Теплоход волга дрим схема

Обновлено: 05.07.2024

Собираемся в круиз т/х Волга Дрим с 18.08.21 из Санкт-Петербурга в Москву

Собираемся в круиз т/х Волга Дрим с 18.08.21 из Санкт-Петербурга в Москву

Про змею и заказной отчет

Я заметила, что наибольший интерес у активных форумчан в последнее время вызывали два вопроса - так что там про змею и не заказной ли отчетец?

У меня есть что ответить на обе жгучие темы, а главное, надо подготовить материалы, чтобы потом сподручнее и самой управляться, и вам нужную информацию донести в полной мере.

Итак, я собираюсь в громкий круиз. Да-да, не меньше чем Гранд-круиз, как его назвали организаторы, несмотря на короткий маршрут - всего 6 дней из Петербурга в Москву.

Второе - судно. Про него никогда ничего не слышала, никаких отчетов не нашла, хоть и кинулась сразу искать - на речном форуме только пара страниц нервного брюзжания по поводу нового странного названия, данного люксовому теплоходу после реновации. Еще 10%

Маршрут. Отправление прямо от моего дома, это десяточка - в Уткину заводь не респектабельно, а до Английской набережной неудобно.

Программа. Необычно. Не могу сказать, что я в восторге от экспертов, но любопытно.
Приглашен американский танцор, музыкант и джаз-вокалист, легендарная в мире джазового шоу-бизнеса личность. Обещают ежедневные уроки линди-хопа и других танцев в ритме блюза и чарльстона. Это класс, поснимать видео, конечно, не танцевать
Участвуют два популярных телеведущих с 1-го канала - на борту теплохода будут вестись съемки программ, ну и конечно, творческие встречи.
Лысый дядька оказался писателем, сценаристом, режиссером, журналистом и известным интервьюером! Он будет вести ежедневный цикл лекций из своей золотой коллекции историй.
10%

Питание и напитки. Обещают австрийского шеф-повара, стейки с лобстерами и неограниченное итальянское вино за обедами и ужинами.
Еще 5%

Оставшиеся 15% я решила добрать индивидуальным предложением и написала им письмо: хочу в круиз!

теплоход

На борту судна находятся 56 кают класс 5* Deluxe, в которых могут разместиться 109 туристов. Каюты подразделяются на два типа: стандартная площадью 9,4 кв. м. и улучшенная площадью 10,6 кв. м. Отличая кают также в расположении кроватей и в том, что в стандартных каютах окно-иллюминатор, а в улучшенных — большое обзорное. Кроме этого есть каюта класса Deluxe (площадь 11,7 кв.м.), дипломатический Люкс (площадь 15,8 кв.м.) и Президентский Люкс (площадь 24,2 кв.м., собственная веранда, расположение в носовой части судна на средней палубе). Во всех каютах: отдельная ванная комната с душем, фен, шкаф, телефон, кондиционер, спутниковое телевидение, сейф, минибар, радио, халат и тапочки.

В стоимость круиза входит завтрак и обед (шведский стол) и ужин (a la carte), а также барбекю на открытой палубе. За обедом и ужином — вино, пиво и прохладительные напитки. Кухня интернациональная, а также блюда русской традиционной кухни. Круглосуточно — чай, кофе и прохладительные напитки, корзина фруктов при заезде и питьевая вода в бутылках. Капитанский коктейль в первый и шестой день круиза. Напитки в баре (на борту два лаунж-бара) и мини-баре в каютах — за отдельную плату.

Развлекательная программа

Традиционное русское чаепитие с самоваром, дегустация лучших сортов российской водки, мастер-класс по росписи матрешек, вечерние концерты классической музыки.

Дополнительно:

Посещение фитнес-центра и сауны включены в стоимость. Спутниковый интернет и телефон, а также услуги прачечной — за отдельную плату.

История судна

Теплоход был построен по проекту 26-37 в 1959 году в Чехословакии на заводе Slovenske lodenice Komarno. Длина судна — 96 метров, ширина — 15 метров, осадка — 2,4 метра. Водоизмещение теплохода 1470 тонн, судно развивает скорость до 25 км/час. Теплоход работает под флагом России, порт приписки Нижний Новгород, зимует и обслуживается судно в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области. Экипаж теплохода — 57 человек.

Отзывы (2)

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Изначально планировалось, что судно будет работать под названием "Речное облако" (для российского речного регистра), а на зарубежном рынке продвигаться под названием River cloud. Но регистр отклонил название и пришлось искать новое, в итоге остановились на текущем.

Изначально планировалось, что судно будет работать под названием "Речное облако" (для российского речного регистра), а на зарубежном рынке продвигаться под названием River cloud. Но регистр отклонил название и пришлось искать новое, в итоге остановились на текущем.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Маленькое уточнение, Российский Речной Регистр не может принять или отклонить название, этим занимаются совсем другие службы. В частности, сейчас названия согласовываются отделами регистрации судов Администраций бассейнов внутренних водных путей, а до этого - теми же службами но в составе управлений Государственного речного и морского надзора Ространснадзора.
И уже только после получения согласовательного письма из этих инстанций, можно идти в филиал РРР и показав то самое письмо внести изменения в документы Регистра.

Маленькое уточнение, Российский Речной Регистр не может принять или отклонить название, этим занимаются совсем другие службы. В частности, сейчас названия согласовываются отделами регистрации судов Администраций бассейнов внутренних водных путей, а до этого - теми же службами но в составе управлений Государственного речного и морского надзора Ространснадзора. И уже только после получения согласовательного письма из этих инстанций, можно идти в филиал РРР и показав то самое письмо внести изменения в документы Регистра.

Теплоход "Волга Дрим", проект 26-37

Затем теплоход был продан частным владельцам, которые в период с 2005 по 2007 годы провели полную реконструкцию судна и переоборудование. В ходе работы пассажировместимость была уменьшена в три раза, общественные помещения судна полностью реконструированы, а каюты переоборудованы путем объединения нескольких в одну. Работы проходили в два этапа: сначала в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области, а затем в Хлебниковском затоне в Московской области.

В первый рейс обновленный теплоход вышел в июне 2007 года, и с этого времени работает на рынке речных круизов, совершая круизы с иностранными туристами по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, продолжительностью семь дней, а также единичные рейсы из Москвы в Астрахань.

Императорский круиз. Волга Дрим. СпБ-Мск. 14-20 июня 2021

Ну в общем заканчиваю подготовку к этому круизу.
Определился с предкруизной программой в Питере. Она претерпела существенное изменение.
Сегодня удалось купить купейный билет на 10 июня Питер, который кто-то сдал. Поезд неудачный, Махачкала, отправление раннее для меня и с нового Восточного вокзала, будь он неладен. Но выбирать не приходится. РЖД создает искусственный дефицит и нагло спекулирует оставшимися Люксами и СВ. Когда уже наконец накроют эту малину?

Хочу в круиз!
Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
С уважением, Максим!

Очень внимательно буду следить за этим круизом, особенно сравнить с теплоходами Сибири, ну и конечно сравнить хочу с люксовым утюгом Каримом в плане питания сравнить

Анонс этого круиза я разместил в теме Ваши планы на навигацию-2021 26 мая:

Наверное сразу надо было написать сюда. Не собирался в этом году ничего бронировать заранее, но 1 круиз всё-таки забронировал.
И хотя не получилось у меня покруизить с Собчак или с Позднером), всё-таки это будет:

Императорский круиз.

Мой Круиз №4. (или №5, или №6, как пойдёт)

6) Статус: Каюта №105 категории Стандарт. Левый борт, нижняя палуба. Была забронирована 21.05.2021.

8) Темы на форуме:
1) Пока нет.

Каюта была забронирована через Инфофлот (мне так выгоднее по скидкам и баллам) 21 мая, но выкуплена была только 30 мая. 10 дней пришлось бороться с менеджерами Инфофлота, которые упорно не желали подтверждать мне каюту, и не отвечали на мой звонки и не перезванивали. Потом 2 дня были проблемы с оплатой. Потом не пришла оплаченная путевка в личный кабинет. Потом, через 2 дня мне по запросу выслали ее на почту. Потом добывал программу этого круиза. Потом добыл 2 совершенно разные (от Инфофлота и от Волга Дрима).
И на этом, оказалось, мои страсти по Волге Дриму не закончились. Но не буду больше о грустном.

Хочу в круиз!
Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
С уважением, Максим!

Читайте также: