Suzuki v strom 1000 проблемы

Обновлено: 08.07.2024


19.01.2016 NEMEC Добавить комментарий 4325

1427866150

История миотоциклов Suzuki DL1000 V-Strom начинается еще (уже из дальнего))) 2002 года и, можно сказать имеет успех и развивается по наши дни. Если брать в общих чертах то этот байк такой же как и все туристы-универсалы: большой, тяжелый большой тяжелый мотоцикл с умеренно длинными подвесками, оборудован 2-цилиндровым двигателем, как правило V-Twin и способен тянуть за собой много груза в кофрах. Думаю примеров хватает и не будут со мной спорить. Но мы не об этом.

Suzuki_V-Storm_1000_DL

Своими габаритами Suzuki DL-1000 V-Strom производит впечатление серьезного мотоцикла: колесная база в 1535 мм, седло высотой 840 мм, с которого видишь дорогу, словно с капитанского мостика, массивная передняя часть, закованная аэродинамическим обвесом.

2007-suzuki-Vstrom-3

Несомненное его преимущество – высота, с которой осматриваешь поток автомобилей. Ясно, что для поездок на работу и домой он не годится так как по городским пробкам вы особо не поскакаете — тут нужем удобный, маневренный и маленький байк. Поэтому ребята , которые думают, что это будет внушительно и солидно смотреться обламайтесь.))) Впрочем, это не его работа – возить хозяина до офиса.

Suzuki DL1000 V-Strom (2002-2010) 2

Теперь про двигатель. Двигатель Suzuki DL1000 V-Strom взят от мотоцикла TL1000 и дефорсирован. Пиковая мощность достигает 105 л.с., крутящий момент 92 Нм. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует отличной динамике.Он производит непревзойденный звук и достаточно сильный, чтобы разогнать 207-килограммовый мотоцикл до скорости 210 км/ч.

Отчасти спасают ситуацию другие глушители и перенастройка блока управления инжектором (или установка павэркоммандера), но стоит это недёшево, поэтому чаще приходится просто смириться.

phpuEnVTX

С тормозами ребята из компании почему-то немного подкачали: на некоторых обзорах мотоцикла характеризуют их как недостаточно цепкие для мотоцикла, способного очень быстро ехать асфальтом, но в этом можно увидеть и плюсы, особенно когда вы мчитесь на плохих покрытиях, где так легко заблокировать переднее колесо. Но как ни крути можно было бы поставить что то посильнее и с ABS. Передние 2-поршневые суппорты от Tokico с 310-мм дисками недостаточно эффективны как на 238 кг снаряженной массы мотоцикла. но для эффективного торможения огромного 265-мм заднего диска хватает.

фото Suzuki DL1000 V-Strom

1

Suzuki DL1000 V-Strom оборудован аналоговыми тахометром и спидометром. Зеркала располагаются широко и дают достаточное количество информации о происходящем сзади. Ветровое стекло может показаться немного низковатым для быстрой езды.

Suzuki DL1000 V-Strom не совсем предмет роскоши, что BMW GS или КТМ, но если вам он понравился и будет соответствующий ухор то байк будет вас радовать всегда.

Технические характеристики Suzuki DL1000 V-Strom (2002-2010)

• Предельная скорость: 210 км/ч. крейсерская 150 км/ч.
• 400 метров: 12.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 92 Нм
• Высота по седлу: 875 мм
• Топливный бак: 22 литра
• Средний расход топлива: 6 литров на 100 км
• Объем: 996 см3
• Двигатель: V-Twin (90*), 4 клапана
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке, сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: 2 x 310-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 265-миллиметровый диск
• Передние шины: 110/90 x 19
• Задние шины: 150/70 x 17


Приветствую, как колодки? А то пугают, что скрипят диски жрут. Себе взял на зад trw Organic Allround.

NoAdO

Москва, Москва

А что, разве у вас нет ремнабора в в-строме?

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск

Ха, всего лишь 150, китаец? (из разговоров на заправке)

Zeit

Беларусь, Минск
О мотоцикле

Итак, в конце зимы, подсобирав определенную сумму денег, встал вопрос выбора мотоцикла. Определенных критерий не было, кроме - не спорт =) Выбирал среди крузеров - honda vtx1300\1800 и yamaha roadstar 1600\1700, а также посматривал в сторону турэндуро. Крузеры вылазили из бюджета на 1000-1500. Значит турэндуро. недолгие поиски и я становлюсь счастливым обладателем v-strom с пробегом 24000 миль =)

Компания Suzuki на днях заявила об отзыве своих мотоциклов, в число которых вошли V-Strom 1000, V-Strom 650, SFV650 и Burgman. Отзываемые мотоциклы – различных годов выпуска. И причины их отзыва – также многогранны и различны.


Для решения проблемы, Suzuki установит на разъем замка зажигания – специальный закрывающий кожух. Если коррозия уже проявилась, то также будут заменены провода зажигания. Работы будут выполнены бесплатно. При этом, если покупатель уже самостоятельно решил эту проблему – то ему будут компенсированы затраты.

Второй причиной отзыва мотоциклов Suzuki V-Strom 1000 2014 и 2015 годов является плохой контакт земляного провода аккумулятора (отрицательного провода) с двигателем, по причине коррозии или подключения провода к окрашенной поверхности двигателя. При наличии этой проблемы, двигатель может заглохнуть и его невозможно будет завести.

Для решения этой проблемы Suzuki перенесет точку подключения земляного провода на неокрашенную поверхность, ближе к выхлопной трубе. При этом будет заменена защита провода. Как и в первом случае, работы будут выполнены бесплатно, или же затраты на них будут компенсированы.

Наконец, третьей причиной отзыва Suzuki V-Strom 1000 является возможное перетирание пучка проводов под топливным баком. Вибрации при езде могут приводить к повреждению изоляции проводов и их закорачиванию через топливный бак.

Для решения этой проблемы, сервисмены Suzuki перетянут провода по правильной схеме. В случае повреждения изоляции - ее восполнят с помощью изоленты. Если же повреждения изоляции сильные (с оголением проводов), то будет заменен весь жгут.


Для решения проблемы, сервисмены Suzuki проинспектируют двигатели, и при необходимости заменят и толкатели, и распредвал. У мотоциклов с пробегом менее 2500 миль толкатели и распредвалы будут заменены вне зависимости от износа. Все работы будут произведены бесплатно.

По данным Suzuki , причиной отзыва вышеприведенных мотоциклов является возможная неправильная прокладка патрубка вентиляции топливного бака. Этот патрубок может пережиматься, из-за чего давление в топливном баке в определенных ситуациях может подниматься или опускаться до чрезвычайно высоких или низких уровней, и бак может деформироваться или даже трескаться. Причиной проблемы, по заявлению компании, является новый процесс сбора топливной системы.

Для решения проблемы вентиляционный патрубок будет исследован и заменен. В случае обнаружения пережатия патрубка, также будет заменен и топливный бак. Все работы будут произведены дилерами – бесплатно.


olegan



Есть желание на сезон взять либо Suzuki DL-1000 2-3 летку (или 650 новый) или Honda Varadero 2-3 летку.
Никак не определюсь с выбором. Эксплуация в основном будет по подмосковью, то есть по дорогам от 1 до 4 категории. Сам росту 172 см и 100 кг. весу. Возможны частые поездки вдвоем на относительный дальняк (до 100км).
Что по вашему опыту лучше и удобнее? Что по обслуживанию и по эксплуатации, что по удобству и рулению? Помогите определится с выбором.
В настояще время являюсь обладателем Honda Transalp 400 ссм.


Genom



к сожалению нет долговременного опыта езды на них.
чисто по ТТХ + цене, по моему выбор однозначно в сторону строма. Собственно его только и катал
Чисто субъективное мнение, после yamaha R6.
На дороге стром мне показался немного несобранным, но и варадера такая же должна быть, тормоза ватные, а газ задумчевый.
В конце лета поставил себе выбором =) хотелось универсальность строма, но со спортивной мощью тормоза, и резвым газом.
Итог таков, купил триумф тайгер 1050, сочетает несочетаемое. но его советовать не буду. во первых нет наката для того чтоб говорить что это то что нужно, во вторых на сегодня это единственный мот этой модели в россии, в третьех нет никаких сервис центров. Но образцом того, каким должен быть дорожник этого класса, он может быть.


AxiS



Genom




Serjik




mosquit



Cтрём 650й однозначно в топку! Дохлая она совсем. А между Стрёмом и Варадеро, я бы всё же взял Варадеро. Мне почему-то Хонда больше нравится. У Стрёма маслянный радиатор вроде как снизу висит, что не есть гут.
Посмотри ещё Трансальп 650й, как вариант. Есть СуперТенер, или Африка Твин, но они только сэконд.
У Кавасаки есть Версус, относительно новый мотик, но мотор опять же дохловат, хотя мотик интересный и недорогой.
Кстати, у Кавасаки есть точная копия Стрёма, тока оранжевый, закос под КТМ.


Uzver



DimonCB



Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91


olegan



Я уже созрел на Suzuki но теперь проблема в том,
что никак не определюсь - DL-650 (новый) или DL-1000 (2-3 летка).
Мот хочу взять не на один сезон.
ИМХО на рынке "парткетных" Эндуро с кубатурой от 1000 и оптимальным по цене - V-Strom 1000 лидер!
Новый конечно приятней, но литр есть литр =) Что брать.


Aviator



Я уже созрел на Suzuki но теперь проблема в том,
что никак не определюсь - DL-650 (новый) или DL-1000 (2-3 летка).
Мот хочу взять не на один сезон.
ИМХО на рынке "парткетных" Эндуро с кубатурой от 1000 и оптимальным по цене - V-Strom 1000 лидер!
Новый конечно приятней, но литр есть литр =) Что брать.


DimonCB



Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91


Я уже созрел на Suzuki но теперь проблема в том,
что никак не определюсь - DL-650 (новый) или DL-1000 (2-3 летка).
Мот хочу взять не на один сезон.
ИМХО на рынке "парткетных" Эндуро с кубатурой от 1000 и оптимальным по цене - V-Strom 1000 лидер!
Новый конечно приятней, но литр есть литр =) Что брать.

определись где будеш ездить. 650ка легче,ниже,слабее-для города самое оно,на трассе мало

зайди на ссайт быкленда,там есть статьи про сузу(похоже американские с говеным переводом имхо)
быкленд


olegan



определись где будеш ездить. 650ка легче,ниже,слабее-для города самое оно,на трассе мало

зайди на ссайт быкленда,там есть статьи про сузу(похоже американские с говеным переводом имхо)
быкленд


DimonCB



Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91

этот литр американец,проблемы с запами могут быть,я не знаю
за эти деньги можно найти годовалого,купленного у нас,на гарантии и тд
зимой такие шли по 250,с абс 270 - это цены автору
за 300 были варадеро немцы 2006 год с абс,дуги,кофры,ручки


ездить собираюсь немного по городу, а в основном по подмосковным дорогам (гаревое покрытие, песок, насыпи, с небольшими съездами с дороги в поля) на даче.

и на песке и на камнях.

тебе ездить,решай
по поводу б/у : убить можно все,но за год? мот можно не смотреть,по хозяину видно будет


olegan




Видимо чтобы комфортно чувствовать себя в потоке.
Да, плюс ко всему планируется ездить вдвоем (с подругой на месте пассажира).


DimonCB



Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91


mosquit




Vl@dislavXT660R



DimonCB



Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91


Genom



мотоцикл асфальтовый, туристической направленности, ездить собираешься в двоём.
имха только литр, тем более что он довольно "ватный" =)

Читайте также: