Течь бака вольво хс90

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт модуля бензонасоса.

По материалам питерского форума ВОЛЬВО , статья и фото принадлежат PROXC . (с небольшой моей редакцией SergVolvo)

Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 - вылез "чек". Бог его знает что приехал посмотрели - скинули.
Декабрь 2009 - опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так , опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп - пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся. Но новогодняя суета. Короче плюнул я на него. А он и горел.
15 января 2010 - все таки надоел "чек" поехал смотреть что там.

Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса - Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса - Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила - уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все. никак. )

Пытаюсь завести - дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. "Чек" не горит. Снял клемму АКБ подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла.
Ехал в Выборг на эвакуаторе.

Потом экран на приборной панели написал мне что аккумулятор очень слаб. и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает - ЗАРЯДИ. )
Поставил заряжаться. Дистиллированной водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа). А вот багажник никак не закрыть. Стояла ночь с открытым.
Весь вечер общался с форумчанами
Было принято решение вскрывать таки модуль!

Часть 1. минус 7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался. ) и увидел сие чудо - модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Можно либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить, либо отогнуть усики салазок "от них" стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.




Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел - там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает - и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.



















Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш.
С контактами была беда, там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой - остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему - чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме - все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик - конструкторам VOLVO - мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 Ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел - спасая микросхему). Да нет пожалуй он спасал не микросхему уже , а проводку от возгорания.








Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и - правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки

tuskan: Вида однозначно говорит - при замене переносить блок под сиденье.
Значит, проблема массовая. А наши дилеры переносят, или ставят как было со словами "а оно нам надо"?

Помогите пожалуйста понять откуда может подтекать масло со стороны бачка вентиляции картерных газов.Течет чуть ниже между щупом и датчиком давления масла,но не с них,с бачка вентиляции тоже не течет,он везде сухой.Датчик и трубку щупа вытаскивал и промазывал все герметом,они сухие.Единственное на что гришу это на прокладку поддона,там герметик может где пробило,но тоже не похоже,следы масла выше крепления поддона.Может ли быть трещина в блоке и от туда выбивать газами масло на двигатель?ХС90 2.5Т.бенз.Американка

Все мыл и не один раз.На холостых не течет,пробовал держать обороты 2000-2500,все равно не течет.Видать начинает течь в движении,проехав 20-30км.Мистика какаято

По моему течет из нижней части блока,в месте соединения с основной частью блока,там же нашел небольшие куски герметика.Могло ли картерными газами выдавить герметик и если это так ,то как малой кровью заделать соединение,не разбирать же двигатель?Может у кого была такая ситуация?

Не может такого быть что бы в месте соединения был масляный канал.Скорей всего картерными газами выдавило герметик в месте соединения нижней части блока.Травит из одного места.Что бы подтянуть это место надо снимать поддон и подтягивать если не удастся подтянуть это в худшем случае,то надо будет разбирать двигатель и заново садить на герметик эту часть,я так понимаю.У кого есть какие нибудь мысли на этот счет.Еще меня интересует,есть какие нибудь герметики или хол. сварка заделать это место без разборки.Может вы не правильно поняли где,хочу кинуть фото,но не могу скинуть картинку.

valera1968, как раз масляный канал и проходит в этом месте, да еще и это не единичный случай.

и давление там ок 5 атм., ничего не подожмешь

Так онож ,я так понимаю постепенно разбивает герметик,пока течь небольшая,А потом за. ся на масло работать,или оно больше сопливеть не будет?Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.А как такое происходит,это не качественный ремонт или от старости у них болезнь?Смотрю по форумам таких тем нет.

valera1968, Думаю что это следствие перегрева. Автос случайно не из Америки приехал?

Таких не было, зато другие были.

А если снять поддон и попробовать перетянуть болты которые крепят эту плиту к блоку или дурное занятие,кто нибудь пробовал?И подскажите есть ли датчик уровня масла и как он сигнализирует(загорается или моргает),когда низкий уровень масла

Перетяжка болтов ничего не даст. Официальная вольвовская программа дает 2 решения проблемы. Либо разбор движка, либо наклеп (замолотить, так сказать, место течи сверху и снизу, сузив щель между блоком и промежуточной секцией).

moon_ster, а есть фото датчика уровня масла в поддоне?
И если его не было, можно ли поставить?
Полезная фича

Топливный бак оснащен свободно закрываемой системой заправки.

Открытие/закрытие крышки топливного бака

Крышку топливного бака можно открыть только, когда автомобиль не заперт.


Стрелка рядом с символом топливного бака на дисплее водителя показывает, с какой стороны автомобиля расположена крышка топливного бака.

Откройте крышку топливного бака, для этого слегка надавите на заднюю часть крышки.

После окончания заправки – слегка надавите, чтобы закрыть крышку.

Заправка на бензоколонке


Порядок заправки топливом.

Откройте крышку топливного бака.

Вставьте заправочный пистолет в отверстие заливной горловины. Следите, чтобы наконечник был правильно вставлен в заливную горловину. В заливной горловине имеются две открываемые заслонки, и перед началом заправки пистолет необходимо вставить так, чтобы он прошел через обе заслонки.

Не заливайте слишком много топлива, завершите заправку после первого отключения пистолета.

Бак заполнен топливом.

Примечание

В жару жидкость из переполненного бака может переливаться через верх.

Заправка топливом из канистры

Только автомобили с дизельным двигателем.

При заправке из канистры пользуйтесь воронкой, которую вы найдете под крышкой в полу грузового отделения.

Откройте крышку топливного бака.

Вставьте воронку в отверстие заливной горловины. Внимательно следите за тем, чтобы воронка была правильно вставлена в заливную горловину – она должна пройти через две заслонки.

Табличка

Запрещается пользоваться обогревателем на топливе, когда автомобиль находится на территории автозаправочной станции.

Всем привет, у меня на вольво xc 90 отказали тормоза на федералке на скорости 96 км/ч, на итог 5 машин участники ДТП. Сам не пострадал, но машина в хлам! Автомобилю 3 месяца. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изображение
Изображение

Я езжу на: Audi A6

Отказали тормоза на вольво xc90

Сергей510 , На ауди А6, у меня в этом году на трассе отказывали тормоза. Трубку тормозную перебило камнем или еще чем. Перевел коробку в ручной режим и довольно быстро остановился.

Если подтвердят механическое повреждение тормозной системы, гарантия и прочее мимо.

Отказали тормоза на вольво xc90


не верю.есть фото разбитых авто.там тормозная система 4-х контурная не могут в раз 4 контура отказать. ну если только педаль не отпала

Отказали тормоза на вольво xc90

Когда-то давно, ехал по трассе на новом лексусе, дорога пустая тормозами не пользовался, потом тормозить когда понадобилось а тормозов нет..жидкость замерзла, после нажатий десяти стали чуть появляться, но затормозить перед препятствием не вышло бы. За бортом было около -35 машина новая, жидкость свежая.

Я езжу на: Audi A6

Отказали тормоза на вольво xc90


не верю.есть фото разбитых авто.там тормозная система 4-х контурная не могут в раз 4 контура отказать. ну если только педаль не отпала

Мне про А6, то же говорили, про 2 контура. Но если трубку перебивает, она быстро теряет тормозуху и при нажатии на педаль - нет жижи, педаль падает. Единственное 2й контур слегка притормаживал и по этому когда сбросил скорость коробкой, окончательно остановился путем частого нажатия на тормоз.

Отказали тормоза на вольво xc90

jeka1981 , Педаль тормоза стала колом, впереди ехал вольво xc90 он оттормозился, я катился снизив скорость всего на 12 км! Есть видео с регистратора.

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90

У меня только фото, хотел с регистратора видео залить

Я езжу на: Audi A6

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90

За рулём 22 года, ни на одной машине такого не было. Езжу много за 3 месяца накатал на вольво 22 тыс.км

Отказали тормоза на вольво xc90

Сергей510 писал(а): на вольво xc 90 отказали тормоза на федералке на скорости 96 км/ч, на итог 5 машин участники ДТП

Такое ДТП явно не прошло мимо новостей. Где и когда это случилось? Ссылку в студию

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90

Сергей510 писал(а): не у меня единственного такое было, вакуумник лопается, либо вакуумный насос или клапан

так вольво бы давно отзывную компанию сделало, если бы так у всех машин проблема с трубками и тормозами встала, вы звонили официалам, что говорят, а претензию написали?

Сергей510 писал(а): У меня только фото, хотел с регистратора видео залить


Никас Сафронов тоже считал мерс самой безопасной машиной, пока она его чуть не убила.
Конечно, только судиться с вольво т.к. позиционируют одно, а на выхлопе другое.

Отказали тормоза на вольво xc90

Сергей510 ,
это не ваше фото

Отказали тормоза на вольво xc90


не верю.есть фото разбитых авто.там тормозная система 4-х контурная не могут в раз 4 контура отказать. ну если только педаль не отпала


Вы точно знаете, что такое 4-х контурные тормоза?
Зачем там отказывать всем контурам, чтобы система отказала или сработала не так, как вы ждете?

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90

Отказали тормоза на вольво xc90


И зачем отказывать всем контурам?
Достаточно отказать одному. А если это потеря жидкости, то это вообще не имеет значения.
4 контура - это не про надежность, это про работу АБС.

Отказали тормоза на вольво xc90


да ладно . даже на двух контурной при повреждении одного контура авто можно остановить на одном рабочем контуре :roll:

Отказали тормоза на вольво xc90


да ладно даже на двух контурной при повреждении одного контура авто можно остановить на одном рабочем контуре


Ну, да), конечно. Можно. плавно на сухом асфальте, при благоприятном стечении обстоятельств.
Остановить можно вообще без тормозов.
Знать, что такое 4-х контурные системы - это знать не только про количество трубок), это про то как именно работает тормозная система. В том числе, как АБС дает команды на торможения при отсутствии торможения, т.е. когда датчики АБС дают сигналы о том, что одно колесо просто вращается, а остальные блокируются, и как это система связана и настроена с системой курсовой устойчивости, и что там у Вольво в голове происходит, когда идет экстренное торможение (и, может быть, идет сигнал об опасности столкновения).
Еше раз повторю, это все про то, какая машина умная, а не про надежность. Про надежность - это 4-х кратное дублирование на штурмовиках.

Отказали тормоза на вольво xc90


есть желание поговорить об этом .и как работает увеличение давления в тормозной системе при экстренном торможении .
я так понимаю в автора что то случилось с вакуумным насосом или самим вакуумом.но и при это машина может тормозить только давить надо всем весом.(сам прошел через это)

Отказали тормоза на вольво xc90


.
я так понимаю в автора что то случилось с вакуумным насосом или самим вакуумом.но и при это машина может тормозить только давить надо всем весом.(сам прошел через это)

Не знает автор, что там у него случилось, не о чем пока говорить.

jeka1981 писал(а): есть желание поговорить об этом .и как работает увеличение давления в тормозной системе при экстренном торможении .


Чего об этом говорить? Берешь мануал и читаешь. Там написано, как это работает в нормальных условиях. Т.е. нет отказов и все трубки-шланги не теряют жидкость.

Читайте также: