Тахометр не поднимается выше 3000

Обновлено: 07.07.2024

Обороты не поднимаются выше 3000, горит чек.

Искал схожие симптомы по форуму, не нашел. Если пропустил - буду признателен за ссылки.

Начну по порядку. Машина 2002 года, американка, 2.4л 2AZ-FE. В моих руках машина 5 лет. Пробег по одометру сейчас 175 тыс миль, но есть большое подозрение что был смотан, т.к. на момент покупки был чуть более 100 тыс. (нередко скручивают к этом значению, видимо психологический барьер такой ).

На третий год владения стал временами загораться чек. Диагносты попадались не очень разговорчивые в детали не посвящали, мол "плохое качество топлива, американки к этому особо чувствительны". Что отчасти подтверждалось практикой: стал заправляться на роснефти 95-м, проблема ушла, после заправок в других местах, или 92-м проявлялась снова. Так мы и жили "то потухнет, то погаснет, то совсем не горит". Еще смущали немного затянутые по времени переключения передач, но мастер проехав заключил что "коробка уже не свежая, поэтому нормально, да и при динамичной езде все четко, проявляется только если "тошнить" еле-еле".

А прошлом году чек вообще перестал гаснуть, хотя на работе двигателя это вообще никак не сказывалось.
И вот в один "прекрасный день" машина стала тупить когда пытаешься резко ускориться.
Очередная диагностика показала что низкое давление в топливной системе (код ошибки уже не помню). Были заменены масло и соответствующие фильтры, топливные фильтры, свечи, помыли дросельную заслонку, заменили топливный насос не помогло, думаю, ну может насос попался не качественный, поменяли еще раз (другой бренд) - проблема осталась.

Более подробно симптомы:
Автозапуск редко заводит с первого раза, в основном со второго.
Мастер говорит что у двигателя "дизельный звук", я видимо как-то привык и не замечаю уже.
Постоянно горит чек. Ошибки "бедная топливная смесь" и иногда p0136
Хоть под нагрузкой, хоть стоя на месте, если при резком нажатии на педаль газа двигатель "захлебывается", может даже "чихать". Если жать медленнее все равно обороты не поднимаются выше 3000. До трех тысяч, если плавно нажимать педаль - едет более-менее нормально, но переключения кпп долгие, "затянутые".

В последний заезд на сервисе:
меняли ДМРВ на заведомо рабочий,
меняли форсунки на заведомо рабочие,
снимали катализатор (предполагалось что он забит)
Ничто из этого не решило проблему.
Нагар на свечах равномерный, что вроде как исключает выход из строя одной из катушек.
Дальше идеи кончились. Обращаюсь к сообществу за помощью. У кого какие идеи? Или может мастера посоветуете в Барнауле?

Еще, последние 2-3 года двиг стал заметно подъедать масло (лью в основном мобил 5w30), в среднем от замены до замены подливаю литр, полтора. Последний раз прозевал, щуп сухой был.

Беда такая: машина поднимает обороты при нагрузке только до 3000, потом начинает дергаться и перестает разгоняться. Чуть обороты спадают, едет нормально, но только до 2800-3000 оборотов. На холодный движок вроде нет такой беды. Только когда прогреется и поездит нормально. Не троит, заводится с пол оборота.Чек двигателя загорелся после первого "дерганья". Ездил на диагностику, мастер сказал, что комп выдает показания: "первый лямбда показывает, что смесь бедная. " На что можно погрешить? Есть мысль, что либо насос топливный, либо фильтр, или датчик расхода воздуха. Кстати, обратил внимание, что провода от первого лямбда как-то касались коллектора, восможно пригорели и корротят.
Посоветуйте кто что может. Буду признателен.

NISSANer

Беда такая: машина поднимает обороты при нагрузке только до 3000, потом начинает дергаться и перестает разгоняться. Чуть обороты спадают, едет нормально, но только до 2800-3000 оборотов. На холодный движок вроде нет такой беды. Только когда прогреется и поездит нормально. Не троит, заводится с пол оборота.Чек двигателя загорелся после первого "дерганья". Ездил на диагностику, мастер сказал, что комп выдает показания: "первый лямбда показывает, что смесь бедная. " На что можно погрешить? Есть мысль, что либо насос топливный, либо фильтр, или датчик расхода воздуха. Кстати, обратил внимание, что провода от первого лямбда как-то касались коллектора, восможно пригорели и корротят.
Посоветуйте кто что может. Буду признателен.

Да есть такая тема.. Но в этом случае если я правильно понял набирает опреелённое колисетво оборотов и сбрасывает правильно??

в этом случае заводится и на холостых нормально работает.
а при попытке прибавить оборотов как будто захлёбывается и больше 3000 об вообще не поднимается. и не тянет совершенно.

Парни, хорош на ровном месте буксовать. Если кому интересно - могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..
ser-kamkin, ваше выражение

звучит не красиво как минимум. Степан задал правильный вопрос, на который Вы не ответили и пытаетесь ещё посмеяться.

А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают? На QG даже при вытянутой цепи чек загорается.

И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом..

Так PS
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Почитай..
И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится

Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку. степан, извини если неправильно понял твой вопрос.

Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

обороты не поднимаются выше 3000

Предистория. Легнум 4G93, двигатель контрактный. ТНВД второго поколения сидящий на проводке от первого поколения. Изначально после установки двигателя ездил хорошо,но недолго. Не стал держать обороты под нагрузкой и разгонятся. Разобрали ТНВД притерли пластины, давление нормализовалось 52кг/см2 держит. Теперь едит очень замечательно,ХХ просто сказка. Без нагрузки раскручивается в отсечку. Но Полсе 3000 оборотов в движении происходит затухание, похоже на нехватку топлива.
Подскажите регулятор давления при стравливании в обратку могет не давать двигателю раскручиваться выше 3000? Насос в баке новый производительность 200литров. Фактическую производительность бакового насоса на входе в ТНВД не мерил.

Читайте также: