Течь масла между коробкой и двигателем ланос

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, появилась течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из двигателя, по поводу этого появились вопросы (двиг 2AZ):
1. Что менять чтобы убать течь?
2. Могла ли появиться течь появиться из-за поездок на длинный расстояния пр минус 30 на улице.
3. Можно ли эксплуатировать если течь незначительная?
4. Сколько примерно стоит устранение данной неисправности?

1.Заменить сальник
2.Запросто
3.Хоть всю жизнь, только следи за уровнем масла.
4.Сальник 200 р. работа дороже.

К СКАЗАННОМУ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО)))
единственный совет: лучше меняй, а то однажды (крайне неожиданно) оно вдруг всё у тебя вытечет со всеми вытекающими.

у моего знакомого был случай в мороз замерз что-то вроде вентиляции картера и масло тоже давленуло куда только смогло, потом прочистил е все стало нормаль

у меня тоже довануло немного в мороз масло было 5w40 сказали нужно поменять на 5w30 . сейчас сухо, масло ещене менял, думаю в мороз сапун прихватило.

Тоже капля висит, уровень на месте уже 3т.км., отслеживаю, жду тепла. Зука это-ж коробку снимать, а она на гарантии в Кэнси. К ним-же и ехать.

У меня там сальник коренного подшипника бежит. Сальник действительно стоит 200-300 руб. Работа у нас 6500 руб (надо коробку снимать и двиг приподнимать). Причина - высыхание сальника от старости. Я влил присадку (от нее сальник разбухает и дырки затыкаются). Больше не бежит (потеет только).

Добрый день, появилась течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из двигателя, по поводу этого появились вопросы (двиг 2AZ):
1. Что менять чтобы убать течь?
2. Могла ли появиться течь появиться из-за поездок на длинный расстояния пр минус 30 на улице.
3. Можно ли эксплуатировать если течь незначительная?
4. Сколько примерно стоит устранение данной неисправности?

2. Полюбому сапут прихватило и особенно на большие расстояния когда ездишь. случаев таких не меренно и если вовремя ктото не замечал то все масло через задний сальник вылетало и вот к тебе в дверь постучится "капиталка" в лучшем случае щуп выдавливает .

У меня тож в январе при сильном морозе сапун перехватило, ехал с вахты 550км на север от Красноярска, так масло через прокладку клапанной крышки выдавило (5S-FE), заметил только дома на утро, когда с гаража выехал, под машиной маслянное пятно, а под капотом все в масле? на щупе масла не наблюдается, я и охринел, но давление было еще. Сальники не плакали, а сейчас потек коренной, придется расскашеливаться на замену

Вот такая хрень и со мной приключилась. Только нынче оригинальный коренной сальник 800 р. стоит, а его замена 4000-12000 р. Но к тем кто за 4-6 т.р. согласны поменять боюсь обращаться (ведь там двигатель вынимать нужно). Через кореша нашел одного сервисмена - согласен за 1 день заменить за 10 т.р. Заодно думаю и все остальное проверить ГРМ, свечи и все такое, а то ездию на спидометре 170000, а реально хз сколько.
Двигатель 1-MZ V3 (передний привод)

Приветствую!
Такая же проблема - течь масла со стыка. Харриер 3.0, 2000г.
На днях (30.08.11) решил заменить коренной сальник заднего вала в Восточном Ветре г.Хабаровск.

Итог (на 05.09):
1. машина более 2 суток стояла в сервисе
2. масло так и бежит
3. появился гул и нехилая вибрация в салоне (особенно на D и R)
4. вырубилась печка и кондер после замены фриона (может совпало тупо? раньше что-то щелкало)
5. стоимость 14 000р. (была 12т.р. но через день как поставил машину, сообщили что уже 14т.р.)

После двух лет обслуживания в этом салоне, подобная ситуация - полный п..ец.

Возвращать деньги отказываются+хамят неистово. Предложили снова "отремонтировать" - я отказался.
Буду через суд решать вопрос.

Гул и вибрация обнаружились сразу, как только стал забирать авто.
Манагер прокомментировал - что "машина старая, чО вы хотите, само должно пройти" ))

Приветствую!
Такая же проблема - течь масла со стыка. Харриер 3.0, 2000г.
На днях (30.08.11) решил заменить коренной сальник заднего вала в Восточном Ветре г.Хабаровск.

Итог (на 05.09):
1. машина более 2 суток стояла в сервисе
2. масло так и бежит
3. появился гул и нехилая вибрация в салоне (особенно на D и R)
4. вырубилась печка и кондер после замены фриона (может совпало тупо? раньше что-то щелкало)
5. стоимость 14 000р. (была 12т.р. но через день как поставил машину, сообщили что уже 14т.р.)

После двух лет обслуживания в этом салоне, подобная ситуация - полный п..ец.

Возвращать деньги отказываются+хамят неистово. Предложили снова "отремонтировать" - я отказался.
Буду через суд решать вопрос.

на 09.09
1. течь продалжалась 5 дней, как только все тщательно протерли в другом сервисе - прекратилась.
обьяснили - стекли остатки старого масла после замены. Два дня - сухо.
2. обнаружил что нет одного демпфера(так кажись называется), второй на месте - такая штуковина на глушаке-коробочка, которая смещает диапазон низких частот, чтобы гул глушака не совпадал с оборотами и не входил в резонанс- что у меня и происходит, от того все вибрирует, гудит и трясется.
3. еще в другом сервисе проверили причастнось(непричастность) подушек к гулу - связи НЕТ (в восточном ветре хотели за 30 штук заменить их)))
4. печь(кондер) дует только в лицо. буду разбираться. думаю будет проще чем с гулом разобраться)))
5. НАКОНЕЦ-ТО! дядька кулибин (на трассе в пос.Горький), беллоруским мудренным агрегатом, смонтировал развал-схождение и машинка поехала ровно. До этого в ВВ два раза делали на компе и ноль эффекта.
6. залил 92 бенз на Альянсе и прекратился "стук пальчиков" на 1300-1500 оборотах, разгон стал "тупее". до этого лил 95 где попало, стучало, но при этом разгон был более реактивный.

Итог: так как течь прекратилась (хотя ее и фиксировали в самом ветре) претензию аннулирую, но из-за остальных артефактов в туда ни ногой.

Доводилось ли вам когда-нибудь обнаруживать следы подтеков в подкапотном пространстве или замечать масляные пятна под автомобилем? Появление таких факторов говорит о серьезных неисправностях в транспортном средстве, игнорировать которые не стоит. Поговорим о том, почему появляется течь масла между двигателем и коробкой передач, и как устранить данную проблему.

Особенности

Течь масла между двигателем и коробкой

Смазочные жидкости, заливаемые в моторный отсек и трансмиссию автомобиля, в первую очередь, должны обеспечивать конструктивным деталям надежную степень защиты от преждевременного износа. Но ввиду того, что условия работы данных систем значительно различаются, использовать в обоих случаях жидкость с одинаковой вязкостью и химическим составом нельзя.

Обе смазки – трансмиссионная и моторная – классифицируются по международной системе SAE и могут иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основы. На этом их сходства, пожалуй, заканчиваются.

Что касается масла для коробки передач, то здесь как раз не может иметь место излишняя текучесть. Оно подается на детали путем разбрызгивания, не подвергается критическим перегрузкам и не требует большого количества присадок.

Такие различия в использовании смазывающих веществ определяют срок их полезного использования в транспортном средстве: для моторной жидкости он варьируется в пределах 5-10 тысяч километров пробега, для трансмиссионной – 60-80.

Ищем причины

Вязкость моторных масел при температуре - 20 градусов

Утечка масла из автомобильного двигателя или коробки передач может начаться сразу после его замены. Наличие подтеков может указывать на то, что свежая жидкость не соответствует заявленным автопроизводителем требованиям. Например, вместо привычной густой минералки вы решили использовать жидкую синтетику. Если автомобиль откажется принимать ее, вы сразу об этом узнаете. Устраняется данная проблема просто – достаточно залить в мотор или трансмиссию масло с требуемой вязкостью.

Если используемые смазки обладают нужными параметрами, а на движке или коробке все еще видны подтеки, значит ситуация может иметь серьезный характер. Выход из строя одной, даже самой маленькой составляющей, может нарушить герметичность систем и вызвать масляное голодание. Вот почему так важно своевременно устранить течь.


Первичная диагностика начинается с изучения консистенции, запаха и цвета вытекшей жидкости. ГСМ для КПП имеет темный, иногда красноватый оттенок и очень едкий запах. Жидкость густая и не поглощает загрязнения. Т.е. капля трансмиссионного масла будет покрыта слоем пыли, но в себя ее не впитает.

Что касается моторной смазки, то поведет она себя по отношению к загрязнениям иначе: она полностью впитывает их в себя. ГСМ для ДВС имеет более жидкую основу, рыжевато-янтарный оттенок и слабо различимый запах.

Если визуальный осмотр подтеков затруднен конструктивными особенностями автомобиля, то проблему можно решить с помощью масляного щупа. Измерьте уровень жидкости в подкапотном пространстве, отклонение данного показателя от нормы будет свидетельствовать о наличии проблемы.

Смазка течет из двигателя

Если осмотр автомобиля и изучение состояния вытекающей жидкости дали основание полагать, что проблема кроется в моторном отсеке, то необходимо выделить наиболее слабые места системы, через которые могло уйти масло.

Причины поломки:

Как выглядит новое и использованное трансмиссионное масло

Если вы заметили, что протекает одна из двух систем автомобиля, но распознать, откуда именно выходит масло, вы не смогли, тогда разобраться с проблемами в двигателе или коробке передач вам помогут специалисты сервисных центров. Главное — не откладывайте решение на потом. Масляное голодание может привести к полной потере работоспособности автомобиля.

Мероприятия по предотвращению утечек масла

Полностью обезопасить свой автомобиль от неполадок невозможно, но можно существенно сократить вероятность их появления. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил:

Замена масла в двигателе

О чем следует помнить?

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)

Неплохо бы выяснить по другим аналогичным машинкам - это единичный дефект или система? Замена прокладки - это понятно. Но если единичный, то просто замена прокладки. Если система, то надо искать причину . Вспоминается небезызвестный моторчик ГАЗ-24, у которого тяжеленный выпускной коллектор без надлежащего подкоса расшатывал голову и начинала течь прокладка.

это система точно знаю потому что уже перетянул с 10 головок 8и16 клапанные пробег 70000-> нексии движки одинаковые

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)

Оставшиеся потеки масла на поверхности под автомобилем несомненно должны насторожить водителя любой квалификации. Вполне вероятно, что выделившееся масло является сигналом необратимых изменений в коробке передач. С особенной важностью стоит подойти к выяснению причины появления симптома владельцам новых автомобилей.

Из-за чего течёт трансмиссионное масло из коробки передач автомобиля

Течёт масло из коробки передач: в чем причина?

При появлении первых признаков протекания масла из корпуса агрегата, распоряжающегося крутящим моментом двигателя, необходимо сразу же выявить дефектное место. Обнаружить его можно как под капотом автомобиля, так и под днищем, загнав транспортное средство на эстакаду или яму.

Читайте также: