Suzuki rmz 250 замена поршня

Обновлено: 05.07.2024

1-SUZUKI RM-Z250 2020 .jpg

2.jpg

Модель Suzuki RM-Z250 2020 года получила лишь новую графику

По правде говоря, мы, надеялись на некоторые изменения подвески, так как в этом случае Suzuki была бы одной из наших любимых машин прямо из коробки. Увы, мотоцикл остался неизменным в техническом плане и по-прежнему с очень жесткой подвеской. Но в остальном ему есть чем похвастаться: исключительными характеристиками при прохождении поворотов и управляемостью, а также надежным двигателем.

О МОДЕЛИ 2019 И ОТЛИЧИЯХ 2020 ГОДА

Suzuki RM-Z250 застрял в развитии, будучи доступным мотоциклом начального уровня со скромной мощностью и это было единственное, что привлекало внимание покупателей. В 2019 году инженеры Suzuki попытались изменить имидж модели, но им это не особо удалось. Тем не менее прошлогодняя модель намного лучше машины 2018 года, так как двигатель стал мощнее, а это уже был шаг вперед и явное улучшение. Стоит также отметить, что мощность обеспечивает хороший баланс между крутящим моментом Kawasaki и пиковым показателем KTM.

- Рама. Для создания обновленной рамы использовались как отлитые, так и экструдированные секции, что делалось для достижения превосходного распределения веса спереди и сзади. Она на 370 грамм легче и имеет 10-процентное увеличение жесткости при кручении.

- Конструкция задних верхних опор двигателя была дополнена парой опор, которые находятся за пределами головки цилиндра, чтобы увеличить жесткость и обеспечить прямой путь впрыска к двигателю.

3.jpg

Модель Suzuki RM-Z250 2019 года ознаменовала собой шаг в правильном направлении. В целом это достойный мотоцикл, если закрыть глаза на ужасно жесткую переднюю вилку

- Передняя вилка. Инженеры Suzuki перешли с воздушных вилок Kayaba PSF-2 на вариант с пружиной. Новая вилка использует конструкцию со свободным поршнем, которая разделяет воздух и масло для оптимизации характеристик демпфирования. Другие внутренние изменения помогают контролировать давление демпфирующего картриджа и отдачу пружины, поэтому работа вилки остается гибкой и точной.

Модель получила большой 270-миллиметровый тормозной передний диск и теперь находится на одном уровне с другими японскими мотоциклами, хотя они и не сопоставимы со стандартами тормозов KTM 250SXF или FC250

- Передний тормоз. RM-Z250 получил конкурентоспособную тормозную мощность в виде увеличенного 270 мм переднего тормозного диска и двухпоршневого суппорта Nissin. Материал тормозной колодки и рычаг также были изменены.

- Задний маятник стал легче на 270 грамм из-за передового процесса гидроформирования.

- Новый, более легкий подрамник теперь имеет алюминиевые шестигранные направляющие, которые перемещаются внутрь и поднимаются, чтобы освободить место для воздушного фильтра большего размера. Новый подрамник не только узкий, но и вся конструкция кузова тонкая, поэтому гонщик может свободно передвигаться, особенно во время активной езды.

- Задний амортизатор Kayaba получил новую пружину, обновленную прогрессию и стал легче на 450 грамм.

- Сиденье. Новое, более тонкое сиденье имеет пересмотренную плотность пены и стало на 200 грамм легче.

- Задний тормозной цилиндр. Он был переработан, чтобы ботинок гонщика не касался его во время езды.

- Колесные диски DirtStar имеют новое поперечное сечение для уменьшения неподрессоренного веса.

- Шины. Шины были заменены с Dunlop MX52 на новые Dunlop Geomax MX33 спереди и сзади. Намного лучший выбор.

- Подножки. Подножки те же, но они были сдвинуты на 3 мм вперед и на 5 мм вверх.

- Пластиковый топливный бак пришел на смену алюминиевому и стал легче на 200 грамм. Запас топлива увеличен до 6.4 л.

4.jpg

- Новый алюминиевый конический руль Renthal имеет более прямой изгиб (меньший откат), чем у предыдущей модели, чтобы помочь гонщику во время агрессивного маневрирования.

- Измененные и более легкие траверсы.

- Двигатель получил новую головку цилиндра с новой формой и отделкой впускного отверстия. Профиль впускного кулачка имеет более агрессивный профиль. Положение двигателя в новой раме изменено, поэтому коленчатый вал стоит выше в шасси, что еще больше улучшает управляемость мотоцикла.

- Короб воздушного фильтра. Впускное отверстие на 30 процентов больше для потока воздуха.

- Двойной инжектор. Система с двойным впрыском топлива, как и у Kawasaki. Основной инжектор расположен в нижней части корпуса дроссельной заслонки и распыляет топливо на дроссельную заслонку. Второй инжектор находится во впускном канале воздушного фильтра.

- Кулачковая цепь. Регулятор и направляющая натяжения кулачковой цепи были обновлены для уменьшения трения.

- Поршневой палец. Процесс обработки отверстия поршневого пальца был изменен, чтобы уменьшить нагрузку на головку поршня.

- Передаточное число. Вторая передача и передаточные числа были изменены.

К сожалению, RM-Z250 2020 года не очень популярна среди серьезных гонщиков. Двигатель выдает наименьшую пиковую мощность в своем классе (примерно на 3 лошадиных силы). Хорошая тюнингованная выхлопная система может довести RM-Z250 до максимальной мощности, как у Yamaha YZ250F, но в этом случае вам придется прибавить к базовой стоимости мотоцикла еще порядка 1000 долларов. Проблема, связанная с этой стратегией, заключается в том, что вам придется доплачивать, чтобы сделать из RM-Z250 конкурентную машину.

5.jpg

Модель поставляется с тремя простыми в использовании топливными картами, которые меняют настройку EFI. Мы не тратим время на серую или черную карты, нам нравится белая – она является самой агрессивной на низах и обеспечивает хорошую середину.

6.jpg

Передние вилки RM-Z250 2019 и 2020 годов оснащены пружинами 5,0 Н/мм. Это те же самые пружины, которые ставит на свои 450-кубовые модели Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Для сравнения передняя вилка Kayaba установленная на YZ250F 2020 года имеет пружины жесткостью 4,7 Н/мм. Поверьте, нам на слово, вилка Suzuki RM-Z250 2020 года слишком жесткая для типичного гонщика класса 250сс - будь то новичок, середняк или профессионал.

7.jpg

Поставив более мягкие пружины, вы сделаете свою езду более приятной, при условии, если вы весите 80 кг или меньше)

Еще в прошлом году, методом проб и ошибок мы узнали, что все дело в настройках. В Suzuki поставили слишком жесткие пружины как спереди, так и сзади. Не путайте плохие настройки с самими компонентами Kayaba, они очень хорошие, если не отличные. Инженеры просто испортили саму настройку. Опытный тюнер исправит это без проблем, но потребуются дополнительные финансы.

Что касается настроек, то учитывая несбалансированность передней и задней части, мы старались найти оптимальные настройки, как для вилки, так и для амортизатора. Жесткая вилка в сочетании с адекватным амортизатором заставили нас искать компромисс. Стандартная пружина вилки 5.0 Н/мм слишком жесткая для любого уровня квалификации, поэтому мы поставили пружину жесткостью 4,9 Н/мм. Стоковую пружину амортизатора (52 Н/мм) мы заменили на 50 Н/мм, а прогиб у становили на уровне 107 мм (сток 110 мм).

8.jpg

Мотоцикл вселяет уверенность в поворотах после установки более мягких пружин, мы могли их проходить очень точно. В отличие от старшей модели RM-Z450, RM-Z250 - король поворотов в своем классе. Стабильность на прямой со стандартными пружинами немного напрягает, но становится намного более дружественной после установки, опять же, более мягких пружин.

Suzuki не из легких машин, но на трассе чувствуется легкой и хорошо управляемой. Мы думаем, что шасси RM-Z250 может быть отличным выбором для начинающего гонщика, который хочет преуспеть в прохождении поворотов.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

- Нет электрического стартера. Думаем, что модель 2020 года уже в обязательном порядке должна его иметь.

9.jpg

- Подвеска не сбалансирована: очень жесткая передняя вилка работает в паре с достаточно адекватным задним амортизатором.

- Вибрация. У мотоцикла самая сильная вибрация в классе.

- Вес мотоцикла 102,5 кг (без топлива в баке) и он слишком тяжелый. Учитывая, что у него нет электрического стартера, мы можем только представить, сколько он будет весить с ним.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ?

- Это лучший мотоцикл для прохождения поворотов.

- Долговечность. В прошлом у Suzuki были некоторые серьезные проблемы с надежностью, но в последние годы у нас не было катастрофических проблем с RM-Z250.

- Шины. Нам нравятся шины Dunlop MX33, которые установлены, как спереди и сзади.

ПОДВОДИМ ИТОГ

10.jpg

Читайте также: