячими.

Замена свечей зажигания зажигания в двигателе Suzuki Kei

Некоторые автомеханики рекомендуют перед началом работ скинуть массу в целях вашей же защиты. Вначале отсоединяем высоковольтные провода системы зажигания, а следом используя свечной ключ, начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Далее читаем внимательно. Дело в том что в подкопотку может проникнуть пыль и песок, а когда мы открутим свечи, вся эта грязь сумеет просочиться внутрь двигателя. Множество людей не обращают на это внимания, и думают что если уж в двигатель проникнет небольшое количество песчинок, то не будет чего-то особенного. Но те, кто так мыслят могут попасть на дорогостоящий ремонт.
Если довольно часто менять свечи системы зажигания у машины Suzuki Kei, не прибегая к предварительной продувки грязи, мотор будет загрязнятся изнутри. А при капиталке двигателя вы сможете обнаружить задирки внутри цилиндров, а еще побочные моменты - жор горючего, снижение компрессии мотора. Ниже мы опишем как же поступить в данном случае.
Для того чтобы не появилось таковых поломок, их надо предотвращать заблаговременно. Если у вас имеется компрессор то выдуваем пыль и грязь, если нет то чистим тряпкой, непосредственно до того, как будем выкручивать свечи. А еще перед установкой свечей, нужно хорошо очищать сами колодцы свечей.
Вам надо быть предельно осторожным при установке свечей - затягивя с небольшим усилием. Для этой цели вам подойдет обыкновенный свечник со вставленной отверткой. С той целью чтобы сильно затянуть свечи зажигания, нельзя применять удлинители. На головке блока цилиндров даже при несильной перетяжке узкая перегородка колодца может лопнуть. В этом случае вы можете попасть на недешевый ремонт головки блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи зажигания в двигателе Suzuki Kei?

Срок эксплуатации свеч для Сузуки Кеи обычно составит от 19 000 до 31 000 км. На продолжительность эксплуатации свеч зажигания воздействует топливо, некачественное горючее образует сильный нагар на свечах. Когда то необходимо было чистить свечи от нагара, но на данный момент, благодаря использованию новых сплавов - эта процедура не нужна.

Замена масла Suzuki Kei

Мы используем только качественные смазочные материалы для Сузуки Kei. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Suzuki Kei
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Сузуки Kei.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Специальное предложение включает:

1. Оригинальное моторное масло ECSTAR.

2. Оригинальный масляный фильтр Suzuki.

3. Оригинальную шайбу под сливную пробку.

4. Работы по замене масла и фильтра.

5. Проверку уровней технических жидкостей.


МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (л) СТОИМОСТЬ работ и запчастей, РУБ*
VITARA 1.6 3,9 4 530
VITARA 1.4 3,3 4 190
GRAND VITARA 1.6 с 2005 г. 4,6 5 100
GRAND VITARA 2.0 с 2005 г. 4,7 5 190
GRAND VITARA 2.4 с 2005 г. 4,8 5 590
GRAND VITARA 3.2 с 2005 г. 6,2 6 460
SX4 Classic 3,9 4 790
New SX4 1,6 3,9 4 540
New SX4 1.4 3,3 4 190
SWIFT 1.5 3,9 4 550
SWIFT 1.3 3,9 4 550
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (л) СТОИМОСТЬ работ и запчастей, РУБ*
SWIFT 1.2 3,1 3 650
JIMNY 4,0 4 600
KIZASHI 4,5 5 050
SPLASH 1.0 2,9 3 490
SPLASH 1.2 3,1 3 650
IGNIS 3,8 4 190
LIANA 3,8 4 190
GRAND VITARA XL-7 5,5 6 348
GRAND VITARA 1.6 до 2005 г. 4,2 4 529
GRAND VITARA 2.0 до 2005 г. 5,2 5 362
GRAND VITARA 2.5 до 2005 г. 5,5 6 348


Для более эффективной работы двигателя вы также можете воспользоваться услугой по глубокой очистке масляной системы с профессиональной промывкой двигателя Pro-Line Motorspulung. Промывка полностью растворяет любые виды загрязнений и обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания. Подробности у официальных дилеров Suzuki!

Синтетические масла ECSTAR разработаны и выпускаются в Японии. Они предназначены для работы в современных бензиновых 4-тактных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом! Смесь высокоэффективных синтетических присадок к базовому маслу позволяет ESCTAR превосходить обычное моторное масло и обеспечивает высокие эксплуатационные свойства и непревзойденную защиту двигателя автомобиля!

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Сузуки Кеи. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Suzuki Kei если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Вид работыЦена
Замена масла в двигателе500 руб.
Экспресс-замена масла в двигателе500 руб.
Замена масла в двигателе с промывкой1200 руб.
Снятие / установка защиты 300 руб.

Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какое масло заливать в Сузуки Кеи.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу

30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется

Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.

alexsavel

Бывает здесь

Andrey98

Опытный сузуковод

AL-SGV

Бывает здесь

Хотя очень просто и бюджетно

alexsavel

Бывает здесь

Илья11

Продвинутый новичок

Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу

30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется

Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.

Andrey98

Опытный сузуковод
Редкий гость
Guest

Требуется совет по замене масла в акпп

Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?

АКПП Что лить в АКПП Култуса?

Продвинутый новичок

Serg S

Наш человек

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Cultus_Novosib

Свой в доску
Свой в доску

Седня перечитал уйму инфы по поводу масла в АКПП. На щупе у меня не че не написанно, как то подливал кастроловский декстрон 3, изменений в работе каробки замеченно не было. А вот оказывается что нежелательно д3 в наши коробки (култусовские, без поддона) лить. Типо у них хитрый какой то гидротрансформатор и при использовании д3 полностью не блокируется на высоких (и не очень) скоростях. Отсюда и расход больше, и возможен преждевременный выход из строя коробки! На ветке витар и свифтов много пишут про замену нашего родного масла на таетовское т4 и на другие типа мобил 3309, кастрол трансмит е. Кастрол я вообше такой не нашел, тока на англоязычном сайте малость написанно про него (кстати там написанно что заменяет оригинальное сузуковское масло), по мобилу примерно тоже самое. Так вот шас даже и не знаю менять или нет масло (темненькое стало)! Сузуковское стало в экзисте чето совсем дорогое, да и таетовское не очень дешевое и подделок много да и льют его в Корее! Кто че посоветут братцы? Кто лил д3 или Т-4 или какое другое отпишитесь че изменилось, скока прошла с ним машинка, какая коробка стоит (с поддоном или нет). Да и вообше не че не понятно с нашими коробками, даже уровень толком не померить! на щупе с разных сторон разный уровень получается, так и держу с одной стороны по верхней метке, а с другой получается по середине!

Маленькое уточнение по коробке: 60G-40LE

Свой в доску

И как всегда никто не че не знает.

kimbula

Сузуковод со стажем

Вложения

USHAS

Наш человек

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

У меня залит сейчас Castrol AMX (проблем нет),но его вроде сняли или снимают с производства.
На замену рекомендуют синтетику Castrol Transmax Z (но у него нет спецификации GM Dextron III)

Можно и Shell Donax TX (Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-
14B-16C-17C, Voith G607/G1363)
или Texaco Texamatic 7045E
Я бы ориентировался на наличие допуска GM Dextron III

Свой в доску

manzel

Продвинутый новичок

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Свой в доску

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Свой в доску

Тема для всех с АКПП, в том числе и для лиан, аэро, свифтов и др!

DAIHATSU CHARADE 93г AW60-40LE DEXRON II E

Характеристики (извиняюсь за перевод, так перевел гугл): AISIN-ATF 性狀表: AISIN АТФ-символы ниже:

代表性狀 От имени Персонажи

廣泛型 Широкое 般型 Общий вид
顏色 Цвет 赤 Chek 赤 Chek

密度 15 ℃ g/cm3 15 ℃ г/см3 плотность 0.855 0,87

引火點℃ FLASH POINT ℃ 204 198

По характеристикам близкое к д3, но очень похоже на тоетовское т4 или jws 3309

Свойства Мобил1 3309:

АКПП Замена масла АКПП

Timur23rus

Продвинутый новичок

Собираюсь менять масло в АКП

Собираюсь менять масло в АКП и мостах, есть ли какие то подводные камни,или ничего сложного. Спасибо.

Death

Наш человек

-=BOROV=-

Свой в доску

Ответ: масло в акпп

Лучшее это то что советует Производитель

Я езжу на Кастрюле AMX

Death

Наш человек

Ответ: масло в акпп

LaCrema

Мудрец

Ответ: масло в акпп

Яков Сочи

Бывает здесь

Ответ: масло в акпп

svintuss

Местный

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Спасибо, а шайбы для сливного отверстия не требуются?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

Да нет вроде, шайбы прекрасно родные остаются

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

lockser

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

А какова периодичность такой частичной замены масла?

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Глупый вопрос: через что заливать масло? Через отверстие для щупа?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Модератор

Ответ: Замена масла АКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Знать бы это заранее, можно было бы хорошо сэкономить. Новый стоит вполовину дешевле

Tyson

Местный

Замена масла в раздатке и в АКПП.

Дорогие форумчане, объясните и просвятите))
В мануале у официальных дилеров написано, что обязательно менять
1) масло в АКПП на 60 000 км
2) замена антифриза на 45 000 км
3) в раздатке на 45 000 км

Меня терзают смутные сомнения, действительно ли это необходимо. Конечно лучше менять все чаще, но неужели нужно менять масло в АКПП так рано. я думаю если машина эксплуатируется в городе, ну конечно в пробках(( но все равно я думаю можно менять на 80 90 000 км, зачем зря лезть кривыми руками туда или я не прав.

Так же замена антифриза, его реально можно поменять на 60-70 000 км, сужу по опыту эксплуатации других авто.

С раздаткой согласен, лучше менять чаще, но можно тож на 60 000км.

Вопросы связаны с тем, что я хочу обслуживать авто сам и забить на официалов. И не хочу менять все так часто, как написано, так как считаю что в этом нет необходимости или.

Читайте также: