Тагаз тагер стоит ли брать

Обновлено: 04.07.2024

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Привет Всем! Предложили на обмен на мою Сузуку Гранд Витару 2008 г. АКПП - Тагаз Тагер 2010г. 5 дверей с его доплатой. Дак вот хотелось бы узнать мнение тех кто сталкивался с данным авто.
Что в нем надо смотреть в первую очередь?
Как по ценам на з/ч?
+ и - данного авто?
И вообще стоит ли замарачиватся?

Буду рад слышать любые мнения, даже отрицательные.
P.S. Свою продаю, так как на работе выделили зем. участок и надо строится срочно, поэтому меняю с доплатой или продаю.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

альфист , Как раз МКПП 2,3 бензиновый 150л.с., говорит, что КПП не хрустит.
salomat , доплаты 150 предлогают, нормально нет?

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"


Я же не знаю состояние машин, но Тайгер не очень ликвидная машина, особенно сейчас. Поэтому торгуйся хорошенько, т.е. проси по-максимуму, если Тайгер тебя устраивает. Хотя у него багажника практически нет, а для стройки это весьма важно.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Моделист , прицеп, конечно, вариант, но ради нескольких мешков? Хотя цемент и ему подобное не камильфо возить в машине. Я возил, правда в Ниве и Шниве.
Возможно, человеку некуда прицеп ставить.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

так вот упиралось бы в строительстве только в мешки с цементом. А так применение прицепу очень большое, и салон будет чистый

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Прицеп есть у брата, ставить его тоже есть куда (гараж), мне главное какие подводные камни встречаются с Тагером! Свою за наличный цену сбросил и готов отдать за 650т.р. с 2 комплектами литья с резиной.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Проверяй подключение переднего привода. Хабы. Хотя, Летом она норм работает и не парит мозг. А зимой постоянно конденсат перемерзает.
Автомат мне не понравился. такое впечатление, что между мотором и педалью газа сидит 40 корейцев. И они передают команду по цепочке.Т.е. между действием на педаль газа и откликом мотора проходит вееееечность. Получается дурная машина. База квадратная, очень вертлявый. Вкупэ с тупым откликом на газ, резко выезжать налево,чтобы вписаться в поток -не рекомендую. Может крутануть.
Думаю,что механике и менее мощном двигателе всё должно быть не так печально.
В остальном, вполне приятная машина. Ближний свет обалденный, печка жарит нормально, места вагон.

Погоди, 5дв -это не Тагер, это же Роад партнер?

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

не РОАД, а есть именно ТАгер 5д

надо повнимательнее изучить вопрос о досступности кузовщины.
т.к. это чисто отечественное производство.
и притом малосерийное

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

с кузовщиной были большие проблемы.Но это было года три-четыре назад. Не могли найти крышу, правое крыло, правую стойку,дверь, лобове стекло с датчиком дождя и куча мелочевки, типа резинок,молдингов..(удар в правый угол). Ценник был конский. надо поискать смету.
5д длинее,чем 3дв? что-то не могу даже вспомнить такой. Нашел. Если база длинее,чем у 3дв., то норм будет.
А курсовая устойчивость на трассе и 3дв отменная. Только родную Камху сразу надо на мусорку выкинуть. Гамно резина.

нашел!смета от 2010гг, февраль
зеркало правое наружное 5000руб
крыша. чета даже дешево. -11400руб
стойка кузова правая НАРУЖ. ма--а-ленькая железочка ..- 14250
-----//------------- ВНУТР - 10668,5 0. Smile
дверь передняя правая . -21204
крыло переднее правое -7932,50 коп. так мило. улыбнуло 50коп.Smile
стекло двери правой -3040
стекло крыла правого заднего 3610
стекло лобовое - 9946,50. я прямо улыбаюсь..Smile
ну там фигня всякая. решетка воздухозаборника крыла правого -570
накладка крыла переднего правого -2375
ИТОГО 90012, 50 . опять так мило Smile такая точность ..Smile

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

я не вдавался в подробности. Починили как смогли, какой-то колхозинг с резинкой вокруг лобового, приср@ли от чего-то..
Лобове вроде нашли, но оно было без датчика дождя. Или с этим датчиком стоило как космолет. А датчик этот до сих пор у 90% брендовых производителей работает оооочень криво, поэтому с такой поделкой от Тагаза нафик было не нужно.
Были проблемы с крышей, не всё стыковалось ровно. Обивка правой двери осталась со следами смятия.
Кое-как собрали в кучу и продали ср@керу. Он у нас работал, знал всю историю авто. Но 3,5л ему закрыло глаза пеленой.
Потом у него был какой-то гемор с двигателем, а ср@керы люди понтовые, но бедные. А двигатель мерседес и ценник на него аналогичный, свечи по космической стоимости меняют.
Х.з. чем закончилось.
У Тагаза изначально какие-то проблемы с лицензией от Корандо. Поэтому и система подключения передка сделана зеркально, через задницу от оригинала. Не удивлюсь, если там стопицот таких отличий, поэтому кузовщина и мелкие агрегаты не подойдут.

Ах, да! У офицалов заказывать бесполезно.Они запчастями не торгуют. Хоть вы. хоть из пальца высоси сам.

Покупка Тагаз Тагер "+" и "-"

3Dfx , Понял, спасибо. Есть еще вариант УАЗ Патриот рассмотреть. Буду его рассматривать.

ТагАЗ Тайгер

Достоинства : неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное — не угоняем вообще.

Недостатки : российская сборка. Безопасность.

ТагАЗ Tager, 2008 г

Недостатки : сборка сыровата. По слухам — ненадежная механическая коробка.

ТагАЗ Tager, 2010 г

Достоинства : надежность. Проходимость. Неприхотливость. Цена. Неугоняемость.

Недостатки : 2 двери. Маленький багажник.

ТагАЗ Tager, 2009 г

Достоинства : проходимость. Управляемость.

Недостатки : немного трясучий.

ТагАЗ Tager, 2009 г

Достоинства : рамный. Дизельный двигатель. Простой как болт.

Недостатки : на гребенке надо аккуратно ездить, может выбросить.

ТагАЗ Tager, 2009 г

Достоинства : надежность. Проходимость. Управляемость (для лифтованного джипа). Динамика.

Недостатки : заводские косяки.

ТагАЗ Tager, 2011 г

Достоинства: Тагер дизель 2,6 с турбо наддувом и интеркуллером 2010г. выпуска. По сравнению с предыдущей машиной Хундай Галлопер дизель 2,5, более вёрткий, помягче подвеска, в лесу вообще чувствует себя прекрасно. Особо прекрасно, что рамовый. Хорошая машина. Дизель 2,6 не прихотлив, передача на распредвал и ТНВД шестерёнчатая (надёжность), форсунки простейшие, ТНВД-БОШ, компьютер только считывает информацию с двигателя, по этому с проблемами с электроникой не будешь куковать в лесу в дали от эвакуатора!

Недостатки: Отечественная сборка (руки не правильно стоят). После покупки новой машины, пришлось 80% всех болтов и гаек подтянуть, по новой смазать и отрегулировать. Желательно установка Вебасто. И света по более.

Что ломалось: Пробило прокладку под головкой блока. Была слабо затянута.

Опыт обслуживания: Проблем по обслуживанию нет. Обслуживаю сам. Помогает опыт обслуживания Хундай Галлопера, в принципе автомобили похожи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 323 BF; ВАЗ 2106; Форд Гранада бензин 2,3; Форд Гранада дизель 2,5; Хундай Галлопер дизель 2,5 с турбо наддувом и интеркуллером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Липин Роман Александрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Машина неплохая,за исключением переднего моста,на зиму приходиться шайбами припирать передний мост,в холод он не работает.А в основном машина люкс.

Недостатки: не включается передний мост.

Что ломалось: рассыпался передний кардан, накрылись крестовина и планетарка переднего моста и уже месяц жду запчасти

Опыт обслуживания: более 20 лет

Предыдущий автомобиль: Ваз 2001,21063,2115,москвич,ока.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ВЯЧЕСЛАВ ЗВОНЦОВ, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: проходимость.комфорт

Недостатки: сборка .

Что ломалось: катализатор.двс.подключение переднего моста

Опыт обслуживания: дилер центр .

Предыдущий автомобиль: ваз калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Офигительная машина!Проходимость супер!Комфорт внедорожный!За такие деньги альтернативы просто нет.

Недостатки: Регулировка сидения водителя недостаточна но не критична,вот и все!

Опыт обслуживания: За 16000 км проблем не возникало в принципе.Настоящий восторг от вождения проявляется зимой по заснеженным дорогам , когда пузотерки по обочинам.А летом как на мерсе,подвеска плавная,можно уснуть.

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Изменено: игорь.н, 26.01.2019 - 10:11

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

И что странно , продал его быстро

все можно быстро продать, вопрос цены и состояния, мне кажется у Жени и то и то было в порядке, вот и ушел быстро. хотя я не помню как быстро он его продал.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

почётный член АФ

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

3. Общее мнение.

Флуд приветствуется.

У меня есть такой ))) На рыбалку езжу. Спрашивай ))

Статус дарован судьбой (Мэт)

почётный член АФ

Тайгер - это Ссанг-Йонг Корандо. Ссанг Йонг Корандо, в своё время, делали про прототипу Джип Рейнджер. Поэтому он похож на машину, а не прилизанный паркетник ))

Двигатель у него мерседесовский, по лицензии. Я не спец, но ИМХО двигатель - это его сильное место. Старого образца, бензина жрёт немало, но надёжный. Тайгер увесист (рама), весит около 2 т. Основной задний привод, подключаемый передок. Понижайка. В салоне стоит переключатель.

Достаточно проходимый. Ну, как - можно любую машину загнать в такие говна, что застрянет.

Статус дарован судьбой (Мэт)

Привод парт тайм, подключаемый передний. "С рождения" вакуумный, включаемый из салона авто, но чаще вакуум заглушен и стоят хабы АВМ. Связано с тем, что нет желания дважды в год обслуживать сами вакуумные хабы и магистрали от воды и прочих херетеней.
Коробка механика практически неубиваема. Минуса - чаще всего скрежет при переключении на низшую передачу и "протыкание" вилки. Лечится добавкой Хадо и либо обваркой вилки, либо заменой на корейскую.
В Ростове обслуживают их единицы мастеров. Один из них Михаил, работал в Драйве на Сиверса. К нему же можно договориться загнать на дефектовку. Эти машины он знает отлично. Но бывают проблемы с исполнением работ. увы.
Номера на раме это да. Болезнь. Но если хозяин не иблан, то все сохранено в лучшем виде.
Будь готов вложиться в машину. В отличном состоянии видел единицы. Чаще ездит народ до упора, потому как выдерживает машинка многое и долго.
Проходимость по бездору выше чем у Шевика. Уровень стока УАЗа или немного подготовленной Нивы трехдверки.
Много можешь почитать на сайте корандовод.
И да, соглашусь с Лоем - если за двиглом нормально смотрели, то 200 тык для него это можно сказать обкатка.
А и буквально на днях видел беседу на полях группы тайгероводов о продаже такого за 400 тыр 08 года.

Читайте также: