Текут форсунки на ланосе

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет.
Приехал ланос 1.5 с расходом 15 литров на 100км - город.
1. Померил давление топлива 2.6 бар
2. Проверил форсунки, все не льют, и баланс одинаковый.
3. Проверил зажигание, все ОК.
4. Проверил ДАД, показания верные - 36Кпа во впускном.
5. ДПКВ - исправный.
6. СО- на холостых гуляет с 0.5 до 2.6 самопроизвольно, при этом время впрыска 2мс и 37Кпа давление во впускном. Вроде корректно.
7.Снимаю импульс с вывода управления МЗ и с Форсунки, на холостых и с перегазовкой, на осциллограмме видно что форсунка открывается как бы два раза.
8. Замеры делались со снятым ремнем генератора и одетым, в обеих случаях осциллограммы одинаковые.
Не могу понять что за бред.
Подскажите пожалуйста.
Осциллограмму прилагаю, и еще одна осциллограмма зажигания.

Вложения Упр форсункой и упр dis.mwf 1-й канал управление зажиганием
2-й канал импульс форсунки
(49.55 КБ) 1305 скачиваний dis lanos.mwf Осциллограмма Зажигания (76.27 КБ) 1084 скачивания

Судя по давлению топлива на рейке присутствует регулятор? Проверь его мембрану на герметичность, может через нее сосет топливо во впускной коллектор? При перегазовках форсунки могут открываться и широко и несколько раз в зависимости от потребности в обогащении смеси.

Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.

Что нам нужно для работы?

1. Расстворитель 647:

2. Два шприца, один на пять кубов, другой 10 или 20, не важно, он будет использоваться в качестве заправщика.

3. Источник питания. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт (проверил тестером) и все дела. Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь.

4. Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы, не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего 1-2 секунды. Вот мой вариант:

кнопка

5. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх.

Ну вроде бы и все.

Перед снятием форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО! понижаем давление в топливной системе, для этого вынимаем реле в блоке предохранителей в моторном отсеке:

Реле бензонасоса ланос

и заводим авто, в некоторых случаях оно и не заведется, а если завелось, ждем пока заглохнет само. Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело.

Снимаем всю рампу с форсунками, для этого откручиваем два болта, крепящие ее, ключ на – 12, отключаем все шланги, провода и аккуратно вынимаем все это дело:

рампа форсунок


Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, снимите шлангу от топливного фильтра.

Чтобы снять провода питания, нужно потянуть вверх синенькие штопорные кнопки и нажать на черный “язычек”:

форсунки

Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой:

снимаем форсунку

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем резиновые уплотнители и приступаем к самой процедуре очистки форсунок. Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц:

чистка форсунок

подключаем питание, через кнопку. Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы:

Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель. Процедуру проделываем над подготовленной емкостью.

чистка форсунок

На сколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Так что такими поклациваниями выприскиваем весь шприц и так два-четыре раза. Я вливал 20 кубовый шприц на одну форсунку. Можно и больше смотрите по обстоятельствам, тоесть по качеству распыления форсункой. Если распыление равномерное, то отлично, а если где то бьет в сторону или еще какие то проблемы, то проделывайте процедуру, пока будет равномерный распыл.

Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. На ланосах оно должно быть равно 12-14 Ом. У меня вообще хрень какая то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом. Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них сейчас. Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя (всего чуть больше 30 тысяч наездил) или так и надо и на что это влияет?!

После прочистки всех форсунок, кидаем их в чистый раствор пусть пооткисают еще:

откисают форсунки

затем вытаскиваем их, пару минут ожидаем пока испарится растворитель и одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место. Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели. И устанавливаем рампу на авто.

После первой заводки машины, посмотрите не подтекает ли нигде, все ли правильно собрали.

Вот собственно и вся процедура чистки форсунок на ланос. Как видите нет ничего сложного. По деньгам – копейки (растворитель + шприцы), по времени – максимум часа два. Зачем же платить больше :).


Описываю события месячной давности. Машина по-прежнему не едет, тупит, наблюдаются провалы при резком (да и плавном) ускорении, расход бензина смешанный 15-17 литров в режиме езды "околопенсионер". Потому что, если давить педаль, бензин заканчивается на глазах, а динамика машины практически не меняется.
Одной из последних надежд была промывка топливных форсунок.
Договорился с братом заехать к нему в сервис, и вот день "Х" настал. Приступим к работе.
Отсоединяем разъемы форсунок:



Выкручиваем 2 болта крепления рампы, отсоединяем трубки и шланги и снимаем целиком рампу вместе с форсунками:


Затем вынимаем из рампы форсунки:


И подключаем их к стенду:


На этом этапе я надеялся увидеть, как форсунки будут "ссать", распылять неравномерно, уровень в колбах будет плясать. Какого же было мое удивление!


Распыл ровный и равномерный.
Ну, думаю, раз сняли рампу и форсунки, поменяю хоть уплотнительные колечки, которые заранее купил в тазозапчастях: ремкомплект форсунок для инжекторных жигулей.



В комплекте 8 колечек, визуально одного диаметра и толщины, но двух разных цветов. Верхние кольца подошли без проблем, а сняв нижние и сравнив их, встал вопрос: че за.


На форсунку-то новые толстые кольца налезли без проблем, а вот как затолкать их в мотор? Старые при этом ставить ну очень не хотелось.

Решили попробовать. Намазали моторным маслом колечки, вставили в рампу форсунки и в 4 руки установили рампу на мотор. Колечки с заметным усилием, но хорошо и плотно уселись на свои места.
Возможно, эти кольца менялись кем-то из предыдущих владельцев, возможно, установленные ранее кольца были не того диаметра и толщины, и через них шел подсос воздуха.
В общем, подключив все на место и прокатившись на авто, появилось ощущение, что машина стала пободрее, на самом же деле — все это, скорее всего, самовнушение.

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сдвинув вверх их пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12,5–13,5 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите фиксатор форсунки.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее…

8. …и нижнее уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Видео про "Снятие, установка и проверка форсунок" для Daewoo Lanos

Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого. Часть 2 Промывка форсунок на Lanos 1.5 своими руками.

Читайте также: