Suzuki на холодную плохо заводится на

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, я тут новичок и поэтому прошу у Вас совет.
Проблема вот в чем: Машина стала плохо заводиться. надо примерно 5-7 секунд крутить стартером. А вот, если два раза включить и выключить зажигания, то с пол пинка заводится (на холодную утром в мороз, надо 3-4 раза зажигание включать похуже). А началось это с того, что я пытался измерить расход топлива по городу, и довел бензин практически до нуля. и когда заглушил, и попытался завести через час, то машина не заводилась. я подумал, что бензин кончился, а потом еще раз долго крутил стартером (около 6-8 секунд) и завелась. я быстро до заправки, заправил пол бака, проблема не ушла. Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 3-5 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания. Машина, как заведешь, то работает как часы, тяга вроде осталась такая же, обороты набирает быстро, по расходу я так и не понял (на успел измерить)

Заезжал в сервис, кто то сказал, что воздух в системе и поэтому приходиться два раза насос включать стартером, а кто то сказал., что фильтр топливный забился или сетка в насосе засорилась. Машина 2008 года Сузуки гранд витара, ездит с 2009 года, пробег 20 тыс.км., двигатель j24b (2.4), коробка автомат.
Вчера один хороший человек на этом сайте, сказал, чтобы я измерил давление в топливной системе.
Сегодня заезжал в мастерскую, там местный "колдун", посмотрел подумал, затем отсоединил один шланг от рампы и присоединил к манометру и сказал заводи.

1. на холостых оборотах 4 очка давит.
2. как заглушишь двигатель, давление сразу падает до "0"
Мастер, сказал у него нету программы на мою машину, поэтому компьютерную диагностику сделать не может, но сказал, что это наверняка обратный клапан.
Я вот думаю, не может же так быстро давление пропадать в системе.
И я тут вычитал, что еще может давление пропадать из-за РДТ, и чтобы это проверить, надо какой то шланг перегибать или что там не помню уже точно. Но это было написано про другую машину. может у моей машины нету такого датчика или он встроен прямо в насос и меняется все все сразу. Хотя я снимал пластмассовую крышку с головки и там на рампе есть какой то встроенный маленький датчик (по моему он не съемный и немного крутится верхняя часть этого датчика)

Кто с сталкивался с такой проблемой? И как ее можно вылечить?

Обороты холостые или нет по давлению разницы быть практически не должно - насос электро (Конечно в случае исправных деталей). А так диагностика следующая
1) Если с увеличением оборотов (и соответственно с увеличением расхода топлива) падает давление значит либо забит топливный фильтр либо насос не дает требуемую производительность, или клапан в обратке травит.
2) Если при включении зажигания (но не завод) давление поднимается не моментально - и не достигает требуемого - бензонасос или клапан в обратке травит (фильт не при делах потребления бензина особо нет просто увеличивается давление и небольшой сброс через обратку)
3) шлангочку от обратки в бутылку - ключ на старт - если накачал в бутылку бензина насос скорее всего ОК
Ну и тд. тесты разные .

Сегодня еще в одну конторку заезжал, отсоединили шланг от рампы и подсоединили манометр, включил зажигание и давление в миг поднялось до 4 очков, а как только перестал работать насос (его слышно, если машину не заводишь), то давление сразу падает на ноль. Т.е., насос примерно включается на 5-6 секунд и в это время держится давление, а потом сразу на "0". Я попросил подключить ниже датчика давление на обратке, но мастер сказал, что не может понять где тут обратка и датчик находиться. (сказал, что возможно у меня нет обратки и датчик находиться в бензобаке). Звонил официальным дилерам на сервиз, так мастер по телефону сказал, что должна быть обратка и датчик. Типо приезжай сделаем диагностику и там будет видно, что менять. Ехать мне до этого дилера 400 км, хорошо, если и вправду это будет датчик давление сливает через обратку бензин в бензобак. А если это из за клапана, который встроен в бензонасос, то попал я по деньгам (насос идет в сборе с топливным фильтром и стоит 23 т.р) и к тому же у официалов насосов нету в наличии, только на заказ.
Может кто подскажет, есть ли у меня "обратка" и где находиться этот датчик давления. я его сам хочу проверить манометром. Напомню марку машины.(сзуки гранд витара 2008 год, дв.2.4, япония, левый руль.)
За ранее благодарен!

Насос думаю отдельно от фильтра, регулятор в баке, и там же на всасе обратный клапан -резинка под которую попадает мусорина и она не держит, достать, продуть и усё, регулятор ни причём. На КИА у меня так.

проще всего достать топливный модуль из бака и проверить его в не машины! при проверке можно будет понять где не герметичность соединений топливного модуля либо насос не проходит ТЕСТ на удержание если ТЕСТ НА УДЕРЖАНИЕ не проходит то модуль в УТИЛЬ!

Я сделал так, отсоединил шланг подачи топлива от рампы и манометр присоединил к шлангу напрямуюи включил зажигание (без стартера). давит 4 очка это нормально. (давление подымается моментально). Значит насос нормальный? Только вот клапан почему то не закрывается.
Мне тут еще сказали, что в топливном фильтре есть шарик пластмассовый с пружинкой, может это клапан и есть.

И как померить, какое давление в обратке? У меня на рампе стоит какой то клапан маленький и он одно целое с рампой и не отходит от него никаких шлангов

два шланга и не на одном нет никакого регулятора давления. может этот регулятор на самой рампе стоит (там есть такой маленький, он к самой рампе приделан, так от него не идет никакого шланга)

Ага, значит это по идее и идут подача и обратка, а к этому маленькому "клапаночку" на рампе вакуум никакой не приходит?

да нет, он просто к рампе приделан, по высоте 3 см примерно, кругленький такой, верхняя часть еще немного прокручивается вокруг себя

это может быть и регулятор и демпфер. Прсто еще не могу понять для себя--обратка есть или нету в этом автомобиле.Сколько шлангов от крышки бензонасоса ? А ну тогда если "обратку" от рампы отсоединить и покрутить стартером--бензин ИЗ рампы идет?

Flogger, На новых витарах нет обратки, регулятор сразу на насосно-фильтровом узле. У меня такая байда тоже на рампе стоит, про неё не заморачиваюсь, думаю эта баклушка для смягчения гидроударов в топливной, давленице не маленькое.

Но у него то два шланга к рампе идут.
Все равно нужно искать остаточное давление.
Где у него обратный клапан, не в курсе,случаем?

На моделях с 2005г рампы без обратки, у меня на КИА очень похожий насосный узел, только в серёдку впихивается насос и сбоку регулятор, а на всасе резиновая заглушка -клапан обратный.

QUOTE=олегхак;739195]Всем привет, я тут новичок и поэтому прошу у Вас совет.
Проблема вот в чем: Машина стала плохо заводиться. надо примерно 5-7 секунд крутить стартером. А вот, если два раза включить и выключить зажигания, то с пол пинка заводится (на холодную утром в мороз, надо 3-4 раза зажигание включать похуже). А началось это с того, что я пытался измерить расход топлива по городу, и довел бензин практически до нуля. и когда заглушил, и попытался завести через час, то машина не заводилась. я подумал, что бензин кончился, а потом еще раз долго крутил стартером (около 6-8 секунд) и завелась. я быстро до заправки, заправил пол бака, проблема не ушла. Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 3-5 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания. Машина, как заведешь, то работает как часы, тяга вроде осталась такая же, обороты набирает быстро, по расходу я так и не понял (на успел измерить)

Заезжал в сервис, кто то сказал, что воздух в системе и поэтому приходиться два раза насос включать стартером, а кто то сказал., что фильтр топливный забился или сетка в насосе засорилась. Машина 2008 года Сузуки гранд витара, ездит с 2009 года, пробег 20 тыс.км., двигатель j24b (2.4), коробка автомат.
Вчера один хороший человек на этом сайте, сказал, чтобы я измерил давление в топливной системе.
Сегодня заезжал в мастерскую, там местный "колдун", посмотрел подумал, затем отсоединил один шланг от рампы и присоединил к манометру и сказал заводи.

1. на холостых оборотах 4 очка давит.
2. как заглушишь двигатель, давление сразу падает до "0"
Мастер, сказал у него нету программы на мою машину, поэтому компьютерную диагностику сделать не может, но сказал, что это наверняка обратный клапан.
Я вот думаю, не может же так быстро давление пропадать в системе.
И я тут вычитал, что еще может давление пропадать из-за РДТ, и чтобы это проверить, надо какой то шланг перегибать или что там не помню уже точно. Но это было написано про другую машину. может у моей машины нету такого датчика или он встроен прямо в насос и меняется все все сразу. Хотя я снимал пластмассовую крышку с головки и там на рампе есть какой то встроенный маленький датчик (по моему он не съемный и немного крутится верхняя часть этого датчика)

Кто с сталкивался с такой проблемой? И как ее можно вылечить?

За ранее спасибо![/QUOTE]

Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 3-5 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания. Машина, как заведешь, то работает как часы, тяга вроде осталась такая же, обороты набирает быстро, по расходу я так и не понял (на успел измерить)

Подключенный манометр при включении зажигания сразу вскакивал на 4-значит 3-4 включения зажигания не для докачки,давление есть сразу,а пуска нет.

Рампа должна быть бессливной,а что за второй шланг?не пробовал снимать?Если это обратка,то давление должно быть около 2.5,тогда можно предположить,что забит РДТ-отсюда повышенное давление.Если РДТ нет на рампе,значит в баке,на крышке насоса,выколупывается обычно несложно-помыть продуть.Фильтр вполне возможно интегрирован в колбу насоса,если грязный-ты попал.вырезать все кишки,подачу из насоса напрямую в магистраль,а в нее в удобном месте врезать топл.фильтр

Сложный пуск силового агрегата Сузуки Витара может возникнуть при попытке завести как холодный, так и уже прогретый мотор. Причины заключаются в неполадках систем, обеспечивающих функционирование двигателя (подачи топлива, зажигания, электрооборудования), или поломках, связанных с деталями поршневой группы. Точное выявление дефектных узлов ускорит и удешевит процесс восстановления функциональности мотора.

Проблемы с системами силового агрегата Suzuki

При сбоях в топливной системе горючая смесь не поступает в камеры сгорания либо, наоборот, подается с избытком и заливает свечи. Выявить дефект можно при осмотре электродов. Если они сухие, значит, проблемы с подачей горючей смеси. Причину следует искать в бензонасосе, топливной рампе и форсунках. Если свечи мокрые — проблема затрудненного пуска мотора в отсутствии искры для воспламенения топлива. Легкий дым из выхлопной трубы после попытки запустить агрегат указывает на поступление горючего в цилиндры.


Неисправность может быть в свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке и прочих деталях.

Также горючее может не поступать или подаваться в критически малом количестве по причине:

  • засорения или повреждения фильтрующего элемента;
  • наличия подсоса воздуха в топливной системе из‐за разгерметизации магистралей;
  • выхода из строя электронных датчиков (положения распредвала, дросселя, расхода воздуха), посылающих информационные импульсы в центральный модуль управления.

При сбоях в работе датчиков на автомобиле Suzuki отсутствуют или передаются ложные сигналы, поэтому ЭБУ генерирует неправильные импульсы для исполнительных устройств, обеспечивающих пуск силового агрегата.

Типовые поломки двигателя Сузуки


При заряженной АКБ, уверенно прокручивающей коленвал, исправной топливной системе впрыска и зажигания причинами проблем с пуском двигателя являются неисправности деталей поршневой группы:

  • растяжение цепи газораспределительного механизма или нарушение натяжения, которые приводят к сбоям газораспределительного механизма;
  • масляные отложения, препятствующие нормальной работе соленоида, управляющего механизмом изменения фаз;
  • закупорка системы, предназначенной для вентиляции картера — из‐за чего во впускной коллектор попадает масло, образуя нагар на клапанах;
  • износ поршней, колец и стенок цилиндра, повреждение вкладышей коленвала;
  • разрушение поршня, прогар клапанов;
  • залегание поршневых колец, обеспечивающих компрессию в цилиндрах силового агрегата;
  • засорение дросселя, клапана холостого хода.

Естественный износ деталей силового агрегата Suzuki определяется путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Определить точную причину сложного пуска мотора можно при грамотной диагностике на современном оборудовании. Требуются отключение систем обеспечения и демонтаж агрегата для доступа к запчастям цилиндропоршневой группы.

Восстановление двигателя предусматривает выполнение расточки, хонинговки и гильзовки с целью получения необходимых зазоров между деталями поршневой группы. Также выполняется шлифовка коленчатого, распределительного вала и прочие технологичные операции.

Купил Suzuki 30 сил, 05 года.
Сейчас он установлен на корыте "Прогресс 2М". проблема в том, что он заводится, примерно с 7-10 попытки его завести. Это если заводить на холодную. Если же заводить на горячую(2-4 часа) - то заводится великолепно.

Пытались заводить его и с вытащенным подсосом, и с вставленным, качали грушей(на кабеле подачи бензина) топливо.

Масло - в норме, обкатку прошел двигатель. Причем чем дольше стоит двигатель - тем хуже(дольше) он заводится.

В чем может быть дело? Может я его не правильно завожу?

А состояние свечей и зазоры на них глядели?

Там ручной запуск или электростартер?

я не разбираюсь в этом,
мотор заводится с переднего сиденья, клчем. Видимл - это электро стартер.


Дано Escudo g16a 16 клапанный. Старый как мамонт.(92 года) С морозами стал все хуже заводится. думаю что в -20 ваще не заведётся. Что сделал
Дроссель почистил, фильтра сменил, масло минералка 5W30, свечи новые платина, бронепровода живые. У кого какие идеи. думал попробовать в него полусинтетику залить?! Может что посоветуете?



a1ex



Da-OS



Da-OS



Da-OS


Арчи81


Undel


Арчи81


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Читайте также: