Свап альфа ромео 156

Обновлено: 15.05.2024

Продажи автомобиля начались в ноябре 1997 года, и к настоящему времени только в Европе на него получено около 40 тысяч заказов.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-16-1970 смз; мощность — 114 кВт/155 л.с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 187 Н.м при 3500 об/мин; коробка передач — механическая 6-ступенчатая; кузов — 4-дверный 5-местный седан; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; габарит (длина х ширина х высота) — 4430х1745х1415 мм; снаряженная масса — 1250 кг; максимальная скорость — 216 км/ч; время разгона до 100 км/ч с места — 8,6 с; средний расход топлива — 8,5 л/100 км.

а какой ресурс у ремней на джили мк ;) У коллеги с работы с ремнём генератора на Alfa Romeo до сих пор все без особых проблем!

На форестера 14 года, плохо заводится на горячую, в очередной раз убедился что Субару гавно, 70 тысяч и такая шляпа, на Хонде такого не было.

менял ролик натяжной с натяжителем не пропал свист, затем вычитал что на 30000 проверяется обводной ролик, чего я не делал, думаю в нем дело

Там внизу еще какой то ремень. Он за что отвечает и как называется? Спасибо. Мне друг сказал и без ремня генератора на 156 полно чего поломалось ;)

Поскажите пожалуста почему при включения просто печки у меня включается кондиционер хотя я его отключаю

Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню генератора показал бы ))) Какой расход бензина зима-лето на моторе 1,8?предложили мне вариант 2009г мотор 1,8бенз автомат 4вд,

Самое главное правило- заменить смазку направляющих супортов чтоб не подклинивало и при отпускании тормоза происходила центрирование колодок

подскажите поставил помпу новую.поездел понял что машина ненагревается на хх.только когда обороты даешь.соответствен но и печка нерадует.неужели дело в помпе??

Братья помогите посеветуйте у меня Хонда аккорд 2000года Торнео кузов 1.8об автомат бензи много жрёт дросил почистил форсунки почистил иногда холостой играет но свечки нормально почти 20жрет Ж)) У друга на альфе и без ремня генератора много чего чинить!

Я бы лучше поменял и забыл. В принципе менять тоже быстро. Эту жидкость ремень и шкивы еще разбросают во все стороны и пыль налипнет. ИМХО лучше раз поменять

Альфа Ромео 156 – это автомобиль весьма неоднозначный. Наши водители вообще не сильно любят всяких там французов, а уж про итальянцев и говорить нечего. Если Фиаты ещё достаточно распространены у нас, то к Альфа Ромео у нас вообще относятся с опаской. Но Альфа Ромео 156 – это тот автомобиль, к которому нельзя остаться равнодушным. Пускай не всем нравится дизайн автомобиля, но то, что он необычен, признают все.

Альфа Ромео 156 выпускалась с 1997 года, в 2002 и 2003 годах были рестайлинги модели. Самая красивая 156 после второго рестайлинга, выпускающаяся с 2003 по 2007 годы, да и детские болезни в ней уже устранены.

Внешность у Альфы всегда запоминается, в этом итальянцы молодцы, даже новые их модели имеют свой особенный дизайн, выделяющийся даже на фоне БМВ, ведь немцы ещё с первой половины2000-х перешли на стандартные для всех дутые кузова, и только решётка радиатора у них всё ещё напоминает старые БМВ.

Несмотря на то, что первые Альфы 156 были выпущены в 1997 году, они до сих пор привлекают взгляды прохожих, а про автомобили после рестайлинга 2003 года я вообще молчу, они выглядят очень достойно.

Внутри машина продолжает удивлять своим неординарным дизайном. Качество отделочным материалов тут на первый взгляд высокое, хотя если присмотреться, можно отметить не сильно высокое качество разных кнопок и вставок, да и сверчки и скрипы во время движенияиногда проявляются. Хотя если сравнивать машину после второго рестайлинга с самыми первыми Альфами 156 – то тут вся сделано просто на высшем уровне. Фишка 156 Альфы не в отделочных материалах, тут дизайн какой-то футуристический, как будто салон создавали обкурившиеся гонщики, по крайней мере, мне такие ассоциации сразу в голову пришли.

Моторы у Альфы 156 были разные, несколько бензиновых с рабочими объёмами от 1,6 литра до 3,2 литра, и два дизельных – 1,9 и 2,4 литра. Сразу скажу, что до двух литров Альфа не едет как положено, поэтому минимальный двигатель – это 2,0 бензин или 2,4 дизель. Мотор 2,5 бензин способен дать целую гамму ощущений, несмотря на свой небольшой в принципе объём. Что касается двигателя 3,2 литра бензин, то он просто невероятно редкий, я за всё время видел в продаже только одну такую машину.

Расход топлива у автомобиля с двухлитровым мотором примерно 12-13 литров в городе, а 2,5 может и до 20 дойти, если ездить с педалью в пол.

На счёт надёжности моторов тут дела обстоят не сильно хорошо, с одной стороны 2,5 литра надёжнее, но обслуживать их дорого, а менее мощные моторы любят хороший бензин, особенно те что шли после рестайлинга. Инжекторы нужно периодически чистить, иначе всё это чревато выходом мотора из строя.

Коробки передач тут могут быть трёх типов – механика, автомат и роботизированная Selespeed. Сразу говорю, что лучше брать механику, машина с ней и динамичнее, и проблем с ней будет меньше. Роботизированная коробка вообще не рекомендуется к покупке, ибо чинить её вам никто не станет.

Ходовка у Альфы 156 достаточно жёсткая, да и в ремонте дорогая, хотя не всё так страшно, как говорят наши автолюбители, знающие об Альфа Ромео только понаслышке. Существует куча недорогих аналогов, да и найти все детали по подвеске не составляет никакого труда.

В общем, Альфа Ромео 156 – это машина далеко не для каждого. Ценники на эту модель вообще странные, могут отличаться процентов на 30-50 за машины в одинаковом техническом состоянии. В среднем сейчас можно купить такую машину за 150-200 000 рублей, хотя торг никто не отменял, и продавцы явно скинут ценник, так как машины эти спросом особым не пользуются и долго висят в продаже.

Данный отзыв не несет полезной информации для людей хотящих купить авто для перемещения в пространстве, и если вы меня спросите, посоветовал ли бы вам купить Альфу я бы вас отговаривал всеми бы силами.

Свой отзыв хочу разделить на 2 части в первом расскажу о 156 сухо недостатки достоинства, во втором личные ощущения об авто.

Сразу хочу предупредить, что люблю машины, я не хочу писать фразы вроде я делал, любую БМВ как стоячею или японцы менее надежны, чем альфа. Если я бы мэром своего города я нанял пару субар, что б они "пели" своими опозитками ранним утром, уход от полиции был бы спортивной дисциплиной, а при сдаче на права мотоциклисты были бы обязаны уходить на вилли от каждого светофора. Короче я еще тот урод на дороге. (я сэкономил ваше время на комментарии)

Сухо, трезво о машине:

Первое, что наверно интересует человека при покупке б/у машины надежность, так у моей ее не было вовсе. У меня случались поломки впринцепи не возможные (я закипел в -30), но цены на запчасти были не дороги вот стоимость некоторых, те, что покупал:

КПП 6 ст б/у 15 тыс руб

Рейка рулевая б/у 5 тыс руб (новая, кстати, стоит около 12)

Диски (штамповка) 7,2 тыс руб в круг (пр Италия)

моторчик дворников 2,2 тыс руб (оригинал)

выжимной подшипник 600 руб

Так, что цены не велики, особенно если умело "курить" каталоги автозапчастей.

Само качество изготовление машины явно не на высоте, ибо плохо прилегающая крышка подушки безопасности (на всех альфах которые я видел), среднее качество изготовления всех кнопок (немецкие и японские да же нажимать приятнее). Явно итальянцы не сильно заботились о ремонтно пригодности авто: Масляный фильтр в жопе, как открутить стартер я до сих пор понятия не имею, подвеска мудреная с малюсенькими стойками (даже не верится, что они могу держать машину в 1,3 тонны), на V6 хрен куда подлезешь (правда, я думаю это скорее беда всех современных авто). В общем, на мой взгляд, ее нельзя назвать техническим чудом да же на момент выхода. Коррозионная стойкость у машины хорошая

Далее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Обзорность хорошая зеркала зимой не пачкаются. Ниш и бардачков мало (даже не вериться что она европейская) подстаканников нет, задние пепельницы издевательство. Не смотря, что машина не маленькая в салоне себя ощущаешь в авто классом ниже. Спереди двум "полным" водителям будет тесно заднее сиденье на 3х не предусмотрено из-за горба по центру. Багажник нормальный, по грузоподъемности не проверял. Печка жаркая да же в минус 20, климат работает замечательно. Не много не хватает кузову жесткости (возможно, это особенность только моего авто, т.к. он был битый). Звукоизоляция на среднем уровне и не раздражает, но и ничего хорошего сказать не могу. Свет головной оптике так себе. Дверные ручки у многих вызывает ступор.

Двигатель не плох, тяги хватает всегда (про верха я вообще молчу), зимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе (Врятли это можно назвать экономичной ездой), в городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками (читать прогревами). Топливо АИ 95. Другое не лил. Говорят мотор требователен к маслу я лил вместо селении (рекомендованной заводом) люкви моли который реально купить в нашем городе. Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в 212 тыс, скушал за 8 тыс. км 1 литр масла из 6, считаю это нормальным ибо он постоянно "крутился" и поздно было замечено подтекающая прокладка клапанной крышки.

Коробка шестиступка. Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной. Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку (да и не только коробку) офигеете от качества переключения передач.

Тормоза. Много кратно читал, что жуть как чувствительные на 156, но у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не буду.

Итогом, "как о средстве передвижения" сказать больше ничего не могу. Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой.

В конце 2011 года на меня повесили задачу купить авто "для семьи" т.к. я знал, что ездить на нем буду в основном только я один (был просто уже опыт) машина выбиралась из расчета "валит не валит")). Бюджет до 200 рублей мощность не более 200 сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. В итоге путем сужения круга поиска, просмотра кучи вариантов осталось два или альфа 2,5 V6 на ручке или SUBARU Legacy II (BD,BG) автомат 200 сил по ПТС (вроде бы 260 на самом деле) пр.руль. "Старого" автомата и правого руля боялся поэтому поехали смотреть альфу. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя. Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета глаза. Договорились на 180 рублей и ударили по рукам.

С этого момента начались мои проблемы/развлечения/отношения с Альфа Ромео. Работающие по схеме: 1. Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. 2. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. 3. Встала, сломалась, кто это бл(BEEP)ть придумал. как это отвернуть. Где эту х(BEEP)ню достать. И по новой. Ты моя прелесть никому тебя не отдам.)))

Поменяв деньги на машину отправились домой, зеркала мне видать не судьба было настроить сразу, по этому при перестраивание пытаюсь крутить головой. Чувствую машину кидает, а когда смотрю прямо нет. Оказывается при повороте головы слегка (для других авто) шевелю рулем и машина уже начинает реагировать. Ладно начинаю ехать осторожнее. Далее смотрю на тахометр 5к оборотов, а педаль газа да же не на треть нажата на четвертой передаче и не чувствуется, что машине тяжело ехать. Не понимаю то ли тахометр врет то ли двигателю реально нравиться обороты перехожу разом на шестую. Пару мгновений и опять 4к обротов и попутные машины начинают сильно мешаться в движении. Ладно, скидываю газ до еле уловимых нажатию вроде норм едем как все около 100 км/ч. Почти доехали до дома и в повороте схватил кирпич, лежавший на дороге. Итогом стал расколотый диск ставим докатку и домой. Думаю фигня заварим. Пока ездил по шино монтажам в поисках сварщика. Русские дороги забрали еще один диск. Решил что ездить на двух "вареных" дисках жопа пошел курить инет в поисках шин и дисков (хотя бы 15тых ибо денег уже не было) Разболтовка 5*98, жопа. Только на 156, 147, и ГТ и все прям сказать не самые массовые авто). Благодаря друзьям в авто магазине мне привезли штамповки. Надели новую резину все хорошо. Поехали ставить на учет. Политсмен малость удивился, что вин только на стакане а так без проблем. Пригоняю домой на новых номерах ставлю машину. Через час спускаюсь в низ переднее правое колесо спустило. Я потерял дар членораздельной речи еду в шиномонтаж колесо посмотрели, накачали. Целое нигде не спускает. Так какого.

Две недели проблем не было. Езжу как буржуй на АР, улетаю со светофора, наслаждаюсь звуком шестерки, да же музыку не слушал пока двигатель был заведен. Да же устал отвечать на вопросы: Где купил? Сколько отдал? Как всего 180 тыс? Что салон действительно кожаный или чехлы такие? А капот откроешь так вообще, не как на большинстве машин кусок пластика или промасляные детали с кучей не понятных проводов и трубочек, а чистое блестящее сердце с хромированными трубами впускного коллектора и гордой красной надписью каллиграфическим шрифтом ALFA ROMEO. Вообщем не кому не надо было объяснять почему я её купил. Сама себя рекламировала.

Поехал в Москву (около 70 км от моего города) на улице дубак не человечий -30, еду в левом ряду пугаю народ дальняком. Тут чувствую запах перегретого двигателя (с датчика температуры двигателя у меня частенько слетала фишка, а по такому морозу чинить ее было лень), Думаю бред, показалось и через пару минут клубы пара из под капота я в ах(BEEP)ел. Остановился, оставил двигатель охлаждаться, а сам на 11 номере за антифризом. Долил развернулся поехал домой проверять в, чем дело термостат работает, помпа тоже, приводной ремень цел да же оба вентилятора работают. Она просто закипела. Я не суеверный человек, я верю, что все есть объяснение, но тут я не могу подобрать нужные слова.

Я абсолютно не понимал как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два "подхвата", после 2000 и после 4000, да же если очень часто менять передачи и не нажимать на газ скорость постоянно свыше 120 км/ч правда она как приклеенная на дороге была да же на 180. У меня была идея найти какого нибудь дедушку который отродясь на своем "жигуле" больше 100 не ходил, и усадить его за руль красавицы, может он чего подскажет. Пассажиры да же те, что из числа "не робкого десятка" всегда держались потолочные ручки.

Где то через 1,5 месяца от момента покупки зашуршал у меня ролик ремня я решил поменять ГРМ, посмотрел сервис мены берут в районе 12 рублей, меня жаба задушила и решил менять сам. Почему то я решил, что это не сложно (ведь на 8 клапаном OPELе

Читайте также: