Suzuki swift замена шпильки

Обновлено: 16.05.2024

Здесь же сделали диагностику подвески. Втулки стабилизатора переднего, опорные подшипники передних амортизаторов передних под замену. Сказали снимать подрамник, поэтому все вместе на 8800.
Проверили сцепление, сказали все норм.

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Ну а сама полка на эти боковины ложится на липучки. Класс, сзади теперь тишина и ни каких посторонних шумов. Последний этап - подключение колонок. Не .

А в случае если неисправность сложная, то в таком случае помогут с отбором хорошей СТО, или даже тут же есть возможность выбрать под свои нужны новую .

Трут отлично, даже если сильная грязь, то после возвращения щетки на место стекло чистое практически идеально (за первое движение очищает около 2/3 за.

До дома я так и не доехал. Ибо поймал клин барабана. Пришлось вытягивать барабаны, сжимать колодки и собирать колесо обратно и скорее ехать обратно.Во.

Снимается щётка элементарно без всяких усилий: откручивается гайка и раскачивается щеткодержатель вверх- вниз, вправо влево. ещё раз повторю: без всяких усилий. проверено на многих моделях.

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Убираем КОЛДУН ваз и РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ из салона?! Своими руками как у спортивных авто

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Раньше для жигулей делали такие вещи, так как в СССР запчасти невозможно было , сейчас все есть и не стоит сучиться. Шаровые относительно не дорого.

Подшипник задний полуоси, ступицы. Suzuki Escudo - замена

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Лёша привет!Нужен дельный совет.ВАЗ-2109 дребезжат колодки когда едеш по мелким кочкам,снял суппорт а направляющие болтаються в посадочных отверстиях,набил смазки ну думаю всё вопрос решён не помогло,не ужели новую скобу покупать.Может в твоей практике были похожие моменты,подскажи как быть?

Ремонт рулевой рейки SUZUKI Grand Vitara LX7 в Москве

Suzuki Escudo 2016 с АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ и почему у него есть VIN!?

спасибо за достойные видео. сегодня сменил тормозилки, а вот с тросами у меня всё печально. ни один болт М6 не открутился.

Что сделать с дверью багажника гремит постоянно

2 ЧАСТЬ ЗАМЕНА ВТУЛОК

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс

передний привод мерседес фу чмомобиль фу еще раз дальше смотреть не стал у меня 124 передний привод не выношу

Спасибо за видео. Сначала приподнимал контакты поворота, только это не помогло. Помогло выпрямление кончиков контактов (чтобы кончики контактов касались пластины поворота, а не подогнутая часть).

Вырвет шпильки на первом шиномонтаже, если там совсем резьбы нет. Сварка в данном случае работает только на фиксацию от проворота. Сегодня мучался, в итоге финальную проверку не прошла вся эта затея. При закручивании ногой шпилька вылетела. Резьбы в ступице совсем не было. Вот. Либо использовать шпильки с башкой от нивы и их еще приконтрить сваркой - если на задней ступице

Подскажите, поставил летнюю резину на новые диски, и передние диски немного цепляли суппорта, пришлось тут же, а менял на авторынке, приобрести проставки на 3 мм. и вопрос с задеванием решён, теперь задумался, как это может повлиять на машину- безопасность, развал, подшипник и т.д.?

Для модели Swift колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: от M12x1.25 до M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 100;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): от 54.10 до 60.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Иные наименования субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo T250: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac G3, Pontiac Wave, Ravon Nexia, Suzuki Swift, ZAZ Vida.

Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.5 литра или 1.6 литра.

Всем доброго времени суток! У меня небольшая проблемка нарисовалась. решил на днях колодки поменять на своем коне. но гайки на колесах так прикепели, что пока пытался их открутить, сломал две шпильки (как говорится сила есть-ума не надо=))).
Вот теперь у меня делема, где их достать.
Люди добрые, мож у кого завалялись или знаете где достать? куплю за умеренную плату=))

__________________
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 2000 года рождения, J20A, защита переднего редуктора, картера АКПП и бензобака, лифт 5 см

Привет! Създий на авто- рынок Султан- Курган ниже барахолки там много выбора можно подобрать по образцу! Нам от от Nissana подходят! Я там себе брал.

Привет! Спасибо. уже нашел. в кар сити по 1000 тг за штуку взял.

Проблема теперь в другом. пытался сам поставить. но там такая ступица хитрособранная, что без спец инструмента никак. придется к СТОшникам ехать..

Из специнструментов только съёмник стопорных колец нужен. Из сложностей у меня там было только диск АБС выбить и обратно вставить.

__________________
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 2000 года рождения, J20A, защита переднего редуктора, картера АКПП и бензобака, лифт 5 см

Ну собственно дальше стопорного кольца у меня дело и не пошло. его без ступичного ключа хрен открутишь. а его то у меня и нет. Вобщем лучше денег отдать профессионалам своего дела и не иметься самому

Гайка ступичная откручивается (и закручивается тоже) с помощью тупого наконечника "отвертки" и молотка.

__________________
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 2000 года рождения, J20A, защита переднего редуктора, картера АКПП и бензобака, лифт 5 см

__________________
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 2000 года рождения, J20A, защита переднего редуктора, картера АКПП и бензобака, лифт 5 см

Как снять тормозной диск? Решение проблемы

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице Suzuki Swift

То, что вы называете стойкой (где находится подшипник) называется цапфой (передняя - поворотная цапфа). Для защиты резьб пальцев (шаровой и рулевого) гайки лучше не скручивать совсем.

Спасибо а если минус с аккумулятора взять? Можно только на желтом проводке только проверить? Пойду замерю?

необычный ремонт. ухаха..). а что тогда обычный. посмотре л бы я на твои любительские методы еслиб это были прикоревшие болты, обломанные при откручивании.

У меня болт на 8 был,работал он в коронке для сверления подразетников в бетоне,бур направляющий держал.Бур вываливался,подкруч ивали иии..до подкручивали,го ловка аут. Видео глянул,вставил напильник(часть где ручка насажывается) в четыре угла обточенный, вогнал и выкрутил. правда напильник не такой какой то,грани сточилися и по спирали закрутились. ин струмент ёлки палки.

Бестолковая работа. Тем кто смотрит видео - так ступицу в подшипник запрессовывать нельзя. Ступица запрессовывается в подшипник исключительно только с обратной тягой на внутреннюю обойму. в противном случае, как на видео - внутренняя обойма расходится и подшипник нормально функционировать не будет. более правильным для этой операции будет использовать винтовой съемник.

что нового. еще в 70-х годах переделывали Москвичевские на Волговские рулевые пальци, а шаровые начали переделывать сразу как выпустили ВАЗ и ЗАЗ.

хороший метод но не доработанный все точно также сверлиш отверстие но не отвертку заливаеш а шестигранник звездочкой он в наборе подсчи в каждом есть шестигранник уже в головке запресованный под среднюю трещетку и о чудо выкрутил без особых усилий

даешь. для устранения и понятия причины стука и люфта в рулевой рейке не пыльники снимать надо, а саму рулевую рейку сразу.

Снимается щётка элементарно без всяких усилий: откручивается гайка и раскачивается щеткодержатель вверх- вниз, вправо влево. ещё раз повторю: без всяких усилий. проверено на многих моделях.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Подшипник задний полуоси, ступицы. Suzuki Escudo - замена

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли

Раньше для жигулей делали такие вещи, так как в СССР запчасти невозможно было , сейчас все есть и не стоит сучиться. Шаровые относительно не дорого.

2 ЧАСТЬ ЗАМЕНА ВТУЛОК

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Лёша привет!Нужен дельный совет.ВАЗ-2109 дребезжат колодки когда едеш по мелким кочкам,снял суппорт а направляющие болтаються в посадочных отверстиях,набил смазки ну думаю всё вопрос решён не помогло,не ужели новую скобу покупать.Может в твоей практике были похожие моменты,подскажи как быть?

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Как снять рычаг если болт прикипел?

спасибо за достойные видео. сегодня сменил тормозилки, а вот с тросами у меня всё печально. ни один болт М6 не открутился.

SUZUKI Grand Vitara как поменять гранаты и почему они хрустят

Замена тормозных дисков и колодок на suzuki sx4

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс

передний привод мерседес фу чмомобиль фу еще раз дальше смотреть не стал у меня 124 передний привод не выношу

Спасибо за видео. Сначала приподнимал контакты поворота, только это не помогло. Помогло выпрямление кончиков контактов (чтобы кончики контактов касались пластины поворота, а не подогнутая часть).

Вырвет шпильки на первом шиномонтаже, если там совсем резьбы нет. Сварка в данном случае работает только на фиксацию от проворота. Сегодня мучался, в итоге финальную проверку не прошла вся эта затея. При закручивании ногой шпилька вылетела. Резьбы в ступице совсем не было. Вот. Либо использовать шпильки с башкой от нивы и их еще приконтрить сваркой - если на задней ступице

Подскажите, поставил летнюю резину на новые диски, и передние диски немного цепляли суппорта, пришлось тут же, а менял на авторынке, приобрести проставки на 3 мм. и вопрос с задеванием решён, теперь задумался, как это может повлиять на машину- безопасность, развал, подшипник и т.д.?

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Сузуки Свифт, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Сузуки Swift можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Suzuki Swift допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Сузуки.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Сузуки.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Suzuki Swift начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Сузуки Свифт из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Сузуки Свифт и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Сузуки Свифт. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Сузуки Swift Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Сузуки Свифт.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Сузуки. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Сузуки Свифт, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена шпильки колеса

Suzuki Jimny.
Как поменять шпильку, которая сломалась, не прибегая к услугам автосервиса.

Очень просто. Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, отворачиваем скобу тормозного суппорта, снимаем тормозной диск, и пара ударов молотком. Все сломанная шпилька вывалилась. После минутного перекура, засовываем новую шпильку на место, гайкой затягиваем ее в рабочее положение, и собираем тормоза. Все, дел на 20 минут с перекурами.
Но если у вас обычный автомобль, без серьезных наворотов.
Тоже самое можно сказать про Suzuki Jimny, если у него нет системы АБС. А вот система АБС создает огромную кучу трудностей.

Я не думал что инженеры придумают такую засаду в простой операции. Но факт есть факт. Начнем по порядку.

Все, работа по з амене шпильки колеса выполнена. Сложного ничего, но понадобится некоторый инструмент, который желательно приобрести заранее, или ближайший автосервис .

Читайте также: