Suzuki sx4 загорелся чек

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте мое имя Александр, вы не могли бы мне помочь, купил ELM327 такой как у вас, при подключении к авто,у меня PASSAT B5 2004 года, питание загорается красным а блютус маргает где-то секунду и не подключается. Заранее спасибо.

В некоторых машинах такая штука подключается под капотом, иногда подключается через переходник (который тоже заказывается на али)!! И лучше всего диагностику проводить на ходу!!

Миша - как называется ета программа на смортфоне у тебе и откуда мозно скачать ее? Благодарю для советов. Мне приятель сказал на sx4 и без лампы в приборной панели куча чего сломалось :)

Желательно в деталях по лампе в приборной панели на сузуки sx4 порекомендовал бы :) Загорелся чек? Выдерни шнур, выдави стекло и бегиииии.

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в приборной панели показал бы… . это же элементарно. Электрики за это возмёт 1000 р. Несоответствующая стоимость

Такий адаптер не сумісний з vag, перевірено. (Vw golf 5) У меня с лампой в приборной панели на suzuki до сих пор все нормально,

Тоже иногда чек загорается, датчик кислорода пудрит мозги, может катализатор,так же сброшу ошибку и дальше, Лара, К4М 140тыс.

Лучше что-то конкретное по лампе в приборной панели рассказал бы )) а ети канера подходят к любому авто

Периодические геморрои с лампой в приборной панели это еще ничего ) Дякую велике у мене така ж проблема.тепер знаю що робити!

'Я вам скажу одну умную вещь!'- все это чепуха. Лет 15 назад купил почти новый WV из Италии,через полгода загорелась лампа этого 'каблука'-думал не дотяну до сервиса.Там что-то перемудрили с 'намеренным отключением лампочки',содрали 20 баксов и я на несколоко месяцев забыл о ней,пока она не загорелась вновь! Теперь страха не было,поэтому я решил начинать с аккумулятора.Снял клемы,прочистил их хорошо-равно как и крепление питающих хомутов,закрепил на место и 'КАБЛУК' НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. А если ДА,то повторял процедуру и также все было чики-чики! 9 лет назад купил машину из салона-пробег 3 км. Проехал за это время 165 500 км. Раз 10 загорался 'каблук',знакомая процедура и ВУАЛЯ-не нужен электрик! Успеов вам!

Мне друг сказал на suzuki и без лампы в приборной панели много чего поломалось :) Ну я так думаю, что об этом давно многим известно. Не секрет это. Но лично мне похеру на этот чек. Горит уже года два. Да и хрен с ним. На скорость и работу двигателя не влияет. Лампочка видимо хорошая попалась. Ни как не сгорит?

Снять ошибку можно повернув ключ от 4-6 раз в состояние зажигания потом завести движок. быстро все ето делается. Всмисле 5 раз туда суда в зажигание быстро а на шестой раз завести Так мозги перезагружаются. На каждом автомобиле по-разному от 3 до 6 счелчков зажеганием. Ето даже в книге по автомобилю написано

Почему ТЕБЕ нужно менять масло раз в 3000 км? (Практика, и только практика)

Защита КПП Suzuki Grand Vitara

Дмрв признаки неисправности

Замена пыльников ШРУСов

Suzuki SX4, трубка кондиционера, ремонт. Сузуки СХ 4, ремонт кондиционера

Suzuki Grand Vitara - Куда уходит масло из двигателя (часть 1)

Suzuki Grand Vitara замена роликов и ремня за 5 минут

Активация

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Течь печки? Как проверить радиатор печки. Как течет печка.

Как поменять фильтр салона Suzuki SX4

Двери Ситроен С4. Самые шумные участки автомобиля будут надежно защищены, в салоне наступит тишина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается "чек", можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Suzuki SX4

Паулу написал(а)
Снять ошибку можно повернув ключ от 4-6 раз в состояние зажигания потом завести движок. быстро все ето делается. Всмисле 5 раз туда суда в зажигание быстро а на шестой раз завести Так мозги перезагружаются. На каждом автомобиле по-разному от 3 до 6 счелчков зажеганием. Ето даже в книге по автомобилю написано

Ков Микитянский написал(а)
Михаил здравствуйте! Я не давно купил авео подскажите что может быть на спидометре зависла стрелка не падает но работает когда снимаю клейму проходит а через время опять зависает.

Ханлар написал(а)
Заблуждение- скидывание клемы аккумулятора во многих случаях чек не убирает. А настройки двигателя собьются. Лучше ЕМЛку .

Сапарбек написал(а)
Менял лампочку в багажнике и замкнул на корпус,перестал гореть свет в багажнике и салоне.Подскажи пожалуйста, где этот предохранитель. Спасибо.

Вовчик Пыхолов написал(а)
спасибо.все понятно!! доступно и ясно, редко подобное видео увидишь) молодец!

Аллах написал(а)
горит abs и ручник периодически пропадает, а когда горит то спидометр отключается, что может быть?

Джамби написал(а)
Здравствуйте спасибо за информацию, у меня написано брейк красным горит, это обозначает тормазнои житкость ниже нормального.

Lisle написал(а)
датчик можно приклеить на аэробный клей. в сантехнике есть красный клей для склеивания железных труб

Мухамед написал(а)
С этим не поспоришь. Я и не против был, что бы они заработали. Только они полезли в свою разборку и пока вытаскивали как раз и сломали пополам. Я прождал час, а они приходят и говорят что сломали при извлечении из блока. Вот и вывод. Получается, что они выбросили по незнанию не убиваемую деталь (ну, если не учитывать электронику внутри).

Джованни написал(а)
Почитал коменты и понял что здесь собрались одни специалисты, ни один не написал в процентах распределения усилия между передним и задним контуром при нагруженном и разгруженном автомобиле. И начинаю да нужен колдун а то в занос уходит при 140км в час, да любой автомобиль уйдет в занос при такой скорости если нажать резко на тормоз, без АБС.

Suzuki SX4 1,6 16v 2012г/в АТ пробег 61000
Ошибки 300 и 304 появляются только в пределах 1800-2500 об.м.
До нас машину пытались сделать четыре диагноста. Сделано до нас: чистка форсунок (местами менялись), проверка ВВ части (катушки местами менялись) замена свечей, компрессия по 13 ровно, проверяли ДД.
У нас: замена цепи (была растянута), проверка ВВ, осцил ДПКВ+ДПРВ (отклонений от эталона нет) несчитая небольших помех на верхнем уровне, осцил ВВ + форсы. Проверка ДД 3 и 4 целиндров (осцилки эдентичны). ХХ идеальный, при принудительном отключении 3ц., записывает пропуски по третьему, четвертый работает во всех режимах. Стоит ГБО 4пок., отключали полностью. Притерали и регулировали клапана.
Все безрезультатно.
Прошу помощи, зарание благодарен.

Читайте также: