Свап к20 в цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

  • Опубліковано 9 вер 2015
  • 0:43 - о проблеме с перегревом
    1:29 - форсунки, заточеные и от Acura RDX
    3:37 - сдохший топливный регулятор
    4:20 - холодный впуск
    4:51 - самоблокирующийся дифференциал / коробка
    6:34 - противоотливная пластина и оставшиеся косяки
    8:43 - диностенд dyno test, сравнение графиков мощности и момента K20A Red top и B18c4
    12:54 - САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В ВИДЕО
    13:01 - еще раз о масляном насосе с балансиром и без баласира ( c картинками :D )


atu



B18B - мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (без VTEC)
Расход пока неизвестен

Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты


Сергей_446



Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты
[/quote]
полный отчет если можно с фото


lyosha



atu



D на D конечно можно менять.


ЗАПАД



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Реклама партнёров


atu




spawn_21_rus



Перейти к альбомам пользователя



spawn_21_rus



Перейти к альбомам пользователя


И вот серия D16

Модель двигателя Объем Мощность л.с ГРМ Модель Годы выпуска

D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+
D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87
D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95
D16A3 1590 120 SOHC Integra 88/89
D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A8 1590 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 91/95
D16A9 1590 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX 91/95
D16B1 1590 SOHC VTEC-E Civic 99
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
D16B5 1590 114 SOHC Civic 98/00
D16B6 1590 115 SOHC Accord 99/02
D16B7 1590 SOHC Accord 99/02
D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01+
D16V2 1590 Civic 01+
D16V3 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16W1 1590 105 SOHC HR-V 99/02
D16W2 1590 SOHC HR-V 99/02
D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/02
D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/02
D16W5 1590 125 SOHC VTEC HR-V 99/02
D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01/05
D16W8 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16Y1 1590 SOHC VTEC-E Civic 93/95
D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96
D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96
D16Y4 1590 115 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y6 1590 125 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y7 1590 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y8 1590 127 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y9 1590 SOHC Ballade 96/00
D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92
D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95
D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91
D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00
D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95

  • Xuất bản 09 Th09, 2015
  • 0:43 - о проблеме с перегревом
    1:29 - форсунки, заточеные и от Acura RDX
    3:37 - сдохший топливный регулятор
    4:20 - холодный впуск
    4:51 - самоблокирующийся дифференциал / коробка
    6:34 - противоотливная пластина и оставшиеся косяки
    8:43 - диностенд dyno test, сравнение графиков мощности и момента K20A Red top и B18c4
    12:54 - САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В ВИДЕО
    13:01 - еще раз о масляном насосе с балансиром и без баласира ( c картинками :D )

Всем привет. Народ нужна помощь, кто проводил подобный свап подскажите.

Двиг стал по подушкм боковым, но стал немного по диагонали, тоесть по правой подушке он смещен вперед на 3-4 см. Если переварить подушку, то двиг упирается впускным коллектором в распределитель тормозного усилия, который расположен на перегородке капотно-моторного отсека.

Ветеран форума I-й степени

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума III-й степени

А подушка от цырика есть, я все прямо с машины готовой снимал, но она не подходит.

Ветеран форума III-й степени

И еще вопрос - кто как подружил тросиковое сцепление от цырика и гидравлику которая стоит на ЕГ, этот вопрос тоже сейчас актуален.

Ветеран форума III-й степени

Слушь не знаю там чего у тя там не встает . но у мя встело прям ваще как родной .
на 4 подушки ваще без проблем .
щза блин парюсь с проводкой. ну незнаю я куда там чего подключать всю голову сее сломал . кучу инфи перерыл ..
все отложил до понедельника. кароче у мя машинка купеха 5 го поколения . еврпейка . до еотого стоял двиг д15б7 вот счаз стоит б20б от црв. все встало, по приводам,по подукам , все додошло как родное .

Ветеран форума III-й степени

ACCORD '03 Type-S | K24A3

У меня с проводкой теоретически проблем нет, но это только теоретически, мой комп встал в разъем старого компа, имне придется только добавить часть проводов от недостающих в старой проводке дастчиков, ну и естественно поменять часть разъемов к датчикам и трабюьлеру. Думаю все будет типтоп.

По пводу установки.
мотор от ЦРВ встал непроблемно т.к. у него кронштейны подушек расположены как в в16а2, тоесть со смещением уже.
У меня на одной подушке он сильно сдвинут назад. Нужно или искать кронштейно подушки от б16а2 или что-то мутить с подушкой.
2й момент - при кстановке его ровно, так как по идее должно быть - полуося смотрят не перпендикулярно, а немного по диагонали. Тоесть нагрузка на них будет увеличена - вопрос - на сколько это критично?

Читайте также: