Течет антифриз заз шанс

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Сегодня мы в данном ролику расмотрим 4 спосопа проверки утечки вашего Антифриза или тосола. данные .

Бывают ситуации, когда до сервиса далеко, а доехать нужно. Течь можно устранить своими руками. Полезные советы.

Заз шанс течет и течет вот с этой стороны и с этой стороны как правило течет или же патрубок который стоит года дышал .

Пару лет назад таким образом я смог найти откуда течет антифриз в моем автомобиле. Если антифриз вытекает под .

Привет всем! Случилась такая беда - ехал в Москву, за Воронежом начала подергиваться машина (я не обратил внимание .

Машину приобрел примерно месяц назад. В процессе эксплуатации появились подозрения на то, что полетел термостат, (знаю, что сейчас закидаете палками но все же) временным решением стало принудительное перекрытие патрубка с термостата на радиатор (приколхозил сантехнический кран, перекрывал его не полностью). Ездил так неделю, следил за температурой двигателя, двигатель не перегревал, проблем не было, температура стала стабильнее, перестал дуть холодный воздух на ходу из печки. Правда появилось журчание из печки при нажатии на педаль газа.

И вот в один "прекрасный" день, припарковался, заглушил машину и минут через 20 у меня срывает шланг с этого самого крана. Ну я в первую очередь подумал что просто не надежно закрепил его. Закрутил все обратно, залил антифриз и поехал. Примерно через 5 километров его срывает снова. Понял что дело уже не в креплении. Почитал что самой распространенной причиной является неисправная крышка расширительного бачка, которая не стравливает излишнее давление в системе. Снова залил антифриз, крышку накинул и не закручивал до конца и поехал дальше ибо ехать нужно было срочно по работе. И примерно через 400 метров на светофоре у меня снова слетает патрубок. Так как нужно было как то добираться долил остатки антифриза, крышку снял совсем и поехал, следя за температурой двигателя. Проехал уже расстояние побольше, несколько километров, припарковался и патрубок с крана уже практически слез.

Почитал о подобных проблемах вечером, пишут что дело может быть в прокладке гбц. Прочитал как проверить - нужно зажать два тонких патрубка которые идут на расширительный бачок и посмотреть не бурлит ли в бачке. Сейчас утром снова залил антифриз, выпустил воздух, сделал как написано - никаких бурлений нет. Постоял на заведеной, погазовал, при этом крышку расширительного бачка не закручивал до конца. Постоял так минут 10 - патрубок стал потихоньку сползать, я не стал дожидаться пока он снова слетит. Кто-то будет писать, что все таки плохо закручен хомут на патрубке, но это вряд ли, вырывать будет там где слабее, не вырвет там, вырвет в радиаторе. Помогите! В чем может быть дело?


Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.
А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.
При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.
А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Радиатор отопителя
Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.
ГРМ – также одна из возможных причин.
ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах
Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.
Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости


Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором.


Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя.


Если из отверстия шланга вытекает антифриз, значит, радиатор поврежден. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса.

При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать помпу Шевроле Ланос, установленную в гнезде блока цилиндров.


Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем водяной насос Шевроле Ланос охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

При этом необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась правильно. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Шевроле Ланос Датчик снимаем для замены при обнаружении нарушений в показаниях указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Промывка системы охлаждающей жидкости в автомобиле Ланос, СЕНС, ШАНС

Так как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Шевроле Ланос находится в верхней части двигателя, то можно обойтись без полного слива охлаждающей ждкости. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости через пробку радиатора.

Навигация по сайту

Сдвигая, отсоединяем наконечник провода от датчика. Отворачиваем датчик и извлекаем его. Если они не включаются, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревшие электродвигатели. Замените плавкую вставку 1 поз. Если вентиляторы после замены предохранителя так и не начали работать, замените реле 2, 3 и 4 в этом же монтажном блоке.


Если после замены предохранителя и реле вентиляторы не начали работать, проверьте их электродвигатели, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на них питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Обратите внимание на полярность подключения: Замена крышки расширительного бачка крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения на горячем двигателе и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости в соединениях шлангов с патрубками.

Система охлаждения Шевроле Ланос

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ.

Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным коллектором.

Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля. Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.


Для удаления охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Используйте отвертку, чтобы ослабить крепления хомутов шлангов большого диаметра, затем переместите хомуты назад на шланге и отсоедините от соединения. Шланги меньшего диаметра закрепления при помощи пружинных хомутов, которые можно расширить, сжав их выступы при помощи пассатижей.

Если шланг не удается отсоединить, проверните его на соединении, прежде чем попытаться снять.

Шевроле ланос система охлаждения схема

Если все ваши попытки оказались тщетными, разрежьте шланг при помощи острого ножа, затем разделите его на две части. Это означает, что шланг придется заменить.

Удалите трубопроводы системы охлаждения и соединения на головке блока цилиндров и в блоке цилиндров, отсоединив шланги смотрите выше , затем отвернув их болты крепления. Если вы сняли их, уплотнительные кольца придется заменить.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения ЗАЗ Cенс , вентилятор охлаждения ЗАЗ Cенс , радиатор охлаждения ЗАЗ Cенс , схема системы охлаждения ЗАЗ Шанс , вентилятор охлаждения ЗАЗ Шанс , радиатор охлаждения ЗАЗ Шанс

Замена охлаждающей жидкости

Для данной операции потребуется емкость для слива охлаждающей жидкости.

Какой должен быть уровень охлаждающей жидкости и как её заменять?

Внимание!
Охлаждающую жидкость заменять только на холодном двигателе.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отвернуть и снять пробку расширительного бачка.

замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens, замена охлаждающей жидкости ZAZ Chance, замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens PickUp, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс Пикап, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Шанс

3. Подставить под сливное отверстие радиатора двигателя заранее подготовленную емкость.

4. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора и слить охлаждающую жидкость.

замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens, замена охлаждающей жидкости ZAZ Chance, замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens PickUp, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс Пикап, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Шанс

5. Подставить емкость для сбора охлаждающей жидкости под сливное отверстие в блоке цилиндров. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить охлаждающую жидкость.

замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens, замена охлаждающей жидкости ZAZ Chance, замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens PickUp, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс Пикап, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Шанс

6. Затянуть пробки сливных отверстий.

7. Залить в расширительный бачок новую охлаждающую жидкость до верхней отметки (“max”)и закрутить крышку.

замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens, замена охлаждающей жидкости ZAZ Chance, замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens PickUp, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс Пикап, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Шанс

замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens, замена охлаждающей жидкости ZAZ Chance, замена охлаждающей жидкости ZAZ Sens PickUp, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс Пикап, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Сенс, замена охлаждающей жидкости ЗАЗ Шанс

8. Запустить двигатель, повысить обороты и следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При его понижении, долить до требуемого уровня.

Читайте также: