Течет антифриз из вебасто

Обновлено: 05.07.2024

Может ли Вебасто кушать антифриз?А то со стороны радиатора капает немного,но непонятно от куда именно!Ещё вопрос?стоит ли герметик заливать в охлождающую систему.
Заранее спасибо.

на счет герметика -однозначно ненадо .он забивает теплообменник печки своими хлопьями и не всегда течь прекращается. если на холостых подкапывает то на высоких оборотах может течь -отсюда и расход .

А может ли Вебасто кушать антифриз?я когда покупал машину,мне прежний хозяин сказал:"что Вебасто немного антифриз ест. "Вот теперь незнаю или Вебасто ест или откудато течёт.

ПОТЕРЯ О.Ж. НЕ НОРМА А КОТЕЛ ВЕБАСТО НЕ МОЖЕТ ЕЁ ЖЕЧЬ ПО ЛОГИКЕ ОН ЕЕ ВСЕГО ЛИШЬ НАГРЕВАЕТ .УСТРАНЯЙ ТЕЧЬ

может всего навсего патрубок лопнул подходящий к радиатору, образовалась небольшая трещина и из нее капает

После установки в Термолюксе (года 2,5 назад) были три раза устранены мелкие течи на соединениях, но вот пришел серьезный кирдык, похоже. Опрессовка и осмотр показали, что антифриз уходит из самого блока и из соединений на блоке.

Есть кто-то, кто возьмется за починку этого или проще нафиг демонтировать и выбросить ?

Конечно можно сделать , но нужно определить и причину.
Подробности можем прислать мылом.

Сделать можно, зачем выбрасывать, но ремонт недешевый (снитмать девайс надо и назад ставить), а сначала посмотреть, какой конкретно отопитель стоит и откуда течет. Если по прокладке котел/корпус насоса, то запчасть, скорее всего, заказывать придется. Одним словом приезжайте, покажите пальцем где течет:)), а тогда и с суммой определимся.

С уважением, Влад, Солнцево.
т. 435-7391. Наше объявление - в заголовке.

Вчера ППП не запустился. Проверил VCDS, выскочила ошибка " Нет образования пламени " Что это может быть?

По тексту и понятно, что пламени нет. Собственно, котел не запустился. Тебя интересуют возможные причины или алгоритм поиска?

Раз, запускается через раз, то топливоподачу, скорее всего, можно исключить. Конечно, если, каким-то образом на засрался или завоздушился топливопровод.
Далее. Если б была неисправна свеча, то мы б увидели соответствующую ошибку. А, вот, кокс, который на ней мог осесть, мы диагнозой никак не увидим. Как не увидим и коксование испарителя камеры сгорания. Эти вопросы решаются, только, вскрытием.
Конечно, мы должны учитывать все возможные нюансы. Воздушный нагнетатель, если его каналы засраны, не даст потока воздуха. Такое не редкость. На камере сгорания есть отверстия, которые со временем закоксовываются. Мозги. еще та песня на Т5, поведение их, иногда, не подвластно логике.

Ну вот и я.
Вы тут стока на форуме понаписали, я уже неделю дочитать не могу. Надо было отключить форум на время моего отпуска
В общем приехал я с Мексики, там в ТЦ встретил впервые новый хай. Блин.. он не как на картинке. Он красивый такой((( жена плевалась, а тут увидев в живую, сказала красивый)))) одобрила покупку, но поставила вопрос о продаже моей почки и почки соседей))). Денег нет. Далее новый ХАЙ увидели уже во всех аэропортах Москвы

Теперь вступление. Прочитал выше про запотевания. Всю эту неделю гонял по 250км ежедневно. Температура средняя -30. Запотевает и затягивает при 4х человеках в авто задние стекла (боковые и заднее) - ПОЛНОСТЬЮ. А также левая, верхняя левая, верхняя правая и правая часть лобового стекла. Причем по трассе особенно. Никаких теплоодеял нету. Картонок тоже. В авто климат в режиме авто, комплектация комфорт. Температура климата 27. В авто приятно тепло. Иногда приходится действительно пригибаться чтобы увидеть дорогу. Очень не приятно ехать в снегопад или туман по трассе в темноте. На скорости 90 - это самоубийство. И ни дай бог включить дальний свет. Перед авто снег или туман встает словно стена, еще эти запотевания (затягивания). Фильтра чистые. вытяжки работают, заслонки пашут. Бухали 12 часов назад )))) пукаем, дышим, пускаем слюни в рамках разумных))))

Теперь про вебасту, аккумулятор, -50 температуру и две недели простоя.
Приехал с отпуска, пропустил все морозы до -50. Клему с аккумулятора не скидывал, авто спало. Стояло на сигналке. Дык вот. приехал. Включаю вебасто на 30 минут (температура -25). Аккумулятор старый (новый еще не ставил). Итог аккумулятор отработал ровно, вебасто грел (не отрубался), вольтаж на аккумуляторе 11.28В (пришла смс по GSM), вебасто дул еще и в салон по климату. Однозначно выяснил, что печка подключена. Итак. ключ на старт. Стрелка температуры даже не пошевелилась. И снова реле щелкает, магнитора лапускается, борт сеть перегружается, стартер даже не крутится. Аккумулятор замерз (с чем его и поздравляем). В общем выкинул его и поставил новую варту E23 (вроде или E32). Ключ на старт. Завелись крутя стартером секунды 3. Короче вебасто не согрел движог хоть и маслал 30 минут (и цокал помпой). Забегая наперед хочу сказать важную вещь. С первого дня установки вебасто при запуске 10 минут дымит как паравоз. Аж автомобиля не видно. Установлен с левой стороны под фарой. Поехал я в WEBASTO центр г.Сургут. (Они как оф-дилеры и сц в ХМАО). Приехал рассказал все свои деяния и притензии. Гарантия на вебасто 2 года. Документы все есть. Подключили компьютер к вебасто. Ошибок две: по низкому напряжению и по незапуску вебасто (банальные). Помпа работает, вебасто греет. Плотность антифриза 45. ЧТо сказали для зимы идеал. Печку за 600 рублей отключили (загнув ножку на реле вебасты). Ну и главное. сказали АНТИФРИЗ исчезает?! Говорю да. с самого начала раз в полгода доливаю поллитра. Ответ мастера мгновенный. дымит?! Да! Значит так. диагностика 1200 рублей. Ремонт вебасты 5100 рублей. У Вас умерли две прокладки. Причина вы редко запускаете вебасто. За 1.5 года у Вас 7 часов наработки. Это не гарантийный случай - платите. Мол вебасто - это техника. Если технику не юзать - она ломается. Вы мало юзали вебасто - вы ее сломали.
На вопрос - а как же другие авто?! Ведь у многих стоит вебасто, но зимой люди не ездят, ставят авто в гараж и т.п. и у многих может быть небольшая наработка - они все автоматом лишины гарантии?! Ответ косвенный - ДА!

Теперь внимание. Согласно инструкции запуск вебасто раз в месяц на 10 минут обязательный. Не трудно посчитать, что за 1.5 года это 150 минут. 2 часа 30 минут. У меня 7 часов (как именно они набрались за раз или за 100 раз не определить). Но разве можно только лишь на основании выработки часов сказать что причина в неисправности моя. Я лимит 150 минут за 1.5 лет приодолел))) у меня 420 минут)))

В итоге все тока начинается. Позвонил в вебасто Москва. Они были в ШОКе со своих мастеров. Так как основанию мало работает - значит сломалось - нельзя дать жизнь. Без снятия и вскрытия вобще не имели права отказывать в гарантии. Случаев износа прокладок от срока эксплуатации - еще не наблюдалось. Причины может быть 3. Дефект отлития металла, неправильная установка (удар, перекос, передавали, не симетрия затяжек), утопили, сломали, поставили). А Сургут однозначно по методу Акопяна решил все против меня. В общем будем воевать
Антифриз сгорает в камере сгорания вебасты)))

При отключении печки я впервые не получил СМС о разрядке аккумулятора и наконец то при температуре Окр.среды -25 и повороте ключа стрелка двинулась и встала четко на С. УРА.

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

Читайте также: