Suzuki sc 1411 схема

Обновлено: 05.07.2024

Faza202, ты так не найдёшь. Схему по шасси/составу ищут.

Будем ремонтировать или пусть работает?
"Человеку нельзя помочь помимо его воли." Г. Померанц

Телика пока нет в наличии.Неужели на него так много схем.

Прикрепленные файлы:

3415_suzuki-sc-2939.jpg

3416_photo-0009.jpg

Неужели на него так много схем.

Скорей, наоборот. :-) В "модель" может быть впихнуто много шасси, различных по СОСТАВУ. Доходит?

Будем ремонтировать или пусть работает?
"Человеку нельзя помочь помимо его воли." Г. Померанц



Так-вот, я, как опытный пользователь умная Маша, набираю в Яндексе (импортозамещаю, чО) "suzuki aerio электросхема". В результате сразу "Джекпот"! Невероятная удача – самая верхняя строчка поиска обещает мне:
"Подробная электросхема Suzuki Aerio — полное описание электрооборудования Suzuki Aerio, подробная интерактивная электрическая схема Suzuki Aerio… и вообще, здоровья вам и хорошего настроения…

Захожу по ссылке на говносайт loveavto.ucoz.net. Немного смущает убогое оформление и бесплатный хостинг, но я настойчиво продвигаюсь к намеченной цели – файлу с электросхемами Suzuki Aerio. Да, желательно в формате pdf, конечно же в цвете, и не "сканы" с книжки, а настоящие документы для дилерских СТО… Проще говоря — и того и другого! И можно без хлеба!



И вот тут у меня глаза разбегаются! Прям в одном месте на халяву и совершенно бесплатно без регистрации и СМС мне предлагаются все возможные инструкции, схемы и руководства по выбранному мной автомобилю!
Да это ж просто праздник какой-то!


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Руководство по ремонту в фотографиях


Жмакаю на парочку интересующих меня ссылок, которые ведут на файлообменники. Ох… Как же я отвык от этого Г… скачивания с файлообменников. Закрадываются подозрения, что где-то меня наё дурят, но успокаиваю себя мыслью, что интернет не обманывает.
На файлообменнике мужественно выбираю "обычное скачивание", жду 60 секунд… В это время AdBlocker с невероятным усердием сдерживает поток рекламных баннеров… Со скоростью dual-up соединения на жесткий диск начинают скачиваться "жирные" файлы "руководство по ремонту.pdf" и "elsxema avtomobily 7f895201fo.pdf". Всего через час закачка окончена)))


Но что за чертовщина?! Файлы не открываются "pdf-читалкой"! "Ага, кажется я знаю в чем дело!" – говорю я сам себе, хитро прищуривая левый глаз. Меняю расширение файла с "pdf" на "rar", и вуаля – файлы превращаются в архивы, которые без лишних вопросов открываются любым архиватором.
Но что же я вижу внутри архивов? Думаете электросхемы автомобиля Suzuki Aerio? Фигвам! В первом архиве оказалось несколько некачественных сканов электросхем автомобиля УАЗ, а также загадочный "экзешник" TradingDesk530r.exe. Есть некоторые сомнения, что этот "экзешник" принесет компьютеру и владельцу радость и богатство…



Человек, создавший второй архив, обладает тонким чувством юмора. Смотрите сами:


Особенно умиляет Гриша Лепс со своим хитом "Самый лучший день". Странно, что в архиве не оказалось культового видеоклипа Rick Astley — Never Gonna Give You Up — я негодуэ разочарован. Руководства по ремонту Suzuki Aerio в архиве не оказалось, зато присутствует файл TradingDesk530r.exe и руководство по ремонту Audi 80.
В общем, поиски мои оказались безрезультатными и, слава Бобу, безболезненными для компьютера, ведь в интернеты я захожу используя соответствующую контрацепцию (защиту) – шапочку из фольги, два презерватива и синюю изоленту.


Желание разыскать цветные электросхемы для Suzuki Aerio до сих пор не покидают мой возбужденный мозг, поэтому если ты, мой дорогой читатель, являешься счастливым обладателем этого сокровища, то отсыпь немного поделись им со мной)))


Сайт наполнен огромным количеством ''липовых'' инструкций для большинства популярных моделей и марок машин

Объем двигателя, 1590 см3
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, 78.0х83.0 мм
Максимальная мощность, при об/мин 106 / 78 / 5900 л.с./кВт
Максимальный крутящий момент, при об/мин 145 / 4100 Н*м
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода - полный

Схема электрооборудования SUZUKI:

схема сузуки

Suzuki sc 1411 схема

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Объем двигателя, 1590 см3
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, 78.0х83.0 мм
Максимальная мощность, при об/мин 106 / 78 / 5900 л.с./кВт
Максимальный крутящий момент, при об/мин 145 / 4100 Н*м
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода - полный

Схема электрооборудования SUZUKI:

схема сузуки

Suzuki sc 1411 схема

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Читайте также: