Suzuki savage 400 ремонт

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

LS400 Savage - модель мотоцикла марки Suzuki.


LS 400 Savage.jpg

Содержание

Описание

Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием "младшей" версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage - ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.

Рама - классическая стальна. Подвески - обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади - барабан. Колеса спицованные - размерность 19' спереди и 15' сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

Suzuki LS400 Savage (1987-1991) - первое поколение. Номер рамы - NK41A-XXXXXX.

Suzuki LS400 Savage (1992-1995) - второе поколение. Номер рамы - NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

Honda Steed 400

Краткая история модели

1987 г. - начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение. Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001~. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.

1992 г. - второе поколение Suzuki LS400 Savage. Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001~. Заводское обозначение: LS400P.

1995 г. - последний год производства Suzuki LS400 Savage. Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930~. Заводское обозначение: LS400T.

Технические характеристики

Модель Suzuki LS400 Savage

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 1987-1995

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 396 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 65,2 мм

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100/90-19M/C 57H

Размер задней шины 140/80-15M/C 67H

Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 140 мм

Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 80 мм

Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв - 2,5 л)

Колесная база 1480 мм

Высота по седлу 650 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм

Масса мотоцикла (сухая) 160 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.


всем привет.расскажите пожалуста о данном аппарате, если есть люди владеющие таким мотоциклом.хочу приобрести в замен китайского стелс дельта200.главный критерий выбора небольшой вес и низкая посадка(мой рост 167 и вес 56 кг)+бюджетность.рояс на посторах интернета почитал немного о нём. про вибрацию, неужели такая сильная? скорость в 90 км для мемя самая приемлимая.друзья поделитесь опытом владения тк хочется услышить как говориться из первых уст, ане читаь столетние обзоры.гнать предстоит своим ходом 300 км.на что обратить внимание при покупке?(про цепь грм читал) всем спасибо кто поделится отытом.


Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием "младшей" версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage - ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.

Рама - классическая стальна. Подвески - обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади - барабан. Колеса спицованные - размерность 19' спереди и 15' сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

  • Suzuki LS400 Savage (1987-1991) - первое поколение. Номер рамы - NK41A-XXXXXX.
  • Suzuki LS400 Savage (1992-1995) - второе поколение. Номер рамы - NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001~. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.

  • 1992 г. - второе поколение Suzuki LS400 Savage.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001~. Заводское обозначение: LS400P.

  • 1995 г. - последний год производства Suzuki LS400 Savage.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930~. Заводское обозначение: LS400T.

Фотографии




Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Savage 400:

Модель Suzuki LS400 Savage
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1995
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 396 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 65,2 мм
Степень сжатия
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 140/80-15M/C 67H
Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 140 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 80 мм
Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв - 2,5 л)
Длина 2195 мм
Ширина 690 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1480 мм
Высота по седлу 650 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Масса мотоцикла (сухая) 160 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на модели Suzuki Savage 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 80 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki LS400 Savage:

2 сезона откатал на нём. много сказать могу

Свеча одна - меняется через жопу

Масляный фильтр довольно редкий, но купить можно

Цепь стандартная (на сколько помню 520)

Резина стандартная - найти легко

Аппарат трудноубиваемый. Маслонасоса нет, бензонасоса нет, радиатора нет (т.к. воздушка)

По размерам - для большого роста будет мелковат (я 186 - на него влезал, но казалось что как на мопеде сидишь)

Ломовая тяга до 80 где-то. потом провал. Адекватная максималка в районе 110. Довольно сильные вибрации на "большой" скорости (руки если долго батонить - дрожали)

Лёгкий, управляемый.

Часто бывает с ведёной рамой в районе хвоста (конструкция такова что её легко гнут).

Самое "зачётное" - пассажирские подножки - катапульты. Они стоят на маятнике. я один раз чуть на потерял пассажира (на кочке он взлетел и прилетел ко мне почти на плечи. Остановился у меня в районе лопаток). Готовьяся к постоянному ёрзанью сзади и поправлению ног на подножках.

А так, в целом. аппаратец у низ получился на твёрдую 4! Если его доработать чутка - будет отличная 5.

ПС. Тяжеловат немного для своего движка. после снятия заднего и переднего крыла стал рвать аж с пробуксовкой Заднее крыло весит около 15 кг


Расскажу ка я тоже про своё общение с Suzuki Savage LS400. Купил его в начале апреля 2010 года. До этого ездил на 125ти кубовом китайце. Ощущения, полный восторг. По сравнению с маленьким китайским мопедо-мотоциклом просто небо и земля. Он едет 100-110 не напрягаясь. Едет 125-130 (по спидометру) напрягаясь лишь чуть-чуть больше. При этом вибрация присутствует, но вполне терпимая. На предыдущем мотоцикле у меня ноги с подножек сползали на скорости ближе к 90. На саваже можно ездить вдвоём. Кто-то может возразить, что можно, но хреново. Согласен. Но низко расположенный центр тяжести делает своё дело. Пассажира практически не замечаешь. Очень комфортно. Правда тормоза становятся как-то не очень эффективны и при грузном пассажире начинает пробивать задние аммортизаторы.

Как писал автор сабжа - Саваж - это простота. Один цилиндр, один карб, воздушное охлаждение. Ещё мне очень нравится звук его выхлопа при штатном глушителе, немного напоминает культиватор. )) Но звук как раз такой, чтобы получать кайф и в тоже время он ненавязчивый.

Проехал на нём с апреля 3 тыс км, съездил в дальняк хе, хе, на 400км туда-обр. По трассе идёт хорошо, ветром не сильно сдувает, комфортная скорость около 110 км.ч. При большей скорости начинает сильно доставать встречный ветер и мотор начинает немного нервничать. В Тульской области по трассе М2 была не очень хорошая дорога и комфортная скорость при таком покрытии где-то 80 км.ч иначе подбрасывает из седла. )

Всё работает как часы. Заводиться не с пол оборота. Но с подсосом заводится всегда. Расход по трассе 4-5 л. Расходники в Москве есть в наличии без заказа. Подходят от 650той версии (но будьте внимательны, подходят не все расходники).

Но! У меня сильные косяки по электрике. Возможно это именно у моего экземпляра. Т.к. другие саважисты не признаются. Дело вот какое. Первый раз попал на нём под дождь. Он заглох. Ну думаю фигня, где-то чего-то залило, с кем не бывает. Потом попал так, что пришлось его бросить на улице и поехать в экипе на троллейбусе. Дальше больше. Выяснилось, что глохнет он у меня в дождь не от воды, а непонятно от чего. Толи от повышенной влажности в воздухе, толи оттого, что он становится более разряжённым. Побороть этот глюк на данный момент не смог. Совсем недавно, помыл его на мойке (не в первый раз). Он завёлся, поработал с минуту и заглох. И в месте с этим, исчезло всё напряжение в сети. Битых 2 часа я разбирал и просушивал его перед мойкой, потом 40 мин пытался завести с толкача, безрезультатно. Потом полтора часа толкал его до гаража. На данный момент выяснилось, что отчего-то сдох аккумулятор. Может сам по себе, а может заряд не идёт или ему короткое замыкание помогло.


неделю назад стал обладателем сего девайса в его чесоточном варианте, брал "конструктор" а точнее после того как чел на нем в кювет убрался и мот 4 года стоял, брал его для каждодневных поездок по городу, ломаться точно не чему два дня после работы покопался и от старых ран осталась вмятина на баке размером с яблоко и отсутствие 2х крышек которых и у продавана не было.

За 5 дней проехал на нем 400км причем на работу на авто а там уже на мот. Во мне 80кг веса на 175см роста мот в принципе в пору, макс со мной едет 130кмч,(мой сын(вес 57кг) разгонял его до 140 только ради теста) крейсерская для него думаю макс 100 т.к. не напрягаешься вааще. рулится отменно и кочки-ямы глотает на раз.

К стати часто встречал среди отзывов что после 100кмч саваж превращается в "вибролобзик" но по моему это не вибрация либо я ее на наших "хайвеях" просто принимаю за неровности дороги))))

Из минусов . как и у всех внутрияпонских аппаратов наличие и стоимость запчастей не радует обнадеживает только большое сходство с 650кой а вот она уже идет официально на экспорт и производится до сих пор правда под брендом Suzuki Boulevard S40, далее мой экземпляр после пробега на скорости к 100кмч и дальности прибл от 20км, если после остановки сразу заглушить, то через несколько секунд "пёрнет" реально так в глушак, но если после остановки дать поработать минуту-две то ничего подобного не происходит видимо причиной этого является его длинноходность, 650ка например уже оборудована декомпрессором.


У меня мой Savage год, впечатления так сказать неоднозначные, по поводу простоты обращения да наверно, разбирается легко собирается тоже я так сказать человек далекий от различного рода механики смог немного разобраться с ним. По поводу надежности - попарился с ним по первости но потому что мне так сказать его продали "неподготовленным", свеча оказалась полным . да и карбюратор был загажен, мне как новичку сложно было понять - едет, заводится, нормально. Свечу поменял карбюратор люди почистили (эт оказывается несложно в след. раз перебиру сам) работает чудесно. Положительным впечатлением было то что мотоцикл очень мягкий и легкий, замечательно управляется, потребляет оч. мало, в пробках действительно просто ездить, мотоцикл низкий но по деревенским ухабам нормально прошел. Недостатки тоже правда есть - это то что больше 110 ехать неприятно можно до 130 разогнать но удовольствие ниже среднего (что характерно наличие девушки на заднем сиденье на скорости и разгоне не сказывалось), росту во мне 175 и чувствуется что сузука немного мне маловата хочется ноги вперед подвинуть, но возможно переделаю подножки и все нормально будет, еще звук выхлопа . тоже как уже говорилось неахти, но мне нравится. В след. году еще на ней поезжу, подучусь, но потом точно продам или отдам девушке.

Сузука моя кстати 93 года и наездила больше 50000 и незаметно что готова развалится вполне себе прилично все ну за исключением упомянутой свечи и помойного безина уделавшего карбюр.

Читайте также: